StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
|
|
#31: Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы ![]() er-k2 писал(а):
тут не о геройстве каком то речь идет. Речь идет о том что надо головой думать иногда. То что ни себе и не людям сделали. Альтернативу то же не смогли сделать? То же не по силам? А вот парням буквально 15-20 минут буквально не хватило...
То есть только мы автопереход взяли? Вообще-то до нас игру закончили команды Ву, Орги и Белая ворона (вроде бы ничего не напутал). Или ты и их обвиняешь?
Серег, обрати внимание (появилась статистика): на последнее задание мы потратили почти три часа (2:56, если точно). Уверяю, мы не потратили это время в поисках ответа на вопрос: "а не взять ли нам автопереход?" Мы действительно пытались найти альтернативную локацию, но GPS нас подвел, что-то не получилось. Мы около двух часов ездили по тому району. Так что не надо нас обвинять в том, что мы не пытались. Это совсем нечестно. P.S. Sniper, а где все-таки была искомая альтернативка? Как выглядели строения? |
#32: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() В общем снимите нам хотя бы подсказки на последнем задании на тему "что делать" (здание с флагами), ибо оно нам как оказалось было ненужно, ибо так мы считали и сами и получалось 5-и пятизначное число по уже известным всем причинам. Хотя, в общем то, миссия невыполнима, товарищи! ![]() ![]() |
#33: Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы ![]() A.Hanter Неизвестно еще, что быстрее было бы - искать проезд к Бычихе от Шувалово через лес или ехать сразу через Кострому. Будь я за рулем и не уверен на 100 % что дорога есть (а это возможно только при условии, что кто-то из членов команды ездил по ней), я бы поехал через Кострому. |
#34: Автор: Spectre, Команда: Орги ![]() Хотелось бы увидеть окончательные результаты. ![]() |
#35: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() Pioneer писал(а):
Или ты и их обвиняешь?
коллеги, у меня даже в мыслях не было кого либо обвинять и переходить на личности. честное слово. очень не хочется после такой мега игры устраивать разборки. Суть поста была в том, что если кто то (не перехожу на личности и никого ни в чем не подразумеваю) хочет пройти игру "хитрожопостью" - может вообше не стоит играть???? И если (ЭТО ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) уже 4 команды закончили игру (по сливу или как то еще в режиме экстерна) то может есть какая то возможность прождлить игру????? Перенести на более позднее время стоп игру? мне кажется, что многие согласятся на это - не из за места, которое можно теоретически занять - а ради того - что бы просто ПРОЙТИ игру и посмотреть все. Вот как то так.... |
#36: Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива ![]() Спасибо организаторам за игру ![]() Решил поиграть, чтобы почувствовать на себе что же это за "игры от снайпера"...почувствовал по полной ![]() ![]() локации конечно отменные! пока уезжали в город нашли еще кучу заброшенных зданий (опять ракетные базы что ли...) Единственное не понравилась церковь с действующим кладбищем... Про дороги говорить нечего потому что их и не было ![]() Очень порадовал диалог с агентом по приезду на задание с 6 кодами...воспроизвести не смогу...цензура.... ![]() |
#37: Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) ![]() Pioneer писал(а): P.S. Sniper, а где все-таки была искомая альтернативка? Как выглядели строения? Отвечу за Макса. Надо было вернуться на бетонку и ехать дальше до бетонного забора. Немного не доезжая забора повернуть налево (Макс, поправь, если что напутал). Как выглядела - куча руин по правую сторону дороги. По левую сторону что-то типа подстанции. На дороге была нарисована зеленой краской стрелка вправо и надпись "Искать с этой стороны дороги". Правда искать бы запарились, ИМХО. Части кода разбросаны по довольно большой площади. Последний раз редактировалось: Hawk (Пн Сен 06, 2010 9:53 am), всего редактировалось 1 раз |
#38: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() 13 SR D.RULEZzz..! (1 д. 1 ч.) 14 SR Орги (1 д. 1 ч.) 15 Ву (1 д. 2 ч.) ну вот дапустим не совсем логично! кто-то давно сошел,а кто-то до 7:00 жопку рвал,коды все нашел)а толку ![]() Не понравилась бы игра,расстроились,взяли бы автопереходы,закончили бы в 00:00 и выиграли) Понятно? |
#39: Автор: ТоХа, Команда: Хрюндели ![]() Hawk писал(а):
им тоже никто не давал гарантий, что они не встрянут где-нибудь в поле (чем круче джип...).
эт верно... неужели все забыли как 3 или 4 (!) команды помагали вытащить джип Паджеро Хрюнделей за волгой.... так вот потеряли мы тогда очень много времени, а если бы не помощь команд, то вапще б не вылезли (((( так что джип это не показатель победы на игре |
#40: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() Все дело в прокладке ![]() Мы вот после одной с половиной неудачной попытки форсирования полей решили ездить только по дорогам с твердым покрытием. Тактика себя оправдала. Мы были везде первыми с преимуществом в час-полтора-два. Если вы не знаете дорогу - лучше по ней не ехать. И без разница какая машина. Не забывайте - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
#41: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() sniper писал(а): Алёна, про БП можно было сказать так же. Рулила голова. Надо было понимать, что после прошедших дождей лесные-полевые дороги могут стать непроходом для шоссейных машин, сразу ориентироваться на переезды только по магистралям. : Макс на Б.П.могли пройти все машины! Локухи были рядом с дорогами.Да и снег усложнял все. Либо вы спецом,либо не продумали и поставили команды в не равные условия. Жалко что не хватало меток,карт местности с 5 кодами. Грандиозная локуха,но лучше там провести 2часа зная где стоят здания по карте,чем тупо искать натыкаясь на них нечаянно) Иногда читала старые надписи)муражки по коже! Круто спрятал 71 в воздуховоде.Несколько команд долго изучали все здание,мерлин слазал в трубу левую,жалко что не там код! А потом Пашка додумался про воздуховод,просто потомучто другие все варианты мы изучили) и вот оно 71 и спалено куче народа) А как все команды находили этот 71числовой код в вентиляции от батарейки?Поделитесь впечатлениями? И словами,которые вы говорили,когда прочесывали здание по 100разу ![]() А игра все же для джипов! ![]() На следующей игре метнемся машинами с А.П. и они поймут нашу беспомощность ![]() |
#42: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() 71 - это да. Мы провели там час. Не меньше. Были раза четыре, на втором осмотре я заметил провода, подсадили нашего игрока - он посмотрел - сказал, а что? провода как провода.. наверное так и было. Ну и ладно. В общем ушли, потом опять пришли, потом решили лезть в вент. или какой то еще непонятный колодец около 9и метров глубиной, совершенно без ступеней, то есть лезть только на веревке, который был к тому же в конце здания, если лезть по крыше. Хорошо хоть подумали и решили, что это не совсем локация. Потом пришли опять. И решили доисследовать вент.канал. За это задание отдельный респект. |
#43: Автор: woin, Команда: ПЕРВЫЙ РАЗ ![]() Большое спасибо за игру. Давно не было такого драйва, наверно с Б.П. A.Hanter писал(а):
игра все же для джипов! всяко всяко!
Первый Раз, тоже попробовал через лес на бычиху рвануть, не получилось, и потом так же как пузатерки ездили по нормальной дороге. т.е. преимущества над другими командами почти 0. |
#44: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ ![]() A.Hanter писал(а): Жалко что не хватало меток,карт местности с 5 кодами. Грандиозная локуха,но лучше там провести 2часа зная где стоят здания по карте,чем тупо искать натыкаясь на них нечаянно Алёна, у вас был снимок, на котором довольно хорошо читались сооружения. Мало того это очень хорошо вписывалось в концепцию игры. Но, ты меня уговорила, будешь составителем карт, мне тут как раз надо отснять пару десятков квадратных километров. |
#45: Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы ![]() er-k2 Извини, было похоже на обвинение ![]() Тогда ссори. |
Часовой пояс: GMT + 3 |