[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 79: Resident Evil (Обитель зла)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 8:25 pm
Всем снова привет. Большое спасибо всем командам, принявшим участие в нашей игре. Отдельное спасибо командам ProSR'алли и FUCKты! на долю которых выпала нелегкая доля выявления явных косяков. Спасибо всем нашим агентам, жаль не смог увидетьих работу на финалке, но в особняке, который вызывал больше всего опасений, агентам удалось создать именно ту атмосферу, которая планировалась.
К сожалению, перед финальным брифингом не дали мне пересчитать все команды. Теперь, пока никто меня не беспокоит, все посчитал - в первой 10 нет изменений по местам:

1 Fuckты
2 proSR'алли
3 Бешеные Лисы
4 Первый раз
5 Хрюндели
6 Caramba!
7 Алюминиевый палтус
8 Л.А.В.К.А
9 D.RULEZzz..!
10 Банда
11 Бурые медведи
12 Заяц и мазайцы
13 HERA сдва
14 Chicago Bulls
15 RU.БИЛОВО
16 Вуглорги
17 4+1
18 Печеньки
19 Летящий Карлсон
20 NightOwls
21 Мукаямбы
22 Базилик

#17:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:00 am
Skai писал(а):
Отдельное спасибо командам ProSR'алли и FUCKты! на долю которых выпала нелегкая доля выявления явных косяков.
Ну ты наши заслуги не преувеличивай. Только номер дома на Терешковой и второе Ильинское, про которое даже я не слышал. Так что косяков немного. Smile

Лис писал(а):
Вопрос оргам насчет кода бонуса латинскими буквами-он у нас так и не прошел,зачислили его нам? проверьте плиз.
У нас с Фактами тоже не прошёл. Так что на общий результат это не повлияло.

#18:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:54 am
бонус с таблицами - extinction, взяли только три команды (догадываетесь кто) всем им он зачислен по просмотру логов.
Палтусы переживали за росянку - она прошла.
Что не успели посчитать перед награждением: на 9 уровне основных кодов 5 и бонусных 30. Есть команды, взявшие автопереход и финишировавшие, а есть те, кто просто не успел вбить пятый код от самого дорогостоящего задания, к тому же, за это им не защитан ни один бонус этого уровня. Еще до игры решили, что по логам добавим набранные баллы за Ильинское. Но Леха (главный агент на Ильинском) сказал, что слишком долго, команды устали. И правда, вид у всех был измотанный. К счастью, никаких кардинальных изменений это не вызвало.
Код на Красной Маевке - за игру несколько раз приезжал туда с мыслями как-то подправить код. Много звонков о том, что он не берущийся. Сразу не вышло - сдернули на Овражную. Сильно переживали за нее с самого начала, и вот накликали - приехал Аргус. Пока ехал, наш агент Артур уже уладил ситуацию, думал много команд сразу апов понаберет - нет, обошлось малыми потерями.
Потом смотрю - команды берут "мутацию" без особых проблем. Потом снова звонки, опять приезжаю и снова на моих глазах без особых сложностей берут этот код. Не стали править.
С Терешковой вообще непонятно вышло. Это даже не просто ошибка, а вообще ерунда какая-то. Я когда своим расказал - глаза таращили, мол как 27, почему? В общем, неудобняк получился.
Второе Ильинское ох как не на всех картах есть. Понадеялись, что исходяиз данных о игре - 8 задание из 8 локаций, финиш за городом, территория Кострома + 15км : с Апраксинским Ильинским ну никак не свяжется. Прислушавшись к qWest'у добавил южную ориентацию Ильинского - не помогло.
Здесь же по поводу Ферзя от Бурых медведей - он мне покоя не дает, как вы его получили? Very Happy

Чего вы не увидели на игре: на десятом задании (где сам антидот получать) изначально предлагалось зайти в потайную комнату только одному из команды и принять антидот. Бонус - если отгадать состав антидота (просто по вкусу) а сам код выдать на бумажке. Но команды сильно растянулись, вдобавок пришлось подменить агента в особняке. Как итог - 5 команд уже в Ильинском и одна еще в особняке. Пришлось перебить задание в движке. И хоть приехать на финалку успел до того как первая команда пошла на 10 уровень, реализовать задуманное уже не успел, как итог вы лишились 20мл тархуна и 10 баллов бонуса.

И спасибо тем людям, которые больше не возвращались на автостоянку на Советской для уничтожения меток и кодов, как это было сделано еще до старта. Из-за них дежурили у локации до полуночи.

В остальном, вроде все прошло гладко, без травм и приключений на мягкое место.

Даже с косяками получилось лучше, чем мы думали. И это позитив.

Надеемся еще раз увидеть новые команды, вы молодцы. Летящий Карлсон дошли до финиша, и даже успели выполнить несколько заданий, Базилик боролись до последней возможности работы с движком, Мукаямбы пришли на финиш в постмиссии, за что им отдельный респект и уважуха.


Последний раз редактировалось: Skai (Пн Июл 25, 2011 10:37 am), всего редактировалось 1 раз

#19: Re: SR 79: Resident Evil (Обитель зла) Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 9:47 am
Лис писал(а):

Кое где было пожалуй излишне грибовато-например,локация с ДНК. Можно было бы попроще-достаточно модификации,имхо конечно.Интересно,а как выглядела подсказка по коду?

Как решался ребус с плеером? Мы начали выписывать имена певцов,а как надо было?


Про ДНК подсказка была такой: Модификация ДНК)) МЫ на ней и зависли, пока не стали перебирать варианты что это такое, а это мутация.

Про ребус с плеером) Паша за***нец! Сзади было написано ИМЕННО, т.е. читать как ИМЕНА. Имена солистов этих групп. Я решила это задание, но Паша поленился ждать! И ввёл закрывающий код за 1 минуту до решения мной этого задания Twisted Evil Торопились мы Димку везти на следующую игру от ГТРКWink

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:

multfilm_ejov писал(а):
Петя любит перемудрять, ага. Smile

Петя совсем смотрю перемудрил... Мелиоративная и идеи куда ехать - супер!
Сами ступили с этим заданием, а мои призывы, давайте откроем ноут и посмотрим по дубльгису, Паша сказал лень) Ну поленились и потому взяли подсказку) Ну, конечно, взять подсказку куда проще чем открыть ноут, включить его, нажать дубль гис и ещё думать минут 10. Smile И вот так всю игру. Думаем минут 5-10 и если не приходит ответ, подсказка) Ведь штаба у нас нет. Мы кричим, блин, мы так и знали и с улыбкой едем на локацию. Потому и удивлены 9 месту!!!!
Как же хорошо играть без напряга, на фан) Спасибо команде за такой расслабон!

А теперь поподробнее.
Минусы, но и не минусыWink: ...вроде их не увидела почти) А про терешкова, вовремя нас предупредили о цифре 7! Желание было прогуглить ИО женщины, но лень почему-то переборола нас и подсказка сказала куда ехать) Грибы были, например, с Красной Маёвкой по подсказке гараж)) А как найти во всей красной Маёвке гараж??? Ясно дело по стоящим у него командам!!! Laughing Laughing Laughing
Про Ильинское, их там правда два? Я просто требовала что бы ехать к СИСЬКАМ, но Паша утверждал, что это боян и там вряд ли. Увидели там Фактов! В итоге всё же приехали к родным СИСЬКАМ. Метку заметили только когда уезжали с локации домой))) Улыбнулись!

Теперь плюсы: Весёлые агенты! Парень в особняке (который пускал в комнатку после нахождения всех звёзд), фото пусть ищет на форуме. ОН на нём ещё не был, покажите где это!Wink
Пешеходка. Кажется, я сказала тоже самое что Настя Горелова у нас: .... это же пешеходка! confused Просто мы уже дико хотели спать, потому что не высыпались до этого, а Диме нашему ещё и на игру к 10:00 от ГТРК надо было. Так что поставили цель до 5 и всё, домой) Парни побегали, собрали бонусы или коды отдали мне. Я их почти все решила, не дался мне только абсурд)))полосатый чёрно0белый. Но зато я прикольнулась над Рубилово.
Подбегаю я к парням, они стоят смотрят на этот лист, я беру в руки, смотрю секунды 3, говорю, всё понятно и убегаю... Laughing Laughing Laughing Парни, крутят, вертят, смотрят..кричат..как как ты это решила))) Но чуть позже я им рассказала правду, что пошутила! После того как итоговым кодом закрыли игру, Димка нам показал куда смотреть. Видела я эту хрень уже, но не увидела я...не шмогла я не шмогла.

Так что игра была у нас драйвовая по полной программе, ни минуты не тупили, бегали. Ни разу не ругались за игру, не повышали голоса, а только улыбались и смеялись над своими тупняками, когда читали подсказки!

Парни и девушки Организаторы игры, вы молодцы! Дебют у вас прошёл на отлично и теперь на ваши игры будут так же хотеть попасть как и на игры легендарных команд! Я почему-то была уверена, что у вас всё будет круто!

Так, а теперь Алексис, где фото? Мне агентов в химзащите скинешь на почту? Wink


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Пн Июл 25, 2011 10:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:26 am
qWest писал(а):

плохой тест (если он реально был, как говорили авторы)

Тест игры проводили на мне и Максе. Водитель (Леха) знал все места, из за чего касяк с Терешковой. Закончили его в 3, но кодов не было написано, то есть я зачищал локуху за мной ходили и говорили, что нашел код в том месте, где они сейчас и были и давали его написанным на бумаге.
qWest писал(а):
Про экстремально обсуждал например с агентами здание слева от "сисек" они сказали что наверху доски скрипят и страшно, а я там нормально поползал минут 15ть Smile

на счет досок, говорил эт я, так как когда мы туда лазали (нас было 3) они реально скрипели, а страшно мне было так как я дико боюсь высотыSmile
Теперь на счет Ильинского, не раз говорил что по моим подсчетам их аж 3 штуки не далеко от игры, подходят 2 по границе, на что слышал ответ, у тебя карта старая и около Апраксино его давно нет.
А то, что вы переехали нужное место (там стоял знак и стоит до сих пор), мне кажется эт ваш касяк, хотя Дима его в движке поправил, я бы не стал.

Теперь хочется рассказать про команды, какие промолчу, сами поймут. Ну так вот если говорит агент руками не трогать, значит не трогать, я прекрасно понимаю интерес и все такое, но можно подойти после игры и посмотретьSmile

Ну вроде усе, внес свою ложку дегтя.
Дим, выложи всю полную стату с баллами и временем, самому интересно.

#21:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:53 am
msVitek писал(а):
А то, что вы переехали нужное место (там стоял знак и стоит до сих пор), мне кажется эт ваш касяк, хотя Дима его в движке поправил, я бы не стал.
Знака ночью, какбэ, очень не видно. Smile Наш косяк был только в том, что мы, зная это место, поехали всё же именно в Ильинское.
А так, практически повторилась ситуация с "Трупом Невесты" и Руболдино. Когда все не доехали до указателя ввиду темноты.

#22:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:13 am
multfilm_ejov писал(а):
Когда все не доехали до указателя ввиду темноты.

Дим, с этим пожалуй соглашусь

#23:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:47 am
multfilm_ejov писал(а):
А так, практически повторилась ситуация с "Трупом Невесты" и Руболдино. Когда все не доехали до указателя ввиду темноты.

Кстати говоря. У нас было огромное желание сделать финал именно в этом Ильинском. Laughing Laughing И тогда мы даже не догадывались о существовании другого. Слава богу не взяли. А то получилось бы еще хуже, чем с Руболдино Very Happy

Большое спасибо организаторам за игру. Для первого раза очень даже хорошо. Smile

-Задания интересные, не особо сложные. НО слишком много аннаграм. надоедает.
-Локации выбраны удачные. ЗА дом на овражной отдельный респект. В нем абсолютно все понравилось.
P.S.: еще раз извиняюсь за сломаную дверь в муравейник Rolling Eyes

В этот раз от пешеходки остались немного противоположные впечатления. На прошлой игре это был явный +. В этот же раз скорее -.
Я бы лучше прошел еще 2-3 задания в городе и финишеровал у технолога.
Как то все вяло было. Некоторым агентам явно активности не хватало... Удивило то, что видел только одну команду, которая бегала постоянно. И они с локации уезжали самые последние.(не знаю к сожалению какое название у них) Very Happy

Вообщем делайте еще! Еще раз спасибо. SR

#24:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:49 am
Указатели и правда можно записать в список косяков. Ехал в Ильинское уже под утро. Зная, где точное место и где должны стоять указатели, долго искал их взглядом. Сразу стало понятно, что ночью их вообще не видно, кроме того, первый указатель теряется среди разметочных палок дорожников.

A.Hanter
А представьте наше удивление, когда мы играли в вашу игру, притом что сценарий уже написан... Даже некоторые задания пешеходки были похожими, пришлось заменять (благо запаса на две игры хватит). У нас точно также планировался круговорот команд у агентов, но решив что это уж совсем плагиат выйдет (с точки зрения играющих) решили все агентские задания перевести в разряд бонусов, а основные коды, по сути, давать только лишь за то, что вы пришли. Как я понял, многие успокоились, узнав, что это не полноценная пешеходка, и не надо бегать от одного агента к другому. Тем более, мини пешеходка (очень мини) была в особняке.

Кстати, там очень порадоали Бурые медведи. В загадке про Солнце (где по стрелкам идти) они попались-таки на обманку. (В задании есть две развилки, то есть можно получить три текста:
- Медаль Солнца надежно сокрыта в подвале под нижней ступенью
- Медаль Солнца надежно сокровища не найти
- Медаль Солнца надежно сокрыта в подвижном вагоне которого не существует)
Видимо они решили третий вариант и были уврены, что нашли все 4 медальона, а пятого - не существует. По доброму порадовался, что кто-то попался на мое детище Very Happy
Грамматические ошибки, встречавшиеся тамже были больше необходимостью. Просто по количеству букв не попадало.

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 12:06 pm
Единственное что мы не вкурили-это то,что на пешеходке есть просто себе написанные бонусы.Возможно краем уха слышали но искать не стали.Ни одного не нашли,или один от силы.

Не хватило времени,а с другой стороны боялись повторения ловушки-заманки Дроздов о штрафных баллах.начисляемых после ввода основного кода лидером.

Кроме того ясно что для поиска этих бонусов нужен был отдельный опытный боец,которого лишнего не было.

Может физических сил не хватило,заданий было и так достаточно.

Лучше расскажите побольше о смешных случах на трассе.Об одном я уже написал в стартовом посте.у кого что есть вспомнить?

В доме с привидениями накрылся микрофон у рации поэтому я стоял и безуспешно кричал в рацию:Лисы-лисы-лисы-лисички!!! Почему то отозваля только Вова Квест и притом весьма хмуро!

#26:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:01 pm
про Ильинское: вбейте это название в 2Гис и вы поймете почему у многих были проблемы Wink

#27:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:03 pm
Skai писал(а):

А представьте наше удивление, когда мы играли в вашу игру, притом что сценарий уже написан... Даже некоторые задания пешеходки были похожими, пришлось заменять (благо запаса на две игры хватит). У нас точно также планировался круговорот команд у агентов, но решив что это уж совсем плагиат выйдет (с точки зрения играющих) решили все агентские задания перевести в разряд бонусов, а основные коды, по сути, давать только лишь за то, что вы пришли. Как я понял, многие успокоились, узнав, что это не полноценная пешеходка, и не надо бегать от одного агента к другому.

Да, бывают такие вот совпадения) Идеи пришли, я понимаю, одновременно у нас) Зато знаешь как круто поиграть в аналог игры своейWink Согласись, что хочется на своей игре быть игроком, а не агентом! Ну вот вы и исполнили нашу мечту. Пашка ой, как хотел поиграть в подобное) Тем более про пешеходку он мне весь мозг проел. Хочу, хочу, хочу!
Кстати, есть идея пешеходки, совершенно другого плана). Пашка очень хочет, так что можно с кем-то соединится и организовать, тока в сентябре где-то!

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:15 pm
Алена диск посмотрели,выражаем благодарность.

Я там смешной в Торнадо,как лисенок

#29:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:30 pm
Лис писал(а):
Алена диск посмотрели,выражаем благодарность.

Я там смешной в Торнадо,как лисенок

А кстати, да, совсем забыли про диск!!! Спасибо, Лис, напомнил! Wink

Спасибо ещё раз Организаторам игры, что выдали диски командам за нас)
Спасибо огромное Антону с ГТРК, что записывал диски у себя!

Если кому не досталось, или кто хочет иметь свой личный диск, то напишите, мы будем ещё записывать с небольшими дополнениями) (запишите себя в список)

Этот диск старичкам даст понастальгировать, а молодым командам показать историю всех игр с 2008 года. И как народ на брифингах веселился)

НАДЕЮСЬ все посмотрели диск, а не отложили его в сторону и забыли Laughing

1)
2)
3)

#30:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:48 pm
Бляха, хватит уже. Создай отдельную тему. В этой мы обсуждаем игру.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info