StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR57. Побег из психушки
|
|
#1: SR57. Побег из психушки Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() ![]() Легенда Нет, это... это невозможно! Как? Как я здесь оказался? Кто псих? Я - псих? Вы шутите, что ли? Я не псих! Да. Точно! Отпустите меня немедленно! Что это за белая рубашка с длинными рукавами? Почему? Зачем ее на меня?! Я не буйный, я просто хочу отсюда выбраться!! Так, кажется ушли. Спокойно. Отсюда должен быть выход. Точно. Однозначно. Всенепременнейше. Всегда есть выход. И наверняка кто-то его уже находил. Или слышал о том, где его можно найти. Да. Точно. Я найду выход. Я уйду. Я сбегу. Я смогу. Я же не псих! Да. Точно. ОргМоменты Игру проводит команда "Клоны". Игра начнется 26 сентября 2009 года в 21 час. Старт – у главного корпуса КГТУ. В день игры заявки не принимаются. Лимит на число участвующих в игре команд не устанавливается. Стоимость участия в игре – 600 рублей/команда. Для связи: ICQ: 706-913 Моб. +7 961 128 76 21, Денис Особенности. Важно! 1. Игра нелинейная 2. Движок не используется 3. Можно сказать, что игра – на время. Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время (вовремя сбежавшая из психушки), независимо от способа прохождения игры. Все остальные команды также ранжируются ТОЛЬКО по времени финиша. 4. ВСЕ команды, не выполнившие финальное задание (не прошедшие игру в отведенное время), считаются занявшими ОДНО И ТО ЖЕ место – следующее после того, которое заняла последняя завершившая игру команда. Это место присваивается независимо от количества пройденных уровней, полученных и выполненных заданий. 5. Территория игры – Кострома и ее окрестности. Точнее – на старте. 6. Связь с организаторами по телефону – только в ЭКСТРЕННЫХ случаях. Случаи «Мы нашли надпись дурдом, это код?» и «Мы никак не можем найти код, он точно тут?» к экстренным НЕ относятся. Не уверены – делайте другое задание. Игра нелинейная. 7. Продолжительность общения команды с агентами, в частности в случае очереди, определяют сами агенты. 8. Подсказки предусмотрены, но не так, как все привыкли и не по телефону. Подробности – на брифинге. 9. Ориентировочное время окончания игры – 8 часов утра. Точное время стоп-игры будет объявлено на брифинге. 10. Еще раз для тех, кто не понял: игра – нелинейная. 11. Ах, да. Будет масштабно и интересно. -------------------- Объявляем о начале регистрации команд на участие в 57-й игре SR. Место регистрации: ТРЦ "Коллаж", ресепшн (информационная стойка у центрального входа, см. фото) Срок регистрации: с настоящего момента до вечера пятницы 25 сентября Время регистрации: ежедневно с 10 до 22 часов ![]() ![]() Также сообщаем, что вечером в среду, 23 сентября, состоится организованный сбор для подачи заявок. Место и время сбора сообщим дополнительно. Если вы на него не попадаете - оставьте заявку на ресепшн ТРЦ "Коллаж", а все вопросы можете задать по телефону или на стартовом брифинге в субботу. --------------------- Окончательный список допов на игру 1. Доступ в интернет (чтобы погуглить) 2. Резиновые сапоги, примерно по колено 3. Ручка и бумага, дабы что-то записывать 4. Фотоаппарат 5. Веревка длиной 15 метров, выдерживающая вес человека 6. Устройство для воспроизведения mp3 с CD 7. Устройство для воспроизведения видео с CD Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Сен 18, 2009 2:52 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
#2: Автор: LM, Команда: Вуглускр ![]() Первонах! Тема весёленькая ![]() Заданий примерно сколько? Последний раз редактировалось: LM (Вт Сен 01, 2009 9:31 am), всего редактировалось 1 раз |
#3: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Скриншот знакомый... =) Очень рад, что игра не на баллы. Не везёт нам с ними. =) |
#4: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() LM писал(а):
Заданий примерно сколько?
Много ) Сделать нужно будет не все, и в зависимости от выбранной вами стратегии - разное количество. |
#5: Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата ![]() Клево ![]() ![]() |
#6: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() 9. Ориентировочное время окончания игры – 8 часов утра. Точное время стоп-игры будет объявлено на брифинге. Ещё и подсчитывать результаты будите до 9-10 если без движка???И спать потом все будут весь день((( Или ошибаюсь? Может есть смысл с 20:00 старт устроить? Темнеет уже рано, так что всё в тему будет))Подумайте) Драйв идёт максимум до 6-7 утра, далее все начинают засыпать(((Это личные наблюдения за всеми командами, и вобще, и на своей игре) |
#7: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Ален, там же написано, что учитывается только время финиша и ничего более. При таком раскладе время на подведение итогов не нужно. |
#8: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() 8. Подсказки предусмотрены, но не так, как все привыкли и не по телефону. Подробности – на брифинге. Мы, к счастью, будем всё это время далеко отдыхать и приедем в Кострому только 26 и как мы всё узнаем? Вы успеете подробности эти описать до 10.09.09? Если да, то спасибо заранее) ![]() Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Pest писал(а):
Ален, там же написано, что учитывается только время финиша и ничего более. При таком раскладе время на подведение итогов не нужно.
Отлично, но всё равно, подарки, общение, минимальные подсчёты...это 9 утра)))половина заснёт))) ![]() Да по игре видно, закончили команды драйвово в 6 или в 7, все общаются, рассказывают и тд...а заканчивают в 8 в 9, все медленно ходят, зевают или спят в машинах))и часть ещё не дожидается результатов и спать домой)))это стандартная картина))) Может есть смысл перехода на зимнее время? на часик раньше начинать? Я не за себя беспокоюсь(я в отпуске буду), за всех, кто потом всё воскресение к верху (_!_) спит! ![]() Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Сен 01, 2009 11:54 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
#9: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Подробности на брифинге - это значит, что подробности будут оглашены на брифинге. Брифинг состоится непосредственно перед игрой. Что касается времени финиша - если отрыв лидеров будет большим, мы рассматриваем вариант раздельного награждения. |
#10: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() A.Hanter писал(а):
Драйв идёт максимум до 6-7 утра, далее все начинают засыпать(((
Вот не факт. Бывает и наоборот. A.Hanter писал(а):
Ещё и подсчитывать результаты будите до 9-10 если без движка???
Как показывает практика последних игр, результаты и с движком подсчитываются достаточно долго. ![]() |
#11: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! ![]() Не понятно только выражение: d-bog писал(а):
Можно сказать, что игра – на время. Победителем является команда, достигшая цели игры за наименьшее время (вовремя сбежавшая из психушки), независимо от способа прохождения игры.
Полдучается пропускаем все задания, которые не можем выполнить или не хотим, получаем финальное и в 00:00 уже финишируем. Что-то как-то логика отсутствует и общая картина игры не вырисовывается. А если вы думаете, что все команды поймут всё на брифинге - то вы ошибаетесь. Может и половина не понять что толком нужно делать и как. Поэтому объяснять на брифинге надо уже повторно, после описания на сайте. ИМХО. |
#12: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Nord писал(а):
Полдучается пропускаем все задания, которые не можем выполнить или не хотим, получаем финальное и в 00:00 уже финишируем.
Не получается. Все задания нельзя пропускать. Вы можете делать не все задания, а только те, что ведут вас по сюжету. Затрудняетесь - уходите на соседнюю "сюжетную ветку" и проходите по ней этот этап или вообще все. Зависит только от того, какую тактику вы изберете. Таким образом, есть некий минимум заданий, который всем придется сделать. По тем или иным причинам (не могу - не хочу - не понимаю - не нравится - боюсь) количество заданий, ведущих до финиша, у команды может поменяться. |
#13: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband ![]() Nord писал(а):
Полдучается пропускаем все задания, которые не можем выполнить или не хотим, получаем финальное и в 00:00 уже финишируем.
Но выполнив одно условное последнее задание ты не достигнешь цели, по результатам которой ты будешь считаца финишировавшим на призовом месте...да к тому же откуда тебе знать какое будет последним заданием которое приведет тебя к финишу? |
#14: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Nord писал(а):
Поэтому объяснять на брифинге надо уже повторно, после описания на сайте.
Спасибо за совет. Ближе к игре будет ясно, что объявим на форуме, а что - на брифинге. В любом случае, все подробности по реквизиту, требованиям и т.п. будут объявлены не позднее чем за неделю до игры. |
#15: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() КАк будут выдаваться задания? В конвертах, заранее? Кстати, идея подобная(с разветвлением заданий) нами рассматривалась для нашей игры(Триффидов), но мы её отмели, как очень тяжёлую и для организации 1 раза боялись, что косяков будет много, да и не осилим, + движок такое не могёт))) Шурику задание на будущее! ![]() Вы наметили очень сложную игру, и без движка! Продумайте, какие могут быть недочёты и косяки! Верю в ВАС и жду потрясающе клёвой игры) Только не делайте слижком сложные задания, а то сентябрь, витаминоз, перестроение организма на зимний лад.... ![]() |
#16: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() A.Hanter писал(а):
КАк будут выдаваться задания?
В конвертах, заранее? Задания будут выдаваться на базах на бумажках. Организовать что-то подобное при помощи движка SR нереально, поэтому все будет по старинке. |
#17: Автор: Akuna-matata, Команда: Настоящие индейцы, No pasaran ![]() Тема игры и сама игра сильно завязаны? Будут присутствовать терминология и понятия психиатрии? Или фишка как раз в побеге, а не в психиатрии? |
#18: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Термины будут использоваться в текстах в основном для антуража, то есть заданий типа "Нагуглите, что это за психическое отклонение" не планируется. |
#19: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() А на сколько игра не линейная? Как ТТП или просто выбирать из списка заданий? |
#20: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() По формату будет похоже на ТТП, но с некоторыми нюансами. Собственно о самих нюансах объявим ближе к игре. |
#21: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() d-bog писал(а):
По формату будет похоже на ТТП, но с некоторыми нюансами.
Собственно о самих нюансах объявим ближе к игре. так, а теперь для не посвящённых! Что такое ваше ТТП? Расскажите что будет нужно, какие нововведения, а то мы скоро откинемся на юга и нам будет не до читания форума!!! |
#22: Автор: che, Команда: Йожыки эта зло ![]() ТТП- Тайна Третьей Планеты |
#23: Автор: psiros, Команда: Бурые медведи ![]() Все задания отмести не получится. Ладно, что конкретно будет за отметание, например, одного? Одна команда, допустим, сделала 9 заданий и финишировала в 7:00, а другая - две штуки выкинула (не доперли) и финишировали в 6:00. Кто победит? За отброс заданий будет начисляться штрафное время? Или, какие-то задания отбрасывать будет нельзя? (Но тогда можно сразу выкинуть все "ненужные" - скорость продвижения по игре это резко повысит). Подсказки будут штрафоваться лишним временем? |
#24: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() мля. люди. вы понимаете что такое нелинейка? невозможно пройти игру, не выполнив одну из сюжетных линий. т.е. можно не пройти ряд заданий, в нескольких линиях, но пройти хотя бы в одной обязательно. при этом могут быть переходы из одной сюжетной линии в другую (такое реже, но встречается). |
#25: Автор: Кактус, ![]() psiros готовится штабить? |
#26: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() psiros писал(а):
За отброс заданий будет начисляться штрафное время? Или, какие-то задания отбрасывать будет нельзя?
Я думаю, проще сказать, что автопереходов не будет. Но будут альтернативные варианты прохождения каждого из этапов игры. |
#27: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() ура!!!!!!! моя игра!!!!!!!! родная тема!!!!!!!! надо лечащего врача только предупредить!!!!! |
#28: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() er-k2 писал(а):
надо лечащего врача только предупредить!!!!!
считай уже предупредил))))))) антураж игроков приветствуется?? сделаем конкурс костюмов??? |
#29: Автор: Игорь_Евгеньевич, Команда: FUCKты! ![]() ЛюбовьАндреевна писал(а): er-k2 писал(а):
надо лечащего врача только предупредить!!!!!
считай уже предупредил))))))) антураж игроков приветствуется?? сделаем конкурс костюмов??? Будет что пофоткать, чувствую. Карнавал... ...Если б не был прописан в Палате — я стал бы медбратом. Кстати, братский привет как 7-ой, так и 5-й палатам.... Последний раз редактировалось: Игорь_Евгеньевич (Чт Сен 03, 2009 11:32 am), всего редактировалось 1 раз |
#30: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() ЛюбовьАндреевна писал(а):
антураж игроков приветствуется?? сделаем конкурс костюмов???
Антураж всегда приветствуется, но конкурса костюмов, влияющего на результат игры, мы не планируем. |
#31: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Кактус писал(а):
psiros готовится штабить?
Ну, когда он был дома на игре, всей команде понравилось)))) |
#32: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Внимание! Установлен лимит полевых игроков в команде на этой игре - 4-5 человек! Втроем играть можно, но будет сложнее. Вшестером, всемером и так далее - НЕЛЬЗЯ! |
#33: Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата ![]() Господа, я, конечно, всё понимаю. Но для чего тогда пишутся общие правила? У нас на каждой игре какие-то новые правила появляются, которые противоречат основным. ИМХО такого быть не должно. |
#34: Автор: Кактус, ![]() d-bog, а остальным чего в тачке сидеть? или как psirosу в штабе? |
#35: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Snam писал(а):
Господа, я, конечно, всё понимаю. Но для чего тогда пишутся общие правила? У нас на каждой игре какие-то новые правила появляются, которые противоречат основным. ИМХО такого быть не должно.
Давать преимущество некоторым командам только за счет того, что их автомобиль вмещает большее количество игроков, мы считаем неверным. Тем более, что на паре заданий предстоящей игры такое преимущество может сильно сказаться на скорости прохождения. Исходя из этого, было принято решение о введении лимита. Правила игры нам позволяют сделать такой ход, в принципе. Кактус писал(а):
d-bog, а остальным чего в тачке сидеть?
Все игроки в авто считаются полевыми |
#36: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() d-bog писал(а):
Правила игры нам позволяют сделать такой ход, в принципе.
Правила игры писал(а):
- Правила игры могут временно изменяться Организаторами с разрешения Координаторов.
Ну в таком случае надо их до конца выполнять. Со мной никто не советовался. Наша команда огорчена таким изменением. Обычно мы играем вшестером или всемером. Никаких особых преимуществ нам это никогда не давало, потому что хоть народа и больше, зато машина медленнее. |
#37: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Spectre писал(а):
Ну в таком случае надо их до конца выполнять. Со мной никто не советовался.
Значит, у вас есть шанс публично отменить это наше решение. |
#38: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() d-bog писал(а):
Значит, у вас есть шанс публично отменить это наше решение.
Мы за интересные игры. Если решение ваше действительно обоснованно, и по-другому никак, то готовы смириться. Но надо ещё узнать мнения остальных команд. |
#39: Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата ![]() Лично я (не команда) против такого решения. Нас это, вобщем-то, не касается, поэтому смею заверить - мои слова вполне объективны. Непонятно ,каким образом командам. где играет более 5-ти человек выбирать тех, кто играть не будет. Ну можно, конечно, спички тянуть, монетки бросать и т.д., и можно говорить, что все люди взрослые, все понимают, но все равно очень обидно, когда ты хочешь играть, а не получается. Поэтому, ИМХО (читай здесь - субъективно) - нужно менять самое задание таким образом, что бы кол-во человек не было серьезным преимуществом при его прохождении. А вообще, уж если на то пошло, играем же как-то, в одной команде 7 человек, в другой 4 человек. Однозначно команда из 7 человек локацию зачистит быстрее, чем команда из 4-х, то есть преимущество и нераные условия налицо, но есть правила - они для всех одни. |
#40: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги ![]() Spectre писал(а): d-bog писал(а):
Значит, у вас есть шанс публично отменить это наше решение.
Мы за интересные игры. Если решение ваше действительно обоснованно, и по-другому никак, то готовы смириться. Но надо ещё узнать мнения остальных команд. Ога, мы тоже за интересные игры. НО!!! Женя +101 Вась, кого мы будем выкидывать, ты подумал? причем этот кто-то будет, скорее всего один, а ему горемычному даже штабить будет скучно, тем более, что движка не будет.... к тому ж зачистка локации с лихвой компенсируется быстротой автомобиля и ПДД, по которым мы не можем перемещаться чуть ли не по половине города, последние две игры наглядно это показали - 4 мин, и 5 мин отставания, которые легко бы убрались, если б мы могли ездить по советской хотя бы, а не объезжать ее каждый раз. |
#41: Автор: Setick, Команда: Вуглускр ![]() Как я понял, топикстартер говорит о игоках в поле т.е. в машине ездить по 6-7 чем можно, только на локацию приходить в 5ром, а в это время остальные 1-2 или сколько то там человек могут отдохнуть в машине. Если это так, то я не против. Писал LM тьфу, блин, не прочитал что все игроки в машине считаются полевыми. В общем тогда я "воздержался" |
#42: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Лична я против. Не хочется выбирать кого выкидывать. Уверен что можно переделать задания так чтоб количество человек не было приимуществом. |
#43: Автор: Игорь_Евгеньевич, Команда: FUCKты! ![]() Дом-2 ![]() |
#44: Автор: Shurik2k5, Команда: 048 ![]() Лично я тоже против. P.S. у нас в команде 4-5 человек. |
#45: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз ![]() d-bog писал(а): Spectre писал(а):
Ну в таком случае надо их до конца выполнять. Со мной никто не советовался.
Значит, у вас есть шанс публично отменить это наше решение. Выдержка из правил: - Правила игры могут временно изменяться Организаторами с разрешения Координаторов, но не менее чем за 3 дня до проведения очередной игры, с уведомлением об этом зарегистрировавшихся участников. Господа КЛОНЫ никто не сможет опротестовать Ваше решение если Вы уведомите об этом Координаторов с объяснением причин. Я считаю что следует уважать право организаторов, на то как им строить игру. Кем из игроков жертвовать (хоть это и не приятно) решать придется. ![]() |
#46: Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата ![]() MMaXX писал(а):
Выдержка из правил:
- Правила игры могут временно изменяться Организаторами с разрешения Координаторов, но не менее чем за 3 дня до проведения очередной игры, с уведомлением об этом зарегистрировавшихся участников. Господа КЛОНЫ никто не сможет опротестовать Ваше решение если Вы уведомите об этом Координаторов с объяснением причин. Уведомления в данном случае мало, нужно РАЗРЕШЕНИЕ координаторов. Предлагаю клонам создать опрос. Возможно, он не будет отображать действительность, так как форум посещает меньше людей, чем реально играют, но все же это будет более справделиво. Ибо возлагать на себя ответственость в данном случае координаторы морально права не имеют, я думаю, не надо объяснять почему. |
#47: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Предположительно будет свободное место у Бешеных лис; точная ясность будет дня за 4о игры-можем взять игрока ![]() |
#48: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() имхо на ряд локаций т.к. все равно будут агенты можно просто пускать команды "4-5 человек", а другие не пускать. вот и все. и никакой проблемы. |
#49: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Snam писал(а):
- Правила игры могут временно изменяться Организаторами с разрешения Координаторов.....
с объяснением причин вопрос про уведомление |
#50: Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата ![]() Согласен с TOto и Snam'oм... Командам, играющим составом 5+ (да тем же самым оргам) будет очень сложно решить, кого же за бортом оставить. Это так, для тех, кому интересно мое мнение)) |
#51: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги ![]() координаторы имеют все права)))) а ответственность они возложили на себя с самой первой игры. |
#52: Автор: Кактус, ![]() TOto не реально, ибо не все знают в лицо кто и из какой команды |
#53: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() 1. На аргументы вида "ну нам же теперь придется выбирать, кто будет играть" я отвечаю: мне такой выбор приходится делать каждую игру, ибо наш авто никогда не вмещал более 5 человек, а желающих и умеющих играть практически всегда было больше. Кроме последней игры, пожалуй. 2. На аргументы вида "ранее же так было, и чо вы лезете", я отвечаю: если ранее было не совсем справедливо, а теперь мы решили это исправить - это не значит, что делаем мы плохо. 3. На аргументы вида "вы не обосновали, нафига вам это надо", я отвечаю: выше уже сказано, что расхождение в численности участников может повлиять на результат. Описывать подробности заданий не буду, увольте. 4. На аргументы вида: "Устройте голосование, посмотрим кто что скажет", я отвечаю: как-то уже вошло в моду рекомендовать нам устраивать опросы по поводу нашей игры по самым разным вопросам. Мы же хотим сделать игру такой, какой задумали. Нам и без того уже пришлось кое-что поменять и выкинуть не по своей вине. 5. На аргументы вида "Вам нужно разрешение координаторов", я отвечаю: да, согласно Правилам - нужно. Если они будут резко против - ограничение будет снято. Но только в этом случае, ибо... исходя из всего вышеизложенного, мы не собираемся сами отменять лимиты по числу участников на эту игру. |
#54: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() Ничто не мешает игрокам,которые не войдут в заветную пятерку,сформировать собственную команду,назвавшись,допустим,Корабль-призрак,или влиться в другие команды.Ничего страшного тут нет.ИМХО. |
#55: Автор: Akuna-matata, Команда: Настоящие индейцы, No pasaran ![]() Если учесть, что на Соболе играет у нас одна команда... (как правило одна). Я понимаю, что они крови попортили некоторым командам на прошлой игре... но лично я уже остыл и жду с нетерпением заинтриговавшую уже новую игру. Может не будем палки в колёса Оргам вставлять? Потому что это правило вводится исключительно для них! Мне, кажется, не красиво заставлять их, публично отменять ограничение! Давайте жить дружно! |
#56: Автор: Br@iN[$ToRm], Команда: D. RULEZzz..! ![]() Когда будут точно оглашены все правила... Или все остальное мы узнаем на брифинге??? У нас половина команды разъедеться, и собереться только к началу игры... Есть ли еще какие нить важные изменения кроме как с количеством человек??? |
#57: Автор: aviks, Команда: Клоны ![]() В принципе, всё самое важное и необычное уже сказано. Дальнейшие изменения если и будут, то незначительные. Как минимум за неделю до игры укажем список реквизита. Ну и конечно же на брифинге всё еще 10 раз будет разложено по полочкам, чтобы ни у кого не осталось никаких вопросов. |
#58: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() Akuna-matata писал(а):
Давайте жить дружно!
а собственно кто ругается?? Лис писал(а):
грокам,которые не войдут в заветную пятерку,сформировать собственную команду,назвавшись,допустим,Корабль-призрак,или влиться в другие команды
наконец то здравая мысль!! У нас был опыт команды в прошлом мае. называлась она "неприкаянные". играли 5 человек совершенно из разных команд и не сливали ничего и не кому. я лично там играла(была капитаном) и 4 Андрея)) |
#59: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз ![]() Akuna-matata писал(а):
Если учесть, что на Соболе играет у нас одна команда... (как правило одна). Я понимаю, что они крови попортили некоторым командам на прошлой игре... но лично я уже остыл и жду с нетерпением заинтриговавшую уже новую игру. Может не будем палки в колёса Оргам вставлять? Потому что это правило вводится исключительно для них! Мне, кажется, не красиво заставлять их, публично отменять ограничение! Давайте жить дружно!
Простите не согласен ![]() ![]() |
#60: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Официальное решение координаторов. Требование команды Клоны об ограничении количества человек в команде считать рекомендацией. А выполнение его не обязательным. |
#61: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Бред. |
#62: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() qWest Да, согласен, делать ограничение в 5 человек - бред. |
#63: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Не придавай моим словам выгодную тебе огласку пожалуйста. Я имелл ввиду что решение принятое вами как координатами бредовое по своему содержанию, дающее лазейку в одной ситуации сказать "да мы приняли рекомендацию авторов и нас 5ро" а в другой "ой ну мы же написали что это рекомендация, а не обязательность а поэтому и играем в 7ром". И вообще ИМХО если вы координаторы, имеющие влияние на авторов игр, то вы не можете играть на равных со всеми в сезоне, а то у нас равенство, но есть более равные.... Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Да, кстати, мое мнение что ограничение на 5 человек в команде, это вполне нормальная, логичная, даже необходимая норма. На любом более-менее крупном объекте команда из 7ми человек имеет преимущество в полтора раза по поиску, а это очень много. |
#64: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги ![]() по поводу преимуществ и ходовых характеристик семиместных машин читай выше. хочешь изменить основные правила игры - есть отдельная ветка. команд, где больше 5 чел, навскидку 3 штуки. |
#65: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() я уже давно не хочу ничего менять в этом проекте, итак весь лоб о бетон традиций разбил |
#66: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() qWest писал(а):
о бетон традиций разбил
да в том и проблема что традиции давно уже все забыты тут... ИМХО принимать решение заинтересованной стороне(команда организаторов) - очень логично ![]() ![]() ![]() ![]() |
#67: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Pest писал(а):
Официальное решение координаторов. Требование команды Клоны об ограничении количества человек в команде считать рекомендацией. А выполнение его не обязательным.
Смиренно подчиняемся. Однако сообщаем, что в соответствии с пунктом правил: Цитата:
- Для лучшего контроля команд возможны дополнительные требования и условия, которые определяются конкретно для каждой игры и публикуются для ознакомления не позднее, чем за 3 дня до проведения игры.
вводятся следующие условия: 1. Некоторые из заданий игры могут подразумевать выполнение неполным составом команды, о чем будет сообщено в тексте задания или при общении с агентом. Это не противоречит правилам, ведь: Цитата:
Задание - определенная задача, поставленная перед командой. Задание может включать в себя ориентирование по городу, логические задачи и т.д. Результатом выполнения задания обычно является код.
В данном случае ограничение численности будет являться частью текста задания. 2. Контроль за выполнением численности команды на таких заданиях возлагается на агентов/организаторов игры/арбитров. 3. Мы приравниваем нарушение этого условия к пункту правил: Цитата:
- Получение информации о содержании заданий игры и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения поставленного задания.
Это приравнивание считаем справедливым в связи с тем, что выполнение не тем составом считаем равным выполнению альтернативным недопустимым способом. Наказанием за это нарушение мы предлагаем считать условную дисквалификацию команды. То есть команда может закончить игру в обычном порядке, но ее результат будет приравнен к последнему месту на этой игре. Последний раз редактировалось: d-bog (Вт Май 13, 2014 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
#68: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! ![]() собственно к этому всё и шло... Ибо менять правила - низзя, а вот условие на выполнение задания ставить можно. |
#69: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз ![]() Битва титанов МЛЯ!!!!! ![]() |
#70: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() d-bog Мне кажется это самое логичное решение. |
#71: Автор: Игорь_Евгеньевич, Команда: FUCKты! ![]() d-bog писал(а): Pest писал(а):
Официальное решение координаторов. Требование команды Клоны об ограничении количества человек в команде считать рекомендацией. А выполнение его не обязательным.
Смиренно подчиняемся. Однако сообщаем, что в соответствии с пунктом правил: Цитата:
- Для лучшего контроля команд возможны дополнительные требования и условия, которые определяются конкретно для каждой игры и публикуются для ознакомления не позднее, чем за 3 дня до проведения игры.
вводятся следующие условия: 1. Некоторые из заданий игры могут подразумевать выполнение неполным составом команды, о чем будет сообщено в тексте задания или при общении с агентом. Это не противоречит правилам, ведь: Цитата:
Задание - определенная задача, поставленная перед командой. Задание может включать в себя ориентирование по городу, логические задачи и т.д. Результатом выполнения задания обычно является код.
В данном случае ограничение численности будет являться частью текста задания. 2. Контроль за выполнением численности команды на таких заданиях возлагается на агентов/организаторов игры/арбитров. 3. Мы приравниваем нарушение этого условия к пункту правил: Цитата:
- Получение информации о содержании заданий игры и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения поставленного задания.
Это приравнивание считаем справедливым в связи с тем, что выполнение не тем составом считаем равным выполнению альтернативным недопустимым способом. Наказанием за это нарушение мы предлагаем считать условную дисквалификацию команды. То есть команда может закончить игру в обычном порядке, но ее результат будет приравнен к последнему месту на этой игре. Наиболее верное решение, даже юридически ![]() |
#72: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() Денис, зачет. мудрое решение. Действительно если бы всегда у нас было ограничение 1 машина 5 челов,то нормуль, а тут оргам, покусам и первому разу т.е. 8-10% играющих команд пришлось бы кого то оставлять дома. мне бы на месте оставленного быть не хотелось, к примеру. К стати, при всем уважении к коллеге по О_о, считать наш проект несерьезным как то странно, ибо команд играет больше, чем в ярославле и иваново вместе взятых. Формат? Другой. Но не уверен, что формат, к примеру, московского энкаунтера меня устраивает, по опыту всеросса - я бы в него не играл. |
#73: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() TOto писал(а):
Денис, зачет. мудрое решение.
Действительно если бы всегда у нас было ограничение 1 машина 5 челов,то нормуль, а тут оргам, покусам и первому разу т.е. 8-10% играющих команд пришлось бы кого то оставлять дома. мне бы на месте оставленного быть не хотелось, к примеру. К стати, при всем уважении к коллеге по О_о, считать наш проект несерьезным как то странно, ибо команд играет больше, чем в ярославле и иваново вместе взятых. Формат? Другой. Но не уверен, что формат, к примеру, московского энкаунтера меня устраивает, по опыту всеросса - я бы в него не играл. +1 |
#74: Автор: MMaXX, Команда: Первый Раз ![]() er-k2 писал(а): TOto писал(а):
Денис, зачет. мудрое решение.
Действительно если бы всегда у нас было ограничение 1 машина 5 челов,то нормуль, а тут оргам, покусам и первому разу т.е. 8-10% играющих команд пришлось бы кого то оставлять дома. мне бы на месте оставленного быть не хотелось, к примеру. К стати, при всем уважении к коллеге по О_о, считать наш проект несерьезным как то странно, ибо команд играет больше, чем в ярославле и иваново вместе взятых. Формат? Другой. Но не уверен, что формат, к примеру, московского энкаунтера меня устраивает, по опыту всеросса - я бы в него не играл. +1 +10 |
#75: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Начнем упоминать необходимый для игры реквизит. Буду писать его по мере утверждения окончательного варианта заданий, а за неделю до игры соберем все воедино и сделаем специальный пост. Итак, на игре может потребоваться: 1. Доступ в интернет (чтобы погуглить) 2. Резиновые сапоги, примерно по колено 3. Ручка и бумага, дабы что-то записывать 4. Фотоаппарат |
#76: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() d-bog писал(а):
Начнем упоминать необходимый для игры реквизит.
Итак, на игре может потребоваться: 1. Доступ в интернет (чтобы погуглить) 2. Резиновые сапоги, примерно по колено 3. Ручка и бумага, дабы что-то записывать 4. Фотоаппарат 5. Феназипам 6. Трамал 7. Смитительная рубашка ....... бу га га |
#77: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() d-bog писал(а):
может потребоваться
Значит ли это, что с той же долей вероятности может не потребоваться? |
#78: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Spectre писал(а):
Значит ли это, что с той же долей вероятности может не потребоваться?
Что-то может и не потребоваться |
#79: Автор: Фпокусник, Команда: Фокус-Покус ![]() Я тут пропустил, чуть-чуть, но решение меня удовлетворило полностью. А тем кому все еще кажется что на Соболе можно гонять 150 по советской или в команде с 7-ю игроками решения принимаются быстрее - РЕСПЕКТ Ну вот я чего-то там высказал ![]() А вообще оч ждем игру, мы сами упорно над такой же идеей работали, правда теперь придется наверное что-то другое придумывать, а может и нет... |
#80: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() ох как долго еще ждать!! |
#81: Автор: aviks, Команда: Клоны ![]() Внимание! По последним данным из психушки сообщаем, что для выполнения ряда заданий может потребоваться веревка длиной 15 метров, выдерживающая вес человека. Те, кто хочет оставить машины на ночь под нашим присмотром, имейте в виду, что у Технолога будет только старт, постоянно там находиться никто не будет. Финиш также будет в другом месте. |
#82: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели ![]() страховочную систему брать? |
#83: Автор: LM, Команда: Вуглускр ![]() aviks писал(а):
По последним данным из психушки
aviks писал(а):
веревка длиной 15 метров, выдерживающая вес человека
![]() |
#84: Автор: aviks, Команда: Клоны ![]() Не забывайте, что игра нелинейная, то есть вы сами будете решать, что выполнять, а что нет. Соответственно, кому-то понадобится веревка, сапоги и прочее, а кто-то обойдётся и без них. Но именно для того, чтобы вы сами себя не лишали выбора, рекомендуем всё же иметь с собой обозначенный реквизит. |
#85: Автор: Фпокусник, Команда: Фокус-Покус ![]() куль... ![]() |
#86: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() aviks писал(а):
Внимание!
По последним данным из психушки сообщаем, что для выполнения ряда заданий может потребоваться веревка длиной 15 метров, выдерживающая вес человека. а по подробнее можно???? |
#87: Автор: aviks, Команда: Клоны ![]() Подробнее - по веревке надо будет куда-то залезть или спуститься. Простой прочной веревки вполне достаточно, всякие карабины и прочее спец. снаряжение - по вашему усмотрению. У нас такого снаряжения нет, например, а значит всё решаемо и без него. |
#88: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели ![]() aviks писал(а):
У нас такого снаряжения нет, например, а значит всё решаемо и без него.
F=mg ? ![]() |
#89: Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата ![]() ээээ, господа, феназепам и трамал куда делись-то из списка? ![]() |
#90: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() а их орги в список и не писали ![]() ![]() |
#91: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() qWest писал(а):
а их орги в список и не писали
![]() ![]() эээээ......... не наговаривайте на меня!!!!!! а то пкдумают что нить не то!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
#92: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() qWest писал(а):
а их орги в список и не писали
![]() ![]() У него дома наверное закончились и он силами райдеров решил пополнить аптечку)))) |
#93: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Внимание! Объявляем о начале регистрации команд на участие в 57-й игре SR. Место регистрации: ТРЦ "Коллаж", ресепшн (информационная стойка у центрального входа, см. фото) Срок регистрации: с настоящего момента до вечера пятницы 25 сентября Время регистрации: ежедневно с 10 до 22 часов ![]() ![]() Также сообщаем, что вечером в четверг, 24 сентября, состоится организованный сбор для подачи заявок. Место и время сбора сообщим дополнительно. Если вы на него не попадаете - оставьте заявку на ресепшн ТРЦ "Коллаж", а все вопросы можете задать по телефону или на стартовом брифинге в субботу. Напоминаем, что: 1. В день игры заявки не принимаются. Исключение - для иногородних команд, ежели таковые будут. 2. По телефону заявки не принимаются. Нам нужен заполненный бланк с вашими данными и подписями. 3. Взнос на игру - 600 рублей с команды. 4. Заявку можно скачать здесь. Последний раз редактировалось: d-bog (Вт Сен 22, 2009 8:16 am), всего редактировалось 1 раз |
#94: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Табличка на ресепшене прикольная. Из разряда "даёшь +10 новых команд" )) |
#95: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Spectre писал(а):
Табличка на ресепшене прикольная. Из разряда "даёшь +10 новых команд" ))
Не думаю, что это сильно скажется на числе участников. Хотя... посмотрим. Табличка делалась больше для желающих зарегистрироваться, чтобы они не сомневались, что попали по адресу. Окончательный список допов на игру 1. Доступ в интернет (чтобы погуглить) 2. Резиновые сапоги, примерно по колено 3. Ручка и бумага, дабы что-то записывать 4. Фотоаппарат 5. Веревка длиной 15 метров, выдерживающая вес человека 6. Устройство для воспроизведения mp3 с CD 7. Устройство для воспроизведения видео с CD |
#96: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Зарегистрированные команды 1. Организаторы |
#97: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги ![]() урра ))) мы первые!!!!!!!!! |
#98: Автор: КроКоКот, Команда: ЗавТрак ![]() Цитата: F=mg ? ![]() Нет, в данном случае это будет равно (mv^2)/2, ![]() |
#99: Автор: MidWay, ![]() Еще ЙожЫки в кол-ве 3х(пока 3х) человек сегодня регились!!!)) Если все получится, то приеду на игру аж с самого Питера.))) |
#100: Автор: gsa, Команда: Йожыки эта зло ![]() Давай ка приезжай, ждем тебя! |
#101: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Зарегистрированные команды 1. Организаторы 2. Йожыки эта зло 3. Тётушка Агата Добавлено спустя 15 часов 37 минут 12 секунд: Внимание! Встреча по организованному приему заявок будет проходить в четверг, 24 сентября, с 19 до 21 часа в кафе-клубе "Грааль" (м-н Юбилейный, 15а). Для добирающихся на общественном транспорте сообщаем, что это недалеко от остановки "ГПТУ-6". |
#102: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Живая музыка в исполнении Клонов? ![]() |
#103: Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны ![]() qWest писал(а):
Живая музыка в исполнении Клонов?
![]() Мы будем играть на ваших нервах ![]() |
#104: Автор: Кактус, ![]() ФилосоFF писал(а): qWest писал(а):
Живая музыка в исполнении Клонов?
![]() Мы будем играть на ваших нервах ![]() а мы не придем |
#105: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Кактус писал(а):
а мы не придем
Вообще? И в субботу? Ответь на письмо, плиз. Очень прошу. |
#106: Автор: Кактус, ![]() multfilm_ejov чета с почтой у тебя.я тебе на все письма отвечала.честно. и на то что перед отпуском |
#107: Автор: Igorer, ![]() у вас че телефоны сломались??? |
#108: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() давайте в личке обсуждайте не флудите в объявлении темы |
#109: Автор: Кактус, ![]() Pest. я сменила мелодию звонка, что просто пугаюсь когда он звонит Филу мое порицание и анреспект ![]() |
#110: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Зарегистрированные команды 1. Организаторы 2. Йожыки эта зло 3. Тётушка Агата 4. Алькапоне 5. СТУДЕБЕККЕР |
#111: Автор: Кактус, ![]() d-bog писал(а):
Зарегистрированные команды
1. Организаторы 2. Йожыки эта зло 3. Тётушка Агата 4. Алькапоне 5. СТУДЕБЕККЕР какие то извращенцы в названиях пошли |
#112: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели ![]() Кактус писал(а):
какие то извращенцы в названиях пошли
Чего извращенного-то, Люб? Наоборот, от бессилия фантазии... |
#113: Автор: Кактус, ![]() извини, Ronan, не знала что это твоя команда, а чо хоть значит то название? |
#114: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели ![]() А какая разница, чья она? ![]() ![]() А название... Я ж говорю - буйной фантазией в команде, как выяснилось, никто не обладает ![]() А вообще, "Кто такой студебеккер? Это папа твой студебеккер?" З.Ы. Хрюндели еще вернутся! У нас временные трудности ![]() З.З.Ы. Название утверждено в единоличном порядке исключительно главным тираном команды - МНОЙ. Оценки "умственных способностей", изложенные в данном посте, относятся исключительно к моей персоне. |
#115: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() d-bog писал(а):
Встреча по организованному приему заявок будет проходить в четверг, 24 сентября, с 19 до 21 часа в кафе-клубе "Грааль" (м-н Юбилейный, 15а).
Для добирающихся на общественном транспорте сообщаем, что это недалеко от остановки "ГПТУ-6". Хочу добавить, что находиться мы будем на 2-м этаже, слева от входа, практически под телевизором. Представители "Грааля" просили напомнить, что всем гостям, в том числе тем, кто "всего лишь заскочил на две минуты отдать заявку", следует воспользоваться услугами гардероба и оставить в нем верхнюю одежду. Спасибо за понимание. |
#116: Автор: TARANTUL, Команда: Зверский Баклажан ![]() В команде Зверский баклажан есть место для одного игрока! в связи отсутсвтием постоянного.... ДЛя желающих звонить завтра до 18.00 на номер +7-920-6483913 ![]() |
#117: Автор: Akuna-matata, Команда: Настоящие индейцы, No pasaran ![]() Одной пары сапог на команду хватит? Или чтоб у каждого? |
#118: Автор: aviks, Команда: Клоны ![]() Одной пары сапог для выполнения заданий, в принципе, хватит, однако имейте в виду, что окрестности Костромы после осенних дождей местами превращаются в непролазную грязь, поэтому одевайтесь соответственно. Дороги тоже оставляют сильно желать лучшего, поэтому всем женским командам ОЧЕНЬ советуем иметь хотя бы одного игрока мужского пола, чтобы в случае чего толкать машину, да и вообще, поверьте, он вам весьма пригодится на этой игре. ![]() |
#119: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Зарегистрированные команды 1. Организаторы 2. Йожыки эта зло 3. Тётушка Агата 4. Алькапоне 5. СТУДЕБЕККЕР 6. Алюминиевый палтус 7. ReActive (Ярославль) 8. Вуглускр |
#120: Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата ![]() Что-то неахти регистрация продвигается... |
#121: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Предсказываю, что сегодня будет резкое увеличение количества зарегистрировавшихся ![]() |
#122: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() у нас появились ясновидящие? |
#123: Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз ![]() Ну вот и мы в игре! Психушка наш дом родной! Тока бы сбежать от туда.... Постараемся! ![]() PS: хорошее место подачи заявок! Живая музыка, хорошее меню и пиво! Добавлено спустя 36 минут 45 секунд: Spectre писал(а):
Предсказываю, что сегодня будет резкое увеличение количества зарегистрировавшихся
![]() Ну судя по прибывающим сюда командам-ваше предсказание верно! ![]() |
#124: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() не сбылось.. мало.. |
#125: Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны ![]() ЛюбовьАндреевна писал(а):
не сбылось.. мало..
Нормально.Ещё не вечер! |
#126: Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз ![]() ФилосоFF писал(а): ЛюбовьАндреевна писал(а):
не сбылось.. мало..
Нормально.Ещё не вечер! Нуууу и сколько???? Разрывает от любопытства!!!! |
#127: Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата ![]() Ну да, что-то прямо странно, вроде все из отпусков вернулись... Погоды, чтоли, боятся... |
#128: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Зарегистрированные команды 1. Организаторы 2. Йожыки эта зло 3. Тётушка Агата 4. Алькапоне 5. СТУДЕБЕККЕР 6. Алюминиевый палтус 7. ReActive (Ярославль) 8. Вуглускр 9. БАНДА 10. В бой идут одни старики 11. FUCKты! 12. Бешеные Лисы 13. Наглый Фрукт 14. D.RULEZzz..! 15. Первый раз 16. Crazy 17. Зубиловоды 18. Настоящие индейцы 19. С*РАЙДЕРЫ 20. МОТО-МОТО 21. Зверский Баклажан 22. Завтрак 23. Южный Парк 24. рЭволюция 25. RASpes (Ярославль) Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Сен 25, 2009 8:37 am), всего редактировалось 1 раз |
#129: Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт ![]() что-то прям не айс...((давайте команды добавляйтесь...или так просто мало сумасшедших?))))) |
#130: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ ![]() arh_angel писал(а):
что-то прям не айс...((давайте команды добавляйтесь...или так просто мало сумасшедших?)))))
Нормально-нормально! Терпеть ненавижу большие тусовки. Как хорошо было раньше, полтора десятка команд... |
#131: Автор: LM, Команда: Вуглускр ![]() Чего хорошего в 15ти командах? Азарт и соревновательная составляющая снижается, единственное что внимания агентов больше и место повыше проще занять. Не, 50 определенно лучше чем 15 ![]() |
#132: Автор: Кактус, ![]() LM а очереди к агентам? |
#133: Автор: LM, Команда: Вуглускр ![]() А здесь уже вопрос не в количестве команд, а в подготовленности игры организаторами ![]() |
#134: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ ![]() LM писал(а):
Азарт и соревновательная составляющая снижается
А теперь, плиз, перечисли мне команды, которых ты считаешь реальными претендентами на победу. Если их будет больше 15-ти, я для снижения конкуренции пропущю зимний сезон. |
#135: Автор: КроКоКот, Команда: ЗавТрак ![]() sniper писал(а): LM писал(а):
Азарт и соревновательная составляющая снижается
А теперь, плиз, перечисли мне команды, которых ты считаешь реальными претендентами на победу. Если их будет больше 15-ти, я для снижения конкуренции пропущю зимний сезон. ![]() ![]() ![]() ![]() |
#136: Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка ![]() ПИПЕлаЦ подал заявку. УРА!!! Мы снова в строю после летних каникул ![]() |
#137: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() К сожалению, у меня сейчас нет списка команд под рукой, но не сомневайтесь: все, кто оставлял заявки вчера вечером в Коллаже - зарегистрированы. Ждем всех вечером. Ушел делать игру ) |
#138: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ ![]() КроКоКот писал(а):
А ежели в списке LMа команд - реальных притендентов на победу не окажется палтуса, что тогда?
![]() ![]() |
#139: Автор: ЛюбовьАндреевна, ![]() и сколько команд ожидается?? Добавлено спустя 1 час 23 минуты 3 секунды: 45 команд |
Часовой пояс: GMT + 3 |