[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR114: GTA2 Беспредел
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: SR114: GTA2 Беспредел Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 19, 2014 8:57 am


Команды Партизаны и Укроп приглашают на 114 игру серии Streetriding.
Игра будет проходить в ночь с 28 на 29 июня.

Тема игры: Grand Theft Auto 2. Беспредел
Старт игры: 20:00 у главного корпуса КГТУ, финиш в 8:00 там же.
Предстартовый брифинг в 19:30.

Игра не линейная, без движка.

Взнос за участие: 600 р.

Организованный прием заявок состоится 25.06.14 (среда) в Желтой подводной лодке с 20:00 до 22:00,
в остальное время заявку можно подать по предварительному сговору.
Телефоны: +7-915-908-36-07 Дмитрий +7-910-959-09-05 Алексей
ВНИМАНИЕ, в заявке обязательно указать работающий на игре номер телефона, соответственно заявка обязательна.
Крайний срок подачи заявок 27.06.14 22:00. После этого заявки приниматься не будут.

На игре потребуется:
- Стандартный набор райдера;
- Устройство для чтения штрихкодов и QR-кодов;
- Навигатор, не обязательно, но лишним не будет (координаты в формате гугла);
- Фотоаппарат или телефон с камерой. Или что-то, что позволит запечатлеть и представить отснятое фото/видео.
- Что-то, о чем мы еще не знаем.


Последний раз редактировалось: Skai (Чт Июн 26, 2014 10:47 pm), всего редактировалось 7 раз(а)

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:13 am
Это прекрасно.

Орги, к сожалению, эту игру пропускают.

#3:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:41 am
Это великолепнейше!

#4:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:28 pm
штрих коды и куэр коды... Чёрт месяц назад снесла с телефона за ненадобность)) Вот так всегда. Жизнь говно Wink

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июн 19, 2014 11:19 pm
у кого какие роботы для чтения штрих кодов? мы юзали программу i-nigma

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

авторы,нужны какие-то знания или мемы из игры? а то не играл

#6:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Июн 20, 2014 7:04 am
Не поверишь. Во вторую даже я не играл. Несколько раз пробовал, и не пошло. А трейлер именно от неё на главной странице.

Лис писал(а):
у кого какие роботы для чтения штрих кодов? мы юзали программу i-nigma
Она же.
Несколько штук пробовал под свою нокию - эта самая адекватная и, главное, не требующая подключения к интернету для дешифровки.

#7:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пт Июн 20, 2014 1:19 pm
Имеется возможность протестировать только на андроиде и вебдекодере. Работает.
В допы добавлен навигатор. Кому-то и вовсе не потребуется, но в целом может облегчить прохождение.

#8:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Сб Июн 21, 2014 2:08 am
а нужен и для штрихкодов и куэр кодов или что-то одно? А то у меня только второй был.

И навигатор зачем? У меня яндекс навигатор, он подойдёт или нет?

Хотя 50 на 50 что играем.

#9:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Июн 21, 2014 1:31 pm
Вообще, сканер в допы запихивать не хотел, ибо нужен немного, иногда, и не всем. Да и к тому же, есть в инете куча дешифраторов онлайновых по фотке (не бывает же в допах - иметь на ноуте дешифратор Виженера, например).

Навигатор не то чтоб необходим. С ним просто будет чуть проще, только и всего.

P.S. Координаты в игре все будут в формате гугла.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Лис писал(а):
авторы,нужны какие-то знания или мемы из игры? а то не играл


Желательно, конечно, понимать о чем речь вообще и в чем смысл в частности. Знание каких-либо событий, персонажей, миссий и карты игрового мира никак не облегчит жизнь и не даст никакого преимущества.

Более подробная информация о правилах, единицах измерения баллов, организации игрового процесса будут позже, когда урегулируем все шероховатости, чтобы не сеять панику и не менять правила уже по ходу.

#10:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Сб Июн 21, 2014 2:34 pm
Skai писал(а):

P.S. Координаты в игре все будут в формате гугла.

Наша команда одна не любит координаты))? Laughing

#11:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Июн 21, 2014 4:35 pm
Наша тоже не любит их. Так что все норм.

#12:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Сб Июн 21, 2014 10:49 pm
а наша любит)

#13:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Сб Июн 21, 2014 11:05 pm
Skai писал(а):
Наша тоже не любит их. Так что все норм.

уже легче стало жить, а то материмся каждый раз, когда они появляются.

Добавлено спустя 51 секунду:

msVitek писал(а):
а наша любит)


ещё бы. Кто кто заказывает, тот и любит Wink

ПС: А ещё судя по часто мелькающей букве Z, они фанаты КАZANTIPA)))

#14:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июн 23, 2014 2:35 am
Объявлена стоимость игры и дата принятия заявок.
600 рублей, среда 25 июня ЖПЛ.
Без заявок не принимаем. При необходимости бланки будут.

#15:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 23, 2014 9:44 am
Весь день? (:

#16:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Июн 23, 2014 9:20 pm
с 20:00 до 22:00

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июн 24, 2014 10:41 am
авторы если можно дайте ссылочку на тот робот-чтец ку эр кодов которым сам пользуетесь (на андрюшеньке)

#18:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июн 24, 2014 2:00 pm
Skai писал(а):
Объявлена стоимость игры и дата принятия заявок.
600 рублей, среда 25 июня ЖПЛ.
Без заявок не принимаем. При необходимости бланки будут.

Парни, мы скорее всего играем и играем составом, почти все новые. Так что прошу, ДЕЛАЙТЕ АДЕКВАТНЫЕ ПОДСКАЗКИ)))) Что бы даже новички понимали куда ехать.

#19:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июн 24, 2014 3:42 pm
так нелинейная игра-та,Алён

#20:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июн 24, 2014 4:21 pm
Лис писал(а):
так нелинейная игра-та,Алён

проспустив кучу игр, я уже правила начала забывать.

В нелинейке нет подсказок??(((( Хрень.

Нам нужны подсказки, мы хотим пройти всю игру и закончить её. Laughing

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 25, 2014 7:42 pm
Девчонки-то какие красивые все.

Ловите пока ваши парни не видят)))




#22:  Автор: КЭП, Команда: Партизаны (П.Н.И.Щ.Е.) Сообщение Добавлено: Ср Июн 25, 2014 10:18 pm
К участию приняты команды:
1. Хрюндели
2. Хлопкопыт
3. Heras2
4. СОБР
5. Бешеные лисы
6. Гараж
7. Клоны
8. Под напряжением
9. Аллюминевый палтус
10. Дед Мазай
11. Попингуй
12. RULEZzz..! (заявка, деньги)

#23:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Июн 25, 2014 11:59 pm
13. Бутылкакефираполбатона

#24:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 12:55 am
Лис писал(а):
Девчонки-то какие красивые все.

Ловите пока ваши парни не видят)))




виртуально не так интересно, но спасибо Wink

ПС: Обсуждение игры, еле 2 страницы. Я пока выпадала из жизни не замечала. Обсуждение после игры так же что ли? И команд 20 будет с копейками...

Кому-то что-то уже пора делать, а то зимой будет команд 10-12(( А далее по нисходящей.

Лис, вот ты бы и занялся пиаром, раз такой активный. Постеры бы повесил по городу, тему на Джеди создал, может хоть так зашевелиться чуток...

#25:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 8:23 am
Ален, для тебя в трепе создана тема про райдинг и какой он торт. Завязывай в каждой теме одно и тоже писать.
Лис тоже если по теме нечего сказать. Велком в треп.

#26:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 9:53 am
Коротко о правилах GTA 2. Беспредел.

1. Игровые баллы.

Единственным критерием оценки итога игры для команды - количество заработанных игровых денег. Причем, это именно фактически находящиеся на руках у команды деньги на финише. В случае, если команда свои деньги, или их часть, потеряла, потратила и т. д. и т. п. - это ее решение и зона ответственности.
Игровые деньги можно заработать выполняя миссии и собирая кэши. Миссии - основная часть игры. Кэши - приходят в виде координат каждые 30 минут по смс на телефон, указанный в заявке. В кэшах могут быть деньги и другие игровые карточки, о которых будет рассказано позже. Каждый кэш может взять только одна команда, которая раньше его найдет. По усмотрению команды, она может забрать кэш полностью или частично, оставив что-либо соперникам.

2. Игровое пространство.

Территория игры: Кострома.
Игровые базы: три основных и одна вспомогательная. Основные базы находятся в разных частях города и представляют собой отдельные группировки: Якудза, Дзайбатсу и Отморозки. Дополнительная база - это оружейник, у которого также есть миссии, приносящие деньги. Там же, у оружейника, можно получать подсказки по основным миссиям. Стоимость подсказки составляет половину стоимости задания.
Задания у группировок имеют разную стоимость. Она варьируется от 100 до 5000. Чтобы получать более дорогие задания, нужно иметь достаточно высокий уровень уважения у группировки.

3. Респект.

Как получить уважение.
За выполнение миссий банд на основных базах, команде начисляется уважение. Чем оно выше, тем более дорогие задания она может получать. Уровень уважения можно находить в кэшах, это карточки с логотипом банды. Уровень уважения у одной группировки не влияет на уважение другой. Карточки уважения не взаимозаменяемы, т. е. карта уважения с логотипом Якудзы может дать уважение только у Якудзы. Внимательно относитесь к уровню своей репутации у банд, потому что уважение - это все.
Для того, чтобы найденные карточки вступили в силу нужно их отдать членам банды. Карточки хранящиеся у команды сами по себе уважения не дают.
Важно: миссии можно получать начиная с 0 уровня уважения. Если он отрицательный - агенты не будут вести с вами переговоры.

4. Оружие и боевые столкновения в игре.

За выполнение определенных миссий боссы будут дарить вам оружие, так же его можно найти в кэшах, и, конечно же, купить за игровые деньги у оружейника.
Зачем нужно оружие.
Имея достаточную огневую мощь, можно напасть на банды и оружейника. В случае победы, это принесет дополнительные деньги. Однако, уровень уважения у банды, на которую вы напали упадет на -30.
Как происходит бой.
Если команда вызывает на бой банду, то команда соревнуется с агентом в некотором состязании, в ходе которого каждая из сторон может набрать от 0 до 5 баллов. Этот счет умножается на огневую мощь каждой из сторон. У кого итог окажется выше - тот и победил.
Пример: состязание закончилось со счетом 5-1 в пользу команды, но у банды огневая мощь 70, а у команды 10. В итоге сила атаки команды 50, а банды 70. Победив в состязании команда проиграла в перестрелке.
В случае, если итоги атаки сторон равны, команда считается проигравшей.
Как узнать огневую силу соперника.
В начале игры боевая мощь у Якудзы, Отморозков и Дзайбатсу - 70, у оружейника - 50. После каждого нападения, независимо от итога, у банд огневая мощь увеличивается на 10. У оружейника сила постоянна. Текущую огневую мощь банды можно узнать только напав на нее.
Важно. У оружейника нет уровня уважения для команд, и его отношение никак не поменяется после нападения.
Важно запомнить. Ни найденное, ни подаренное, ни купленное оружие нельзя продать ни на одном из этапов игры. Будьте внимательны, тратьте на оружие столько, сколько вам действительно потребуется.
Что можно получить за бой.
За успешный бой с группировкой команда получает 3000 игровых денег. За успешный бой с оружейником - 2000. На каждую базу, независимо от исхода, можно напасть только один раз за всю игру.
В случае неудачного боя с бандой команда теряет (передает агенту) одну карточку оружия - наибольшего номинала из тех, что у них есть. В случае проигрыша оружейнику – команда ничего не теряет.
Всего в игре три типа оружия - пистолет, автомат и дробовик, имеющих мощность соответственно 5, 10 и 15.

5. Порядок получения задания.

Как только команде будет выдан стартовый пакет, команда может отправиться на любую из предложенных баз (их местоположение будет прописано прямым текстом). В процессе игры можно менять базу многократно и без каких-либо штрафов.
Если команда посещает базу впервые, то ее первая миссия предопределена. В дальнейшем, команды могут сами выбирать задания из тех, что им доступны. Зависит это только от уровня уважения у данной группировки.
За один раз на одной базе можно получить только одно задание. Что не запрещает брать задания сразу на всех базах.
Задание принимается только при наличии карточки этого задания. Если команда ее потеряла, утопила, съела, и т.д. - независимо от того, выполнили ли они его фактически - без карточки задание считается завершенным с автопереходом.
Если команда берет задание, не закрыв на этой базе предыдущее, то незакрытое задание автоматически считается автопереходом. Закрыть его позже возможности нет.
Чтобы получить новое задание на базе, нужно закрыть предыдущее, дав верный ответ или взяв автопереход.

6. Подсказки

Все подсказки - и на локацию и по кодам - у оружейника. Подсказки не бесплатны и стоят половину стоимости задания каждая. Причем, оплату оружейник потребует сразу. То есть, если вы хотите взять подсказку к заданию стоимостью 2000, то 1000 должна быть на руках. За выполнение миссии босс в любом случае заплатит всю стоимость задания и не узнает, просили ли вы помощи у оружейника. Таким образом, если команда берет подсказку и на локацию и по коду, то оружейнику она платит всю стоимость задания, и возвращает себе эти деньги за выполнение, заработав тем самым 0, зато получив дополнительное уважение, которое позволит выполнить более дорогое задание.
Оружейник не дает подсказок в кредит и никаких дополнительных пояснений к подсказкам.
В подсказке на локацию - точный адрес или координаты.
В подсказке по коду - логика решения, а не слив кода, как многим того хотелось бы.
Подсказку можно получить только имея на руках карточку задания.


Последний раз редактировалось: Skai (Чт Июн 26, 2014 6:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:22 am
значит после 30 мн после старта придут первые координаты тайника.

а там еще нужно искать тот тайник,эту банку с ништяком или же прямо написано где он?

#28:  Автор: КЭП, Команда: Партизаны (П.Н.И.Щ.Е.) Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:37 am
Лис писал(а):
а там еще нужно искать тот тайник,эту банку с ништяком или же прямо написано где он?


Там будут координаты, на месте будет метка, ништяк находится в радиусе не дальше 1м от метки, а чаще даже ближе.

#29:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:53 am
Огневая мощь имеющегося у нас оружия складывается перед перестрелкой? Или как? Не прописан этот момент...
И пример, если у нас 20 дробовиков то мощь будет 300?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И еще...
Уважение уменьшается только при нападении? То есть ровно один раз за игру на 30 очков, так?

#30:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 11:00 am
Правилам - Like.

#31:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 11:04 am
qWest
Да, огневая мощь складывается из имеющегося у команды оружия и подсчитывается непосредственно перед атакой. И да, 20 дробовиков дадут мощность 300.
Будут еще способы потерять доверие банд. Впрочем, будут и способы очень быстрого поднятия репутации. Об этом вы узнаете уже в процессе игры.

#32:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 12:12 pm
Дим, а мы сможем видеть сколько денег и репутации мы получаем за то или иное задание (там где можно выбирать). И видно ли будет сколько репутации надо на те задания на которые у нас ее еще не хватает?

#33:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 12:44 pm
Да, эта информация будет в раздатке, на базах тоже будет специальная таблица, из которой видно, что требуется и что будет получено за выполнение. Кроме того, можно будет узнать, в случае неясности, у агентов.

#34:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 1:06 pm
а можно взять сразу несколько заданий?

наверняка выше уже написано,просто лень искать)

и еще-будет ли какое то финальное задание где нужны будут все (навыки)(репутации)(оружия) чтобы его сделать,ну навроде как ящк Пандоры открыть? Или иначе говоря будет ли какой нибудь супербичевский босс?

#35:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 1:08 pm
Нет. Одна база = одно задание.
Да.
Нет.

#36:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 3:27 pm
Цитата:
Единственным критерием оценки итога игры для команды - количество заработанных игровых денег. Причем, это именно фактически находящиеся на руках у команды деньги на финише. В случае, если команда свои деньги, или их часть, потеряла, потратила, подарила - это ее решение и зона ответственности.


Координаторы, а не противоречит ли данный пункт правил SR 114 правилам ститрайдинга в целом? Как по мне - это нарушение fair play.

1. Набираем команду
2. Команда берет все задания по подсказкам вообще не запариваясь
3. Дарит свой кэш другой команде
4. ???
5. PROFIT!!!

#37:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 3:38 pm
сливать задания можно в любой игре. но мы можем в случае сомнений подсчитать, сколько у команды должно быть денег. и если всплывет другое количество... а кэши взять не так уж просто. ведь надо успеть первым

#38:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 4:03 pm
Черный_Менестрель
Попробуйте. Подсказки сожрут все деньги. И, надеюсь, никто не считает, что в кэше лежит больше, чем, скажем, можно заработать на одной ветке.
Итог - сливать локации и коды - это плохо, и поймать на этом очень и очень трудно. Но мы-то знаем, сколько команда может набрать максимум. А если кто-то набрал больше - это однозначный дисквал.

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 4:04 pm
имхо все-так дарить деньги,наверное,не следует разрешать...

а то и верно кто нибудь зарегает фейк Sad


неплохо бы еще знать стоимость клада , особенно в пропорции к средневзвешенному заданию.

допустим у нас 20 команд. так как координаты придут одновременно всем,то можно предполагать что как минимум половина команд ломанется скать клад,но заберет то клад первая-читай кто быстрее едет-значит гонка.Остальные будут с носом,но время потеряно.

Вероятность взятия клада таким образом оцениваем не более чем в 1/10 ,то есть в 10 процентов.
И это без учета так сказать коэффициента скорости авто,ну или близости команды к кладу.
Стало быть с вероятностью близкой к 100 процентам чтобы взять один клад нужно взять все их 10.Затраченное время не рациональнее ли использовать для выполнения боевых заданий? Или там такой большой клад что все равно оно того стоит? Понятно,что если там только подсказка и плюс пара яблок то невыгодно))

#40:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 6:09 pm
В кэшах подсказок вообще нет. Там есть небольшой нал, карточки уважения для банд и карточки оружия. Иногда что-то одно, иногда все сразу.
Выиграть игру даже собрав все кэши невозможно.
Миллионов там, разумеется нет, как и нет какого-то СУПЕРНИШТЯКА.
Брать или не брать кэш - решает каждый сам в зависимости от ситуации в игре (вдруг кому-то кэш просто необходим) и выбранной стратегии.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

В допы добавлен фотоаппарат или телефон с камерой. Или что-то, что позволит запечатлеть и представить отснятое фото/видео.

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 7:03 pm
жалко что нельзя видеть,какой клад зохвачен.ну да ладно.

#42:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 7:44 pm
14. Пчелятина

#43:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 8:36 pm
А если бумажку регистрации на игру я привезу на старт, не страшно?

И не вижу инфы о финише игры? Во сколько?

#44:  Автор: Grumpy_cat, Команда: Суровый кот Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 9:52 pm
Нас тоже не забывайте - Суровый кот в игре. Заявочку отдавали в ЖПЛ

#45:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:42 pm
15. Суровый кот.

Финиш в 8:00 утра

#46:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:51 pm
Skai писал(а):
Каждый кэш может взять только одна команда, которая раньше его найдет. По усмотрению команды, она может забрать кэш полностью или частично, оставив что-либо соперникам.


А как нам понять сколько кэша там было, если мы приехали 2 или 3 или 5...

Нам надо понимать выполнять задания или ехать гнать, убивать подвеску))))за кэшем. Может заданте 1000 баксов, а кэш 100 баксов.

Дайте нам, примерные, цены?

Хоть какую-то стратегию нам дайте.

Добавлено спустя 9 минут:

Skai писал(а):

3. Респект.

Как получить уважение.
За выполнение миссий банд на основных базах, команде начисляется уважение. Чем оно выше, тем более дорогие задания она может получать. Уровень уважения можно находить в кэшах, это карточки с логотипом банды.


А в кэшах будет 1 карточка банды или 2,3,4? И если первая команда заберёт все, то другим не останется. Это же не отследишь!

#47:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 11:26 pm
MoRoG писал(а):
сливать задания можно в любой игре. но мы можем в случае сомнений подсчитать, сколько у команды должно быть денег. и если всплывет другое количество... а кэши взять не так уж просто. ведь надо успеть первым

Сливать задания НЕЛЬЗЯ в любой игре, тащемта. Под кэшем я вообще я игровую наличку подразумевал, вне зависимости от того, как она получена.

Цитата:
Черный_Менестрель
Попробуйте. Подсказки сожрут все деньги. И, надеюсь, никто не считает, что в кэше лежит больше, чем, скажем, можно заработать на одной ветке.
Итог - сливать локации и коды - это плохо, и поймать на этом очень и очень трудно. Но мы-то знаем, сколько команда может набрать максимум. А если кто-то набрал больше - это однозначный дисквал.

Да мне это в йух не впилось. В твоем посте правил размытая формулировка, то ли вы пытаетесь легализовать слив заданий между командами, то ли всё же действуете в формате правил. Если помеченное жирным в цитате является официальной позицией, не мешало бы зафиксировать в правилах.
А насчет сожрут все деньги - ой, да ладно? Если не брать обе подсказки, команде-читеру деньги экономятся, команда-фейк вполне может остаться при деньгах, тем самым прибавив деньжищ команде-читеру в случае нужды. Стоимость заданий команды опять же знают, судя по всему, высчитать свой потолок смогут.
Вот для вашей схемы движок бы самое то был. Куда проще было бы контролировать счета и транзакции.

#48:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июн 26, 2014 11:57 pm
MoRoG писал(а):
15. Суровый кот.

Финиш в 8:00 утра

Блин, САШ, вы чего? Одумайтесь! После 6:00 на игре, по моему опыту за 7 лет , почти половина начинает сливаться или все начинают спать. Зачем затягивать игру?! Зачем на финише меньше половины команд?

Интересны финиши, когда ещё бодрые и все в сборе, обсуждают как прошла игра, а не половина спящих в машинах игроков(((

Ну, нафиг... чес слово... Это игра...

Мы не собираемся играть до 8, что бы ждать результаты до 9:00, это 12 часов в игре, что бы проспать весь день воскресения. У нас ещё жизнь есть кроме игры. Мне ещё пилить в 16:00 в Москву вырубаясь на трассе...

Заведомо понимая что мы сольёмся в 5-6 и точно проиграем. Мы пас так долго играть.

Расстроили.

ПС: ВСЕГДА стояла наша команда за игры до 5:00-6:00 максимум, и будем стоять. Если будут игры больше 6:00, мы пропускаем. Заранее проигрывать, сливаясь в 6:00 - нам не интересно.

ПС2: И уже были косяки, когда организаторы хотели впихнуть в одну игру 2 игры по времени. Лучше сделать две драйвовые, чем одну затянутую! (подобные недовольства уже высказывались на эту тему не раз от разных команд) Но будут, конечно и сторонники игр до 9:00 утра)))

#49:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 12:57 am
A.Hanter писал(а):
Мы не собираемся играть до 8
Ну и ладненько...

#50:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 1:40 am
Ну, кстати, давно уже не было хороших длинных игр. Я надеюсь эта будет хорошая.

Господа, соберите, пожалуйста, оценки за игру. Нас на игре не будет. Дима? Женя?

#51:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 12:04 pm
A.Hanter писал(а):
по моему опыту за 7 лет
Laughing

#52:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 1:48 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Сливать задания НЕЛЬЗЯ в любой игре, тащемта. Под кэшем я вообще я игровую наличку подразумевал, вне зависимости от того, как она получена.

Я имел ввиду, что даже при игре на движке есть возможность создать фейковую команду, которая будет проходить все по подсказкам и сливать задания. Если кто-то решит так делать, то ловить его будет нужно, но крайне сложно.

A.Hanter
Были финиши и в 7 утра. и Были финиши за городом, откуда еще возвращаться надо (ПН33 - 30км от города финиш был, если что). Хотите сливаться - выбор ваш. Не хотите играть - выбор ваш. Это не две игры, объединенные в одну. Это одна игра с одной идеей.

#53:  Автор: КЭП, Команда: Партизаны (П.Н.И.Щ.Е.) Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 4:28 pm
16. Штопор (заявка, деньги)

#54:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 7:37 pm
17. Chips`n`Dales (заявка, деньги)

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 45 секунд:

18. Все будет хорошо!

#55:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 9:35 pm
К участию приняты команды:
1. Хрюндели
2. Хлопкопыт
3. Heras2
4. СОБР
5. Бешеные лисы
6. Гараж
7. Клоны
8. Под напряжением
9. Алюминиевый палтус
10. Дед Мазай
11. Попингуй
12. Бутылкакефираполбатона
13. Пчелятина
14. Суровый кот.
15. Штопор (заявка, деньги)
16. Chips`n`Dales (заявка, деньги)
17. Все будет хорошо!
18. Бабудеи (заявка, деньги)
19. Б.И.О.С. (заявка)
20. Rulezz (заявка деньги)
Прием заявок окончен.


Последний раз редактировалось: Skai (Сб Июн 28, 2014 6:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

#56:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 10:19 pm
Skai писал(а):
19. Б.И.О.С. (заявка, деньги)
Приятно, конечно, заскакивать в вагон в самый последний момент, но... Деньги-то я сдал! (:

#57:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пт Июн 27, 2014 10:59 pm
A.Hanter, на основании твоего сообщения на форуме об отказе играть мы исключили вашу команду из списка. Если что звони или пиши на форуме

#58:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 8:34 am
multfilm_ejov писал(а):
Приятно, конечно, заскакивать в вагон в самый последний момент, но... Деньги-то я сдал! (:

Вечно вы теряетесь! Very Happy

MoRoG писал(а):
A.Hanter, на основании твоего сообщения на форуме об отказе играть мы исключили вашу команду из списка

Жаль, это не избавит вас от самоуверенных советов бывалого райдера, пропустившего очередную игру.

#59:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 9:18 am
Ален,дак вы ж можете не играть до 8,сами же говорите что за места не бьетесь

#60:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 12:13 pm
Полагаю, что возможность передачи игровых денег от команды к команде все же следует исключить.
Команды-фейки и читерство - зло постоянное.
А вот изначально допускать возможность получать баллы иным способом, кроме как в результате выполнения задания, считаю неправильным.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

MoRoG писал(а):
на основании твоего сообщения на форуме об отказе играть мы исключили вашу команду из списка

Это на основании вот этого?
A.Hanter писал(а):
Мы пас так долго играть

Так тут вроде нет отказа играть в принципе. Дело ваше, конечно Smile

#61:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 1:54 pm
Да кто где увидел, что есть такая возможность то?. "Если команда свои деньги подарила - это ее решение и зона ответственности". Про ответственность почему нет вопроса?
Дословно: если команда свои деньги подарит - это ее проблемы, и они непременно настанут, как только мы все пересчитаем.

#62:  Автор: Fregat, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 1:57 pm
А вобще сколько в игре заданий? Реально успеть их все, или придется от чего-то отказываться в любом случае?

#63:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 1:57 pm
Вообще вот из этого.
A.Hanter писал(а):
Ну, нафиг... чес слово... Это игра...
Мы не собираемся играть до 8 [...] У нас ещё жизнь есть кроме игры. Мне ещё пилить в 16:00 в Москву вырубаясь на трассе...
Заведомо понимая что мы сольёмся в 5-6 и точно проиграем. Мы пас так долго играть.
Расстроили.


Добавлено спустя 44 секунды:

Если все посчитать, то 30 (без кэшей)

#64:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 2:37 pm
Нет ли свободного водителя с авто? А то команда разрослась

Добавлено спустя 50 минут 47 секунд:

Дим а сапоги не нужны будут нонче?

#65:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 4:39 pm
Skai совершенно некорректно в правилах игры было прописывать ЕСЛИ КОМАНДА ДЕНЬГИ ПОДАРИЛА. Ибо это априори противоречит правилам SR.

Изъясняйтесь яснее, это просто даже не нужно было указывать, чтобы не появлялось такое количество вопросов и недопонимания.

А о том, что организаторы следят за соблюдением fair play можно и не напоминать...

#66:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Июн 28, 2014 5:13 pm
Катюша, порой напоминание очень нужно. И уж цитировать, так полностью. Там еще и про ответственность... какбэ.

#67:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 2:23 pm
Лис писал(а):
Ален,дак вы ж можете не играть до 8,сами же говорите что за места не бьетесь

недопоняли нас. Мы пас играть до 8:00, а до 5:00 мы играли как раз.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Ronan писал(а):

Это на основании вот этого?
A.Hanter писал(а):
Мы пас так долго играть

Так тут вроде нет отказа играть в принципе. Дело ваше, конечно Smile

+

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info