[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#106:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 06, 2010 11:13 pm
Artur писал(а):

Кстати, некоторые совладельцы домена того самого движка, возможно, возрадуются: одна очень уважаемая ими команда собирается сыграть.
Но это я так... доношу мысли других людей... Smile Я могу быть не в теме... Smile

З.Ы. Теперь вопрос в том, забанит ли Pest за упоминание другого, по-сути дружественного, проекта. Smile

#107:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:18 am
Доброе утро, вышел из отсиженного бана.Прошу прощения что писал с аккаунта нашего бойца.

Игра нашей команде понравилась всем без исключения,последние два задания оказались не по зубам,хотя времени на их выполнение у нас было 5 часов.Очень не хватало подсказок.

Респект Биосам что заметили подвох с кирпичом-обвел нас Макс всех вокруг пальца с ПДД.Никак я от него этого не ожидал,учитывая,что он сторонник жестких игр.

И по идее проезд под кирпич не более тяжкое нарушение чем лазание пусть и в заброшенных но имеющих собственников жилых домах.

Димкур-воистину гуттаперчевый человек.

Команды,взявшие код из 5 частей-монстры.Нам пока слабо.Будем стараться на вас равняться,поэтому правильно,что вы впереди.

К счастью машинка Сузуки Джимми не подвела,прекрасно себя чувствуя на любых дорогах.

И 2 Сергею Кондратьеву: мы на обеих последних локациях боролись до автопереходов едва ли не дольше всех-почти 2 и 3 часа соответственно.

#108:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:37 am
Лис писал(а):
И 2 Сергею Кондратьеву: мы на обеих последних локациях боролись до автопереходов едва ли не дольше всех-почти 2 и 3 часа соответственно.

Дима, заметь, я не переходил на личности... Раз тебе так больше нравится, то лови... Ты уже достал лезть куда не надо! Ты уже многих достал тут! И твои методы игры, уже в печенках сидят. Хватит всякую херню писать... А то проколют тебе все 5 колес где нить в лесу... Сорри...

#109:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:38 am
Лис писал(а):
Команды,взявшие код из 5 частей-монстры.


Видимо, придёцо всё-таки провести маленький тактический ликбез...

#110:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:39 am
Санкции по поводу кирпичей целиком и полностью поддерживаю, шоб потом неповадно никому было. ИМХО
В правилах игры все прописано, или все заявки на игру уже просто так подписывают? Ален, не по делу вообще разговор ведешь. Вы проехали - вини себя. Другие не проехали - молодцы. Мы тож проехали, хотя его прекрасно видели, и озвучили... и даже притормозили... но только потом увидели кучу машин впереди и ломанулись))) Сами виноваты

#111:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:45 am
sniper писал(а):
Видимо, придёцо всё-таки провести маленький тактический ликбез...
о, интересненько... Где в очередь записываться?

#112:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:48 am
Здесь, Сеня, здесь...

#113:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 8:14 am
Вставлю свои 5 копеек, хотя практически всё описано в сообщении d-bogа на стр.№4. Кроме всего описанного могу сказать, что когда мы подъезжали к кирпичу все ясно понимали что едем туда, но кирпич меня очень смутил, но бежать всем было лень т.к. непонятно насколько долго пришлось бы бежать. И только тогда, когда увидел габаритные огни автомобиля и Макса с фонариком, сказал «стоять. врубай дальняк и медленно назад. нарушение пдд, он нас дисквалит.» Быстро сообразив что по статистике мы идём совсем не в общей массе и тут уж не нае**шь, решили честно сдаться в руки правосудия Smile Макс проверил аусвайс, ничего не сказал, появились хорошие мысли «ну вот и славненько» Smile Показалось что мы дольше всех выполняли это задание и под конец в этом лесу знали уже почти каждую ёлку Smile , кроме того очень помог гугл ёф+жпс т.е. имели на кпк такой же космоснимок и своё положение на нём (в бумажном варианте отмечали где уже были и куда еще стоит сходить). С желтым цветком и Японией мысли были, даже были озвучены вслух но отклонили как неярковыраженные, в общем подсказка помогла.
Медянниково (колокольня) тут Кондрат показал себя как мега-мега. Мы как могли выполняли его указания «веревку через карабин к дереву», «вторую закрепить», «свободный конец к земле» и т.д., в то время как он орал «НИЗ» и половина арки в кол-ве 4-5 кирпичей обваливалась в попытке на неё забраться. Далее пляски с гуглом, одинаковые флаги Румынии и Чада, взятые подсказки (ясно понимали что впереди еще локуха, но очень уж хотелось освободить бедолаг в машине)…недогруженная страница википедии осталась нашим символом финиша игры.
В целом все было замечательно, можно б было взять АП на задании «Захват», получили бы те же 6 часов штрафа что и за кирпич Smile, но сэкономили бы кучу времени и игру до конца прошли…а так, не хватило наверно часа…так и получилось «Пенемюнде. Миссия невыполнима»
Сегодня собираемся пройти вторую непройденную часть последнего уровня Smile Позже расскажу что да как Smile

#114:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 8:25 am
Лис, записывай. Кондрат, тебе не надо, вы всё нашли.
У вас на руках такая вот карта

Сразу откидываете пустые районы

Далее делите оставшуюся площадь на "квадраты". Например так, но на самом деле пофигу как.

А теперь самое интересное. Делите команду из 5 человек на 2 и 3. Те, кого трое, забирают себе всё снаряжение и карту. Группа рекогносцировки (2 человека) делают себе фотоснимок расчерченных квадратов.
Итак, в предварительной тактике команда двойка осуществляет рекогносцировку, а тройка зачистку.
Подробно на данном примере. Мы видим, что квадраты 6,7 и 8 пусты, просматривается одно сооружение. А вот дальше - разветвление дорог, площадки, ТЕНИ от сооружений... Отправляем группу рекогносцировки пробежаться по перспективному району - квадраты 1,2,3,5. Группа зачистки в это время продвигается по дороге и исследует тупик в квадрате 4. Мало того, при продвижении рекомендуется выстроить своеобразную цепь. Т.е. один идёт по дороге, двое в лесу с разных сторон. Такое продвижение медленнее, но если боитесь что-то пропустить - очень эффективно. Группа рекогносцировки должна постоянно сообщать где и что найдено, собирать легкодоступные коды. Если код взять не могут, сообщают группе зачистки местоположение сооружения, и продолжают поиск.

Лирическое отступление. В 2004 году мне довелось провести велоэкспедицию по главной оборонительной полосе Линии Маннергейма на Карельском перешейке Ленинградской области. Нужно понимать, что со времён Зимней войны тогда прошло уже 65 лет. Финские укрепрайоны заросли лесом, а многие и были то в лесах. Мало того, финны очень удачно вписывали ДОТы в рельеф местности. Можно ходить по "крыше" ДОТа, и даже не догадываться, что он под тобой.
Так вот... В составе группы было 4!!! человека. Имея финские предвоенные черно-белые допотопные карто-схемы, продвигаясь азимутом по таёжнику и болотам, мы очень эффективно прочёсывали громадные площади, не то, что на этой площадке. И находили все сооружения!

#115:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 8:30 am
снимаю шапку. ждем новых игр и-особенно-тренировок по спуску-подъему.готовы участвовать...даже на платной основе.желающих много.

#116:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 8:57 am
Лис писал(а):
и-особенно-тренировок по спуску-подъему.готовы участвовать...даже на платной основе.желающих много.


НЕ ВЕРЮ!!!!! Список в студию Very Happy

#117:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:12 am
sniper писал(а):
Реально за позитив Первый Раз и Вуглускры.
Судя по финишному брифингу, игра понравилась трем десяткам людей. Или это не позитив?

sniper писал(а):
...У вас на руках такая вот карта...
Круто. Были конечно предложения прочесать весь район, но посчитали это из разряда фантастики, если учесть сколько мы искали четвертый код Smile Молодцы те команды, которые все-таки зачистили.
Я только вчера вернулся из Нижнего Новгорода, по дороге стоит много заброшенных церквушек. Все не могу отойти от игры - каждая кажется локацией. А это значит, что игра зацепила.

В связи с чем:
sniper писал(а):
Лис писал(а):
и-особенно-тренировок по спуску-подъему.готовы участвовать...даже на платной основе.желающих много.

НЕ ВЕРЮ!!!!! Список в студию Very Happy
Например, NightOwls в лице меня и еще одного или более человек. Конечно, платная основа - понятие растяжимое, но и такой вариант будет рассматриваться (в разумных пределах).

#118:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:36 am
Pioneer писал(а):
Судя по финишному брифингу, игра понравилась трем десяткам людей. Или это не позитив?


Позитив был виден в процессе игры Very Happy Парни сияли и рвали жопу Very Happy Very Happy Very Happy

#119:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:11 am
Лично я наблюдал позитив у всех, с кем пересекались по ходу игры. Особенно на финише - никто не ворчал, все были довольны. В смысле все, кто приехал на финиш Smile

#120:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вт Сен 07, 2010 11:18 am
Pioneer писал(а):
Лично я наблюдал позитив у всех, с кем пересекались по ходу игры.


Повезло. Не могу сказать то же самое.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.  :| |:
Страница 8 из 18

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info