[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 81. HYPERCUBE
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:08 pm
спасибо за игру, нам понравилосьSmile. хоть и играли полуинвалидами, но собрались-собрались (иногда разобралисьSmile ), где-то не находили, но нигде не залипали, и всю ночь не до сна было., поиграли в удовольствиеSmile.

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:13 pm
Spectre писал(а):


Вообще тактика была такая:
1. Печатаем все задания.
2. 2 часа сидим дома и разгадываем как можно больше.
.


интересное решение.насчет печати то

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:16 pm
Лис писал(а):
интересное решение.насчет печати то

Да, каждый брал себе по листочку и сидел с ним. Потом менялись. Иногда что-то решали вдвоём-втроём. За 2 часа решили около 40 заданий. Один человек отвечал за отметку локаций в 2ГИСе.

#19:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:20 pm
Spectre писал(а):
В задании 7.5 как получается дом №18? У нас сначала 115 вышло, потом 16, излазали там всё, но до кода видимо пару метров не дошли.


буковки AH перед координатами английские (как и всегда перед координатами Smile ), переводим их в цифры получаем - 18.

На пятерках коды не я писал, а Игорь Smile Но они были в основном крупные и логично находимиые из задания или локации. Двух стандартных мужчин было достаточно для взятия любой локации (все тестилось на мне и Мульте в паре).

В трубах под путепроводом коды ставились без резиновых сапог кстати, так что думаю их и найти там можно было так же Smile

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:22 pm
qWest писал(а):


В трубах под путепроводом коды ставились без резиновых сапог кстати, так что думаю их и найти там можно было так же Smile


лазил без сапог,не промочил,но очень сильно болит спина,так что совет идти туда без сапог враскоряку применим только для физически сильных людей.

#21:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 4:04 pm
Большое спасибо за игру. Очень понравилась. Понравилась динамика и возможность выбора точек. Коды брались нормально, даже на Деминской Smile (железобетон нашли минут за 20, как сказал один из участников команды - "благодаря нашему географическому критинизму Smile - нам все равно, где запад, где восток - разбежались и ищем"). Благодарим за игру тех, кто был в штабе и отдельное спасибо Диме из команды "Печеньки", который в этот раз играл с нами. Без него на зачистку локаций потратили бы гораздо больше времени.

#22:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 5:39 pm
Большое спасибо за игру. Живо, драйвово, с огоньком. Нам было весело.
Как проходить игру мы конечно поняли, но, как оказалось, играть в мозговой штурм мы не любим. Несколько раз за игру останавливались, составляя маршрут, но терпения на разгадывание без посещения хватало минут на 15-20, потом срывались и ехали на ближайшую "дорогую" точку. В итоге мы получили то, что хотели, хоть и штормило нас по всей Костроме безовсякого порядка.
Спасибо штурману Artorius'у, вернувшемуся в наши ряды за то, что всегда был точнее навигатора, спасибо нашему новому игроку Косте, ставшему штатным человеком-пауком. Спасибо девушкам Юлиане и Маше, призывающих нас к порядку, составляющим маршрут, и за бутеры.

Ну и ленились, конечно, много.
Местом довольны, ибо тактика хромала на обе ноги, как зачастую и зачистка.
Спасибо, Вова и Дима, за интересную игру.


Последний раз редактировалось: Skai (Вс Сен 25, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 5:43 pm
А Дима с телефона пишет.Баг с дублированием сообщений детектед (с)

#24:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 5:46 pm
Все было хорошо. Локаций куча: отгадали много, посетили много, не нашли где много, в общем было все на максимуме. Ответы на вопросы, которые возникали в процессе уже выложены, почти со всем согласен. Большое спасибо авторам и организаторам за игру. Объявляю вам [благодарность].

#25:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:25 pm
Спасибо авторам за игру. Действительно, работы проделано много..столько заданий продумать, прописать - это героизм.
Мы играли в райдинг первый раз (не считая игры от Теле2 одним участником нашей команды).
В начале игры тупили жОстко...потеряли наверное три часа...сначала зациклились на Рабочих...посетили и Рабочий пр-т 7, и 8-ую рабочую 7, в итоге нашли верную точку, но надо сказать, что 8-го дома там нет в принципе...код у 10-го! как бэ странно..да еще и мега блеклым маркером, который ничего не отражает и еле виден...и совсем он не зеленый...голубой блин.
Еще из того, что добило нас - Костромская/Космонавтов...специально сегодня съездили посмотреть на код..вспомнилась фраза Мульта перед игрой "если локация большая, то код соразмерен локации"..в данном случая, думаю, код могли увидеть только те, кто знал, что он там написан...при дневном свете не разобрать сегодня было!
Ну, конечно, Локомотивная/Деминская тоже затормозила нас...много времени потратили, код не взяли.
Родниковая с Буйской вообще не пересекается...в реале она пересекается с Партизанской..здесь верная карта у Google оказалась..Яндекс с 2ГИСом оказались далеки от реальности...тоже долго искали.
В Кузнецово...дома в темноте с трассы вообще не видны..видно самое ближнее и только. Писали видимо, днем, не учитывая ночное время суток игры..хотя в целом от заданий в Кузнецово впечатления хорошие, загадки интересные..хотя в "дальнем" три буквы так и не нашли - догадались..в среднем - по двум цветам дошло в чем суть, а в ближнем - быстро догадался наш мужчина))) Выручил он нас и на Базовой...хоть и тяжко было.
А вот "выбыл" он у нас на задании, за которое я бы посавила большой минус! Задание - координаты на Черной речке..я понимаю, что "от задания можно отказаться и не выполнять" (с), но не тогда, когда ты уже по пояс в холодной вонючей воде. Когда писались допы, было написано "На некоторых заданиях могут понадобиться дополнительно: - Непромокаемая обувь." так бы и писали, что болотники нужны, ибо "непромокаемая обувь" далеко не они! И к тому же, дошли далеко в туннель, колени упирались в грудь, идти уже было невозможно, а до кода было очень далеко..я понимаю, что тот, кто писал код был мал и юрок, но учитывать габариты других тоже надо...ладно залезть куда то, подумать, порешать..но не плавать же в ледяной воде! почему нельзя было написать код поближе - не ясно! в общем, МИНУС! хотя, у того, кто плавал есть гораздо более крепкие выражения на этот счет..ладно хоть это было уже в 5 часов и не так обидно было ему отправляться домой.

осталось много отгаданных заданий, но не осталось времени, досадно..потому как спать не хотелось, азарт был, играли бы еще пару-тройку часов точно)
В целом, впечатления неплохие! Спасибо за титанический труд в создании игры. Вы молодцы!


Последний раз редактировалось: treska (Пн Сен 26, 2011 7:53 am), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: Platinum, Команда: Крутые Бобры Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 7:07 pm
Большое спасибо за игру!!!Очень!!!Играли,как всегда, оправдывая свое название:тупили,ругались,чуть не сломали руку,наверное,сломали машину и абсолютно точно сломали ноготь,но драйв и удовольствие от игры получили огромное.Жаль,не на все разгаданные локации получилось приехать,но тут уж ничего не поделаешь...Добавил интриги и наш навигатор,у которого,видимо,поехала крыша и вел он нас путями неведомыми непонятно куда...Но и с этим справились.Вобщем,здорово!!!Еще раз спасибо!

#27:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Вс Сен 25, 2011 9:02 pm
Всё понравилось! Smile Играли без штаба, разгадывали задания по пути на локации. Особой тактики не было: разгадали локацию-туда! Конечно понимали, что это Схватка, что нужна тактика, но играли для фана Smile Поэтому были удивлены 5-у месту Smile В общем мы остались довольными, спасибо за ваши старания!

#28:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:06 am
Skai писал(а):
Спасибо, Вова и Дима, за интересную игру.
Вова и Дима в пятницу решили кто из них будет следующим президентом. Smile
А игру для вас писала команда "Сусанины Дети", где, кроме упомянутых в анонсе и самых громких на старте личностей, есть ещё огромное количество народа: ещё один Дима, Юра, Рома, Игорь, Лена, Андрей. А так же Артур, Аня, Алексей и вечно ворчащий Денис. ) И им всем огромное спасибо за командную работу. Вроде справились. Smile
А вам всем спасибо за участие. И за тёплые и не очень отзывы.

За перекрёсток Локомотивной и Дёминской пинать можно и нужно меня. Ибо писал я. Но какого лешего я запад перепутал с востоком - объяснить не могу. Это как с магнитами за "Колобков", где 2010 год вместо 2011 был. Просто shit happens. Мгновенное отключение мозга. Smile

#29:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:14 am
Спасибо за игру, понравилось!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Лис писал(а):

2.Мост через реку в районе деревни Пустошки вроде

д. Посошниково

#30:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:47 am
Спасибо за игру. Я обычно ворчу после игр... А тут почти не буду Smile

Дико обидно за трубы у путепровода. Насколько я понял, я был возле обоих кодов, но по случаю взаимной нелюбви к маркерным кодам не узрел ни одного. В итоге не взятые 100 баллов и куча потраченного времени, которых не хватило на другие локации.
Кстати в виду отсутствия допов в виде хотя бы резиновых сапог привело к тому, что риск промочить ноги лично у меня был выше на К3 на Скворцова 10 чем в тех же трубах, которые К5.

У нас экшн был до самой последней минуты, причем буквально. За 25 минут до конца игры взяли ПОЛУКРУГ и РОМБ. Смотрим, вроде время еще есть - поехали на ГЗС на Московской. С гиканьем и улюлюканьем взяли код там. До конца игры осталось еще 12 минут. К чёрту всё - ломимся ещё к ПАТП. Минуты за три до конца игры находим его, вводим. Выдохнули. Спокойно "курим" и на финиш.

Но отрыв еще в 220 баллов... Палтусы - вы звери. Поздравляю! Поделитесь секретом.

P.S. побаливание во всех мышцах говорит о том, что игра действительно была интересная, иначе я бы столько не двигался.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info