На страницу 1, 2  След.

Тема: SR 147. Посылка из Простоквашино.

немного статистики
всем спасибо за игру, извините что не был на ней лично:)
За организацию команда орги получила 21 балл, как я слышал:)
и возьмите уже наконец апрель!

Тема:
Pixtachok[Snuff] писал(а):
За организацию команда орги получила 21 балл, как я слышал

Только не Орги, а Вуглускр.

Тема:
Спасибо за игру! Игра понравилась, думаю, что творческий союз состоялся :) Структура игры понравилась ещё в "12стульев". Локации всякие: старые, новые, старые по-новому, масштабные и камерные. Баллоны -гут, маркеры тоже в основном беручие. Что касается заданий, то надо отдать Диме должное: генерировать такое количество за такой промежуток времени...-силен. Хотя стилистика сохраняется, но при этом большое разнообразие подходов. От Васи понравились "кварки", а вот "папа" нам не дался. Понравились: пара Ноя, кварки, культурный Цезарь; убили: папа и дни недели; Чингачгук оставил несколько в недоумении. Очень жаль, что не побывали в техникуме и не успели погадать бескрылку. Ну и прямо трындец как обидно, что не успели на агентское-сами виноваты, не смогли рассчитать время.
Р.S. Игра для нас была слегка юбилейная-2 года. И пользуясь случаем :) выражаем огромную благодарность Оргам, что втянули нас в это безобразие.
P.P.S. Не понимаю молчания на форуме последнее время.Народ, неужели так трудно черкнуть пару строк? Авторы вообще-то для нас стараются и обратку тоже ждут, а иначе- какой стимул делать игру? Разбор полётов - это традиция, так же как ехать на финиш, будучи абсолютно уверен, что чекушка твоя. Особенно это касается ветеранов проекта-ваше мнение об игре-это своеобразный камертон, по которому молодые команды сверяют свои впечатления.
Ещё раз спасибо, пишите ещё!

Тема:
Авторам спасибо за игру)

Нам в целом понравилось, хотя начинать с "приставки" показалось так себе) Она несколько поумерила наш энтузиазм. Очень не хотелось начинать игру с подсказки. Но пришлось. Логика, мягко скажем, неочевидная ))

Ещё подсказку пришлось взять с паранойей, но там так-то модно было докрутить, но было много левых версий. И вариант "тварь" нам нравился больше.

Рад был побывать в здании на Никитской. Мы на своей игре хотели его заиграть, но не нашли открытого входа. Вариант с проникновением из гаражного кооператива показался нам сомнительным (вдруг его на ночь закрывают?). А локация зачётная. Мы там так и не нашли пару кодов. И фонарь у меня там умер(

Агентские в стиле Оргов и ко. Ненапряжно и весело. Хотя молоко по холоду (а может и не они) как-то так себе сказались на здоровье.

Маркерные уровни тоже неплохи оказались. Только стоило ли их ставить подряд? Тем более, что у нас они вышли последними. На Профсоюзной долго искали пятую метку, до последнего не думая, что в одном помещении их будет две.

Да. Ещё забавно было у техникума, где мы сначала зашли в другой заброс (вроде небаян тоже), который по пути, но меток не было и мы дошли до нужного. Почему его не заиграли? Раскидали б коды, как на спиртзаводе))

В общем и целом игра вышла неплохая, ровненькая. Немного грибов, чуть поиска, пара небаянов, агентское - нормальный такой набор для автора. Для затычки вполне достойно.
А не пишет никто, как мне кажется, потому что по сути особо не о чем писать) Когда всё проходит ровненько, без явных фэйлов и без каких-то вау-ноу-хау, не остаётся каких-то ярких эмоций и впечатлений, писать вроде и нечего)

Тема:
А какой ответ был про приставку?

Тема:
Лис писал(а):
А какой ответ был про приставку?

На заводе.

Тема:
Мы вводили "завод", не прошло

Тема:
Dimetrius писал(а):
Мы на своей игре хотели его заиграть, но не нашли открытого входа.
Ой, да кто его только не хотел заиграть. (:
На 12 стульях убрали в последний день, наверное. По той же причине.

Тема:
Всем привет. Пишу отчет за команду Штопор =)
1. Кузнецкая 18г. Приехали быстро, дольше думали над Амуром Матроскина. Зачем то заглянули на ближнюю локу. Ну метки не было и поехали к искомой. Там то и узнали как метка выглядит.
2. Здание за Золотым драконом. Все так же быстро, слаженно динамично. Разделяемся, каждый собирает что может, потом помогает другим, общий консилиум и неспешно убираемся с локации.
3. Профсоюзная недострой. Опять маркеры,расстановка кодов в стиле qWest, баллоны, все логично. Кстати на чердак можно было стоп освежить - мы лазали.
4. Спиртзавод. Локация поражает своей масштабностью. Совсем как погружение в другой мир. Долго там прослонялись. Мало чего нашли.
5. Техникум. Новая локация. Интересная и еще не слишком ушатанная. Порадовало, что нарисовали как до нее добраться. Не так то просто ее найти.
6. Фанплит. Ну это совсем жестко. Я вот до сих пор правильно триангуляцию нагуглить не могу ) Это просто надо знать
7. Ткачей. Агентское. Ведь были же! Знаем где, а вход нашли раза с 4го. Сделали озвучку Простоквашино, по моему получилось в в стиле Гоблина. Посадили Анну мучать пяльце а сами на улицу доить корову. Доил корову Витя. А Катя кричала что надо ему помочь. В итоге вымя лопнуло и окатило нас изрядно молоком
8. Маршала Новикова 20. На эту локуху пошел весь состав команды. Строем вошли, уперлись в задание, сфотографировали и так же строем вышли) Паранойя задание хорошее, но пришлось взять подсказку - недокрутили.
9. Князева. О. Нашли то, что Дима именовал говнищем. Как и было наказано шли без фонарей. Я правда потерялся, а когда нашелся ребята уже все взяли. Молодцы какие, не то что я.
10. Никитская. Пробежались по первому этажу. Начали зачищать второй этаж, оказалось что если подняться по дальней лестнице то SR стоп где то в середине будет указывать часть здания как не играющую. Не очень хорошо получается: поднимаешься по дальней лестнице и начинаешь искать в части здания в которой не надо искать. На локацию вбежали в полной уверенности что у нас еще два задания впереди,но оказалось что это последнее задание. Как так получилось и где просчитались так и не понял, могли бы лучше зачистить

Организаторам спасибо за игру! Логика не зашла, поэтому брали огромное число подсказок. Понравились: балы а не время, новые небаянные и весьма интересные локации, Орговские агентские, малый пробег, ранний финиш. Минусы: Баллоны местами расплываются, “SRстоп”не везде есть и нелогично расставлены в некоторых местах.
Команде Штопор спасибо что приютили. Последний раз играли с ними где то 84 игру. Ничо не изменилось, все та же погоня за чекушкой )



Последний раз редактировалось: JyriK (Вт Мар 28, 2017 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Игра не однозначная. Где то грибная, где то угадай логику аФтора, а где то в лет берется...
В целом не плохо, тем паче для заглушки.

Оффтоп: Один минус нашел в соавторстве - предложенные локи на игру, не вошедшие по ряду причин, уходят на "заглушку" :lol:

Тема:
JyriK писал(а):

3. Профсоюзная недострой. расстановка кодов в стиле qWest,


Да ну. Тут всё бралось без матов и склонений постановщика.

Тема:
JyriK писал(а):
Кочегарка за Золотым драконом

Эта? 57.759726, 40.975364

Это садик. И непродолжительное время корпус 34 лицея.

Тема:
Dimetrius понятное дело вы уже знакомы с нетривиальной расстановкой кодов, а кому то приходилось порыскать )
multfilm_ejov, ага она. Всегда думал что это какая то кочегарка =) Сейчас поправлю

А есть у кого информация по зданию на Никитской? Что там было ?

Тема:
JyriK писал(а):
А есть у кого информация по зданию на Никитской? Что там было ?

Баня там была.

Спасибо за хорошую игру. Были, конечно, грибоватые задания, но подсказки все скрашивали. Только с днями недели подсказка нам не сильно то помогла. Было довольно динамично. Главное было вовремя понять, что задание не берется и взять подсказку. Особенно понравилось, что большие локации заигрывались не типа "зайдите по метке, уткнитесь в листок, сфоткайте, уходите", а "излазайте тут все вдоль и поперек в поиске кодов". Иногда просто жаль уходить с таких локаций из-за отсутствия времени.

Было хорошо. Спасибо.

Тема:
MoRoG спасибо, буду знать =)

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info