На страницу 1, 2  След.

Тема: SR 168 - Заряжай грибы!
Спасибо ребятам за хорошую игру, название не подвело грибы были в достаточном количестве.
Вообще в какой-то момент хотелось назвать игру "4 картинки и 1 задание", но в целом гуд.
Всех была рад видеть, жаль не дождались финиша но тусить там 3 часа когда можно спать...=)

Тема:
Спасибо за игру. Всё хорошо. Клаву Коку отгадал сразу, потому что пишу статьи для сайтов про знаменитостей и много знаю про компанию Моргенштерна и Артема-Славы Мерлоу.

Из интересного:

1. На Каримовской бежал, бежал и чуть не остался без зубов, налетев на натянутую кем-то стальную проволоку. 2. Здание в Чернопенье - это бывший интернат, я еще помню, когда там дети были. У нас там дача в 50 метрах.
3. Локацию в Ильинском люди штурмовали по-разному: кто-то отважно преодолевал ров, а кто-то, как любой нормальный герой, шел в обход).
4. На баяне за Мегамиром лазили в подвал. Исследовать его не удалось, ибо вода.
5. Порадовали два упоминания про лисичек - в задании с кукольным театром и грибами.



Последний раз редактировалось: Лис (Вс Ноя 22, 2020 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Организаторам спасибо за игру, понравилось! Давненько мы не играли. Снова с радостью окунулся в мир SR :)

Тема:
Спасибо за игру. Сначала все задания брались легко, но это было так задумано. И грибы были во второй части игры. Долго не понимали почему гюйс не проходит. Караоке это за гранью. А в целом очень весело и динамично. Не парились брали подсказки. Удивились 4 месту. Спасибо авторам получилось весело.

Тема:
Спасибо за игру!
Всё прекрасно, ящитаю.

1. Джонни Деппа взяли быстро.

2. На нарко были первыми (потому что со стороны Ткачей), но реально заблудились в траве в поисках входа. Поэтому Дима Скляр раньше нас нырнул в сей омут говен, мусора и кодов.
Пока я шарился в дальних углах, команда нашла код, сфоткала и стала выходить. И тут-то я осознал, что играем мы в линейку ) Почти вся тусовка от технолога переместилась в этот бункер. Все с фонариками такие. В бункере светлее, чем в операционной )
Добрались до машины, смотрим фоточку, а она... обрезана.
Ну ясненько. Второго раза не миновать.
Залез, перефоткал. Напугал кого-то из команд тем, что я один играю (:
Пока очищался от репейника, разгадали.

3. Дольше вбивали ответ на логотипы ОпСоС'ов...

4. ВДНХ. Приехали в толпу. Штош...
Записали павильончики, вернулись к проспекту Мира. Не все павильоны сразу нашлись, но по части букв слово сложилось.

5. Блины. Аррррргггхххххх. Изи же. Но очень долго не давалась штанга. Ну оооочень.

6. Зелёная. Ещё при фотографировании что-то всплывало про "спецназ на крыше".
Пока курил - добили и песню, и фильм, саундтреком к которому она была.

7. Говнопесни группируются. Клава Кока тут рядом пробегала. )
Хорошо.

8. Интех. Облазал четвёртый этаж, видел движуху в зале на третьем. Спустился, сфоткал.
Взял Антоха из дома. Я как ни крути, воду на вороте не разглядел.

9. Пауки. Долго не висели.

10. Каримовская.
То ли первые приехали, то ли все уехали уже... Спустились, чуть не поймав растяжку, про которую Дима Лис писал. Сфоткали. Пока вылезали, наш Дима поймал головой бетонный угол на выходе... Не даром там бетон до арматуры выкрошен уже. (Жив, здоров, играть в следующий раз будет в каске.
Пока гадали, выпустили несколько команд. Чёт вот не складывалось как со штангой.
Опять штаб зарешал, молодцы они.

11. Реки. Тоже достаточно быстро.

12. Ярославская. Команд много, тропы протоптаны, искать ничего не надо - все друг другу палят )
Когда заигрывали локу на 101 игре, внутренних стен было сильно больше ) Кто спёр стены?
Улицы взяли нетрудно.

13. Логику не помню.
UPD. А, Гоголь... Носа, в общем-то, было достаточно. Далее на переезде развлекали себя тем, что подгоняли остальные картинки под Гоголя. (:

14. Туннель.
Отфоткал, в машине взяли очень быстро по нескольким словам буквально.

15. И тут логику не помню. Судя по стате, мало кто вспомнит 13 и 15 задания - у всех секунды ушли на них. )

16. Мост через Кубань.
Повезло, что сразу с правильной стороны слезли. То, что речь о кадастре, дошло, пока отъехали к Пьяньково. Но с интернетиками там неоч, поэтому метались туда-сюда в поисках. В определённый момент ветер таки принёс нужные электроны, получили Кукольный театр и остальное было делом техники.

17. Лото.
Интернет убежал вместе с запалом. Дофига времени потрачено на сложение разных чисел: 12+366+64+1, 12+366+32+6 и так далее... Каким уж чудом смогли добить и допривязывать к лото - я хз. Горжусь ими, так как сам не понял.
Да, попутно доехали до Середней в поисках интернета.

18. Ильинское. Развернулись у Середней, поехали в Ильинское.
Чёт проскочили мимо сначала (мы же не ищем лёгких путей?), успешно вернулись, форсировали ров, взяли не отходя от кассы.

19. Черти.
Ух, кровушки попили они, конечно.
Логи в чате:
[00:11]Ок кара е ад
[00:21]Караоке!!!
Вот так, за 10 минут индеец Зоркий глаз заметил, что нет 4-й стены...

20. Тихий уголок.
Примерялись к территории ещё на Гарри Поттере. Но не помню, заиграли или нет.
Лично я был там первый и последний раз в 1996-м. С чем были связаны весьма тёплые воспоминания.
Теперь же там нет ничего, кроме битого кирпича. Это печально.
Разбежались, собрали бонусы/код. Код разгадался первым. Бонус с языками попроще. А вот с грибами чёт как-то втупили. Но нет, претензий нет, всё нормально.

21. Гитара.
%@$&^%$@%$%#$@
Сдались на 30-й минуте, взяли подсказку.
%@$&^%$@%$%#$@
H там нет. Нет!!! А EGGBEAD - бусина.
Короче, %@$&^%$@%$%#$@

22. Интернат.
Как-то легко и непринуждённо. После гитары-то (:
%@$&^%$@%$%#$@

23. Среда достаточно быстро далась - не успели толком выехать.

24. Ожидали на финише команд с 5 хотя бы. А тм только Зайцы... Удивительно, однако.
Агентские прошли все по максимуму. Неплохо так.
Бонусы собрали, вбив "столбики" на месте, остальное решили делать в машине... по пути домой.
Попрощались с авторами, искренне поблагодарили за игру и поехали дорешивать.
Коты - неплохо. Взялось сразу и без проблем.
Доллары - замечательно. Где-то до поворота на Сухоноговскую дорогу взяли.
Гномы... Гномов взяли только на подъезде к городу, вроде. Как у Лены повернулось спроецировать на флаг - яхз. Я бы не взял. Лена молодец.

Да все молодцы.
Поле молодцы. Штаб молодец. Авторы молодец. Орги молодец.
И даже Артур молодец. Не знаю почему, но пусть ему будет приятно.



Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Пн Ноя 23, 2020 12:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
Добрейший всем день.

Огромное спасибо всем, кто приехал поиграть. Мы правда старались и надеюсь, еще как-нибудь постараемся))

Собрав в кучу все отзывы от команд, услышанные на финише, пришел к выводу, что в общем и целом всё удалось.
Задания, которые вызывали опасения, на удивление прошли хорошо. У кого-то труднее, у кого-то проще, но хорошо.

За исключением гитары. Самое интересное, что до игры мне оно казалось одним из самых простых. Тут чисто мой косяк. При написании задания искал "буквенное обозначение струн" и зачем то доверился первой картинке из поиска в Яндексе. Почему картинке? А фиг его знает, на глаза сразу попалась. Вот как-то так... Простите, у кого из-за этого вышли "затупы", подсказки и прочее "подгорание". Тут не поспоришь, надо тщательнее проверять и перепроверять задания(((

Магнитиков немного осталось. Если кто-то не доехал, уехал, взял мало или по какой-то другой причине оказался обделен, сообщите.

Еще раз всем спасибо, были очень рады всех вас видеть "в полях".

Тема:
multfilm_ejov писал(а):
2. На нарко были первыми (потому что со стороны Ткачей), но реально заблудились в траве в поисках входа. Поэтому Дима Скляр раньше нас нырнул в сей омут говен, мусора и кодов.

Старенький Ежов ходит в 2х метрах от локации и не может её найти.
Спасибо посмеялся.

У нас всё решалось или быстро или в хорошем темпе, кроме караоке. Дичь. 28 минут. Зачем картинка не понятна.
Мне понравились задания кадастровый номер, лото, гномы и штанга.
Тупить час на финише устали, но в целом компания была хорошей, поэтому чего бы и не помёрзнуть.

А так всегда найдутся те кому что-то не нравится)
хорошая игра, пишите ещё)

Тема:
Snuffy писал(а):
Зачем картинка не понятна

Хотелось все-таки как-то оформить, а не просто текстом задание написать. А ад по идее должен был навести на "кару".

Тема:
Snuffy писал(а):
Старенький Ежов ходит в 2х метрах от локации и не может её найти.
Спасибо посмеялся.
Я реально в кустах заблудился ))

Тема:
Всем привет!
Побольше бы таких динамичных и захватывающих игр. Много использовали бесполезных подсказок - сами виноваты. Логика почти везде была понятна, но вот ответы что то не складывались у нас. Веселые агентские. Общекомандно решили что не знать Моргенхрена - не зазорно. В нашей команде тоже есть пострадавшие на Каримовской, только успели травмы получить не доходя до растяжки. Не смотря на кажущуюся простОту лока оказалась прям опасной.
Авторам большое спасибо за игру, пишите еще. Ну и да: С днем рождения SR!

Тема:
Да-да-да, кстати!
Безумно был рад видеть "Ветеранов" ))
Под напряжением, боевой состав Лисов, некоторых Палтусов в составе Фургончика... )
А ещё некоторых Джедаев в не_знаю_какой_команде. )

Наверное, не хватило всё же афтепати на финише, чтобы со всеми пообщаться. Но для этого, конечно, надо было немного другой формат игры делать.

Тема:
Большое спасибо за игру! Очень динамично и весело получилось.

Первое на чем споткнулись, была «штанга», а так хорошо «колобок» подходил («Следствие ведут колобки»). Решили не жлобиться на подсказки.

Потом тупанули с «кадастром».
Ну и конкретно встряли с «игрой». Сначала минут 40 без подсказки, и еще 20 уже с подсказкой. Сложили 1,6 и 8, получили «пятнашки», дальше тупить уже некуда было, перешли.
Прям трындец, стыдоба. Одно успокаивает, что мы не одни такие. Но, когда на игре у Лиса узнал ответ, цензурные слова вылетели из головы.
Напомнило нашу первую игру в райдинге (123 от Оргов), где первым заданием была виртуалка с номером игры, а мы объездили пол Костромы. Да, кое-что в этом мире не меняется :D

Потом еще «караоке». Кстати, клевое задание, но не докрутили немного.

С гитарой долго провозились, потому что нашли картинку :D , где все позиции (струна/лад) обозначены буквами.

Вообще, до задания с «игрой» времени казалось пипец как много, а вот уже 3-40, а мы еще в Тихом уголке.
В интернате не стали бонус искать, чтоб на финиш успеть. И то на финише бонусы уже не успели погадать. Время, оно такое обманчивое

В этот раз играли на «сухую», и были бодрячком. Надя с Игнатом жгли всю игру. Надо бы ввести в традицию :D

P.S. По поводу «Это классика, детки!».
Мне кажется, это такая «новая классика», более лайтовый формат.
И если честно, нам такой сейчас больше нравится.
Это раньше было интересно потупить часок над заданием, желательно еще и отгадать. А нынче после таких заданий, надо еще потом разбудить всех)

Спасибо за игру, пишите еще!

Тема:
От одного такого задания мы, кстати, отказались. а так изначально планировалось прям первым заданием дать. Там час спокойно можно было бы потратить

Тема:
MoRoG писал(а):
От одного такого задания мы, кстати, отказались

И это хорошо!)
Конечно, не было бы толпы на Ткачей, но толпой же веселей)

Можно было поставить бонусным на финише для самых быстрых)

Тема:
Vitaly писал(а):
Можно было поставить бонусным на финише для самых быстрых)


Были опасения, что из-за этого задания финишируют вообще команды 2... а то и вообще никто... а для бонуса она показалось слишком интересным. Так что есть задел на будущее))

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info