[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
57игра. Побег из психушки
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#121:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 2:23 pm
Диман, мне б твою уверенность.

#122:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 2:29 pm
Да придем, Макс, куда денемся... Но осадочек очередной отложился Sad Неприятный.
Да еще рот затыкают.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Кстати, Денис, имело место не решение Организаторов, а нарушение ими же оглашенных правил. Разница все же есть

#123:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:10 pm
Неправильная тактика.... команде-организатору пишут претензии, а они вместо того, чтобы учесть недостатки и пойти навстречу говорят, что сделают следующую игру ещё сложнее... Зачем это? Откуда столько вредности? Кому и что вы хотите этим доказать? Смеяться над обвинениями - затёртый психологисекий ход... но я не стал от этого чувствовать себя виноватым и не считаю, что кто-либо из игроков отозвался об игре утрированно или чрезмерно плохо. Исключительно по заслугам. Не нужно считать свою позицию и свои решения единственными правильными. Обычно из этого ничего хорошего не выходит. Я вас не понимаю.

#124:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:11 pm
Kots, молодец! Smile А неприятие и отторжение пусть и справедливой, но критики, - это норма, увы...

#125:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:20 pm
Ладно, парни, завязывайте. И Клоны и Орги х забили на общественность. В отличае от нас наивных идиотов, умные люди вообще не стали лезть с такими вопросами. Сразу знали, что бесполезно.

#126:  Автор: TARANTUL, Команда: Зверский Баклажан Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 3:55 pm
Почитал я тут все это.... и пришел к одному выводу всем надо на себя в зеркало глянуть если честно.... Smile вот как то так.... это мои мысли обо все написанном.. а об игре... Ну да не было драйва.. то косяки в организации были... не почувствовал не линейность.... но игра была и в конечном итоге: есть что и хорошего впомнить! Smile Так что всегда есть хорошее и плохое... но об этом всегда умалчивают... и складывается впечатление что мы стадо троллей! (( увы но это сугубо моё мнение!

#127:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 4:08 pm
TARANTUL писал(а):
в конечном итоге: есть что и хорошего впомнить! Так что всегда есть хорошее и плохое... но об этом всегда умалчивают..

Перечитайте внимательно. Лично я отметил и положительные, понравившиеся мне моменты. И вообще, я к троллингу не склонен, Снайпер и подавно

#128:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 4:09 pm
TOto писал(а):
ПостороннимВ писал(а):
Последнее. Огромный нереспект той команде, кто догадался набрызгать краской из баллончика SR на кузове уазика Степана..

Вот это действительно ПЕНДЕЦ! какому долбоящеру это пришло в голову.. скажите кто видел - сам лично нарисую ему такой же знак на капоте.


мда...... народ просто жестить начал.... присоединяюсь к ТОТО

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

Кстати - НАРОД - потерян на игре фонарь MTE 900 lumen, черный такой мощный фонарь. Потерян скорее всего где то в районе финишной локации уже. Нашедшему - вознаграждение

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

TARANTUL писал(а):
Почитал я тут все это.... и пришел к одному выводу всем надо на себя в зеркало глянуть если честно.... Smile вот как то так.... это мои мысли обо все написанном.. а об игре... Ну да не было драйва.. то косяки в организации были... не почувствовал не линейность.... но игра была и в конечном итоге: есть что и хорошего впомнить! Smile Так что всегда есть хорошее и плохое... но об этом всегда умалчивают... и складывается впечатление что мы стадо троллей! (( увы но это сугубо моё мнение!


более чем согласен.... ты прав.

#129:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 5:19 pm
так всегда бывает.Если бы мы выполнили весь квест,хвалили бы игру.А раз выполнили только на 80 % значит игра не очень. Психология....Wink

#130:  Автор: ЭRi4EG, Команда: Кто здесь?! Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 5:37 pm
посмотрел фотки...так вот ты какая фигура в жЫзне...... Shocked
Если меня читает девушка на 14ой серебряной (не знаю как зовут к сожелению.) я хачу фотку своей машины после проезда Лиса))
Very Happy зарание спасибо)))

#131:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:17 pm
Во первых спасибо большое за игру, как бы я ее не оценил, какие бы эмоции во время игры мной не овладевали, работа была проделана огромная, к сожалению я ее достойно оценить не смог.

Начали нормально, свердлова вычислили, санаторную тоже, но ИМХО и то и другое задание содержит косяки. На свердлова загадан дом 19(причем даже вариативность не допускается никакая), листок же висел на воротах между 21 и 23 домами, если бы не толпа народу у него, я бы даже не пошел в ту сторону а начал бы прочесывать территорию психдеспансера. На санаторной же загадан был дом 21, а агенты покрайней мере в момент нашего приезда к нему находились с наружи, вопрос как среди толпы народу у здания мы должны были вычислить агентов? Посему мы минут 15 прочесывали здание, да и не мы одни.

Далее нам досталась база на галческом шоссе, первым же листком нам дали задания с картой, имхо для первого задания это жесть. Мы потратили 3 часа, собрали 10 пометок с карты, нашли систему координат, нашли ее соответствие на памятнике и упорно думали что это 3е задание с листка, ну вот логично у нас оно вытекало, мы нашли по карте систему, нашли далее памятник, в чем не логично? Далее у нас было найдено и зеркало, как и что там надо было отражать я не понял и сейчас, имхо логики в получении ответа нет вообще. В результате потратив 3 часа на этой базе и не решив ничего решаем забить и ехать к Минскому. Смысла ехать за подсказкой и терять еще час на этом же задании смысла не было никакого. 2Денис: я конечно понимаю что роль надо отыгрывать, но когда мы стоим и тупим а ты подходишь и таким голосом говоришь думайте уже раз в 10 это выглядит как издевательство, честно было очень неприятно.

База у Минского началась для нас с головоломок, разобрали. Далее трубы, взяли три быстро, две разгадал прямо на месте, прошлись в доль дороги дальше и в следующих 2 трубах не обнаружили ничего, я потерял логику в том где же дальше должны быть трубы(прошу пояснить как из задания надо было понять какой участок дороги осматривать, с концом - Козловы Горы все понятно, а вот начало вообще не очевидно) решили вернутся и здать задание с тем что решено. Получаем пешеходку, задание нерешаемое в том фиде как оно выдавалось: 1. как понять какую систему координат использовать? методом тыка? бред. Отталкиватся от очевидной высоковольтки? так она подходит и под декартову систему координат. даже если догадаться каким то фантастическим образом до типа системы кординат, то откуда знать начинать ли всегда от этой пометки или идти по координатам последовательно? 2. миноискатель, мы потратили полтара часа, облазили с миноискателем и лопатой все в радиусе 15 метров от таблички - ноль резальтата, имхо используете такие сложные технические средства так проверьте их хотя бы на 3-4 людях. некоторые кстати вообще могут на слух не различать изменения такого писка, причем таких людей достаточно много. Мы нашли бумажку на ЛЭП и код в трубе, причем в трубе кстати к нашему появлению затычка была уже разломана, хорошо что код брался и так. Кстати жду коментариев по методу разгадывания кода с лэп и откуда из задания бралась логика. Ладно далее получаем в обмен у Валеры задание с колосом и ангаром, ангар мне известен едем сразу туда, метку не находим!!! у входа ее не было, она была за углом, имхо метка должна быть на здании в том месте откуда к нему подходишь/подъезжаешь. Ладно, Гоша каким то образом находит пометки и мы собираем буквы (по моему там наверху опастность нулевая если ты крепко стоишь на ногах, понятно что выпивши там делать нечего) собрали 7м букв, кстати помоему большинство команд также, Клоны подскажите где была буква Е? Собрав 7 букв и не разгадав слово едем в колос, там пометки нарисованы ужасно я по ним уходил куда угодно но только не к нужному зданию, о наличии там недостроя я просто не знал, ладно находим объект, получаем неправильный код, везем его, оп облом, при валере находим правильные варианты и я иду собирать верный код (спасибо Валере что подсказал о короткой дороге). Далее пока остальная команда искала 8ю букву (так и не нашли) я попытался еще раз осознать пешеходку но даже знание системы координат мне не помогло, потратил еще где то час на нее. (Валер я как нить на досуге на гугл мапсе углы пересчитаю и покажу тебе Wink ). На этом игра для нас закончилась.

Дорогой Денис приношу свои извинения за инцедент произошедший во время игры и про который ты выше упомянул. Уверяю тебя ни я, ни кто либо другой причастный к этому не хотели тебя как либо обидеть, мы воспринимали это как шутку (спроси у Валеры он был свидетелем происходящего). Я думаю все остальные ко мне присоединятся, прости нас пожалуйста, мы не со зла. Надеюсь что данный конфликт на этом себя исчерпает.

#132:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:18 pm
ФилосоFF писал(а):
Алён,а почему игра фастовская? Ничего зацикленного на компах не было.


Да не про компы дело! Просто вы вложили максимум мозгов в игру, максимум! Перенасыщенность мозголомства, вот и всё!
А драйва, скорости, соперничества, захватывающей беготни, адреналина, не было (было только когда на базу летели!) Всё! Я не ругаю за это оргов, просто видимо не люблю такие игры. И видимо не одна я!

Идеально бы им соединиться с оргами и провести совместную игру! Было бы и творческая реализация Оргов и заумная логика Клонов.

Почему конкретно не понравилось:
1Баянное место Школа, в которую я ни как не хотела ехать. т.к. ну бредово повторятся так часто!
2Школа, как место выдачи подсказок - бредовая идея и не одна я так думаю! Мы не разу не ездили туда за подсказками, т.к. времени жалко на туда-сюда, ну и бензина конечно.
3Первая база - шунга. С лазерами нормалёк, всё придумано очень оригинально)))воплотили на 90%, но лучше бы было, если бы вы 6 лазеров установили, что бы посложнее было. Просекла быстро, а хотелось здесь призадержаться)Зачёт.
4далее жесть. Сказали, что есть 3 страны, в одной полазать, в другой подумать, в другой побегать.
Пи+++ц!
В итоге 5 часов на одной базе. Россия:полазали, сломали глаза, проматерились, искали несколькими командами, матерились, нашли 5 городов, не смогли найти остальные слова, Люба, даже с таким же фонариком как у тебя(У МЕРЛИНИ такой) забили!
Франция: п****ц! Подумали и сломали мозг. Петя у нас занимается пасьянсом, но у него мозг вытек улавливать логику кто кому должен. Как нужно было догадаться, о такой длинной схеме. Мы решили это 3-мя или большим числом способов, решали несколько раз и разные члены команды, составляли баланс, высчитывали кто хуже играет, кто лучше и только тогда был дан правильный ответ. ЖЕСТЬ! ЖЕСТЬ! ЖЕНТЬ! Наш Петя-гений мозголомства сказал, что это не решаемо для нормального срнеднестатистического мозга в ограниченное время. Решали это около 3-4 часов и тогда уже начинали засыпать.
Пока одни решали Пасьянс с долгами, другие решили взломать германию. За час они всё оббегали, выписали и чуть позже поняли что там было написано. Про берлинскую стену)))
Не смогли мы там больше сидеть, т.к. уже 5 часов там проторчали. Не хотели уже и остальные города искать в РОССИИ. Желания не было. Т.к. писать коды маркером ***знает где, мелко, в трубе на крыше в кустах и тд...нет слов, настроение "0", все зевают, все замёрзли, ругаются, матерятся, забиваем на всё и едем дальше!

Никольское)))баян! ладно, привыкли уже!
Дальше, понимая что сливаем, всё бегом, летаю по ямам, бедная машины, всё бегом, каким-то 6 чувством догадываемся о логике, которую не допонимаем...
Тему не совсем прочувствовала, видела только двух психов которые отлично влезли в роль, это Дибог и в роли Алисы девушка. Вот они отработали 100%, молодцы. Остальным толи не объяснили то ли фиг знает. Таракашки мылые! А далее снова как-то скучно, медленно!

На козловых я уже начала вырубаться, поиск труб не пойми где лежащих и тд. Я уже поняла что врубаться в игру даже не хочу и только отвечала за доставку тел Дроздов. Причём, они убегали я вырубалась, прибегали - я просыпалась)))весело)))Как не втемяшилась ни в кого удивляюсь))) Эт я щаз на позитиве Laughing тогда мне было не до смеха)))особенно когда услышала, что продлили игру до 9. Мои увидели, что я уже опасна для окружающих и пересадили на спящее место, где я отлично доиграла до финиша)Так что не помню ни чего за часа 2 до приезда к школе)

Я осуждать ни кого не буду, сама организовывала игру и знаю, что это очень сложно! Видимо мы едиственные высчитывали точное колличество киллометров на каждую команду)))и рисовали схему, что бы все команды проехали минимальное расстояние. Если кому интересно как это делается, спросите у Пети)

Клоны, вы реально думали, что кто-то будет ездить за подсказками в малышково?
confused

Фокусы-покусы, прошу Вас, не делайте такую заумную игру, дайте поиграть, поотрываться, получить удовольствие, восторгнуться организацией игры и понаслаждаться игрой, а не играть-париться, напрягаться, злиться и материться.

Но всё равно спасибо за игру!

#133:  Автор: black_niaf Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:27 pm
Мне кажется, что если люди высказывают недовольство какими-то моментами игры - значит, действительно доля правды в этом есть - ето я к тому, что Клоны собираются усложнить следующую игру. Простите, конечно, если я кого обижу своими словами - но ведь играем не в форт-байярд, играют обычные люди - зачем устраивать Такие физически трудные способы добывания кодов? я не слабак и мало что в етой жизни меня пугает, но если я не мальчиком родилась , что ж делать то ! Играть то ведь тоже хочется!

К вопросу о справедливости распределения мест - конечно,, не мне судить - слишком мало играла и опытом не блещу - но мы же все Люди! А райдинг - игра!!! неужели стоит портить человеческие отношения из-за игры? Будьте выше этого, оставайтесь Людьми!

И еще - мои восхищения командам, которые прошли все базы =)))

#134:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:22 pm
qWest писал(а):
Кстати жду коментариев по методу разгадывания кода с лэп и откуда из задания бралась логика.


Ты не поверишь, в задании было слово *здатое.

"A.КПДРСЕВО" = 3.1415926 что вообщем-то и было кодом. Но это не мы такие умные, это я от ЛМ-а узнал.


Последний раз редактировалось: PbI6A4OK (Вт Сен 29, 2009 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз

#135:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:32 pm
black_niaf писал(а):
зачем устраивать Такие физически трудные способы добывания кодов?


Shocked Shocked Shocked А такое где-то было??????????????? Вообще-то райдинг типа анонсируется как ночная ОКОЛОЭКСТРЕМАЛЬНАЯ игра.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 9 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info