[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Street Riding в СМИ
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Треп

#1: Street Riding в СМИ Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всем предпраздничный привет!

Предлагаю ветку для обсуждения информации, которая выходит о нас в различных СМИ (газеты, радио, телевидение).

В игре 17 декабря принимала участие команда "Вести-Кострома". Снимали саму игру, игроков, брали интервью.
Если, честно говорить, то я доволен Smile , тем как это было огранизовано Smile По-началу я боялся, что будут некоторые накладки, задержки, связанные со съемкой. Но все прошло замечательно. Со слов ребят из "Вестей" им тоже все очень понравилось.
В гостевой я несколько развязно отписался :p Иннокентий, не обижайся!
Спасибо, за корректировку.
Итак, ждем выхода передачи "Итоги недели" 7 или 14 января уже 2006 года.
Поклонники цифрового видео! Оцифровывайте, Записывайте! Будем меняться!

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Итак, вчера, 14 января в 17.05 в программе "Итоги недели" был показан сюжет о Street Riding.

Мои впечатления очень положительны. Сделано весело, а главное понятен смысл игры.

Молодцы Вести-Кострома! Иннокентий, спасибо!!!

P.S. Если кого интересует оцифрованная версия, обращайтесь.

#3:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Всем привет!
Посмотрел Вести недели. Очень понравилось. Ребята действительно молодцы, ничего не напутали, все понятно, сохранили смысл и дух игры.
Осебенно понравился саунд-трек сюжета Smile
Кому интересно, есть оцифрованная версия сюжета, длительность 7.38, занимает 107 мб.

#4:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вот и на Jedi появился раздел Street Riding.

http://www.jedi.net.ru/viewtopic.php?id=803

Растём, товарищи!

#5:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
УРРРА!!! ТОВВАРИЩЩЩИ!!!! УРРРААА!!!

#6:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
и к чему ты это тут проорал???

#7:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
чо непонятного? радуюсь я! РАЙДИНГ В МАССЫ

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Кстати, кто не в курсе - в понедельник по телеканалу КИТ несколько раз показывали новости с сюжетом о 19 игре.

Немного приврали, но в целом неплохо.

#9:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Васэ, как материалы достать?
или хотя бы как на оператора выйти?

#10:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
кто не знает, написали про нас во вчерашней газете Средний Класс, только фотки журналисту не успели отдать, придется на след игру лучше договариваться, еще сегодня выыйдет Телегид, так что читайте наздоровье, он конечно немного приврал там, но это ж все для дела, все для победы Wink

#11:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Только что прочитал обе статьи.
Написано неплохо, много эмоций и впечатлений.

Думаю это привлечёт некоторое внимание к игре.

Бес, тебе уважуха за привлечение журналистов.

#12:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Спасибо, сейчас работаю над журналом НОМЕР, если все будет ок, то в сентябре выйдет )))
опять же учтем опыт первого общения журналистов, и в след раз НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРЕДОСТАВИМ ИМ ФОТКИ, статьи будут лучше. если бы в этот раз так было, все было бы лучше.
опять же я это делаю для привлечения внимания а главное - БОЛЬШЕГО КОЛ-ВА КОМАНД, если не изменить правила, то все мои усилия - ПУСТЫЕ!
4 ОРГА МОГУТ ПОТЯНУТЬ 15 КОМАНД - по моему, и я это доказал сделав веловерсию с нуля... ОДИН. ВОТ.

#13:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
ну не совсем один как минимум я с тобой один день лазал коды рисовать и пару мест придумал

и как это доказывает что пятнадцать команд это нормально

#14:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Газета ТЕЛЕГИД №33(156), 17 августа 2006г.


[size=48]ПОЛНЫЙ ФИНИШЬ ИЛИ,
Экстремалы ночной жизни
[/size]

Экстремальное сумасшествие, жесткая альтернатива клубным вечеринкам и модным презентациям, приключение для фанатиков - такими эпитетами награждают развивающееся сегодня в Костроме движение стрит-райдинг (street riding). Это только на первый взгляд кажется, что ночью Кострома спит. У отдаленных дворов, разрушенных бараков и темных подземных переходов с наступлением сумерек появляются свои хозяева. Корреспондент "Костромского ТЕЛЕГИДА" Яков Перцев окунулся в жизнь ночной Костромы вместе с фанатами стрит-райдинга.

Ровно в одиннадцать вечера у главного корпуса "технолога" собрались все те, кому предстояло пройти по темным городским маршрутам, отыскивая в самых отдаленных уголках тайные символы и секретные коды из книг Лукьяненко и Толкиена. Именно сказочное противостояние Добра и Зла легло в основу ночного квеста-приключения, участником которого мог стать любой желающий. Условие было одно: каждая команда должна была иметь транспортное средство для передвижения и мобильный телефон для связи. "Мало ли что может с вами приключиться в городе", - мрачно заметил один из организаторов по прозвищу Бес.
Команды разделились на две группы - на тех, кто ездил на автомобиле, и тех, кто должен был колесить по городу на велосипеде. Веловерсия стрит-райдинга проводилась в Костроме впервые, однако сразу собрала около десятка команд. В их числе оказалась и команда "Костромского ТЕЛЕГИДА", получившая первый порядковый номер. Впрочем, этот номер нужно было еще отработать. Все соревнование состояло из девяти заданий. Верно решенная задача давала право перехода на следующий уровень. Победителем становилась та команда, которая не только решит все задания, но и первой придет к финишу.
Каждое задание представляло собой небольшой текст, состоящий из отрывков предложений из произведений современных фантастов. В данном случае доминировали тексты из "Дозоров" Лукьяненко и "Властелина Колец" Толкиена. Задания лишь на первый взгляд казались полнейшей несуразицей. Внимательно вчитавшись в текст, можно было увидеть не только нить подсказок, но и проследить четкую логику. Но попробуйте внимательно изучить задание, когда вокруг ревут машины, а соперники уже вовсю крутят педали, рассыпаясь по улицам, как отряды диверсантов во вражеском городе! Именно невнимательность на самом старте и погубила многих участников и практически свела их шансы на победу к нулю. Команда "Костромского ТЕЛЕГИДА" не оказалась исключением. Получив первое же задание с названием из хаотичного набора букв и весьма смутным содержанием, мы определили примерную область для поиска таинственного символа и отправились в сторону проспекта Мира. Уже на месте мы сообразили, что "мужик то ли с косой, то ли с авто" - это памятник солдатам-участникам войны, а искомая "хибарка", скрывающая нужный нам шифр - заброшенное здание напротив площади Мира. Спрятав велосипеды в кустах, мы с напарником включили фонарики и отправились внутрь.
Нужно сказать, что и днем этот дом не располагает к экскурсиям. Ночью же эта трехэтажка с обваливающимися стенами больше напоминает особняк из фильмов ужасов: жуткие темные тени, отсветы от фар изредка проезжающих мимо машин и бесконечные переходы из одной комнаты в другую. Так и ждешь, что из-за угла на тебя выскочит летучая мышь или с ревом выберется какое-нибудь неведомое чудовище. Чудовище и впрямь появилось из-за угла: оно было высокого роста, с нелепым головным убором и таким же фонариком, как у нас. Цепенеющий ужас прошел лишь через несколько секунд, когда рассудок, наконец, осознал, что выросшее в трех шагах чудовище - игрок команды-соперника. Обменявшись облегченными вздохами, мы разошлись по противоположным комнатам. В одном из дальних отсеков луч фонаря высветил спасительную надпись - теперь можно было выбираться из страшного дома. Следующие задания оказались не менее мрачными. В поисках артефактов нам пришлось с риском промочить ноги и измазаться в грязи пробираться в старую избушку на Никитской, исследовать улицу Беговую и район вокруг железнодорожного вокзала. Все это делалось на огромных скоростях и с нарушением правил дорожного движения: останавливаться на красном сигнале светофора было некогда. Конец игры настал с рассветом, когда город начал медленно просыпаться. К пяти часам утра на стартовой площадке остались только стойкие участники. К финишу все подошли в разном состоянии. Кто-то от усталости уже не мог держаться на ногах и сидел на холодных сидениях, кто-то перематывал бинтами исцарапанные локти и побитые колени. Команде-победительнице наша сборная уступила больше часа.
Впрочем, на церемонии награждения о результатах не говорил уже никто: шампанского, которым организаторы наградили победителей, хватило и на проигравших.


Блин запарился редактировать чтоб на статью было похоже
фоток небыло

#15:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
речь не об этом, согласен, что ты помогал рисовать, но согласись, что я мог точно так же сделать это и один. ты ж не принимал участия в написании заданий. не стоял на старте. я говорю о том что если одному это под силу, то четверым здоровым умным парням спокойно можно потянуть 15 команд, квест от этого только выйграет, уж точно не потеряет.

StreetRiding - Кострома -> Треп

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info