[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 79: Resident Evil (Обитель зла)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 79: Resident Evil (Обитель зла) Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:17 am
Начнем пожалуй.

От лица команды Бешеные Лисы выражаю огромную благодарность организаторам игры,труд был проделан гигантский.

В меру сложные подводки к локациям, коды средней сложности,местами с подвохом.

Однако график игры был плотный:еще немного,и мы могли бы не успеть.

Спасибо организаторам ,соперникам и сокомандникам,особенно Дмитрию,который был на штабе и активно помогал.

Алёна из 7 футов под килем лиса! Нашла метку а говорит что нет. Верно говорят.что когда красивая девушка говорит "нет"-это значит "да".

Вопрос оргам насчет кода бонуса латинскими буквами-он у нас так и не прошел,зачислили его нам? проверьте плиз.

Кое где было пожалуй излишне грибовато-например,локация с ДНК. Можно было бы попроще-достаточно модификации,имхо конечно.Интересно,а как выглядела подсказка по коду?

Как решался ребус с плеером? Мы начали выписывать имена певцов,а как надо было?

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:27 am
Мне игра очень понравилась. Хорошие задания, хорошие коды, отличные агенты. Огромное спасибо Пнищу и Укропу за организацию замечательной игры!

Мы искали трудности там, где их не было. Например взяли автопереход на Овражной, испугавшись приехавшей охраны. Хотя уже шли за последним медальоном. На последнем задании не успели вбить бонусы. Уехали в Никольское вместо ул. Терешковой. Smile
Но занятым местом, как и всегда, довольны. Smile

Лис писал(а):
Интересно,а как выглядела подсказка по коду?

"ДНК модификация" Smile

У меня другой вопрос - а где был бонус на Мелиоративной?

#3:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:32 am
Спасибо за игру, и за танчики Wink
Работа проделана хорошо, но косяки все таки были, радовало что исправлял Скай их на лету и отразились они соответственно только на нас и Просралли. Просраллям спасибо огромное за конкуренцию, с вами приятно бороться Smile

Плюсы:
несложные задания, но и не прямой текст
не тупокоды
поисковые бонусы (хотя кое-где хотелось бы залезть повыше/поэкстремальнее Smile )
быстрая и адекватная реакция на косяки
сапер Smile

Минусы:
пешка в конце игры (особенно с учетом игры на баллы и потеряных нами и Просралли примерно часом изза косяка с Терешковой, вполне реально было бы еще за час собрать оставшиеся 5 бонусов...)
плохой тест (если он реально был, как говорили авторы)
несогласованность между агентами на последней локе (кто-то говорил что маркерные коды где угодно, кто-то что только в зданиях без агентов; кто-то сказал что не больше 2х таких кодов в одном здании, хотя нашлось здание с тремя кодами...)
много анаграмм (анаграммы это хорошо, но когда их за игру штук 5ть, это много)

В целом 8/10, пишите еще, с удовольствием сыграем Smile

Лис: с плеером нужны были первые буквы имен, получалось сранеал, что есть анаграмма слова арсенал

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:32 am
На пешке не видел практически ни одного задания, кроме ножей и слепого пешехода - ушел искать маркерные бонусы. Возможно, из-за этого многое пропустил, но то, что видел, - практически великолепно. Моё скромное мнение - самый удачный организаторский дебют. Косяки есть, Скай знает, но всё остальное с лихвой компенсирует. Я в восторге, честно. Smile
Огромное спасибо за игру!

#5:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:32 am
Вася: бонус был в другом спуске, который по диагонали от основного.

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:34 am
Бонус на Мелиоративной был в соседней будке с той где основной код.

Надо было,превозмогая страх высоты.всунуть туда голову,находясь задом к пропасти,и прочесть код фломастером внутри сверху над головой.

Был виден только под определенным углом.

qWest писал(а):


Лис: с плеером нужны были первые буквы имен, получалось сранеал, что есть анаграмма слова арсенал


Да,я так же думал,чуток не успел догуглить,вернее испугались что игру не закроем.

Вот кстати главный агент сказал что на последнее задание надо 20 минут,а в реале минут 7 максимум


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Июл 24, 2011 6:38 am), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Albeert, Команда: SR NightOwls Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:38 am
Давно не играл. Большое спасибо за игру. Игра понравилась, отлично провёл время).

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:43 am
Альберт,давайте почаще играйте,редко вас видим!

Девушки-агенты все без исключения красивы.Особенно прекрасна Евгения,с которой я играл в карты.

#9:  Автор: Albeert, Команда: SR NightOwls Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:54 am
На выездной то точно увидите))))

#10:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:59 am
qWest писал(а):
поисковые бонусы (хотя кое-где хотелось бы залезть повыше/поэкстремальнее )

А вы все бонусы то нашли? Были и экстремальные, все бонусные коды на финалке расставлял лично. Некоторые были и достаточно высоко
qWest писал(а):
несогласованность между агентами на последней локе (кто-то говорил что маркерные коды где угодно, кто-то что только в зданиях без агентов; кто-то сказал что не больше 2х таких кодов в одном здании, хотя нашлось здание с тремя кодами...)

На самом деле в этом здании было 4 бонуса. А дело все в том, что не все присутствовали при их написании. И просто не могли знать, ни где они, ни сколько их

#11:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 7:05 am
Мы нашли 10ть из 15ти, дальше кончилось время просто Smile Про экстремально обсуждал например с агентами здание слева от "сисек" они сказали что наверху доски скрипят и страшно, а я там нормально поползал минут 15ть Smile

#12:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:41 am
Всем привет.
Что понравилось: задание на Овражной (некая полноценность и основательность чувствуется), театральное шоу перед началом (и бабка-вахтерша, которая высунулась потом из технолога: "А пьяный-то это ваш был?" - "Бабусь, да не пьяный он, это игра такая..." - "А я смотрю - пьяный, а сел в машину и уехал..."), напряженный график (и, блин, не успели закрыть основное задание пятым кодом...), сапер на финалке, проводочки со словом из 6 букв на финалке.
Теперь по (на наш взгляд) недостаткам.
1) Зачем игра сделана линейкой? Имело бы смысл, если б задания выстраивались вдоль одного тракта. А тут - если б задания закрутили в произвольном порядке и в конце пешка, изменились бы только описания поисков горемычной группы Браво, и всё. А вот толпищ (как например, на первой локации в Юбилейном) не было бы. Или уж тогда, раз линейка, первым нужно было б ставить задание, которое слегка разбросало бы команды (ту же Мелиоративную, например).
2) Мелиоративная - тупили час. Все описания зданий подходили под реальность (за это плюс), кроме одного - Галичской. Вот и поехали туда. И не мы одни так решили: там же пересеклись с Палтусами и с Первым разом, может и еще кто там был. Потом возник еще более извратный вариант решения: раз везде описание соответствует, а на Галичской – нет (там писано про ДНК, а ДНК нигде там нет), то, может, нужно поехать туда, где ДНК действительно есть (т.е. ДНК-лаборатория на Симановского)? Потом возникла идея еще хуже: «Все здания – собственность корпорации». Так, школы, училища, торговые ряды и всякие администрации – стопудово собственность муниципальная, а вот Шелестов вроде теперь частному лицу принадлежит? Поехали туда… Были уверены – из 9 адресов нужно выбрать один правильный. И когда взяли подсказку-локацию «Мелиоративная» - долго таращили глаза с криком: «Как???». Приехав туда, спросили у других команд (их там было…) про логику. И когда услышали про дома в виде букв, долго смотрели в Дубль-ГИСе – нифига не подходят дома под буквы, по крайней мере, в нашей версии. Буква С – была дважды, буква П – была, с большой натяжкой буква М (или Ш – тоже вариант). Буква Е – была. Короче, на наш взгляд, косяк.
3) Галилей как-то не ассоциируется с Галичской. И почему перевернутые знаки восклицания – это дом 111? А не перевернутые тогда что? Мы вот приехали на планетарий, это как-то больше вязалось с Галилеем. Первые 4 буквы подходят? А почему тогда не ул.Текстилей – там последние 4 в теме… Короче, взяли подсказку.
Ну, в общем-то, всё остальное – вполне нормально, да и вся игра в целом не оставляет плохого впечатления. Косяки и дуали (кстати, если в Атбаше буквы после зеркалки еще на русскую раскладку перекинуть – там вместо Ильинского явно выходит «Ферзь» плюс какая-то байда ) – у кого их не бывает…

#13:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 3:01 pm
Петя любит перемудрять, ага. Smile

#14:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 4:26 pm
psiros писал(а):
1) Зачем игра сделана линейкой? Имело бы смысл, если б задания выстраивались вдоль одного тракта. А тут - если б задания закрутили в произвольном порядке и в конце пешка, изменились бы только описания поисков горемычной группы Браво, и всё. А вот толпищ (как например, на первой локации в Юбилейном) не было бы. Или уж тогда, раз линейка, первым нужно было б ставить задание, которое слегка разбросало бы команды (ту же Мелиоративную, например).

Ну, собственно, мы рассчитывали, что как раз таки Юбилейная и раскидает команды
psiros писал(а):
И почему перевернутые знаки восклицания – это дом 111

А там были не перевернутые !!!, а перевернутые iii = !!!. а на клавиатуре это соответствует 111

#15:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 7:27 pm
Вот про клавиатуру не очевидно совсем, кстати.

А про филиалы корпорации было сказано, что смотрел с высоты на эти здания. Другое дело, что эти буквы мы долго адаптировали под что-то, похожее на улицу. Но справились в итоге. Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info