[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
22 игра)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: 22 игра) Автор: 2rist, Команда: пЭчка, Бамбучо, Студебеккер Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
не смотря на 15 место, все было классно) спасибо всем)

#2:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
буря эмоцЫй))) и впычитлений))
надо выспаться))))))

#3:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Здоровская динамичная игра
Было приятно снова всех увидетьSmile

#4: Фотографии... Автор: AgentD22 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Как обычно фотографии:
http://pics.livejournal.com/agentd22/gallery/00028w8d

Как только организаторы выложат описания и ответы на все задания тут - буду готов прокомментировать нашу историю развития событий Smile

P.S. А ведь это может быть была последняя игра с "организаторами у технолога" и все последующие будут уже более виртуализированные.

#5:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Игра немного разочаровала, но не в ходе своего проведения, а в самом конце, я просто в ауте, хотя и пятые Smile
Остальные впечатления и пожелания новым-старым огранизаторам будут ниже...

#6:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
таблицу выложу ближе к вечеру. ВОТ.

#7:  Автор: Sever Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Игра была очень интересная, большое спасибо организаторам от команды "Ботаники"! Smile
Хотя есть и вопросы Smile Например, кто придумал прятать коды на территории, охраняемой пьяными вооруженными людьми? И ещё было очень радостно услышать при выполнении последнего задания, что "бумажки можете не искать - их там больше нет, все утащили. возвращайтесь назад - тут уже награждение идёт" Smile Соответственно на награждение мы не попали.

#8:  Автор: Хинт Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Только что закончил ремонт своего вагона-ресторана )))) Наконец-то дополз до дома..
Игра получилась чумовая!!!! А развязка неожиданной, но очень приятной Wink Огромный респектище Организаторам за оригинальные задания! Команда, несмотря на некоторые материальные издержки, осталась очень довольна )) Кстати, кому интересно, вагончик будет жить, подкрасить тока осталось ))) http://kogb.ru/riding/index.htm. Жаль не сделали фотки с места происшествия, волнение знаете ли.. А любопытная картинка получилась бы )) Все, мозг настоятельно требует сна, иду спать….
ЗЫ: Мертвый капот пришлось бросить прямо у «Автолиги» в Черняге – никак не довезти Sad Так хотелось бы его сохранить на память ))))

#9:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всем привет!

пишет вам один из игроков команды с самым длинным названием Вагон-Ресторан ...или завтрак с высоты птичьего полета

Спасибо организаторам за игру. Все было зачемятельно: разноообразные задания, много веселых и творческих конкурсов, РЕАЛЬНО выполнимые задания по поиску кодов на местности. Да, и классные костюмчики. Короче было что пофоткать. Правда при этом какой-то пират схватил меня и приставил древний пистоль к виску Smile ( to Pest - красивая фотка вышла).
Целая куча положительных эмоций! Есть что вспомнить. Жаль только что машину помяли.
Про саму игру напишу позже... недеюсь ничего не забуду Smile

#10:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Автор оригинала Хинт
http://kogb.ru/riding/index.htm

линк не работает...

О самой игре - очень понравилось, хоть и последнее место, зато все задания что успели взять - без автопереходов.

#11:  Автор: BAHbKA Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Часть размышлений о игре в целом http://jedi.net.ru/viewtopic.php?pid=66839

Подробнее о заданиях чуть позже выскажусь.

#12:  Автор: Sever Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Я немножко написал в ЖЖ про игру: http://alex-the-sever.livejournal.com/11119.html

#13: Re: Фотографии... Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
AgentD22 писал(а):

P.S. А ведь это может быть была последняя игра с "организаторами у технолога" и все последующие будут уже более виртуализированные.


Базу у технолога никто убирать не собирается она все равно будет только роль у нее будет другая. Разрешение вопросов с командами, если такие возникнут и прием заданий без места.

#14:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Задания игры:

1. Весёлый Роджер
Кто здесь собрался? Кучка никудышных юнцов! Корабли вы нашли неплохие, но я не вижу на них Весёлого Роджера! А тайну я передам только пирату, это принцип. Прежде чем начинать испытание, вот вам всем задание: сделайте себе настоящий пиратский флаг, не меньше А4, обязательно чёрный, и не смейте появляться передо мной без него! Каждый раз, когда вы будете приходить за следующим заданием, я буду проверять наличие флага! Всё, вперёд, я всё сказал.

2. Кораблестроение
На остатках старых стапелей, где строился мой корабль, я тоже оставил свою метку. Ищите, ищите.
ХА-ХА-ХА!
1: Около костромской судоверфи.
2: На бетонных сваях, через мостик.
Коды: 9DUH B8UR RT5L KOD7

3. Знает спорт необходим Джим
Видели моего юнгу, Джима? Ему я поручил спрятать часть кода. Живет он где-то в районе конечной второго галеона, возле воды. А ещё он помешан на спорте. Где он спрятал не говорит, но я точно знаю, что коды спрятаны на высоте, в мешочки разного цвета.
Ваш цвет оранжевый, голубой, красный, зелёный.
1: Стадион в Первомайском.
2: Баскетбольные кольца.
Коды: 2LOD-оранжевый M2RU-голубой VB9N-красный QWE8-зелёный

4. Две сорванные башни
В глазах темнеет...... Я умираю....... Торопитесь, иначе унесу свою тайну в могилу, и вам ничего не достанется. Когда я был на острове индейцев, я видел там два маяка, очень древние. Там я спрятал одну часть кода. Плыть нужно за малую реку по давно проложенному фарватеру. Остров с маяками будет слева. Он сильно зарос, но разрушенные башни всё равно возвышаются над лесом. В лесу сильно не шумите, мне то на вас наплевать, но вот аборигены очень любят блюда из мяса, человеческого мяса.
1: Ехать в сторону Некрасовского озера, искать после моста через Кострому.
2: За шашлычной с названием "Околица".
Коды: 8SAL P5UM RU7T IMG6

5. Райский пруд
Есть тихая заводь, на райском, курортном острове "Березовая роща". Это моя тайная база, ищите код там. Но не лезьте в воду – она там ледяная.
1: Пансионат отдыха "Березовая роща", пруд.
2: На остатках осветительных фонарей.
Коды: 7COS T6AN CT2N AKA2

6. Трудное детство, скользкий подоконник
Когда меня освободили из рабства правительственные войска, меня отправили в детский дом на одном острове. Время шло, я подрос. И вобщем так получилось, что этот остров стал моим первым ограбленным островом. А детский дом я частично пожёг, частично разрушил. С западной стороны остров омывается течением, названным в честь римского императора Тита. Найдите среди других построек острова мой разрушенный приют. Часть кода там.
1: Бывший детсад на Титова, 15.
2: Конкретные места кодов:
1. 2 этаж, под подоконником за листом ДВП
2. 2 этаж, на подоконнике под листом ДВП напротив мишки с мячиком
3. 1 этаж, под левой лестницей
4. 1 этаж, закуток слева, за листом ДВП
Коды: 6RTY S2NE RT2Y SIN9

7. Нефизические нагрузки
Махать шпагой и глотать ром галлонами каждый может, а вот хорошо ли у вас работают мозги? Сейчас я это проверю. Подойдите ко мне ближе, а то будет плохо видно. Если у вас ловкий ум, получите от меня поощрение.

8. Дребедень
Не люблю сидеть в тишине, тишина меня гложет. Раньше, когда я частенько захаживал выпить рома в какой-нибудь трактир, была одна популярная песенка, про мальчика Бобби. Столько времени прошло, я и слова то забыл! Спойте мне эту песенку, только чтобы я каждое слово вспомнил, да ещё инструмент какой-нибудь притащите музыкальный, но настоящий, и сыграйте на нём. Халтуры не потерплю!
1: Текст песни.
2: Инструмент можно взять у Джонни.

9. La tentacion por piraticamente (соблазнение)
Да, были времена. Живёт тут на одном островке знатная девчонка. Ух, чего мы с ней только не творили. Да.... А вы чего уши развесили? Тысяча чертей!!! Ну-ка быстро дуйте на остров - часть кода замка узнаете у этой безмозглой дамочки. Остров называется La discoteca el tornado. СТОЙТЕ, салаги! Куда побежали? Как вы её узнаете, хфурговы выкормыши? У неё татуировка пиратская на лице. Только не говорите, что вы от меня. Она вас там пристрелит, оболтусов. Лучше просто охмурите её, она на это падкая. Не знаю, какие-нибудь знаки внимания окажите. Очаруете её - и она всё отдаст и расскажет. Всё, дуйте в паруса, селёдки!
1: Клуб "Торнадо", 15 минут - бесплатно.
2: +79108086225
Коды:
1 Три акулы
2 Трое в лодке не считая собаки
3 3000 чертей
4 15 человек на сундук мертвеца
5 Бутылка рома
6 Пятница 13 суббота 14
7 3,14здец
8 Возраст Христа
9 Раз ромашка два ромашка
10 10 негритят
11 33 коровы
12 7 футов под килем
13 Вокруг света за 80 дней
14 Негритянка в 45 баба чернослив опять
15 2000 лье под водой

10. Грамотный губернатор
Пираты могут быть одиночками, но такими могут быть только самые сильные. Чаще всего попадаются каперы, они берут патент на пиратство у какого-нибудь правительства. Я предлагаю вам достать ещё одну часть кода у губернатора острова El decimoquinto liceo. Если вы достаточно сильные, то он вам его отдаст, а если нет, то у вас всегда есть возможность его подкупить. Вобщем, вам решать.
1: 15 лицей.
2: Обращаться к охраннику.
Коды:
1 38 попугаев
2 5 мартышек
3 2 слоненка
4 Зеро
5 Лучше Лолита, чем 15-летний капитан
6 4 танкиста и собака
7 Семеро смелых
8 Золотая дюжина
9 Чёртова дюжина
10 Али-баба и 40 разбойников
11 1001 ночь
12 6 чувство
13 7 чудес света
14 Пятый угол
15 9 рота

11. Весёлые старты
Это я-то старый? Да я просто опытный, и живу долго, морского ежа вам в глотку. Мой друг Сильвер вообще одноногий, а бегает не хуже вас. Тот, кто побьет его рекорд, заслужит мое уважение. А уважение старого пирата многого стоит, например времени.

12. Пустить их по доске!!!!!!!!!
Карамба, какие вы к чёрту пираты, если ни разу не ходили по доске. Поджилки трясутся, когда знаешь, что под тобой стая голодных акул, а в спину тычут ножом. А ну позабавьте старого пирата - пройдитесь по доске, а мы с командой повеселимся!

13. Летучий голландец
Как-то раз мне надо было попасть в Британию. Вобщем, нанялся я на одну посудину штурманом. Все было хорошо, пока в один день я не обратился к капитану по имени. Он сразу взбесился, сказал, чтобы я не напоминал ему о его семье, у него больше нет имени. И выбросил меня за борт, прямо посередине океана, акулья сыть. Хорошо хоть рядом какой-то островок был, местные туземцы меня подобрали. А местный шаман за мой компас согласился проклясть этого тупого голландца. Вобщем, его корабль разбился где-то в Гибралтаре. А призрак не находит покоя - так и плавает по одному маршруту. Вот вам карта, где он может быть. Обращайтесь к нему только по его настоящему имени, иначе он с вами даже не заговорит – такова суть проклятья. Заберите с его корабля часть кода из моей каюты.
Имя капитана - Ван Страатен.
1: Васин телефон.
2: Имя капитана.
Коды:
1 Третий не лишний, третий запасной
2 12 стульев
3 44 регион
4 6 букв ы
5 Трасса Е95
6 Нулевой меридиан
7 33 богатыря
8 1 дядька Черномор
9 1 голова хорошо, а 2 – мутант
10 Мальчики по вызову: звоните 02 круглосуточно
11 Машенька и три медведя
12 В одном метре 100 сантиметров и это еще не считая миллиметров
13 Хорошо смеется тот, у кого 32 зуба
14 Милая, я полюбил тебя 10 килограммов назад
15 Меняю 40-летнюю жену на 2 по 20, вариант 4 по 10 не предлагать

14. Неудачный причал
Грусть и ностальгия обуревают меня. Мой первый корабль, моя Испаньола, моя ласточка. Вы бы видели, как она была грациозна, какие шторма мне приходилось на ней переживать. Мой пример - вам наука. Не нарушайте правила мореплавания. Я решил сэкономить пару золотых и попытался причалить к берегу там, где это запрещено. Корабль попал на береговые камни и раскололся. Часть кода написана на его останках. Они по-прежнему там, где и были. Между 133 и 134 столбиками от солнца.
1: Набережная.
2: Считайте столбики от ресторана "Белое солнце".
Коды: 2SAM S9UN GG8G VED2

15. Тайна Джонни
Ну что ж, не плохо, не плохо. Все коды вы нашли, меня повеселили, теперь вы можете открыть сундук. Но это ещё не всё, у замка всего 4 цифры, и вы не знаете их. Возьмите найденные вами коды и оставьте только цифру от каждого. Выберите из полученных 4 цифры и расположите в следующем порядке: Речные, Водяные, Береговые, Заречные. И тогда вы сможете открыть замок.
1: Подумайте про проезды.
2: 2289

16. Карта в сундуке
1: В дальней части здания справа.
2: Зря вы не взяли лопату.

#15:  Автор: Хинт Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
линк не работает...

Извините, http://www.superplotnik.ru/riding/index.htm

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info