[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
67 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#121:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 8:44 am
Мы очень хотели, чтобы по Серебряной ладье прозвучала песня про SR, которую все услышали на финише, но она оказалась неформатной.

Лично меня практически никакая музыка в фоне никогда не отвлекает. Привык может. И поэтому я не против, чтобы иногда по этому радио говорили важную информацию - какой-нибудь код, предупреждение об опасности, и т.д. и т.п.

#122:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 8:49 am
Макс ты же в эту игру не играл, как ты можешь говорить о том, чего не знаешь.
Лично нам было очень удобно в течении игры позвонить на радио и передать какую-то инфу всем игрокам. И если бы не радио игра не была бы столь удачной.
Например планировалось, что коды локаций будут выдаваться до конца игры каждый час. А потом решили за 3 часа до игры выдать все оставшиеся. Иначе кодов пюлек и винта никому бы не хватило.

#123:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:04 am
sniper писал(а):

А если не позволяет, но для антуража очень-очень хочется?

А если не позволяет, значит не делаем Smile "Положено -ешь, не положено - не ешь" (с).
Тут всё просто.

#124:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:18 am
Pest Batch Image Resizer - замечательная простая быстрая прога)

Voyager писал(а):
почему нас это не парило совершенно, и дело даже не в водителе, который у нас был, каждый получает драйв по-своему, если я не хотел радио слушать, а хотел лазать "по-говнам" то я и делал это, был полевым игроком, и какие то там бонусы по радио меня совершенно не парили, ровно как не парили и членов команды, в которой я играл, учитесь же получать удовольствие от игры, а не гнаться за местами в турнирной таблице.

Посмотрела бы я, если бы тебе Лис сказал сидеть и слушать радио всю ночь) Ты бы согласился? А радио у нас ни кто не захотел слушать в течение игры)) Пришлось мне! А т.к. мы слепые и не все коды находили на локациях, мы собирали пульки и винты со столбов)с помощью винтов можно было открыть новые локухи)

А мы играем не только для удовольствия, мы так же стремимся выигрывать. А как же соперничество, боевой дух? Смысл только получать удовольствие не соревнуясь? Скажите много ли команд не стремятся выигрывать или хотя бы быть выше?

LM слышала что из фолаута, но зацепило только несколько) Возможно надо было всунуть несколько десятков из более подвижных мест))или вообще из других игр)) Но, повторяюсь, это не столь важно) это не ухудшает мнения об игре) просто хотелось драйва и там и там))хотя бы переменного)

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Pest писал(а):
Макс ты же в эту игру не играл, как ты можешь говорить о том, чего не знаешь.

И вот так которую игру подряд Макс ругает, не играя в неё)) (с)
Макс хочешь поиграть, приходи и играй и делай выводы правльные, а не навеянные ветром Laughing

#125:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:37 am
A.Hanter писал(а):
Посмотрела бы я, если бы тебе Лис сказал сидеть и слушать радио всю ночь) Ты бы согласился?

Нет конечно, но думаю что ему такой бред не пришел бы в голову, усадить кого нить в машину, чтобы сидел и слушал радио, его вряд ли кто послушал, хотя Вовка, что играл в команде, согласился сидеть за ноутом, но мы с Ольгой поняли на первом задании, что нам не хватает еще игрока, поэтому было решено зачищать всем вместе.
A.Hanter писал(а):
А радио у нас ни кто не захотел слушать в течение игры)) Пришлось мне! А т.к. мы слепые и не все коды находили на локациях, мы собирали пульки и винты со столбов)с помощью винтов можно было открыть новые локухи)

Ну да, напоминает "Все, за Сибирскую корону", сама же решила - тогда не ной. Мы так же не все коды находили на локуха и не ставили себе цель зачистить ее всю.

#126:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:39 am
Spectre писал(а):
Мы очень хотели, чтобы по Серебряной ладье прозвучала песня про SR, которую все услышали на финише, но она оказалась неформатной.

Ну ночью-то мало народа слышат)помимо нас. А если слушают слушатели, раз, совершенно другой формат, рэп, шок, запоминают радиостанцию, радиостанции огромный + Wink

Неужели нельзя было одну песню поставить не форматную? Что тут такого? Объясните? Шокировать иногда полезно, работает лучше любого PR-а.

PS: Слышала и 2 и 3 пытались предложить)тоже не прошли по формату. Там вроде ближе к року музыка)

Скажите тогда заранее, какой у Вас формат и какую можно музыку ставить, а какую нельзя?


ФОТО ВЫЛОЖЕНЫ!

#127:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 12:38 pm
Ну... по формату конкретного радио лично для меня было довольно печально. Я при подготовке игры собрал 42 часа музыки, обливая сердце кровью урезал до 10,5. А в итоге в эфир попало меньше часа.
Вот найти бы радио, где на формат по ночам забивают напрочь... хотя бы раз в месяц... Эх мечты мечты.
Зато я очень радовался каждой песне из именно игрового трек-листа.

А ещё нам радио скрашивало торчание на местности. Вобщем мне опыт с радио понравился. Надеюсь что это только начало, и радийное начальство всё-таки раз в месяц на ночь сможет забить на формат.

#128:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 1:05 pm
"ночь неформата"
ыы

#129:  Автор: Akuna-matata, Команда: Настоящие индейцы, No pasaran Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 1:33 pm
Так и назвать передачу - "Streetriding вне формата" SR

#130:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 1:59 pm
Voyager писал(а):
"ночь неформата"

Akuna-matata писал(а):
Так и назвать передачу - "Streetriding вне формата"

A.Hanter писал(а):
Возможно надо было всунуть несколько десятков из более подвижных мест))


Слушайте, слушайте, Серебряная ладья!

Иногда встряхнуться, сделать что-то не как обычно веселее)

Как ни как интереснее, когда не формат один раз в месяц, чем формат всегда)

Обсудите с начальством)может дадут добро на неформат раз в месяц? Wink

ФОТО ВЫЛОЖЕНЫ!


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Пн Авг 02, 2010 5:48 pm), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 2:36 pm
Может быть поздно, но все-таки выскажу свое мнение.

Плюсы:
1. Идея с радио.
2. Нелинейность игры (т.к. до этого в нелинейки SR не играл, в этом плане игра ассоциировалась с пешкой).
3. Локуха с казино. Там и отдохнули и яйцо выиграли и рекорд в блэкджеке поставили (и кажется в покере). Да и огромное спасибо за кофе девушке, которая поила им всех желающих, при этом еще и радовала глаз своей внешностью (в отличие от ее же образа вульгарной учительницы анатомии на SR 64).
4. Игровой движок, напоминающий пип-бой.

Минусы:
1. Практически никакого антуража на локациях (в отличие от предыдущей игры SR66), понравилось разве что только казино, ну еще напоминал о фалауте шлем энергокостюма.
2. Непонятная логика некоторых заданий. Не сложная, а именно непонятная. Так и не поняли, как можно отгадать задание с Малышковской без подсказки.
3. Карта в пип-бое. Очень хорошо, что она была. Но на ней были не все дома, в том числе, например, не было дома с локацией на Ярославской 24.
4. Каков смысл первого задания, если оно никому преимущества не давало? Чтобы "прочувствовать атмосферу игры"? Так ведь только один из членов команды там побывал...
5. Зачем в задании с парком победы было искать агентов? Точнее, зачем об этом писать в движке? Мы туда и не поехали, пока не получили карточку, а оказалось, что можно и без нее.
6. Задача со свечами с неполным условием. Там три варианта ответа только нормальных. А пи определенной доле фантазии их стопицот.

В общем-то игра понравилась, один из членов команды даже поставил оценку 8. Самый главный минус все-таки отсутствие антуража на локухах (ну на большинстве из тех, на которых мы побывали).

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Вёлваруж писал(а):
Говорил же надо брать 88-бабьи титьки!

Smile Уже когда подгоняли ответ под задание такое же предположение озвучил боец нашей команды Smile

#132:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 3:44 pm
Pioneer писал(а):
6. Задача со свечами с неполным условием. Там три варианта ответа только нормальных. А пи определенной доле фантазии их стопицот.

)) Что хоть все прицепились то к этим свечкам. Задача правильно решается с ответом 7. Условие поставлено абсолютно верно и точно.
Если человек домысливает задачу и решает ее исходя из придуманных им же условий, то он просто не понимает понятия "логика".
Как интересно вы тогда с супер-компьютером то справлялись?

#133:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 3:53 pm
Pioneer писал(а):

Минусы:
1. Практически никакого антуража на локациях (в отличие от предыдущей игры SR66), понравилось разве что только казино, ну еще напоминал о фалауте шлем энергокостюма.

К этому и другим минусам - не надо быть такими капризными Smile
Сгорешвие дома, бесконечная промзона, люки, столбы с кодами. Рёв моторов, бесконечные препятствия, бесконечный поиск кодов, бесконечный драйв, взрыв мозга от некоторых заданий Smile. Учитесь получать удовольствие от процесса Smile.
Изменение локаций для антуража вовсе не есть обязательный фактор хорошей игры.


Spectre, Pest: так что с вопросом про баллы за 1-2 место, как и с 14-15 местом?
Artur 26-07-2010 02:49 PM писал(а):
Вопрос по баллам
Место Команда Баллы Очки в сезон
1. Алюминиевый Палтус (1136) - 25
1. В Бой Идут Одни Старики (1136) - 25


Если команды поделили между собой 1 и 2 место почему они не поделили между собой и баллы за 1-2 место?

Или как это было на 62 игре
Место Команда Баллов набрано Очки в сезон
1 Орги 1550
2 D.RULEZzz 1550 (25)
3 Клоны 1550 (20)

Тогда команды распределили, наверное, по времени окончания игры.
Если время не берётся в расчёт - можно же ещё как-то проранжировать команды, например кто больше набрал баллов без учёта подсказок (т.е. выполнил больше квестов, или потерял меньше очков из за недостачи винтов). Или кто больше набрал баллов без учёт бонуса за число Пи Smile.

Понимаю что вопрос в правилах не освящён. И получается делают организаторы то так, то этак?! Неспортивно Smile
Или если 2 команды заняли первое место - где команда занявшая 2ое место?

#134:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 6:13 pm
По поводу мест и баллов. Если вы заняли 1 место, а вам дали 22,5 очка вместо 25, то я считаю, что это неправильно. Да, неспортивно, но я ненавижу, когда SR сравнивают со спортом.

Pioneer
1. Мы пытались какой-то антураж создать, но если вам не понравилось, то извините. Было бы больше сил, времени и актёрского таланта - то безусловно бы сделали. Smile
2. Непонятная логика - да, у нас такая логика. Попробуйте в стихах загадать эту трубу. Wink
3. Карта в программе взята с Яндекса, вобщем-то изначально на ней вообще не должно было быть номеров домов. У каждой команды должна быть нормальная бумажная карта.
4. Смысл первого задания - совместная работа людей из разных команд. Локация крутая, но всей толпой туда лазать не стоит.
5. Парк Победы большой. Если бы не написали, что надо искать агентов, то непонятно что вообще тогда там искать.
6. Задача со свечами уже сто раз обсуждалась в теме.

Ну а в целом конечно минусы были, вы их заметили, а мы учли ваши замечания. Ну и стандартная отмазка - попробуйте сделать нелинейку с антуражем, а мы поиграем и посмотрим как надо делать. Smile

#135:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 6:43 pm
Spectre
1. Ну я же сказал, что в целом-то игра понравилась. Мне лично. Просто от игры, создаваемой ВУГЛУСКР'ами и Вами ожидал большего, причем за значительно большие, чем предыдущие игры деньги. Тем не менее еще раз скажу - моя оценка 8 баллов.
2. Ну может и не стоило загадывать трубу стихотворно, если не получилось сделать логично Wink
3. Я говорю лишь о том, что дома с локациями можно было нанести, раз вообще дома на карте есть. Но этот минус высосан из пальца, согласен. Просто в момент поиска локации он вызвал некоторое негодование. Я даже сначала подумал, что это база Сталькона, хорошо хоть там номера домов указаны. Smile
4. А все ли работали совместно? Или кто-то халявил? Wink
5. Я лишь говорю о том, что нам из-за этого пришлось ждать человека с карточкой. Плюс мы посчитали, что раз написано про агентов, то к ним и надо подходить. А они над нами глумились, правда по-доброму Smile
6. Насчет задачи со свечами отвечу Tachkin'у:
Если исходить из того, что это та самая детская задачка, которая была именно в детстве, то свечей осталось ровно столько, сколько задули - остальные сгорели. Но есть и еще варианты:
- Если бы вопрос звучал "сколько свечей осталось сразу после задувания?", то ответ - 7 (и то при условии, если не считать все хотя-бы чуть-чуть обгоревшие свечи огарками).
- Если бы вопрос звучал "сколько свечей осталось гореть?", то ответ - 7 минус столько, сколько погасили (я не помню сколько там - три или четыре).
- Можно сказать 10, т.к. три я с собой принес Very Happy
- Но самый правильный ответ (ИМХО) из того текста вопроса, который был - ноль, т.к. остальные либо вообще сгорели, либо являются огарками, т.е. не целыми свечками. Wink Но ответа "ноль" не было.

И еще раз для тех, кто читает по диагонали и видит в тексте только плохие моменты: игра очень понравилась. Единственный не высосанный из пальца косяк - недостаточность (опять же только мнение) антуража, но даже это не помешало оценить игру на отлично.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 9 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info