[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR90: Small World
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR90: Small World Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 6:43 am
Спасибо, необычно, позитивно, не все гладко, но не в этом суть Smile

#2:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 6:47 am
Спасибо всем командам от локации оборотней ))
Было весело надеюсь вам понравились наши бонусы)
4 Самые эпические кости мы сохраним)
(RU.билово,Орги со слепком зубов Макса, Чья-то фалическая кость и маленькая кость D.Rulezzz)
Огромное спасибо что таки не спалили мой гараж))
Очень жаль что 2 и 3 задания не взял никто)
Наша локация жила под девизами "Акелла промахнулся" "Что за кракозябры ты мне под нос суешь" "Как можно в живого человека магнитом тыкать??" "Мы держали свечку Васе"
^^

P.S. qWest меня опередил !!!!!!!!
P.P.S. очень порадовало кол-во новых команд и огорчило общее количество.

#3:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 6:55 am
Игра очень понравилась, особенно агенты. Всё на высшем уровне. Одно расстраивает в такого типа играх - половину заданий так и не увидели. Ну и сбылось то, о чём я и думал - присутствовал явный дисбаланс: крысолакам было гораздо проще, чем остальным.

Большое спасибо Клонам и всем помогавшим.


По результатам голосования команда Клоны за организацию игры получает 18 баллов.

#4:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:01 am
Spectre писал(а):
Ну и сбылось то, о чём я и думал - присутствовал явный дисбаланс: крысолакам было гораздо проще, чем остальным.

Тут скорее другой момент: нужно было размер поля уменьшить, чтобы доля перезахватов была выше. Тогда бы преимущество крысолаков оказалось не столь сильным.

#5:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:02 am
Денис будет меня затыкать, поэтому буду краток)))
Рад, что наше детище не оказалось полным провалом Very Happy
Фотографии будут в скором будущем, когда я отойду.

#6:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:10 am
Кому интересно - результаты выполнения заданий на военной базе.


#7:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:21 am
Спасибо за игру, агентам почет и уважение, особенно вомпэрам, мёрзли, но держались!

Понравилось разнообразие. От точек, до башни в Малых как-то-его-там.

А что за Высота была на Военной базе?

#8:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:26 am
Ангар в конце базы, код наверху. Надо было забраться туда по ферме.

#9:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 7:33 am
Игру на пять, да даже и на четыре, оценить не поднимается рука. Подробности попозжа. . .

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 1:54 pm
Попингуев с первой победой! в рамках SR! Очень перспективная и харизматичная команда. А вы с какой игры начали играть и в каких командах?

Немного от Лисов.

То,что крысолакам будет легче,было понятно сразу,по низкой явке команд,но ведь на предмиссии можно было свободно и бесплатно выбрать.

Много чего не взяли,хотя были на всех базах.

Подскажите ,где:

-локация с аэродромом? мы забрались на вертолетную полосу,нас оттуда прогнали,и что за схема для кода?

-как решалась загадка с матрицей 5 на 5 в стране маленьких палок и причем тут железные прутья и Берендей?

-где катакомбы на Ярославской-Московской? ездили до баяна им.Триффидов и до баяна на перекретске Ярославская-Московская и до баяна на теплотрассах по дороге на Нерехту

-где финишная точка задания по ориентированию? мы пришли обратно на старт

-уже объяснили.где локация со спиртным и неведомым чудищем-мол,Галичская водка, но чуть подробнее,и почему там 2 части кода?

-а еще у нас на страте пропал один юнит,чем вверг команду в состояние лекгой паники,но потом также внезапно вернулся назад

-какая команда граничила с нами на востоке карты? мы кого то съели 5 юнитами но не знаем кого

#11:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 2:01 pm
Лис писал(а):

-уже объяснили.где локация со спиртным и неведомым чудищем-мол,Галичская водка, но чуть подробнее,и почему там 2 части кода?

монстр поезд, у нас помоему 1 место где дорога идёт под жд переездом на галической трассе. у моста находилась метка со стрелкой куда идти и там же было написано куда ехать за 2ым кодом.
Около кода 1 было написано что у моста есть надпись с направлением на 2ой код, если бы вы пропустили раньше=)

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 2:05 pm
,

мы конечно думали про Галичскую водку но вот про путепровод как то не вспомнили,а ведь там баян.

вместо этого тянули Локомотивный переулок-ул Смирнова (водка Смирнофф)-а неведомое железное чудище это один из двух металлических мостов-близнецов

#13:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 2:12 pm
Лис писал(а):
Попингуев с первой победой! в рамках SR! Очень перспективная и харизматичная команда. А вы с какой игры начали играть и в каких командах?


Спасибо! Было большой неожиданностью, что так выступили Smile А т.к. успехов у нас особых не было, то и праздновать начали с места 10го Very Happy

Я начал играть в составе Снусмумриков с Триффидов, и моя девушка с Достучаться до небес, а все остальные в Попингуе с Сумерек Smile

#14:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 2:37 pm
Расскажите какие локи были на заданиях с грачами-ключами, федором-севом пшеницы и орочьими письменами?

и церковь, церковь! где это было?

#15:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 2:42 pm
Карта на финише выглядела так: http://d1.endata.cx/images/personal/42888/map_finish.png

Статистика и результаты: http://d1.endata.cx/images/personal/42888/finish.zip

#16:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 3:18 pm
v1ctor писал(а):
все остальные в Попингуе с Сумерек Smile

Не все, я с новогодней начал Smile

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 3:27 pm
treska писал(а):
, федором-севом пшеницы


ФЕДОром СЕ(В) ,Федосеева 6

#18:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 3:42 pm
Лис писал(а):
-локация с аэродромом?

Въезд в сады с ул. Костромской, напротив взлетной полосы. Ехать до торчащих из земли шпал.

Лис писал(а):
-как решалась загадка с матрицей 5 на 5 в стране маленьких палок

8 столбов с 5 (почти везде) цифрами в столбик?
Где здесь матрица 5*5?

Положение столбов (вид сверху):
oo
oo
oo
oo
Нужно было сначала взять первые цифры в столбиках и соединить. Потом - вторые, затем - третьи и т.д.

Лис писал(а):
причем тут железные прутья и Берендей?

А как вы туда приехали-то?

Лис писал(а):
-где катакомбы на Ярославской-Московской?

Я так понимаю, что речь про люк примерно на пересечении Ярославской и трассы на Москву. Колодец слева от дороги, если выезжать с Ярославской.

treska писал(а):
грачами-ключами

Родниковая, 3.
Какие ключи могут быть у реки?

treska писал(а):
и церковь, церковь! где это было?

Губернский.

#19:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 3:45 pm
Лис писал(а):

-где финишная точка задания по ориентированию? мы пришли обратно на старт


ЕМНИП 15 метров по прямой от старта в сторону КПП. Много команд почему-то считало что старт должен совпасть с финишем.

#20:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 3:55 pm
Лис писал(а):

-где финишная точка задания по ориентированию? мы пришли обратно на старт


Судя по стате с военной базе, никто не прошел ориентирование, ололо.

По игре - в целом все понравилось, формат, что называется, "зашёл"))) Не без косяков, но все же)
Косяки и вопросы я вроде на финише все высказал, еще раз поднимать эту тему не хочу)

Спасибо за игру, пишите еще)

#21:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:03 pm
Положение столбов (вид сверху):
oo
oo
oo
oo
Нужно было сначала взять первые цифры в столбиках и соединить. Потом - вторые, затем - третьи и т.д.

А, по моему это - перебор!!!

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:03 pm
d-bog писал(а):

1.было сначала взять первые цифры в столбиках и соединить. Потом - вторые, затем - третьи и т.д.

Лис писал(а):
причем тут железные прутья и Берендей?

2.А как вы туда приехали-то?

Лис писал(а):
-где катакомбы на Ярославской-Московской?

Я так понимаю, что речь про люк примерно на пересечении Ярославской и трассы на Москву. Колодец слева от 3.дороги, если выезжать с Ярославской.


treska писал(а):
и церковь, церковь! где это было?

4.Губернский.


1.сложить сначала первые числа в столбиках,потом сложить вторые и так далее что ли?
2.так сначала железный забор у Ресторана зачищали,потом баяны на Ленина 150а,там тоже забор,потом я вспомнил про страну маленьких палок,и вот она-метка
3.знали про люки, один нашли но там не было метки,не полезли.баянное место
4.про Губернский тоже ребята нагуглили но вышла заминка с церковью

#23:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:05 pm
Кстати, Анну Каренину с рельсов убрали. Very Happy

#24:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:06 pm
Еще два вопрос:

-Где у нас Губернская церковь
-Как решалось заданиэ с мебельным центром Авангард-мы не успели

#25:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:06 pm
Лис писал(а):
1.сложить сначала первые числа в столбиках,потом сложить вторые и так далее что ли?

Не нужно ничего складывать. Нужно чертить, соединяя точки-столбы. Цифры - порядок соединения.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Лис писал(а):
-Где у нас Губернская церковь

Нигде.

Лис писал(а):
-Как решалось заданиэ с мебельным центром Авангард-мы не успели

Очень просто - склады Авангарда (они подписаны) на Петра Щербины.

#26:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:08 pm
От командного состава военной базы респект девушке из команды Ключ, взявшей высоту в ангаре. Были удивлены.

#27:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:13 pm
d-bog писал(а):
Где здесь матрица 5*5?

Система линейных уравнений. Коэффициенты 5 неизвестных плюс вектор свободных членов - решений. Потратили на решение этого задания часа 2. Так и не додумались. Лучше бы сразу к вампирам поехали. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Лис писал(а):
Где у нас Губернская церковь

Тоже объездили квартал, пока я не заметил кучу церквей на плакатах возле главного входа. Wink

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:20 pm
Spectre писал(а):

Тоже объездили квартал, пока я не заметил кучу церквей на плакатах возле главного входа. Wink


логично же) чтож вы так долго не могли догадаться)

а как из задания про Авангард надо было догадаться что ехать надо на склады Авангарда?

в ГИС2 не нашел их кстати

#29:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:27 pm
Лис писал(а):
а как из задания про Авангард надо было догадаться что ехать надо на склады Авангарда?

Вариант "прочитать внимательно задание" не катит?

#30:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:32 pm


ОКАЙ

#31:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:32 pm
Лис писал(а):

а как из задания про Авангард надо было догадаться что ехать надо на склады Авангарда?

Щель между передними зубами в просторечии называют щербинкой. Из этого следует что ехать нада на Петра Щербины, а там есть огромный указатель на склады авангарда. Там есть метка.

#32:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:38 pm
Согласен,но вот ведь в ГИС2 нет такой организации. Как мы могли догадаться что искать именно указатель ?

а скажем не баннер и не вывеску

или метку на асфальте

ИМХО чтобы ехать на Щербину искать склады надо изначально знать что так склады-например на Московской 9-11 мы и так знали,что там баян и сразу туда рванули.

Также и про Белилку.

#33:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:43 pm
Вот поэтому мы и старались искать НЕ бояны. Так как у старых команд есть привычка зачищать все близлежащие известные нычки Very Happy

#34:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:44 pm
Да. Нужно ездить по заданиям, а не по боянам

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 4:46 pm
а давайте повторим как нибудь этот формат,но хорошо бы команд побольше собрать-жаль что мало удалось команд посгонять,согнали только одну с востока 5-юнитную.

#36:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 5:07 pm
Лис писал(а):
а давайте повторим как нибудь этот формат,но хорошо бы команд побольше собрать-жаль что мало удалось команд посгонять,согнали только одну с востока 5-юнитную.

мне нравится эта идея.

#37:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 5:19 pm
От игры впечатление двоякое, во-первых агенты, все молодцы, понравились все. Роль свою они выполнили на отлично. По поводу заданий и локаций мне лично НЕ понравилось. Обьясню почему, во первых я играю пятую игру, и пятую игру я пытаюсь поймать себя на мысли что у меня не хватает мозгов решить все задания. На самом деле все намного глубже, я и наверно все, по ходу игры пытаются разгадать тараканов в голове организаторов. Поверьте новичкам это вообще не светит, вообще ни при каких раскладах. Новички приходящие в игру, возможно и остались бы играть дальше, но статистика говорит об обратном. Сейчас же происходит такая ситуация, что даже старые команды распадаются, а новички задерживаются только в старых коммандах. Может как то это учесть в будущем, у ж простите, но только 3 балла смогли поставить(оговорюсь, это не касается агентов, агенты молодцы).
P.s. Игру нужно делать для всех, а не для круга посвященных.

#38:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 5:47 pm
Цитата:
Игру нужно делать для всех, а не для круга посвященных.

Декабрь свободен. Дерзайте

#39:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 6:06 pm
В процессе

#40:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 8:07 pm
d-bog писал(а):
Цитата:
Игру нужно делать для всех, а не для круга посвященных.

Декабрь свободен. Дерзайте
Я с Дэном согласен. Ездюю третью игру с новичками. . . И, скажу желание играть у них постепенно угасает. А, игры "старики" делают под себя (и это понятно). Перспектива где? И вопрос заданный где то выше (типа, что происходит с SR?) я считаю уместным.

#41:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 8:29 pm
Для обсуждения "торт" ли райдинг существует целая отдельная тема.
А что касается игры - к 5 утра даже наконец-то появился драйв Wink Стратегическая часть игры с захватом карта нас особо не напрягала, т.к. в нашем левом нижнем углу мы жили практически в одиночестве. Очень колоритные получились базы агентов, надеюсь бдительные бапки на балконах и суровые мужики в гаражах им не мешали. Мудрецы геройски сдерживали напор комаров, нас они за пять минут заели. С головоломками мы потупили знатно, пытались решить с наскока, было бы больше времени, может и додумались бы. Кубик кто-нибудь собрал?
Снайпер дорвался Wink показательно, что ориентирование никто не сдал. Там точно не было ошибки в инструкции? Стоило бы организовать страховку при штурме высоты, не все могут рассчитать свои силы.
Особо хочу отметить агента на пер.деминском 1 Smile сыграл отлично, грим великолепный, кто же это был???

#42:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 8:47 pm
Всем привет. Мы новая команда "Под напряжением". Играем вторую игру, правда в прошлый раз название было другое. В целом по игре положительные эмоции, но естественно не без косяков. Ну обо всем по порядку...

1.Первое задание про войско князя Давыда не составило труда и найдено на легком раслабоне...

2.Второе задание разгадали как Федосеева 6, приехав на место прочесали все что могли, но так и не нашли код ( подскажите где он был и там ли вообще локация)

3.Задание про Вайтфута на Беленогова вызвало улыбку поскольку взяли не вылезая из машины )

4.На Нескучном переулке с пересечением с Беговой в упор не видел метку на этом столбе потому как он изрисован другими письменами большего шрифта. В виду этого не понравился способ нанесения некоторых меток.. Ночью черный маркер среди прочих граффити взглядом найти проблематично.. К примеру в логове оборотней если бы мы не под утро туда завалились половину бы меток искали в разы дольше..

5.По пятому заданию только теперь понимаю что прицепились реально не к тому.. Поехали на Ключевскую дом 3... Не мы одни в принципе пошли по этому пути, что явно дала нам понять какая то крикливая барышня жгущая в полночь у дома траву ) В общем задание слили..

Дальнейшие задания 6,7,8,9,10 частично пытались выполнить, искатав при этом большое количество времени но не найдя ничего. Было бы интересно узнать чего там было

Агентские задания великолепны )
Были у вампиров, крови попили на табуретках попрыгали.. Красота.. Когда вернулись во второй раз искать оборотня среди вампиров были получены негативные эмоции. Каким образом Вам, уважаемы вампиры, доказать что Вы являетесь оборотнем если внешний вид не имеет никакого значения ?? Вот как ? Кол осиновый в сердце? Серебро? Чеснок заставить скушать? Ваши коментарии наших попыток понять логику были обидны.. Хотелось бы знать кто из Вас был оборотнем

На военной базе чуть не поселились! Китайский компас примерно вывел на старт, что оказалось неправдой ) Была взята высота (довольно страшно было). Пока смеялись успешно сделали пару раз УФП ) Поохотились на животин, построили самую большую башню из кирпичей тем самым шедеврально выиграв у командира ) Так же научились огонь высекать (очень долго сношаясь огнивом ) В срельбе из лука приношу своей команде извинения, не поднялась рука убить пенопластового человека.. Одним словом военная база нам запомнится теперь на долго )

У оборотней под утро пытались посвятиться. В связи с этим вопрос:
Почему у нас нет сущности в таблице ?

От всей нашей команды хочу сказать огромное спасибо за игру организаторам а так же всем Агентам героически игравших свою роль до утра )


Последний раз редактировалось: JyriK (Вс Июл 01, 2012 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 8:57 pm
Цитата:

Каким образом Вам, уважаемы вампиры, доказать что Вы являетесь оборотнем если внешний вид не имеет никакого значения ?? Вот как ? Кол осиновый в сердце? Серебро? Чеснок заставить скушать? Ваши коментарии наших попыток понять логику были обидны.. Хотелось бы знать кто из Вас был оборотнем

Был наименее притягательным. Компасом его вычислили. Магниты на груди. Помоему очень классная идея.


Ну покрайне мере так вычислили вампира среди оборотней.

#44:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:01 pm
Ich писал(а):
Компасом его вычислили

О_о в живого человека компасом тыкать..
Гениально !

#45:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:03 pm
JyriK писал(а):
Когда вернулись во второй раз искать оборотня среди вампиров были получены негативные эмоции. Каким образом Вам, уважаемы вампиры, доказать что Вы являетесь оборотнем если внешний вид не имеет никакого значения ?? Вот как ? Кол осиновый в сердце? Серебро? Чеснок заставить скушать? Ваши коментарии наших попыток понять логику были обидны.. Хотелось бы знать кто из Вас был оборотнем

По поводу писем для вампиров и оборотней.
"Отвезите послание нашему среди вампиров. Он более притягателен"
"Отвезите послание нашему среди оборотней. Он менее притягателен"
У одного из вампиров на шее был магнит. У остальных - не было. Соответственно он - более притягателен. В качестве основного доказательства нужно было использовать компас.
У оборотней магниты наоборот - были у всех кроме одного. Соответственно один из оборотней - менее притягателен. В качестве основного доказательства нужно было использовать компас.

JyriK писал(а):
Почему у нас нет сущности в таблице ?

Если вы прошли посвящение - вам был выдан код посвящения, который нужно было ввести в движок. Возможно, в оборотни вы посвятиться не успели, просто выполняли бонусы. Они были доступны для всех.
Для вступления требовалось привезти код с пер.Деминского и выразить желание стать оборотнем.

#46:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:10 pm
Притягательность.. Компас - магнит. Гениально! А главное изящно. Идея очень хороша. Жаль не додумались )
d-bog писал(а):
код с пер.Деминского

Был получен и введен в движок
XiaoFeng писал(а):
агент на пер.деминском сыграл отлично, грим великолепный

Присоединяюсь )

#47:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:14 pm
JyriK писал(а):

d-bog писал(а):
код с пер.Деминского

Был получен и введен в движок

Код за выполнение задания на пер.деминском и код активации сущьности оборотней разные вещи. Его вы видимо не вводили.

#48:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:16 pm
М! Понял.. Тот код мы не успели разгадать.
Про Базовую 15 не раскажете ? Мы все исколесили в ее поисках и так и не нашли ничего

#49:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:18 pm
JyriK писал(а):

Про Базовую 15 не раскажете ? Мы все исколесили в ее поисках и так и не нашли ничего

Въезд к дому по адресу Базовая 15 с улицы Индустревальная. Там даже есть указатель "Базовая 15". В 2Гис это здание обозначено.


Последний раз редактировалось: BATq0 (Вс Июл 01, 2012 9:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#50:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:20 pm
JyriK писал(а):
М! Понял.. Тот код мы не успели разгадать.

Не совсем так - он выдавался просто так, если вы после сдачи кода с Деминского желали стать оборотнями.
Вы либо его не ввели, либо его вам забыли выдать.
В любом случае - сам по себе данный код никаких юнитов не давал, он просто активировал возможность получения бонусов за следующие задания оборотней (ездовые, не на базе). А так как вы их выполнить не успели - отсутствие кода ни на что не повлияло.

#51:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:22 pm
JyriK писал(а):
2.Второе задание разгадали как Федосеева 6, приехав на место прочесали все что могли, но так и не нашли код ( подскажите где он был и там ли вообще локация)

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:23 pm
JyriK писал(а):

2.Второе задание разгадали как Федосеева 6, приехав на место прочесали все что могли, но так и не нашли код ( подскажите где он был и там ли вообще локация)



был на столбе,как и полагается на точках,примерно справа от здания если стоять лицом.

А где-таки была локация в Берендеевке?

#53:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:25 pm
JyriK писал(а):
JyriK писал(а):
2.Второе задание разгадали как Федосеева 6, приехав на место прочесали все что могли, но так и не нашли код ( подскажите где он был и там ли вообще локация)

Там и был. Ближайший фонарный столб у дома. Мы упоминали на старте что коды точек на стольах где не указано обратного.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Лис писал(а):

А где-таки была локация в Берендеевке?

Было загадано пересечение Ленина и ЖД идти в сторону Берендеевки. Слева столбы с загадкой "калькуляторных цифр".

#54:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:28 pm
ну значит мы правильно нашли.но конечно не разгадали и слили,больше не возвращались на базу в пос.Новый

#55:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:33 pm
XiaoFeng писал(а):

Снайпер дорвался Wink показательно, что ориентирование никто не сдал. Там точно не было ошибки в инструкции?


Не было. Пара команд даже шла примерно правильно, но в итоге промахнулись на 6-7 метров. Видимо не рассчитали длину шагов. Задание зачитывалось при попадании в радиус 5 метров от метки.

P.S. У некоторых компасы показывали все что угодно кроме севера.

#56:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:36 pm
XiaoFeng писал(а):

Снайпер дорвался Wink показательно, что ориентирование никто не сдал. Там точно не было ошибки в инструкции? Стоило бы организовать страховку при штурме высоты, не все могут рассчитать свои силы.

а. А я тут с какого боку? Я всего-навсего агент.
б. Задание составлено-выполнено графически, и финишная точка определена именно таким методом, т.е прямо от т.0 к т.5 (азимут - 14гр, дистанция - 15 метров). Вам никто не запрещал поступить таким же образом. А на деле половина команд ходила с компасами в смартфонах или недееспособными китайскими недокомпасами, вторая половина, посчитав себя самыми умными, совмещала старт с финишем.
в. Зачем страховка? Не показатель ли, что этот бонус взяли все? Исхожу, Дим, из твоей же логики. А если уж так очково, можно и не лезть.

#57:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:36 pm
а орочьи письмена? что там было?

#58:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:42 pm
treska писал(а):
а орочьи письмена? что там было?

201Шагова
Каждый последующий символ меньше предидущего и вписан в него.

#59:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 9:57 pm
BATq0 писал(а):
Там и был. Ближайший фонарный столб у дома

Лис писал(а):
был на столбе,как и полагается на точках

Так обидно оббежав всю локацию и потратив на это пол часа сливать задание (

#60:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:17 pm
Насчет старички-не старички.

я вот проводил 40-ю игру за команду, и не скажу что с каждой игрой легче играть.

тупим точно также при решении задач,как и раньше,пожалуй даже больше-ответственность больше.

пожалуй,единственное,в чем мы стали сильнее-это в тактике игры,например,заведомо неберущиеся задания стараемся сливать.а не брать любой ценой.

#61:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:24 pm
Лис писал(а):
Насчет старички-не старички.

Так же баяны Вам уже все известны, и город изучен больше. Нам бывает тупо по адресу приехать доставляет проблемы )))

#62:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:26 pm
и нам.

Юбилейная 10,Марицыно.

#63:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:29 pm
Вот уж про Марицино оставьте.. Даже люди живущие там не все в курсе о названии своего района Smile

#64:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:31 pm
к счастью,у нас был навигатор,а навигатор знаэ ,где Марицыно (КЭП)

#65:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:34 pm
Повезло Вам с навигатором ) Мой на этой игре даже улицу Ярославскую сказал что не знает...

#66:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:36 pm
а представь,что ты всё на свете знаешь,тебе интересно будет жить? думаю умереть захочется.

поэтому радуйся что открываешь для себя что-то новое.

всё ИМХО разумеется

#67:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:42 pm
Как вампир скажу про задание с чужаками. Были команды, которые приходили к нам уже целенаправленно с компасом, молодцы. Но, конечно же, их было не так много. Мы, в свою очередь, подсказывали, как могли, обращали внимание команд на то, что написано именно "притягательный". И мысль про магнит была у 90% команд. Почему же такие опытные команды не связали магнит и компас, который не просто так указан в допах ??? Это, извините, школьная программа. И кто сколько раз в райдинг сыграл тут ваще не имеет значения.
Если кому интересно, у нас чужаком была вампир-блондинка. Но внешность тут, на самом деле, не важна.

#68:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 10:49 pm
Лис писал(а):
а представь,что ты всё на свете знаешь,тебе интересно будет жить? думаю умереть захочется.

поэтому радуйся что открываешь для себя что-то новое.

всё ИМХО разумеется


Век живи век учись )) Очень положительна сторона райдинга - узнаешь родной город с незнакомой для себя стороны )

#69:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 11:02 pm
Ну да где еще в обычной жизни научишься стрелять из лука в противогазе. эта железная штуковина на слабо мешала целиться.

#70:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 11:08 pm
Фотографии отобраны и выложены
http://streetriding.ru/modules/photo/thumbnails_album_191.html

#71:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Вс Июл 01, 2012 11:15 pm
Egoist писал(а):
Почему же такие опытные команды не связали магнит и компас, который не просто так указан в допах ??? Это, извините, школьная программа. И кто сколько раз в райдинг сыграл тут ваще не имеет значения.


Я чесно говоря думал на восток от слоненка с ушами, там мы его использовали.

Да расскажите кто и как, взял метки за Яковлевским.

#72:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 5:55 am
Эх.... не дает мне покоя пост про то, что игры делаются для своих. ДА! Игры делаются для своих. Но своим становишься не после того, как сыграл в энное количество игр. Свой это тот, кто думает, как райдер. Для любого нормального человека фраза типа "Маша прочла 6 сказок Пушкина" не имеет никакого скрытого смысла. 5 игр это совсем немного. Новичкам сложно, но это же всегда так было, есть и будет. Ну давайте делать игры, где все просто и понятно. Не будет никакого соревновательного момента. Первым приедет тот, у кого лучше машина. А потом хором кричать на финише "Все всё сделали, победила дружба!!!!" Я не защищаю конкретно нашу игру. И да, я согласна, бывают задания, которые раздражают. Где дуали, или "Красная байдарка", когда номера дома ваще нет, а организатор считает, что когда номера дома нет, то понятно, что надо искать в начале улицы.... только начало улицы не там, где дом 1, а где организатору захотелось. Бывают и такие. Но в общем и целом, это нормальный момент, когда команда не знает, как решается задание. И старички тоже далеко не всегда все знают и выполняют. Я ваще не понимаю, почему приходится писать то, что, казалось бы, все и так должны понимать...

#73:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:40 am
Я понял Smile Команды не смогли пройти ориентирование из-за того, что тыкали компасом в магнит Smile А компас от этого портится, как известно Smile

#74:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:58 am
Нееее. У нас был нормальный компас и оботней вычисляли за 15 минут до финиша.

#75:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:21 am
XiaoFeng писал(а):
У нас был нормальный компас

Однако ж вы, как и мы, остановились возле огнетушителя Smile

#76:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:26 am
Как уже писал Снайпер, никто не запрещал начертить маршрут на листке бумаги и выяснить, что финиш в 15 метрах от старта по прямой. А не бродить кругами по кустам. Smile

#77:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:39 am
А ведь можно было использовать компас вместо транспортира confused

#78:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:41 am
Henry писал(а):
Как уже писал Снайпер, никто не запрещал начертить маршрут на листке бумаги и выяснить, что финиш в 15 метрах от старта по прямой. А не бродить кругами по кустам. Smile


учитывая то,что даже передвигаться по базе надо было с раненым на закорках,так что вовсе не факт,что можно было взять и уйти с задания а потом снова вернуться.

и откуда знать,что за покидание поля боя не дадут какой нибудь штраф типа позания по пластунски от рубежа до рубежа

#79:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:42 am
Henry писал(а):
никто не запрещал

Да вы там все подряд запрещали! Страшно! Smile Smile Smile

#80:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:44 am
Ronan писал(а):
все подряд запрещали! Страшно! Smile Smile Smile


вот,с языка снял

#81:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:59 am
DenVer писал(а):

От игры впечатление двоякое, во-первых агенты, все молодцы, понравились все. Роль свою они выполнили на отлично. По поводу заданий и локаций мне лично НЕ понравилось. Обьясню почему, во первых я играю пятую игру, и пятую игру я пытаюсь поймать себя на мысли что у меня не хватает мозгов решить все задания. На самом деле все намного глубже, я и наверно все, по ходу игры пытаются разгадать тараканов в голове организаторов. Поверьте новичкам это вообще не светит, вообще ни при каких раскладах. Новички приходящие в игру, возможно и остались бы играть дальше, но статистика говорит об обратном. Сейчас же происходит такая ситуация, что даже старые команды распадаются, а новички задерживаются только в старых коммандах. Может как то это учесть в будущем, у ж простите, но только 3 балла смогли поставить(оговорюсь, это не касается агентов, агенты молодцы).
P.s. Игру нужно делать для всех, а не для круга посвященных.



Я это говорила много раз и сейчас повторю (слушаю(ла) новичков и что они говорят), почему много новичков отваливается? Потому что решить не могут или не понимают логику! Так дайте им подсказки!!!! Да такие подсказки которые разжуют логику задания! Иначе с такими темпами и старички постепенно рассосутся и новичков не поступит новых, в итоге игра уйдёт постепенно в никуда! Ну или между такими сложными играми запускайте простые, весёлые, драйвовые, не напряжные игры))

ПОДСКАЗКИ НУЖНЫ!!! ПОТОМУ ЧТО:

DenVer писал(а):
P.s. Игру нужно делать для всех, а не для круга посвященных.



PS: Это относиться ко всем командам, которые делают игры и будут делать их в будущем! Проявите уважение к молодым командам, дайте им подсказки, да такие что бы была понятна суть!

ЧТО БЫ не было такого:

егерь писал(а):
Ездюю третью игру с новичками. . . И, скажу желание играть у них постепенно угасает. А, игры "старики" делают под себя (и это понятно). Перспектива где?


Я за перспективу в игре, иначе после 100 игры не только организовывать будет не кому, но играть будет гораздо меньше народу.

#82:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 11:19 am
Следующая и выездная игра будут лёгкими. А вообще здесь SmallWorld обсуждают.

Меня вот, например, поразило количество агентов, прикольных бонусов, заданий. Про движок никто ничего не сказал. Хороший движок, почти не глючил. Кто автор? Жаль, но скорее всего больше его не применить.

#83:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 11:54 am
Лис писал(а):

учитывая то,что даже передвигаться по базе надо было с раненым на закорках,так что вовсе не факт,что можно было взять и уйти с задания а потом снова вернуться.

и откуда знать,что за покидание поля боя не дадут какой нибудь штраф типа позания по пластунски от рубежа до рубежа


Главное на базе было что? Дисциплина. Обратиться как положено к руководителю занятия, получить разрешение, организованной колонной покинуть территорию базы, так же организованно вернуться (вместе с раненым Smile ). За компасом, забытым в машине, ходили вполне успешно.

P.S. Раненый был не у всех, некоторые приносили справку что здоровы.

#84:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 12:08 pm
Ох... Я расстроен Sad
Я тоже хочу слазить на высоту в ангаре у вояк...

#85:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 12:17 pm
Henry писал(а):
.

P.S. Раненый был не у всех, некоторые приносили справку что здоровы.


знаем мы это "здоровы";небось физкультпраздник устраивали с отжиманием

#86:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 12:19 pm
Кстати да! Можно увидеть список всех умений?

#87:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 12:44 pm
Лис писал(а):
знаем мы это "здоровы";небось физкультпраздник устраивали с отжиманием

Нет, Дим. Спецспособность такая просто выпала - нарисуйте справку и предъявите. Поэтому у нас, например, раненого не было, к большому сожалению Димы Мульта, предвкушавшего, как команда будет меня таскать Smile Smile
Henry писал(а):
За компасом, забытым в машине, ходили вполне успешно.

Да-да Smile А уж песен наорались... Smile

#88:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 12:49 pm
Ronan писал(а):

Да-да Smile А уж песен наорались... Smile

у меня горло теперь болит, считаю что надо выписать мне лечебные 100 грамм Smile

#89:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 12:56 pm
qWest писал(а):
считаю что надо выписать мне лечебные 100 грамм

Смотри, не заставили бы фронтовую перловку есть Smile

#90:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 1:13 pm
Так и не поняли,разрешены ли коалиции. Но ведь не проверить же. Скажем двумя командами объединяемся и договариваемся друг друга не есть,и определяем границу.

#91:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 1:15 pm
v1ctor писал(а):
Можно увидеть список всех умений?

1. Предрасположенность к оборотням. +2 юнита при соблюдении процедуры инициации
2. Предрасположенность к вампирам. +2 юнита при соблюдении процедуры инициации
3. Здоровье. При предъявлении справки можно было игнорировать правило перемещения (с раненым) по военной базе
4. Возможность получить одну подсказку по любому заданию

#92:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 2:05 pm
Игра понравилась. Агенты молодцы. Не смотря на то что мы побывали всего на 2 базах смогли занять 2 место. Как я понял если бы в последний момент рубилово не отобрали у нас одну клетку мы были бы первыми. Жаль что не увидели много заданий. Но в таком типе игр это издержка.

В орден молчунов приехали в начале. Бедные их комары наверно сожрали к концу игры. и даже сказать ничего нельзя. Головоломки обе не собрал зато с известной личностью прикольно получилось:
Вытащил бумажку, вопрос:
-этот человек жил в 20 веке?
-да
-это ученый?
- да
-физик?
-да
-Эйнштейн?
-да

К вампирам приезжать было одно удовольствие. "Привет, упыри!" фирменное приветствие от команды Орги. удалось к ним присоединиться. Сердце тое открыли хотя мой код mufta не хотел вводится. Был очень удивлен что fatum более правильно Very Happy

Движок тоже принес чтото новое в игровой процесс.

Спасибо за игру.

#93:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 4:18 pm
нарисуйте плиз отгадку загадки с письмом,пошагово

#94:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 5:59 pm
На счет того что мы(случайно) заняли вашу территорию. Мы до конца игры копили юнитов, на стартовой клетке у нас было семь, потому что кто-то на сенсорном экране случайно потыкал в эту клетку. Когда начали захватывать справа было 6, слева 2, внизу 3. Подумали что при маленьком кол-ве юнитов нужно захватывать с меньшим числом, но большее ко-во клеток. Когда начали захват слева было 2, нажимаем, а там снимается4 вот и все. Таким образом мы ненарочно заняли чужую клетку карты.

#95:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 6:50 pm
Pest писал(а):
Не смотря на то что мы побывали всего на 2 базах смогли занять 2 место.

так то на 3х Smile не попали только к воякам, по тактике может это и лучше, но жалко что не посмотрели что там было. Решили закрыть упырей, это видимо и оказалось самым правильным решением. Начисление юнитов было иногда не совсем понятно (за ползанье в башне + плаванье в Костромке всего 3 юнита). Под конец игры успели сгонять к оборотням, сделали у мохнатых только бонусы.
Загаданные задания (ездовые) в большинстве своем были несложные для решения. Пожалуй, это лучшая игра из Клоновских.

#96:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 8:13 pm
DenVer
мы когда обнурижили вас как соседей сильно удивились что на вашей клетке 7 юнитов. подумали либо у кого то очень много юнитов либо паранойя. Very Happy

L&M
Ты прав очепятался на 3 базах побывали, но у оборотней только бонусы выполнили и нашли засланца упырей

#97:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 8:53 pm
Pest писал(а):
сильно удивились что на вашей клетке 7 юнитов

а по-моему на этой их клетке было 10 юнитов Wink о смысле этой клетки для конкурентов думали долго Smile

#98:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:01 pm
нет 10 это вместе со штрафом за захват и тип территории

#99:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:16 pm
Взял в руки привычный лук и понял. На игре я держал лук кверх тормашками. И судя по фото это делал не я один. Very Happy

#100:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:20 pm
обновите статистику пожалуйста.

интересно как будете ранжировать команды? у двоих по 37 очков,значит они обе первые.тогда следующая команда,по идее,должна быть на третьем месте,да?

#101:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:30 am
Лис писал(а):
у двоих по 37 очков

Дим, а у Васи, когда он к 25 прибавил 13, почему-то 38 получилось... Я хз, как у него так вышло Smile

#102:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:10 pm
Ronan писал(а):
Дим, а у Васи, когда он к 25 прибавил 13, почему-то 38 получилось... Я хз, как у него так вышло
Для этого, как минимум, надо иметь физматовский диплом. Так что нам, инженерам-технологам, до этого далеко. )

#103:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 1:10 pm

#104:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 8:41 pm
прошло время, и теперь можно дать здравую оценку без лишних эмоций.
Идея хороша, реализация тоже. Игра получилась такая... масштабная. Порадовали агенты, особенно на военной базе мы нарадовались))
В целом, все хорошо, напрягали только две вещи - отсутствие подсказок и необходимость возвращаться к агентам по каждому заданию. Тяжело у нас еще совсем без подсказок игры заходят. Так и получалось - задание, идея, не туда. подсказок нет, а за автопереходом уже далеко. зато побывали на всех базах.

#105:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 9:16 pm
В плане замечаний вспомнилось:

ПерДёминский. В его дальнем конце (где справа доски и поворот налево) метка лишней не была бы, потому как шариться под лай местных собак и удивлённые взгляды вышедших на улицу местных было не айс. Банально жалко аборигенов.

Башня в Малом Боржке, кажется. ИМХО, расположение схемы можно было сделать немного в стороне на более безопасном месте.

#106:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 9:42 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Башня в Малом Боржке, кажется. ИМХО, расположение схемы можно было сделать немного в стороне на более безопасном месте.

Малый Борок.
SR - это вообще-то и экстрим в том числе.
От любого задания можно было отказаться, если посчитали его слишком опасным.

#107:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 10:12 pm
Денис, а будет возможность все формулировки заценить? :-[

#108:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 10:20 pm
ну, тогда еще по замечаниям. на вданной карте баз агентов отмечена водонапорка, на которой, в свою очередь, аж две метки игры (трава высокая, агентов от башни не видать). слазали на верх, притом, что у капитага команды и у старпома паническая боязнь высоты. спускался с отборными небоскребными матюками. без претензий, но почему не в башне? там и комарья было бы поменьше.

#109:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:24 pm
Skai писал(а):
ну, тогда еще по замечаниям. на вданной карте баз агентов отмечена водонапорка, на которой, в свою очередь, аж две метки игры (трава высокая, агентов от башни не видать). слазали на верх, притом, что у капитага команды и у старпома паническая боязнь высоты. спускался с отборными небоскребными матюками. без претензий, но почему не в башне? там и комарья было бы поменьше.

Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочем,
Никогда и не подумали
Так высо́ко делать локу агентскую Smile

Мы тоже сперва наверх забрались.

#110:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:50 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Мы тоже сперва наверх забрались.


я в Витьке и не сомневался)))

мы тоже забрались, да)

#111:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 1:19 am
d-bog писал(а):

SR - это вообще-то и экстрим в том числе.
От любого задания можно было отказаться, если посчитали его слишком опасным.

но, блин, фобии. ну никак не избавиться. как высота, так все. и ведь лезу же, каждый раз как вызов самому себе, что придает любому высотному заданию лично для меня особых красок, так что такие задания не только могут, но и должны быть. лишь ы технически безопасно, а то иногда лестница шатается, мысли нехорошие лезут. мы в малый борок не поехали ибо далеко, а результат еще обратно везти, погнали вместо этого к воякам, и не зря.

#112:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 7:30 am
Skai писал(а):
погнали вместо этого к воякам, и не зря
А у вояк кто высоту покорял? Smile

#113:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:26 am
Лично у меня тоже фобия высоты, а особенно открытой высоты, но на всех локациях коды писали мы с Денисом. Ко всему пррочему у меня еще и дикая боязнь замкнутого пространства, но я также лазал в водосток под дорогой писать коды... Фобии не лечаться, но преодолеваются.

#114:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 10:13 am
Не всегда и не всякую фобию легко преодолеть

#115:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 10:37 am
Лис писал(а):
Не всегда и не всякую фобию легко преодолеть
Ах вот почему ты такой... )

#116:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 11:17 am
Черный_Менестрель писал(а):

Башня в Малом Боржке, кажется. ИМХО, расположение схемы можно было сделать немного в стороне на более безопасном месте.


Да не Smile Тут ИМХО мой косяк. Я ж прошел там и как то не углядел Wink


P.S. Но косяк то хороший. Мы не потеряли время на плавание и догадались про фатум по 4 буквам Smile

#117:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 12:00 pm
v1ctor писал(а):
Мы не потеряли время на плавание и догадались про фатум по 4 буквам

Букву F было видно и без плавания.

#118:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 12:20 pm
Spectre писал(а):
v1ctor писал(а):
Мы не потеряли время на плавание и догадались про фатум по 4 буквам

Букву F было видно и без плавания.


Без этой буквы мы долго гадали русское это слово (АТИМ) или английское (ATUM) Smile

#119:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Июл 04, 2012 2:55 pm
TUMAK, TUMAN, TUMBA, MUTAL Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info