[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
64я игра: "Снова в школу!"
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: 64я игра: "Снова в школу!" Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:45 am
начало обсуждения здесь:
http://jedi.net.ru/viewtopic.php?id=89992&p=1

#2:  Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:28 am
Пожалуй, напомню насчет видео Embarassed SR

#3:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:36 am
Результаты игры:

1. Алюминиевый Палтус - 25
2. FUCKты! - 20
3. Первый Раз - 18

4. Б.И.О.С. - 17
5. D.Rulezzz - 16
6. Банда - 15
7. Ржавый CarBand - 14
8. Орги
9. Клоны - 13
10. RemSleep - 12
11. рЭволюция - 11
12. Фокус-Покус - 10
13. Студебеккер - 9
14. Южный парк - 8
15. Кто здесь? - 7
16. Уступи дорогу - 6
17. Алькапоне - 5
18. Зверский Баклажан - 4
19. П.Н.И.Щ.Е. - 3
20. Мото-Мото - 2
21. Бешеные Лисы - 1
22. Барсуки - 0.5
23. Chicago Bulls - 0.5
24. Кипиш - 0.5
25. Печеньки - 0.5
26. Стиляги - 0.5
27. Эпилепсия - 0
28. Сами в шоке - 0
29. Фортуна - 0
30. ЛюКсопарк - 0
31. 555 - 0
32. Разные - 0
33. Наглый Фрукт - 0
34. Тутти-Фрутти - 0
35. Кабаны - 0
36. Третьим будешь - 0
37. Неуловимые Суслики - 0
38. Крематорий - 0
39. Бла, бла, бла и чайник - 0
40. Мерзавцы - 0

Команда Вуглускр по результатам голосования за организацию игры получила 22 очка.

#4:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:40 am
СнежныйБарс писал(а):
Пожалуй, напомню насчет видео Embarassed SR

Видео будет, но чтоб гармонично все смотрелось нужны фотки... просьба выгрузить у кого что есть Smile на след неделе скорей всего будет готово

#5:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:59 am
Хочу публично высказать своё "фи" команде Эпилепсия, вставшим на своём праворульном белом микроавтобусе в самом начале дороги к Ленина 150 (Туб.диспансеру). "Фи" от нас и БИОСов. Дорога там в одну полосу, и в том месте для объезда приходилось съезжать с дороги... при этом царапая ЛКП своего автомобиля об ветки кустов/деревьев.
Позже в ответ от их водителя услышал бурю возмущений и ответ "а если бы я сломалась". Так вот, когда сломался автомобиль включают аварийку, команда же через 10 минут стояла всё же в другом месте... видимо другие команды уговорили подвинуться (я до этого не знал что машина райдерская).
Другого проезда к объекту просто нет. И правила можно было прочитать хоть один раз "Строго запрещается:
- Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется.". Перекрыть единствеинственую дорогу это нарушение правил SRa, и опять же нарушение ПДД Smile.

Вуглускрам спасибо за игру, отлично организовали Smile. Всё понравилось, и локации и логика заданий в целом. Ну а мелкие косяки - не ошибается тот, кто ничего не делает Smile.


З.Ы. написили мне что есть к Ленина 150 дорога с другой стороны... но её практически не видно на снимках с космоса и нет на GPS-е. Да и ехать в объезд явно дольше.


Последний раз редактировалось: Artur (Ср Апр 28, 2010 11:20 am), всего редактировалось 4 раз(а)

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:10 am
что ж с них взять,с эпилептических....видимо-приступ болезни былWink

#7:  Автор: LeHiN, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 11:31 am
Блин, игра зачетная была, судя по восторженым отзывам...
А мы болели/работали/отсутствовали по семейным....
Эх!!!!!

Вуглы, надеемся что это не последняя Ваша игра!!! Smile

#8:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:23 pm
Не знаю, не знаю Wink) Эту игру нам пришлось делать заранее понимая, что надо сделать лучше предыдущей, вроде получилось. Сделать еще лучше уже видится крайне тяжелым. Так что мы пока поиграем просто Wink

#9:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:27 pm
TOto писал(а):
Не знаю, не знаю Wink) Эту игру нам пришлось делать заранее понимая, что надо сделать лучше предыдущей, вроде получилось. Сделать еще лучше уже видится крайне тяжелым. Так что мы пока поиграем просто Wink


сделать игру более драйвовой и интересной становится намного труднее - весь город практически сплошной БАЯН.....

есть только один вариант - ВЫЕЗДНЫЕ ИГРЫ куда нить по области...

Сейчас уже практически лето - так что предлагаю ОСВАИВАТЬ ЭТУ НИШУ!!!!!!!!!!!! (или хоть давайте все вместе на природу выберемся свинью пожарить и награждение заодно сделаем)

#10:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:38 pm
эээххх, ни метлы, ни вуглов, ни сисек...

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 12:58 pm
er-k2 писал(а):

Сейчас уже практически лето - так что предлагаю ОСВАИВАТЬ ЭТУ НИШУ!!!!!!!!!!!! (или хоть давайте все вместе на природу выберемся свинью пожарить и награждение заодно сделаем)


прекрасная идея

#12:  Автор: Viking, Команда: Банда Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 2:44 pm
Банде игра очень понравилась. Вуглам респект.
Можно выделить некоторые ржачные моменты у нас в команде

На уроке геометрии решили, отметили на карте, приехали и 15 минут бегаем ни чё нет. Пошли в машину всё проверить.
Диалог в машине:
- Ты как отмечал ту же от каждой точки на сантиметр больше
- Какая разница, на сантиметр больше на сантиметр меньше
- Ну не … … [не цензурная лексика =)] … … на пол километра дальше

На уроке логике нашли несколько букв О и Ь. И Димон сразу выдал - «Обороноспособность, я больше слов не знаю, где столько букв О»

На уроке иностранного, куда ехать быстро решили, но потом поржали над настоящей логикой. Мы вводили в поиск на Джеди в строку авторов «Toto» с фразой (с маленьким возмущением) – «А чё все райдеры должны знать, что у Толика ник Toto?». Калитку почему-то не сразу нашли и кричали через забор – «Тут кто-нибудь турецкий знает». На сомой локации я сказал, что нас ща запрут в дом, а там «Пила» и чтобы выбраться надо ногу отрезать или глаз выколоть. Поржали с агентами, зашли, а там Пила =). Ключ быстро нашёл.

На не скажу каком уроке (география) начали тупить и узнавать к каким странам относятся острова и одновременно отъехали от локации с Пилой (чтобы не палить) на перекрёсток Пятницкой и Островской (где камень). Постояли там чюток, а потом – «Так это же острова и их 10».
Завились.
Тронулись.
- Так где мы
- На Островской и вон 10 дом
Остановились (5 метров проехали).
Ржачь.

Ну, конечно, спасибо Лене, она чётко загородила якубовича указкой, когда мы фоткали и там видны только усы, но Макс его заметил.
Спасибо LM’у и Tachkin’у, очень интересно, и всем всем агентам, кто всё ночь лежал, висел, мёрз и промокал.
Было весело =)

#13:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 3:20 pm
Artur писал(а):
Хочу публично высказать своё "фи" команде Эпилепсия, вставшим на своём праворульном белом микроавтобусе в самом начале дороги к Ленина 150 (Туб.диспансеру). "Фи" от нас и БИОСов.

+1
Свое фи выражает так же Ржавый CarBand....я за бан. Игра игрой, но правила нада соблюдать и неуважительное отношение к участникам других команд подсказывает, что предупреждением будет мала в качестве наказания.

#14:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:08 pm
Voyager писал(а):
Artur писал(а):
Хочу публично высказать своё "фи" команде Эпилепсия, вставшим на своём праворульном белом микроавтобусе в самом начале дороги к Ленина 150 (Туб.диспансеру). "Фи" от нас и БИОСов.

+1
Свое фи выражает так же Ржавый CarBand....я за бан. Игра игрой, но правила нада соблюдать и неуважительное отношение к участникам других команд подсказывает, что предупреждением будет мала в качестве наказания.


мда...... жаль что я не играл..... а то бы быстро суд линча устроили..... Нельзя так играть - не хорошо это.....

#15:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 7:05 pm
а кубик уже кто то с Пантусовской упер Sad хнык Sad

#16:  Автор: Lobz, Команда: Алюминиевый палтус Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:51 pm
От команды Алюминиевый палтус и от меня лично хочу выразить полный восторг по поводу игры. Такие игры делаются,чтобы с них брать пример и стремиться к их уровню организации. Отдельное спасибо водителю Чудо-уаза,который повторил трюк специально для нашей команды с утра уже после игры.

#17:  Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:52 pm
er-k2 писал(а):
Сейчас уже практически лето - так что предлагаю ОСВАИВАТЬ ЭТУ НИШУ!!!!!!!!!!!! (или хоть давайте все вместе на природу выберемся свинью пожарить и награждение заодно сделаем)

Мммм, какое заманчивое предложение Smile

#18:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 7:27 am
а что Палтусы скажут про 7 минут и 5 минут???

с Пантусовской до Московской + найти код? = 7 минут 15 сек.
и с московской до поворота на Нерехту (+почертить) = 5 минут 33 сек.
там только 2 минуты чертить читать...

помнится в прошлом сезоне Т-34 по таким же аргументам сняли задание.

Или все решили отмолчаться??? Laughing

#19:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:34 am
Думаю задания с краном и с УАЗиком верные претенденты на номинацию "Экстрим".

#20:  Автор: Lobz, Команда: Алюминиевый палтус Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:36 am
7 и 5 минут объясняются довольно просто.
О существовании краснокирпичной развалюхи в конце Московской мы просто знали. Ехали и брали код наперегонки с БИОСами. Very Happy
На нерехтскую трассу двинули сразу после получения задания, так как ранее заметили в том месте подозрительное скопление фонариков. Пока ехали - построили, оказалось - дествительно где-то на трассе. Код взял Дима, Команда Первый Раз (если я не ошибаюсь) тому свидетели)))

#21:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:45 am
везёт победителям Smile

Ок.

#22:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:48 am
Lobz писал(а):
7 и 5 минут объясняются довольно просто.
О существовании краснокирпичной развалюхи в конце Московской мы просто знали. Ехали и брали код наперегонки с БИОСами. Very Happy
На нерехтскую трассу двинули сразу после получения задания, так как ранее заметили в том месте подозрительное скопление фонариков. Пока ехали - построили, оказалось - дествительно где-то на трассе. Код взял Дима, Команда Первый Раз (если я не ошибаюсь) тому свидетели)))


молодец!!!!!! красиво заткнул недовольных!!!!! Браво!!!!

#23:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 1:22 pm
Серёга, учись читать между строк.

Цитата:
На нерехтскую трассу двинули сразу после получения задания, так как ранее заметили в том месте подозрительное скопление фонариков.


так как знали.

повезло просто.

А насчет всех недовольных ты загнул и попутал - Я не недовольный. Я очень довольный, потому что мы 3 место заняли в сезоне! Razz

НАРОД! Опишите впечатления о игре! (особенно про задание с видеокамерой и краном)

#24:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 1:43 pm
про кран........ ночь..... холодно и мокро...... и ни одной живой души...... к 7 утра все покрылось льдом.......

#25:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 4:34 pm
Как полномочный представитель и единственное "трепло" команды Chicago Bulls, от всех нас пятерых выражаю искреннюю благодарность за необычную, интересную, динамичную игру. Эта игра, судя по ощущениям, чем-то отличалась от предыдущих, потому что обычно к 5-6 утра все кроме меня начинают засыпать (причём я не водитель...). В этот раз всё было иначе. Мы постоянно думали, ехали, искали, решали. Один раз только сделали перерыв на перекус...

Логика заданий в большинстве случаев была вполне ясна, а локации подсказками брали исключительно из-за своей неуверенности, рождённой ошибкой в самом начале игры (когда мы поехали на Физкультурную в 8-м задании, а там вообще не круто было...).

Из неприятного по ходу игры разве что ругань какого-то мужика неподалёку от крана. Конечно же в наш адрес....

И теперь вопрос, который взволновал всю нашу команду: почему в течение полутора часов после начала игры(если я не путаю...) мы не имели возможности взять подсказки? Ну.... то есть их вообще в движке не было.... это нормально? Потому что из-за этого мы очень много времени потеряли. Проверили два места, а потом уже просто не знали куда ехать. Подсказок нет, организаторам игры звонить нельзя, ибо это грозит дисквалификацией... Возможно, мы не поняли чего-то или что-то упустили на брифинге. Разъяните кто-нибудь пожалуйста?

Итог: игра очень понравилась. Побольше бы таких. Спасибо.

С уважением, Kots.

#26:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:05 pm
LM писал(а):
а кубик уже кто то с Пантусовской упер Sad хнык Sad
дык лисы

#27:  Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:58 pm
er-k2 писал(а):
молодец!!!!!! красиво заткнул недовольных!!!!! Браво!!!!

SR Это Девушка Very Happy SR

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:41 am
Кактус писал(а):
LM писал(а):
а кубик уже кто то с Пантусовской упер Sad хнык Sad
дык лисы



нет,мы только собрали и оставили там всё,как есть.

оба были на месте

#29:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Пт Апр 30, 2010 9:26 pm
А комментарии по поводу отсутствия подсказок в движке появятся? Нам не принципиально, мы не будем ругаться там или что-либо оспаривать.... просто интересно узнать.

#30:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:11 pm
С моей стороны я могу сказать что у нашей команды все было нормально, а в содержимое игры я до и во время игры не ходил. Так что надо услышать мнение Вуглускров. Но предполагаю что они по ходу игры ничего не меняли. Вероятнее всего вы изначально просто на обратили внимания на подсказки, так как больше ни у одной команды таких проблем не возникло.

#31:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Сб Май 01, 2010 12:10 am
Мы отдельные подсказки для каждой отдельной команды не прописывали, имхо тупо невнимательность и, возможно, фактор новизны движка сыграл плохую роль.
По факту все у всех было и с момента старта не менялось.

#32:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Сб Май 01, 2010 6:21 am
Понятно. Спасибо. То ли наш борт-техник тупанул и подсказки не разглядел, то ли просто не повезло нам чуть-чуть..... ну да ладно.

#33:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:41 am
в движке предусмотрено 2 варианта подсказок -
1. автоматические - открываются по истечению определённого времени. их на нашей игре не было, поэтому в задании отображалось "к этому уровню подсказок не будет". как с этим бороцца разобраца не успела, т.к. взяли движок уже достаточно впритык к игре.
2. штрафные подсказки, они отображались ниже.

подсказки не менялись на протяжении игры, движок глюкануть не мог.
остаётся только одно - что просто не долистали задание до конца.

#34:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Пн Май 03, 2010 12:06 pm
А у нас, кстати, и было написано, что, типа, "к этому заданию подсказок нет".....

Блин, где другие участники моей команды?! А то все возмущались, "как это так, почему не было подсказок?", а я тут может быть вообще не то, что надо спрашиваю....

#35:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Май 03, 2010 1:24 pm
Kots писал(а):
А у нас, кстати, и было написано, что, типа, "к этому заданию подсказок нет".....


это фраза висит всегда когда нет подсказок приходящих через определенное время, штрафные подсказки уже имеющиеся в списке ниже эта надпись не учитывает, вероятно наша ошибка что мы не пояснили значение этой фразы (она висела у всех всю игру)

#36:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Май 03, 2010 5:05 pm
ЕЕ.. а я, пользуясь случаем, еще раз хочу отметить титанический труд Квеста по регистрации акков для игроков, на последующие игры предлагаю эти акки всем и использовать и вообще ввести обычную для движка EN систему подачи заявок и утверждения команд через движок, чтобы избавить организаторов от регистрации акков. [/u]

#37:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:30 pm
не путаем проекты
в нашем движке тоже команды заранее регистрировались организаторами. И завязываем на этом.
Мера по использования движка энки надеюсь временная.
И не флудим на эту тему плиз.

#38:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:19 pm
Джон, тема актуальная. И это не флуд. Как минимум 2-3 ближайшим организаторам предстоит использование движка en,

#39:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:55 am
Народ, а где фотки с игры? Неужели училку никто не сфоткал?

#40:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:06 am
Я сфоткал. Один самый прыткий из команды предположил что молочные горки имеют прямое отношение к училке. И знак, который у нее на шее висел, и есть код. Наверно минут двадцать наша команда полным составом пыталась рассмотреть этот знак.

#41:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:51 am
хватит блин всем училку училкой звать!!!! у нее имя есть!!!!

#42:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:52 am
действительно, а ты ее сейчас по имени назвал.

#43:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 12:50 pm
Я тоже кулон долго разглядывал. А в конце "урока" просто спросил Елену, что на кулончике изображено.
Она сказала, что к делу это отношения не имеет, я покраснел и начал наконец рассматривать картинки. %)

Но всё равно было не до фотографирования. Ы. %)

#44:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:35 pm
Pest писал(а):
действительно, а ты ее сейчас по имени назвал.


ты не прав.

#45:  Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:51 pm
Насчет фоток: хочу видео Smile
Насчет игр на движке: конвертики с заданиями как в старом добром СР?

#46:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 6:56 pm
СнежныйБарс писал(а):
Насчет игр на движке: конвертики с заданиями как в старом добром СР?

40 команд * 20 заданий = 800 конвертиков.
20 заданий * 2 подсказки * 40 команд = 1600 звонков.
Плюс еще сотня звонков и куча нервов на пару команд, которые звонят по поводу и без повода при любом формате игры.

Поверь, раздача заданий "как в старом добром райдинге" - это не выход.

#47:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:06 pm
ладно вам, старые, новые форматы... смотрим водео:
http://video.mail.ru/mail/barong44/13/14.html

#48:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:16 pm
LM писал(а):
ладно вам, старые, новые форматы... смотрим водео:
http://video.mail.ru/mail/barong44/13/14.html


конечно!!!!! а такраф это не интересно!!!!!! я расстроен.......... Very Happy

хочу на флешке это видео!!!!!!

#49:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:29 pm
будет еще видео но чуть пожже с фотками и такрафом

#50:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:06 pm
LM писал(а):
ладно вам, старые, новые форматы... смотрим водео:
http://video.mail.ru/mail/barong44/13/14.html

гаццкий интерллейс....все попортил..;-( макс, подправишь в дальнейшем? Но ролик в коллекцию!
Wink
молодцы

#51:  Автор: jb Сообщение Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:07 pm
..мм..

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info