StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
53 Игра "День Триффидов"
|
|
#106: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Вт Июн 30, 2009 3:15 pm Молодцы! |
#107: Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:22 pm Если даже ОТТычам игра понравилась - это ого-го!!! |
#108: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:34 pm DeVIL Valmond писал(а):
Если даже ОТТычам игра понравилась -
это ого-го!!! Многие профи-райдеры передумывали слижком сложно! В реале было проще в 100 раз. Я же говорила, прощщеее товагищи) Ну, если всем понравилось, значит гуд нам) Фото новые выложила с подготовки игры! Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Июн 30, 2009 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
#109: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:36 pm А вот, собственно, финальное задание: Лист 1: «Чем притянули людей триффиды? Не ищите в них пользу, её может вообще не быть. Мы всегда стремились получать больше угля, стали, масла. Получить дешево, продать подороже – польза в этом временная, и она совсем не обязательна. Как же получилось, что в погоне за наживой люди обратились к триффидам, а затем выпустили их из-под контроля? Непонятно… Теперь же надо одевать специальные маски, рыть ров вокруг дома, а все вопросы денежной выгоды отошли куда-то на последний план. Может быть, в следующий раз нам нужно быть немного осмотрительнее? Чтобы не наступать второй раз на те же грабли и выжить, человечество должно заранее распознать следующую опасность и сделать выводы заранее. Чтобы уберечь себя от гибели, мы должны понять, что постоянно ходим по краю провала, сами того не замечая. Мы вынуждены жить отдельными общинами, в уединении борясь с превосходящим нас противником и не всегда преуспевая в этом. Как сказал кто-то древний и великий в своем послании к народу, «Всем людям свойственно, потерпев крушение, вспоминать о требованиях долга и чести». Нам не скрыть того, что мы можем проиграть. Как танцовщица на сцене последним па изящно завершает свою роль, так и мы, совершив роковой шаг – выпустив на волю триффидов – вынуждены были уйти со сцены. Но разве всё на этом заканчивается? Мы еще можем и победить, построить новую столицу, заново поселиться в Европе и Америке, Австралии и России, мы опять будем ездить туристами в Испанию и Египет. Только в этот раз мы будем осторожнее – назвав один раз самих себя виноватыми в собственных бедах, мы обустроим новую жизнь и будем беречь её тщательно. Вы должны смотреть вперёд – но помнить при этом про ошибки прошлого, и только тогда получите доступ к тайному будущему. Осторожность! Именно этому компоненту человеческой природы нужно уделять больше внимания для того, чтобы жизнь наша не зависела от выполнения суточных норм по уничтожению триффидов – вашей ежедневной миссии. Тогда по второму разу мы сможем основать человеческую цивилизацию – и на этой её новой второй странице мы напишем наше предостережение: «Необязательно ехать куда-то, если при этом есть вероятность приехать в никуда». Не нужно забывать про это - только так сможем выжить мы, наши дети и все наши последующие потомки». 15-й год Э.Т., 23 июня, 22 часа по Гринвичу. «Вечерние праздные размышления над чашкой кофе» Уолтер Мак-Лауд, полное собрание сочинений, т.53 Лист 2: В четверг стартуйте с необычного места в поисках удачи. Затем, завидя девять триффидов, обойдите их подальше. Затем десять раз обогните окрестности, пока вам не поплохеет. Затем вспомните второе задание и немного десятое. Затем попейте чаю в девять утра. Далее после первого люка поверните налево. Затем посмотрите фильм «Девятая рота» Затем семь раз по восемь минут ползите с ругательствами и причитаниями. Затем вольготно бредите по дамбе, вспомнив девятого апостола - оглянитесь. Затем посетите 4-ю и 9-ю Рабочие улицы. А когда вас там побьют – знайте, вы не одни, вас двое, а может, и двенадцать. Поезжайте на 5-й Речной проезд, не доехав до шестого малость. Затем пробьётесь, если будете настойчивы. Затем вспомните считалку: «один, два… тьфу! Опять барабанные палочки!» Затем вольготно бредите по лесу, заросшему бузиной. Затем подумайте, откуда произошли шестипалые мутанты. Затем пять раз сплюньте через левое плечо и девять раз повернитесь вокруг. Затем сходите отлить. Посмотрите, что из этого получилось? Затем вскиньте взор на небо и идите на север от четвертой звезды ковша. Затем найдите третью дверь. Затем стучитесь в первые и восьмые грозовые ворота. Затем обогните дом. Вспомните фильм: «Трое в лодке не считая одной суки». Затем вернитесь на 6-ю, 7-ю, 8-ю и 9-ю локации. Затем пробегитесь по трубам теплотрассы №4. Затем оторвите четверть от листа с заданием. Вспомните известных китайцев, заострив внимание на первом и седьмом. Затем охарактеризуйте первых трёх героев, произведения «День Триффидов». Затем подумайте, может ли цветик-семи-цветик быть восьмым чудом света? Затем по три коленку сидящего слева… никого нет? Тогда справа! Затем вспомните коды 4, 5 и 6 задания и заканчивайте поиск, Ибо ничего больше нет, Ничего. Ничего. Ничего. |
#110: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:59 pm Если кто не знает как решать, пишите, выдадим подсказку) |
#111: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Вт Июн 30, 2009 6:18 pm за подсказками в аську и в личку |
#112: Автор: Кактус, Добавлено: Вт Июн 30, 2009 6:18 pm alexey0202 писал(а):
Получили следующее задание, поехали к нам в офис, переводить про «17 % свеклы», переводчик слово «RIO», переводил как Рио-де-Жанейро. Я, кстати нашел ссылку на
Алексей, зачот, пол часа здорового смеха!!!
"ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ Сбор мочи на 17-КС. Ограничения. - в течение 2-х дней до и в день сбора мочи исключить из рациона морковь и. Свеклу" |
#113: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Июн 30, 2009 7:46 pm А пол часа здорового смеха продлевают жизнь на 30 дней! |
#114: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Ср Июл 01, 2009 8:35 am добавил в вики описание 3 заданий... буду потихоньку двигаться... Кстати по поводу открыток - если кто-то не взял себе такую - то может быть они еще остались в тех заведениях.(Камелот и Рога и копыта) Тираж был 1000 - в заведениях было раскинуто пополам. т.е. хватит всем да и не по 1 разу. |
#115: Автор: Кактус, Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:11 am Nord, а чо аксон реально был спонсором? |
#116: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:14 am Кактус писал(а):
Nord, а чо аксон реально был спонсором?
огак...шашлыка на окружной...из агентаД22... |
#117: Автор: Кактус, Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:29 am Voyager я стесняюсь спросить,а открытки из чего (кого )делали? |
#118: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:45 am Внимание! Внимание! Начинаем выпуск утренних новостей! На 1 задании "Веселящая миссия" (открытка), как это ни странно, у нескольких команд были затруднения. Максимальное время выполнения: 2 часа 34 минуты (Так-то пофиг) Самым популярным ответом был настоящий код. Были вариации с Большой буквы... Но вот например были и такие варианты: Кот полиглот, попса, музыка, Конверт #1 и DR53. На 2 задании "Тусовое место" были трудности у многих команд. Как правило, найдя место брали подсказку №4. Максимальное время выполнения: 2 часа 5 минут (Апогей). Варианты ответов команд: !жесть! + автопереход , орожам, метеж, триффид, доллар, глаз, око, птица, ажсры, 1.а.ж.с.р.ы, на посошок, продается, дпс, иллюминатус + автопереход, интуиция, желатин, нифертити, иероглиф, жизнь, мажорь. Самым популярным ответом были подсказка3 и подсказка4 На 3 задании "Тайник Бидли" тоже были трудности у многих команд. Максимальное время выполнения: 1 час 37 минут. (Та-Та-Та Та-Та-Та - Тётушка Агата) Варианты вводимые командами: А0=В90, начало конца, алегрия, сторона, караоке, параноя, уравнение, энигма, 21535, карпово, юрьевка, лунево, панино, кассета, час, цикл, кольцо, длительность, артефакт, дорожка, поворот, Аллегрова , масло , переворот, взрыв, бонус АО=В60, raks, пупс, грудь, шкид, беспризорник, бонус час ( вон чего захотели ) Самым популярным ответом был: A0=B60 (или аналогичный) Ждите новых выпусков новостей! продолжение... Последний раз редактировалось: Nord (Ср Июл 01, 2009 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
#119: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Ср Июл 01, 2009 10:41 am с этой кассетой целая комедия))) долго искали ручку нужного диаметра, потом заколебались крутить и просто сломали кассету для простоты... и в самом конце нашли в пакете карандаш для перемотки ))) |
#120: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Ср Июл 01, 2009 11:40 am как хорошо, что у меня в машине кассетная магнитолла... ПС. Паш, продолжай..в самом деле ржачно... |
Часовой пояс: GMT + 3 |