StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
|
|
#1: 69 игра Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Ну и как в играх повелось... Уже сейчас можем сказать много хорошего) Спасибо "Первому разу" за то что они вытащили нас из поля) И самое главное: Джипы рулят в эту игру! |
#2: Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз ![]() Да всегда пожалуйста! ![]() ![]() |
#3: Автор: 421ho, Команда: No pasaran ![]() От себя лично хочу сказать спасибо организаторам, открывшим для меня Костромской район и команде Алькапоне которые приняли двух no pasaranовцев к себе в команду на эту игру. |
#4: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband ![]() Жесть. Спасибо организаторам игры, локации отменные, Место локаций брались хорошо, а вот сами локации с огрооооооомным трудом. Да, командам на внедорожниках было немножко легче. /me пошел спать |
#5: Автор: Коше4ка, Команда: Бешеные Лисы ![]() Игра понравилась вся кроме выноса мозга на локации где 6 частей кода. Понятно,что те кто бывал там днем когда либо,имеет преимущество.А так ходишь,тычешься-не знаешь,куда идти и что искать. А минус про статистику. На этот раз нам непонятно,по какому принципу ранжируются команды? на финише статистики нет,непонятно,кто что взял ичто не взял. Сложилось ощущение,что команды.которые взяли Автопереход,оказались в худшем положении,чем те,кто автопереход не брал,но финиш игры застал их за выполнением задания. Или не так? Выложите статистику пожалуйста,и объясните,как начислялись бонусы-штрафы тем командам,котоые не закончили игру по АП,а которых финиш застал на игре. И во сколько была отсечка финиша? |
#6: Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы ![]() Игра понравилась. Сложность была на вполне приемлемом уровне. Правда задание с шестью кодами не осилили, и задание с последней колокольней. Расскажите хоть, как они делались? Претензий нет, просто интересно узнать. Поддерживаю последнего оратора - со статистикой нифига не понятно. Я, например, понял, что ВУГЛУСКР единственные, кто взял последнюю колокольню, но они почему-то третьи. Может это и правильно, но без статистики непонятно. А в ТОП-10 до сих пор всего 8 команд и Бешенные Лисы до сих пор первые (вопрос по статистике только к статистике. К самой игре претензий нет). |
#7: Автор: Коше4ка, Команда: Бешеные Лисы ![]() ждём уточненную статистику.и кстати очень бы хотелось прочесть про технологию прохождения колокольни. |
#8: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Pioneer писал(а):
со статистикой нифига не понятно.
Немного поясню: итоговая статистика движка EN подразумевает некоторые особенности. В частности, команды не прошедшие игру самостоятельно, считаются не дошедшими до финиша. А распределение мест идет исходя из учета заданий, взятых до стопа. В SR же должно считаться только время финиша с учетом начисленных штрафов за автопереходы. Исходя из этого результаты на финальном брифе и подкорректировали. Но подробнее авторы игры скажут. Добавлено спустя 47 секунд: Игра понравилась. Получили именно то, что ждали. Подобные игры однозначно нужны. Спасибо! |
#9: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ ![]() Для начала.... Огромнейшее спасибо всем агентам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята, респект вам и уважуха за труды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо девочкам за изготовление одеяний и атрибутики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо командам за участие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для тех, кого интересуют два последних задания. Задание "Захват" Код 1. В большом бункере в венткоробе сныкано цифротабло. В одном окне короба контакт под батарейку, в другом табло. Таких табло было 2. Код 2. (ой, буду путаться в очерёдности) В большом бункере на втором этаже четыре портрета маршалов СССР. Жуков в траурной рамке - дата смерти. Код 3. В подземном корридоре через всю площадку лежал зелёный предмет типа коробка из под конфет. По нему надо было поюзать магнитом (код 27) Код 4. Два последовательных бункера, в дальнем код "радар". При сложении бумажки получалось Н2О Код 5. В огромном бункере лежит хризантема и телефонный справочник. Хризантема - герб Японии. Код - международный телефонный код Японии. Задание Альфред Думкопф. Код к замкам на церкви, либо на альтернативке их 6-ти частей. Гугл по флагам. Буквы в названиях стран подменяем цифрами, производим вычисления. Отпираем замок - получаем бумажку с финальной локацией - обводнённые галереи. Найти две части кода - чертежи два вида, нужно построить третий, получить код MG-34. Добавлено спустя 9 минут 5 секунд: ПРОСЬБА!!!! Дамы и Господа! У кого есть мои фоты в форме унтерштурмфюрера, скиньте, плиз на майл maksim_fomin@mail.ru А то фоток на память нету ![]() ![]() ![]() |
#10: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Спасибо за игру, что ждали то и получили ![]() Можно пожалуйста результаты игры. Желательно с проставленным временем ![]() |
#11: Автор: TOto, Команда: Вуглускр ![]() Игра отличная, очень вставила, стилистика соблюдена шикарно и в локациях и агентами. Задания в порядке, все логично, да что скрывать - местами очень даже круто! Жалко, не хватило времени сделать все, ведь шли мы со значительным опережением. Зато реально оторвались и получили массу удовольствия! Спасибо всем! Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: P.S. нудеть про то, что считать взятыми подсказки при взятом(в нашем случае начисленном автоматически) сливе - неправильно не буду. посчитали и ладно. |
#12: Автор: Коше4ка, Команда: Бешеные Лисы ![]() Сложная система бонусов...очень трудно понять,сорри;( Последний раз редактировалось: Коше4ка (Вс Сен 05, 2010 11:42 am), всего редактировалось 1 раз |
#13: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() В поддержку Тото скажу только одно. Очень очень очень очень обидно, и очень очень очень жалко, что когда стоишь у колокольни, там где к рулю прикованны агенты, смотришь как ребята из Первого Раза, из Палтуса бъются с высотой и с реально сложным заданием, и даже не думают о каких то переходах, обидно понимать, что через 5 минут Стоп игра... Что столько сил оставлено на стенке... И только одна мысль, что какие то особо хитрые и не желающие этого экстрима люди тупо набирают автопереходы с целью просто закончить игру... Что эти команды лишают всех остальных этих эмоций. Херово что есть такие. Что именно из за них не реально перенести стоп игру на 8 или даже 9 утра... Обидно просто как то... Обидно что из за этого желания некоторых "просто закончить игру" не видишь всего что было приготовлено. Это просто не хорошо. За игру огромное спасибо всем, на личности не хочу переходить, что бы просто не уменьшить роль кого либо из организаторов этой мега игры. Вы все просто супер! Титанически труд и чумовой результат! Огромное спасибо! Все просто круто! Жаль что не все посмотрели, не во все говны и "жопы" залезли. Спасибо моей команде за поддержку и за четкие действия во время игры. ![]() |
#14: Автор: Коше4ка, Команда: Бешеные Лисы ![]() er-k2 писал(а):
И только одна мысль, что какие то особо хитрые и не желающие этого экстрима люди тупо набирают автопереходы с целью просто закончить игру...
это мы.ну так и что ж? мы делаем задания по силам,согласно правил и духа райдинга. зачем мы полезем на локацию,если не уверены что сможем ее взять? не все же герои ![]() |
#15: Автор: er-k2, Команда: вуглускр ![]() Коше4ка писал(а): это мы.ну так и что ж? мы делаем задания по силам,согласно правил и духа райдинга. зачем мы полезем на локацию,если не уверены что сможем ее взять? не все же герои ![]() тут не о геройстве каком то речь идет. Речь идет о том что надо головой думать иногда. То что ни себе и не людям сделали. Альтернативу то же не смогли сделать? То же не по силам? А вот парням буквально 15-20 минут буквально не хватило... И хватит под диктовку Лиса писать... Считаю, что обсуждение и раздувание троллинга у нас с тобой закрыто по данной теме. Не засирай тему в отличае от игры. Спасибо. |
Часовой пояс: GMT + 3 |