[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
67 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#136:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 8:49 pm
Pioneer
Я нормально читал. Smile Я просто попытался объяснить минусы.

#137:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Ср Июл 28, 2010 8:54 pm
A.Hanter писал(а):

Pest писал(а):
Макс ты же в эту игру не играл, как ты можешь говорить о том, чего не знаешь.

И вот так которую игру подряд Макс ругает, не играя в неё)) (с)
Макс хочешь поиграть, приходи и играй и делай выводы правльные, а не навеянные ветром Laughing


Джон, я понимаю, что ты слегка неадекватно отнёсся к моим словам, а вот Алёнке надо откурить в сторонке.

1. Перечитайте мой пост. Если вам музыкой мозг не поранило, поймёте, что я имел ввиду не данную игру, а то, что мы на любых играх музло отрубаем, дабы не отвлекало.
2. Алёна, хочешь меня учить, догони по возрасту и поседей в 20 лет... хотя это уже поздно, так что и нефиг тебе лезть со своими советами.
3. Модераторам. В предыдущих двух пунктах я просто ответил на предъявы.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

A.Hanter писал(а):

Слушайте, слушайте, Серебряный дождь!



Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Браво!!!!! Ты сама хоть знаешь, что такое "Серебряный дождь"?



И это... по песне. Текст, однозначно, написан сильней, глубже по смыслу, грамотней чем от Дроздорулей, но стоит признать, ИМХО, в плане музла дроздовская песня драйвовей, хоть в ней и одна-единственная нормальная строчка - "В пол педаль, с нуля - сто двадцать".

#138:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 7:36 am
sniper писал(а):
LM писал(а):
Если формат радио позволяет крутить эти песни


А если не позволяет, но для антуража очень-очень хочется?

Например это http://dabest.ru/music/31785

К счастью, кроме наших хотелок есть хозяева радио. Которые не просто по формату не пропустят, но и из своих личных соображений.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

sniper писал(а):

2. Алёна, хочешь меня учить, догони по возрасту и поседей в 20 лет... хотя это уже поздно, так что и нефиг тебе лезть со своими советами.


А вот в этом узреваю начало незапланированного срача. НЕПОЛОЖЕНО! ОТСТАВИТЬ! Алёна, прошу не отвечать.

#139:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 8:03 am
Ром, а почему нельзя? Только потому, что наци использовали замечательную немецкую-народную песню в качестве марша? Текст там кстати весьма безобидный и правильный. Такими темпами нам надо запретить ВСЕ марши РА. Ведь они остались с совковых времён, значит под них расстреливали Будапешт, Прагу, вводили войска в Кабул?

#140:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 8:38 am
Макс хватит офтопить. Если нечего по игре сказать. ТО создай тему в трепе и там можешь подискутировать.

#141:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 8:53 am
Итак, насчёт радио: идея великолепная, очень интересная, зачётная ну и тому подобные эпитеты сами добавьте, но!
Вот честно сказать, на нашу игру я бы не стал использовать радиостанцию. Что мне там играть? Баянные композиции? Smile Или задания просто там проигрывать? Smile Да и действительно, по контенту на всех не угодишь.
Вобщем, я бы предпочёл все силы бросить на доведение самой игры до ума, а не на придумывание плей-листа и того, о чём разговаривать в студии.

Алаверды: имхо, не к каждой игре подойдёт использование радио.

Но ещё раз скажу, что я безумно был рад слышать Костю, Наталью и всех гостей студии. Фишка зашла, факт.

#142:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:09 am
Spectre
Да я этот постскриптум в большей степени не тебе написал Smile

По "музыке" - согласен со Sniper'ом. У Дроздорулезов песня была более цепляющая (правда я в принципе люблю Арию и не люблю рэп). Кстати, при прослушивании этого трека на финише особенного энтузиазизма у большинства не заметил (точнее вообще ни у кого не заметил). Но все это лишь мое мнение.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:

Ах да, забыл еще один минус. Коды на большинстве локаций отгадывать не нужно было. В этом плане игра напоминала точки. В принципе, неплохо, когда на части локаций не нужно ломать мозг (отдохнуть, так сказать). Но все-таки больше радует, когда надо что-то делать, особенно если приходится собирать какой-нибудь тетрис Smile
Правда, возможно, что мы просто не успели побывать на головоломных локухах.

#143:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:56 am
Простите, не сдержался.

Pioneer, по ходу вы пол игры не видели, и пишите чепуху. Мы поставили 8, но все плохо... [и далее список на 8и страницах А4 мелким шрифтом]. Вы уж определитесь. Не знаю вашей команды, но, судя по всему вы полностью не въехали в игру, не были на доброй половине локаций, а теперь пишите всякую чепуху.
-какое *ля практический никакого антуража? У нас же не цирковое училище, необходимые люди и локации передавали дух фоллаута
-если логика вам не понятна - то остается развиваться интеллектуально
- Агентов надо искать в том числе и в задании с парком побед в том числе если вам антуража не хватает.. или под антуражем понимаются декорации на каждой локации с весь дом?
- смысл первого задания в том, что там ох*енная локация, в том, что это совместная работа по человеку от каждой команды ну и чтобы какой нибудь пионер поныл о смысле этого задания.
- Задача со со свечами как любая другая задача решается исходя из условия. А не из условия похожей задачи, которую вы где то когда то видели. Понимаете о чем я? Но это опять же к вопросу интеллектуального развития.

Я предлагаю завалить или сделать игру а мы посмотрим.

#144:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:03 am
TOto писал(а):
Простите, не сдержался.

И правда, не сдержался Smile
По поводу задачи - да простит меня команда Smile Мой гуманитарный ум сразу подсказал мне ответ 7, но команда, сплошь математики, просто-таки задавила мнение капитана авторитетом совокупности образований математического толка Smile Мы ж не заявляем, что задача тупа. Я тоже считаю, что все верно. Свечи задули, соответственно, они не сгорели. А огарки - не огарки - это лирика, а не математика. Вот Smile

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

TOto писал(а):
под антуражем понимаются декорации на каждой локации с весь дом?

Даешь неоновую вывеску "Нью-Вегас"" на Молочной горе, 2!!!

#145:  Автор: ang, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:07 am
Ronan: Ромк, ну ты же все равно ввел свой вариантWink сделал таки по своему) Значит маладец!!!)

#146:  Автор: Akuna-matata, Команда: Настоящие индейцы, No pasaran Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:24 am
TOto писал(а):
Простите, не сдержался.


Есть такой дядька Сергей Чиграков, так вот в одной песенке он спел "... я как раз тут что-то нацарапал - значит будет кому обосрать..." К сожалению и эта тенденция уже в порядке вещей...
Ну и что что не понятен смысл первого задания - мегакрутизну локации это никак не отменяет. Ещё очень завараживало зрелище - куча народа бежит с фонарями и кричит громко - очень похоже на поезд метро Smile впечатлило Smile да и когда ещё придётся побегать по бетонным, подземным коридорам!

#147:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:44 am
ang писал(а):
Ромк, ну ты же все равно ввел свой вариантWink сделал таки по своему)

Да вот куй там! Ты забыла мой мат после ввода Wink Я ввел ваш вариант. Думаю, отбросив нас на пару мест Smile
Akuna-matata писал(а):
я как раз тут что-то нацарапал

Напишу-ка ГЛУПУЮ ИГРУШКУ,
Сочиняя, буду хохотать
Я уверен кинутся ребятки
Тайный смысл за строчками искать Smile

#148:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:44 am
А я там еще и заболел, всю неделю температурю сопливлю и кашлюю Smile не надо было в сланцах там сидеть Smile

#149:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 11:10 am
LM писал(а):
я там еще и заболел

"Не бережете Вы себя, Юрий Венедиктович" (с) Smile Выздоравливай!

#150:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Июл 29, 2010 12:34 pm
Pioneer писал(а):

По "музыке" - согласен со Sniper'ом. У Дроздорулезов песня была более цепляющая (правда я в принципе люблю Арию и не люблю рэп). Кстати, при прослушивании этого трека на финише особенного энтузиазизма у большинства не заметил (точнее вообще ни у кого не заметил). Но все это лишь мое мнение.

Ясен пень не будет энтузазизма после 9 часов езды, бегания, разгадывания и пр. И давайте еще песнями меряться. Не нравится - пишите свою. А мы коллективно скажем "не втыкает, следовательно, фигня".

Pioneer писал(а):

Ах да, забыл еще один минус. Коды на большинстве локаций отгадывать не нужно было. В этом плане игра напоминала точки. В принципе, неплохо, когда на части локаций не нужно ломать мозг (отдохнуть, так сказать). Но все-таки больше радует, когда надо что-то делать, особенно если приходится собирать какой-нибудь тетрис Smile
Правда, возможно, что мы просто не успели побывать на головоломных локухах.


Вам и этих то хватило, чтобы основной квест не закончить. Это раз.

Вопрос о том какие НУЖНО ставить коды, а какие нет - уже очень давнишний. И поскольку идеального решения никаким гениальным умом (даже коллективным) придумано до сих пор не было, то замечания о такого вида "минусах" имеет смысл засовывать в очень долгий ящик до осознания их бессмысленности. Это два.

И три. Организатор всегда прав. Если организатор не прав - делай игру сам и на своем примере показывай, что он не прав, и как надо правильно. Ну а мы коллективно укажем на минусы Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 10 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info