[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
67 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: СнежныйБарс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 5:55 pm
Василий, ты прогу один писал? А кто дизайн делал?

#17:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 6:21 pm
Игра супер!!!! Невероятная атмосфера)) Так уж получилось что я только один играл в Фаллаут из команды и я ностальгировал))

Агенты были мощными!!! Ромка обниматься нехорошо так Wink

Понравилось что игра была невероятно продумана и косяков не было вобще (у нас по крайней мере)..

Прикольнул код "удача" который я бежал говорить от самого моста через волгу)) А там облом))

ОРГИ ДАЖЕ ПРОПАТЧИЛИ KDE ПОД BSD!!!! Задание классное, а мой возглас Лииииииииииииииинуууукс (как оказалось PCBSD) агенты наверно долго помнили)

Спасибо за игру! Жаль что нашу команду не спросили оценку, но я бы с чистой душой поставил 10)

ЗЫ Скиньте пожалуйста игру) А то т.к. я с new-yurok'ом был на этой игре "ноги" то не до конца влился в сюжет и хотел бы почитать его на досуге)

#18:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 7:05 pm
Во-первых, конечно огромное спасибо организаторам игры!работа проделана огромная сразу видно. Сама же игра лично у меня оставила двоякое впечатление....

Плюсы: куча локаций, нелинейный сюжет, классные агенты...идея с радио ваще мега Smile звонки командам, звонки организаторам, звонки скучающих агентов на радио Laughing все это добавляло интереса. Постоянная нехватка винта заставляла постоянно торопиться.

А теперь немного о грустном...
Все же в одном месте регистр имел значение...
Несколько кодов пулек и винта взятых на столбах почему то не ввелись Sad
Ну и наверно самое неприятное это было искать мелкие коды написаные маркером.... Confused
К сожалению по состоянию здоровья не мог побегать по локациям а просто сидел с ноутом и слушал радио Crying or Very sad это в какой то степени смазало общее впечатление об игре...

Честно говоря к часу ночи было желание бросить всю эту игру и уехать домой спать....но слава богу так не сделали. И на финише были приятно удивлены услышав что мы попали в 20ку Smile

#19:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 9:36 pm
СнежныйБарс писал(а):
Василий, ты прогу один писал? А кто дизайн делал?

Все проги пришлось писать самому. А что ты подразумеваешь под дизайном? Если ты про аватарки в программе - то они все нарисованы Деном.

v1ctor писал(а):
Скиньте пожалуйста игру

Игра осталась у вас на шлэшке. Просто удалите или переместите куда-нибудь файл с расширением .sav и играйте. Все коды я выложил на первой странице этой темы.

amice_238 писал(а):
Несколько кодов пулек и винта взятых на столбах почему то не ввелись
Ну и наверно самое неприятное это было искать мелкие коды написаные маркером....

Как выяснилось, эти коды писали Вуглы. Это полностью их косяк. Из-за них вообще только негатив по игре, лучше бы мы без них делали.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Лис писал(а):
а статистику?

Выкладываю.



results.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  results.zip
 Размер файла:  3 KB
 Скачано:  568 раз(а)


#20:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 9:49 pm
Вообще Орги нифига не делали, всю игру сделали Вуглускры, а программу пол года писал я, представляете как это было сложно, ведь программированием не занимался уже года 4, спасибо хоть Дэну за аватарки. Вася в последнюю неделю только все поправил да так, что даже коды не вводились!

#21:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 9:50 pm
http://www.youtube.com/watch?v=ApGwf1E4oz4 - видеозадание в металлополисе
http://www.youtube.com/watch?v=0gcZPWjsTJc - подсказка к нему.
А по косячным кодам, это Вася мне дал распечатку, я по ним четко написал, а вот почему они не вбивались в движок, это все вопросы к нему. + за пару дней до игры ничего готово не было, хотя мы просили оргов помочь нам с кодами, т.к. чтобы объездить все локации потребовалось 2 и более дня!!! И многовариативная задача про свечки, поставившая в тупик некоторые команды, было настоятельна утверждена кое-кем. В общем слов нет, одни эмоции. А еще мне просто интересно про пост ДПС все без подсказки догадались?

#22:  Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:14 pm
Да хватит вам ругаться между собой Я за позитиф! Ну и что что Вуглы ничё не делали спасибо что хоть поагентили. Позитиф рулит!

#23:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:20 pm
о боги и тут разборки!? Shocked не ожидал...

#24:  Автор: BoBA, Команда: Бешеные лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:26 pm
Мне просто очень хотелось поблагодарить всех тех, кто создавал и планировал игру, всех тех, кто в ней участвовал. Все молодцы, и все было очень здорово =)!

#25:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:33 pm
Вёлваруж писал(а):
Ну и что что Вуглы ничё не делали спасибо что хоть поагентили.

ну начнём с того,что подавляющее большинство локаций были предложены Вуглами, орги придумали тока будку у ДПС и баян с мелиоративной.

#26:  Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:37 pm
Ну да конешнооо!!!!Вуглы молодцы!!!!А не чё, что я три дня не спал был занят поисками локаций и написанием кодов всё...не хочу про это ....Я за позитиф!!!!

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:45 pm
а расскажите пожалуйста лучше как решался ребус с лото. мы хотя и взяли подсказку так и не поняли что из чего вычитать.если из номера буквы число справа-так порой отрицательные значения получались

#28:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:48 pm
LM писал(а):
А еще мне просто интересно про пост ДПС все без подсказки догадались?

Мы точно догадались. А как решалось лото и ребус на Свердлова???

#29:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 11:48 pm
Spectre писал(а):

Игра осталась у вас на шлэшке. Просто удалите или переместите куда-нибудь файл с расширением .sav и играйте. Все коды я выложил на первой странице этой темы.


у нашей флешки отпаялись контакты.. работает раз через раз..
поэтому и прошу куда-нить залить)

#30:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Вс Июл 25, 2010 11:52 pm
Орги и Вуглы!!!!!! А может не будите ругаться? Smile Или это так, просто для виду? Игра понравилась всем (поставили все нормальную оценку игре). Пусть уж кто что придумал останется за кадром! Нам не так это важно! Мы все отыграли и всё понравилось (ну конечно не будем вспоминать повторяющеюся коды и неравнозначное написание буквы "L" в задании с адресом сайта) Smile Моё личное мнение: игра удалась! СПАСИБО!

Спасибо всем, кто был задействован на этой игре! И кто придумал и и кто был агентом! Всё супер!
ЗЫ: Огромное спасибо агенту в казино, которая дважды спасала мне от обезвоживания! Smile


Последний раз редактировалось: SeNya_RaZin (Пн Июл 26, 2010 12:11 am), всего редактировалось 1 раз

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 2 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info