На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема:
Осторожно много букаф.

Выспались, собрались с мыслями, поехали!
Тема игры довольно обширная, но никто из нашей команды не смотрел и не читал ГП (ну может мимо ходом по телеку), насторожило. Первое удивление было когда пришло письмо! Сразу стало понятно что авторы заморочились не по детски, подтверждение тому долго ждать не пришлось и примерив вибро-говорящую шляпу и получив определение на факультет Гриффиндор стали ждать игру. Да, чуть не забыл, домашка была не сложной, но код на трубе кукольного был не «рядом с загаданным объектом», а на нём, что немного сбило.
Бриф.
Игра до семи и только заволга, странно это всё, да ещё пробег 150км…

Нина...
Немного отойду от этой игры. На одной из игр в точки (точно не помню, организованная Денисом или 2 ГИС) был вопрос про имя статуи женщины на площади мира из 4х букв, самый конец игры, счёт на секунды, понимаем что доехать и посмотреть уже не успеваем, хотя едем по Энгельса, начинаю брутфорсить и почему-то первое женское имя из 4х букв, которое приходит в голову «Нина»! ввод- ответ верный, 59, 60- стоп игра! После этого случая у нас в команде появился виртуальный пятый игрок – Нина. …К чему я это? Просто всю эту игру Нина просто жгла! Первый раз прошли игру вообще без подсказок!

Поехали!
Приехали на Ярославскую, 3 бескрылки дались практически сразу, четвёртую догнали позже, Малышково: листок как будто промочен и высушен (нет зря на брифе Денис говорил про воду), ага, есть порешали, отъехали чтоб местных не злить, так, опять санаторий только +300м. вернулись,. Оценив ситуацию и прикинув расстояние до дальних точек решили что нужно открыть как можно больше локаций (тем более они стоили по часу) составить маршрут, и потом уж ехать. Очень много загадок решалось при помощи «Нины» т.е. практически не успев дочитать до конца. За это отдельное спасибо организаторам т.к. зная игры Клонов подсознательно ждали «Грибов».
Времени на разъезды осталось мало! Агентские координаты есть, в пути остальное порешаем, в путь! ….Сиьки, тфу ты , яйца! Облазали всё, по координатам метки нет, ладно на обратке глянем. Ильинское, пробежались, ключ нашли не сразу… уже расцветало. По пути открывали новые локации с помощью «Нины» и какой-то матери, только они находились всё дальше и дальше от Костромы.

Агенты!
Это отдельная тема! Очень понравилось ВСЁ! Отсутствие очередей, образы персонажей, костюмы, сами задания, всё было на высшем уровне! Переживали за агентов т.к. комары летали тучами! И да, волшебные палочки можно было заиграть как-нить.
Тут же рядом ещё одна лока, несложная. Параллельно пошёл искать тайную комнату, которая в итоге так и не далась, кстати, может можно открыть к ней доступ чтоб на досуге порешать?

Времени уже 4:30 на дальняк уже не успеем, решили посетить Трифоныч, вернуться к «яйцам» и ехать на финиш к хорошему интернету и там порешать виртуалки. При выезде из чернопенья прям вдоль дороги бегает тетёрка! Вот бы арбалет сюда- ещё и с добычей с игры вернуться можно ;) . Долго петляли по лесу и вот будка- типа сортир с верёвкой, но загадка какая-то непонятная (грибы всё-таки пошли?) и уж больно манит табличка «подсказка» со стрелкой :) . Снова Сиськи, но обыскиваем ВСЮ территорию. Роса, все по пояс вымокли, но коровник нашли! В Ильинском интернет тоже ничего, но всё-таки поедем к финишу.
Ещё несколько заданий время, время, мы_нагулялись_спасибо! Не забыть бы всё закрыть! 7 утра- практически никого нет! Странно, вроде не продлевали. Поставили 9 баллов только из-за сисей, так бы верная высшая оценка! Ну и результаты, думали 10-15 место, ан нет, 6 ! Очень даже хороший результат!
Многие тут ворчат что игру затянули, нам так не показалось! Было динамично, всегда есть что порешать, в том числе и на переходах. Жалко что Все локи не посмотрели, ну как говорится не баяном единым..

ОГРОМНОЕ СПАИБО ЗА ИГРУ!!! Авторы будем ждать таких же классных игр!



Последний раз редактировалось: device error (Вт Май 31, 2016 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Я делал шляпуSmileа что за команда?
Спасибо за отзыв, организаторам интересна обратная связь


Круто, очень оригинально и правдоподобно получилось))) Я не ожидала, что она у меня голове еще и беседовать начнет)))) Бонус для любителя истории про Гарри Поттера - распределение на Гриффиндор
Команда ASsguard...

А кто может меня кто-нибудь сориентировать...нас фоткали на распределении...где сие можно посмотреть?)))

Тема:
Кстати, в первом колодце, в который спускался, когда стал подниматься, стул меня не выдержал и предательски сложился... Извиняюсь, кому пришлось лазать после меня, восстановить его не было возможности... и самому то стало труднее подниматься.

Тема:
Утолите моё любопытство. Что это за колодцы вообще? Для чего они раньше предназначались?

Тема:
Sh1m писал(а):
Что это за колодцы вообще?

Это НУП-ы - необслуживаемые усилительные пункты кабельных линий связи.

Тема:
ООО.... Организаторам огромный респект!!!
Тема Гарри Поттера просто потрясная, сразу видно постарались. Шляпа вообще убила наповал.
Ну начнем с того, что команда новая, кто-то играл 2-3 раза, кто-то первый!!! Каюсь перед вами, косякнули мы хорошо! Приехали на Платформу 9 и 3/4, взяли задание, зашли на движок. И тут перед нами встал вопрос: как играть? На брифинге были только новички, поэтому, можно понять, что вся информация в их светлых и не затуманенных головах не уложилась. Решили, что нужно брать только одну ветку из четырех предложенных! ОШИБКА!!! Пожалели на финише, сильно. А теперь жалеем еще больше, что не посмотрели и другие локации!!! Выбрали башни, так по ним и поехали, катались по бездорожью, смеялись, гадали задания, видели ежа, зайца. Запомнилась церковь (особенно после того, как наш игрок выбежал из нее с криками: ААААА!!! Летучие мыши!" - оказалось, всего лишь птицы). Приехали в Волгореченск, взяли задание на столбе, вблизи футбольного поля (которое отгадали только после игры - печаль, ведь легкое оказалось, наверное уже не соображалось, хотя Ералаш крутился в голове и вводился в движок). Пока стояли у столба, гадали задания, полиция раза четыре подъезжала. Потом поехали в сторону Густомесово, и тут... выбежал перед машиной ЛОСЬ!!! Вот крику-то было. Смеялись потом. Отдельная история с приемом сотового сигнала. Приезжали на локацию, брали задание, возвращались назад в поисках сети, потом снова вбивали координаты и на задание, и так несколько раз. Бесило наверно дольше всего только это. Агентские были на высшем уровне, образы, костюмы. Разочаровались только из-за палочек, старались делать, а оказалось - напрасно! Возвращались в Кострому... по полю бежит стадо кабанов, вот где арбалет-то нужен!!!! Вообщем повидали и флору и фауну. Виды просто прекрасные. Рассвет, комары, костер на агентской, который не горел и многое другое - все нас вдохновляло! Прошли всю игру на одном дыхании. Очень порадовался за то, что не взяли ни одной подсказки и локации не сливали, отгадали все сами (наверно все потому, что половину игры вообще не знали о существовании подсказок).
Ну а так, игра замечательная, интересная, вдохновляющая. СПАСИБО!!!
команда: Панды в синем

Тема:
MoRoG писал(а):
Кстати, в первом колодце, в который спускался, когда стал подниматься, стул меня не выдержал и предательски сложился... Извиняюсь, кому пришлось лазать после меня, восстановить его не было возможности... и самому то стало труднее подниматься.

Это потому что кто то слишком много ест!!
Спасибо за отзывы.

Тема:
Аж пароль забыл - так давно не заходил!

Играли в целом на расслабоне (годы уже не те :D).
Задания интересные, локации (которые успели посмотреть) - зачётные. У меня лично не попёрло с самого начала - в задании с "платформы" Яндекс показывал координаты за строением 2А, где я обнаружил очаровательный спальник бомжей и очень долго ругался отсутствию метки, которая на тачке была.
Дороги, конечно, жирный минусец, пища-то и дело стучалась не в ту дверь, думаю, львиной доле участников. Отжигал и Яндекс, рисовавший такие дикие маршруты, что у меня волосы дыбом вставали.
Отдельное спасибо за агентский уровень, всё атмосферно и на уровне. Квиддич полюбил всем сердцем, жаль пришлось быстро попадать из-за угроз быть побитым :)

Тема:
Stanley писал(а):
Аж пароль забыл - так давно не заходил!

Играли в целом на расслабоне (годы уже не те :D).
Задания интересные, локации (которые успели посмотреть) - зачётные. У меня лично не попёрло с самого начала - в задании с "платформы" Яндекс показывал координаты за строением 2А, где я обнаружил очаровательный спальник бомжей и очень долго ругался отсутствию метки, которая на тачке была.
Дороги, конечно, жирный минусец, пища-то и дело стучалась не в ту дверь, думаю, львиной доле участников. Отжигал и Яндекс, рисовавший такие дикие маршруты, что у меня волосы дыбом вставали.
Отдельное спасибо за агентский уровень, всё атмосферно и на уровне. Квиддич полюбил всем сердцем, жаль пришлось быстро попадать из-за угроз быть побитым :)

Ну потому что надо по гуглу бить координаты?) Я не по Яндексу?) В анонсе же написано гугл)

Тема:
Pixtachok[Snuff] писал(а):

Ну потому что надо по гуглу бить координаты?) Я не по Яндексу?) В анонсе же написано гугл)

Внимательность как-то не была сильной стороной на этой игре :) Да и помогали отечественному продукту, как могли, а то вон их Google по трафику обогнал.

Тема:
Так то пофиг, куда координаты бить, и в одних и в других картах в одну точку попадет. А чтоб маршрут еще проложить, вот тут проблемы у обоих поисковиков

Хотя мы по яндексу катались и норм. Плюс пешеходный навик "монетки собирал" :)

Тема:
Еще раз напишите решение загадки с множителями, подробно . Не понял, как чего получается, почему у розы написано 7777

Тема:
За организацию игры команда Клоны получает 19 баллов.

Тема:
Всем привет!
Сова. Сходу отмечу, что идея классная с бумажными конвертами. Заставляет фанатов почувствовать себя юным (или не совсем юным) волшебником. Точечки клевые. Все нашли. Между пряников грибно заныкано ) Шляпа! Очень и очень круто! Просто мега девайс!

Платформа. Понравилось что взята реально существовавшая. Забавное троль задание для тех кто не сделал домашку. Но мы то сделали, поэтому решение задания было недолгим (вторая ссылка гугла). Но потом.. Бескрылки.. Слышали о них, видели.. Но не заходят они у нас.. Не мудрствовали лукаво, брали наводки. В таком духе провели в Костроме время до полуночи. И это было не плохим решением, поскольку в полях за городом с интернетом было грустно, геолокация отказывалась корректно работать, а комары намеревались допить нашу кровь.

Малышковская. Добрались. Нашли. Потом ставили коллективным, мужским разумом эксперименты над бедной бумажкой. Как, наверное, и у всех она у нас прошла и огонь и УФ и медные трубы. Хорошо, что сказали на брифинге про воду! Так бы наши эксперименты могли зайти чуть дальше

Ильинское. Добрались на локацию по нормально проходимой дороге, облазили близлежащие постройки на предмет метки. Потратили много времени-не нашли. Организаторов решили не мучать нашими проблемами, тем более есть еще куча локаций где надо нам пошариться. Поехали дальше. Дима-не молодец =)

Агенты. Не убили кабана у Хагрида . Будем считать, что рука не поднялась убить животинку. Завязали изумительный бантик у Сильвануса плоскотижами. Поиграли в квиддич. Сходили к Трелони, узнали что на Андрее висит проклятье. Сварили зелье у Снейпа и потренеровались с заклятиями у Златопуста . Отличные агентские. Жаль только тайную комнату не успели пройти

Татарское. Колодец связистов. Тут мы на пятки наступили Хрюнделям. Смею заявить, что эти наглые типы не пускали нас в колодец. Дескать там Юра обитает. Хулиганы в общем. Надо заметить, что буксировочный трос не лучшее средство для подъема. Скользит. Но лучше чем ничего. Задание курили до утра. Недокурили

Церковь на живописном лугу. Рысцой ломанулись в церковь, сфоткали задание, вернулись, сфоткали рассвет и стартанули далее.

Перепускной коллектор. Опасная локация. Поговорка что упало-то пропало там была как никогда актуальна ) Задание доставило! Не решили, но доставило. Гениально

Добби. Случайно остановились рядом с ней. Попили кофе, повоевали с комарами, когда собрались ехать увидели метку. Удивились. Долго пытались логически привязать пяточки. Пяточка влево, пяточка вправо.. Ан нет.. Потролили. Носки нюхать заставили! А то мы как то привыкли уже на локациях на запахи внимание не обращать. Оригинальное задание.

Вышка. Живописная локация. У нее видели лошадь в поле. Чудеса.

Ангар. Забежал сфоткал одну часть и вернулся. В путанице веток, локаций и заданий даже забыл что их несколько. А когда разобрались были уже далеко. Благо мы не одиноки в этом

Спасс. Домик рядом с церковью. Бескрылка. Заехали. Сфоткали. Уехали. Даже не в курсе стали ее решать или нет.

Волгореченск. Детская площадка. Полазили от души по ней, на турнички сходили, на горке покатались. Рядом стоящие лавочки зачистили. И нету. Вот нету кода. Хоть бы пээсы запилили чтоли.. Обидно. Поехали искать вышку, геолокация подвела и то место куда они били оказалось пустынным, а жаль.

Волгореченск. Мост. Тоже могли бы метку пшшшикнуть цветную. С утречка рыбаков было жуть

Понравилось: Сова. Шляпа. Антуражные агенты. Шикарнейшие локации (правда вы, как обычно, забыли их на две игры разделить)
Не понравилось: подсказки. Не не не... Конечно спасибо, что они были, но неудобно реализованы. Часть субъективно мозголомных заданий.
Не смотря на разные, мелкие косячки игра нам понравилась. Чувствуется размах и опыт команды, шикарные локации, есть где полазать и побегать, ну и как всегда потрясающие агентские в клоновском стиле. Отлично получилось. Спасибо за игру. Пишите еще )
P.S. Дмитрий поправляйся
P.P.S. Дмитрий, который не молодец, исправляйся =)

Тема:
JyriK писал(а):


Татарское. Колодец связистов. Тут мы на пятки наступили Хрюнделям. Смею заявить, что эти наглые типы не пускали нас в колодец. Дескать там Юра обитает. Хулиганы в общем.


Да мы вас наоборот спасли. К Юре в колодец без спросу знаете как опасно лезть?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Страница 3 из 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info