[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
57игра. Побег из психушки
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 8:46 pm
Кактус писал(а):
И, кстати, все на твой взгляд, я надеюсь, ты реализуешь на своей игре!



А мы, кстати, реализовали в июне. Вроде почти всем понравилось... Да и вам как-то помогал велоигру делать, если помнишь

#17:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 9:00 pm
Цитата:
Кактус писал(а):
И, кстати, все на твой взгляд, я надеюсь, ты реализуешь на своей игре!

А мы, кстати, реализовали в июне. Вроде почти всем понравилось... Да и вам как-то помогал велоигру делать, если помнишь
а кто то нарегистрации у нас всю еду сожрал

#18:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 9:50 pm
psiros писал(а):
Почему спали? Балласт? На пенсию пора? Да нет, просто скучно было. Ску-у-чно...

+ стотыщпитсот, впервые за 4 года райдингства я первый заснул на игре, СКУКОТИЩА!!!

Имено потому мы и слились, что скукота:

Очень веселое задание кататься по никольскому от столба к столбу, просто "офигенное" задание, просто проеба времени, накуй такие игры и перегоны между базами длиною в пол-часа, извините, но это писец.

Я еще попозже распишу мои претензии по игре,

но самый главный косяк:

То что было сказано на брифе - просто посотрясали воздух, на игре ничего похожего что на брифе обсуждали.


И еще: я буду занудой, но в бюджет 30 тык, можно было придумать намноооооого интереснее.

#19:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:03 pm
Лично у меня (да и судя по всему у всей команды) вызвала двоякие впечатления.
Первое, что сразу не понравилось - подсказки выдаются только на Санаторной - это пипец, товарищи, это огромнейший косяк, ИМХО. Не понимаю, почему нельзыя было сделать выдачу подсказок по телефону, ибо переть из Шунги на Санаторную, а потом обратно - это анриал, тоже самое из Минского. Хотя и поближе. Но нам очень понравился сам формат, нестандартно - это факт, и нестандарт этот положителен, несомненно! Понятно, что такая растянутость сделана для того, что бы растянуть команды, и это получилось, вобщем-то, но все-таки перезды очень большие, если делать нелинейку. Интересно, есть команды. которые бросали какую-то базу недоделанной и ехали на другую, а потом обратно возвращались? В любом случае такой формат мне нравится, разве что с более короткими переездами. Баяны - это вообще отдельная тема. Школа эта реально выбесила - давайте вообще в правилах пропишем, что до 2011 года её нельзя использовать Smile Хорошо ,что там только агентов надо было найти. Теперь по поводу продления игры - НЕПРАВИЛЬНО это. Хотя я не скрою, нам это очень помогло все-таки закончить игру, но считаю, что все равно такой подход неверен. Тактику игры команды выбирают в начале игры - а когда её продлевают - это может подпортить статистику некоторым командам. Хотя, возможно, в данной игре продление и не сыграло большой роли в стастистике. Это я так - вобщем о продлении игр Smile Косяк был так же на локации с магнитами, где нужно было расставить их правильно, что бы цифры загорелись. Нужно было где-то прописывать, что возможны ложные коды. Мы сделали - у нас код загорелся - мы поехали. А потом пришлось возвращаться, полчаса потеряно. В Шунге вообще хотел уже Вояджеру звонить, спрашивать как и куда тут проехать вообще. хотя база там была просто шикарная, но задания на России - это ЖОПА, товарищи. нельзя так прятать коды. Хрен че найдешь. с Францией сломали моск. но все-таки сделали, а Германию даже трогать не стали Smile В Минском ещё понравилась локация, так где под крышей надо было ползать, ноги тряслись ещё потом часа 2 Smile) Круто, но очень страшно. Но деваться было некуда - нам нужен был артефакт, что бы не делать пешеходку с миноискателем, ибо уже поняли, что это жопа какая-то, пока Палтусов в рации слушали Smile) 290 метров - пошел! Идем в одну линию: ты, я и фонарь Smile) Вижу фонарь на куче! Smile)) Мы лежали Smile Пытались им в эфир сказать, что бы "снимали" фонарь на куче, но настроить свои рации не получилось так, что бы они нас услышали Smile
Теперь по поводу результатов - ИМХО считаю, что те, кто не закончил игру - занимают на 7 место ,а последнее, то есть баллов не набирают. При таком формате подчеста результатов - это было бы честнее, нежели так. Никого не хочу обидеть ,но у нас соревновательный фактор все же присутствует. И если игра не пройдена - то о каком 7 месте может идти речь? Добрая половина команд даже на финиш не приехала, а место-то ой какое высокое. Ну решать, я думаю, организаторам и кураторам. но я свое мнение высказал Smile

В целом, мы засели конкретно в Шунге, и стало очень скучно. Но ближе к концу все пошло на скоростях и появился драйв, что несомненно добавило положительных эмоций. Клоны молодцы, замахнулись на очень масштрабный проект, и в целом все получилось, не считая косяков описанных ваше. Не хватило вам недели, что бы все довести до ума, но это обычное явление - времени никогда не хватает Smile Спасибо за игру! Ждем таких же нестандартных игр от вас! Smile

#20:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:19 pm
Snam писал(а):
Школа эта реально выбесила - давайте вообще в правилах пропишем, что до 2011 года её нельзя использовать Smile Хорошо ,что там только агентов надо было найти.


Нафейхоа надо было использовать этот баян для всего лишь агентов, очень много команд потратили кучу времени на их поиски, там площадь тысяч 10 квадратов. По времени игра была итак растянута, а тут еще и это, вообщем после парочки прочесов этого баяна мы агентов все-таки нашли, но сил потратили немеряно.

#21:  Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:49 pm
Спасибо всем за игру!
БИОСы,с победой вас! С заслуженной победой. Респект вам и многим другим командам за то,что не стали ныть как всё трудно и нет тупокодов,написанных аршинными буквами на единственном кирпиче на локации и которые можно просто сдать не напрягаясь...респект за то,что сумели превозмочь лень и сон и доказать,что все задания решаемы,стоит лишь немного напрячь мозги и гугл...
Лично я,по своей базе в Шунге могу сказать,что доволен более чем.Косяки нашей прошлой игры были все учтены. К следующей учтём и эти. Остально скажет капитан.
Ещё раз спасибо всем за игру! SR

P.S. Эх,игра игрой,а тараканов жалко. Пришлось выпустить пастись на травку наших шипящих агентов Sad


Последний раз редактировалось: ФилосоFF (Вс Сен 27, 2009 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:52 pm
ФилосоFF писал(а):
Пришлось выпустить пастись на травку наших шипящих агентов


Пипец николахе Smile))

#23:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 11:02 pm
игра мне не понравилась.Объясню почему. Получилась заумная фастовская игра,скучная и абсолютно не драйвовая.Видно что готовились,видно что много фишек,но так затянуто,долго и не расчитано и не додумано,что меня вырубило за рулем в районе 7 утра.Я пересела и проспала до конца игры.Это первый раз за 4 года. Сейчас жалею что мало дали оргам на 56 игре.Далее раск
жу почему и как.

#24:  Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Сен 27, 2009 11:09 pm
Snam,таракашки бегают у той самой злосчастной школы в Малышково.Живущие рядом-ждите пополнения Smile

Алён,а почему игра фастовская? Ничего зацикленного на компах не было.

#25:  Автор: Hedgehog333, Команда: Сябры вожыка Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:19 am
ФилосоFF писал(а):
таракашки бегают у той самой злосчастной школы

Бедные зверюги. Их ждёт смнрть от переохлаждения.
Честно говоря думал их кто-то дал попользоваться на игру.

#26:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2009 3:20 am
Hedgehog333 писал(а):
ФилосоFF писал(а):
таракашки бегают у той самой злосчастной школы

Бедные зверюги. Их ждёт смнрть от переохлаждения.
Честно говоря думал их кто-то дал попользоваться на игру.


это не самое страшное - у меня по квартире 2 штуки где то бегают!!!! Сбежали черти членистоногие!!!

#27:  Автор: Фпокусник, Команда: Фокус-Покус Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:15 am
Ну что тут сказать, помню ездил я с d-bog на всеросс, и его впечатления, если честно Дэн, то они примерно такие же, т.е. супер мега перегоны, мы вот за подсказкой ни разу не ездили, это блин дорого.....коды маркером на большой площади,и многоле из того что я там видел. Мне например было оч скучно, нет драйва, а если нет драйва, то играть не хочется, хочется ехать домой спать....

P.s. не хотел никого обидеть....

#28:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:28 am
Не знаю. Мне понравилось больше, чем на "Небесах".
Может нам ещё и фартило, а может и потому, что не бухали. =)

Нам почти сразу начало везти.
1). На санаторной зашли в ту же дверь, где были агенты. Они даже одеться не успели, как мы были у них.
2). Они же дали нам Минское. И это тоже везение своего рода - самое сложное вначале оказалось.
3). Трубы взяли все - поэтому без сожаления использовали Артефакт на пешеходке. Правда минут 40 всё же потеряли, пытаясь решить и её.
4). Локацию в санатории мы все знали, потому сразу поехали туда, а не в свинарники. Да и повторно ехать туда не пришлось - пешком там идти минут 5, надо лишь знать дорогу. Wink Со второй попытки чисто на везении получили верный, а не ложный код.

А дальше было всё намного проще. Сложности были лишь с поиском базы в Шунге (мы там честно потерялись) и с поиском кодов в России.

Но всё успели - и это главное. Закончить должны были ещё до 8 утра, но третья тряпка оказалась у бойца, который после поиска финальных кодов решил забрать свою машину у Технолога и вышел на Подлипаева. В итоге минут 15 потеряли сверху того.

Клонам огромное спасибо за удовольствие. За гаджеты вообще слов подходящих не нахожу - просто выше всего.

Вобщем, кому-то повезло, кому-то не очень. В итоге тем, кто ругается - тьфу на вас тыщу раз. Razz Razz Razz

П.С. Кстати, игра была продлена не до 9, а до 9-22. Ибо Дрозды сдали простыни именно в это время. И заняли чистое 6-е место, откинув остальных назад. Wink

#29:  Автор: black_niaf Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:30 am
К сожалению, мне игра тоже не очень понравилась. Вернее, так - очень понравились агенты и сами задания..но вот то, каким образом нужно было искать некоторые локации и коды - не восхитило =(

Нам было очень обидно, когда в задании с зернохранилищем мы сами нашли его, но!! Не увидели там ни одного обозначения типа смайлика или SR57...подумали, конечно, что мб наверх надо - но чтото посомневались, всетаки уж очень высоко и страшно туда лезть. Сьездили в малышково за подсказкой - ппц обидно за потраченное зря время =( спасибо ОГРОМНОЕ парням из "Т34" - помогли с кодом, потому как в етот раз у нас в команде было преобладание жен. Пола (залезть то нестрашно - вот спускаться страшнее =)
И соглашусь с теми, кому было скучно - такие большие переезды действительно усыпляют какими бы интересными не были задания.

Очень понравился Ученый в Минском =) даже несмотря на то, что мы как многие два раза ездили магниты двигать, нарвавшись на ложный код =)

P.s. Гугл - ето, конечно, хорошо - но мне кажется, неинтересно, когда для решения задания и поиска кода тупо гуглить - ведь весь и азарт в том, чтобы догадатся, а не лазать по Инету =)

#30:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Сен 28, 2009 9:37 am
Я тоже выскажусь, пожалуй...
Оценка игры. Мне лично не понравилось. Хотя оценка организации базы в Никольском и в Минском совершенно разная. В Никольсом с плюсом, в Минском - с минусом. Денис-Болванщик - супер! После посещения базы поймали себя на том, что начали говорить, подражая его манере Smile
Действительно, привнесено много новых моментов. Понравилась сама идея с альтернативными заданиями, наличие артефактов.
Понравилась сама идея с базами, хотя она и не нова, тараканы, локация с мостом в Никольском.
Еще укрепилось впечатление, что команды, готовя игру, допускают одну и ту же ошибку. Сначал долго придумывают идею и фишки. а вот реализовать и нормально потестить не успевают. ИМХО, эта игра могла быть на порядок лучше. Идея позволяла.

И еще. Самый неприятный, на мой взгляд, момент.
Во-первых, почему команды (или, по крайней мере, не все), не были оповещены о продлении игры до 9 часов? Или это такая ерунда, что не стоит того?
Во-вторых, почему у одной из команд, финишировавших после 9 часов, все приняли и им начислены очки?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Snam писал(а):
е, кто не закончил игру - занимают на 7 место ,а последнее, то есть баллов не набирают

А я так понял, что баллов с 7-го места никто и не набирает. Так что разницы между "все 7-е" и "все последние" с "материальной "точки зрения нет никакой


Последний раз редактировалось: Ronan (Пн Сен 28, 2009 9:55 am), всего редактировалось 1 раз

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 2 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info