StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
|
|
#16: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Вс Сен 05, 2010 12:51 pm Лисы, по поводу статистики все вопросы к ответственному за двиг - Любе. Она даст ответы на ваши вопросы, если вопросы поставите правильно, и не доведёте её раньше времени до белого каления. А ответить она сможет после снятия бана Я результатов игры не знаю, у меня никаких таблиц нет. Так что, прошу меня с вопросами о начислениях-списываниях-результатах не беспокоить. |
#17: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Вс Сен 05, 2010 1:37 pm Большое спасибо за игру. К сожалению, получилось так, что к 5 утра все кроме меня в команде вырубались, и у нас кончился бензин. Поэтому было решено закончить игру. Задания красивые, локации великолепные, агенты молодцы. Единственное - считаю, что не стоит всё-таки использовать на играх церкви и кладбища. Не потому, что ссыкотно, а потому, что есть люди, которые посчитают это кощунством. Оффтоп: Лис, я же знаю, что Коше4ка - твой клон. Лучше по-доброму откажись от этого дела. |
#18: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Вс Сен 05, 2010 1:39 pm A.Hanter писал(а):
И самое главное: Джипы рулят в эту игру!
Алёна, про БП можно было сказать так же. Рулила голова. Надо было понимать, что после прошедших дождей лесные-полевые дороги могут стать непроходом для шоссейных машин, сразу ориентироваться на переезды только по магистралям. Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд: Признаю косяк! На последнем задании кодировка флагами. Флаги Румынии и Чада идентичны |
#19: Автор: TOto, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Сен 05, 2010 2:29 pm sniper писал(а):
Флаги Румынии и Чада идентичны
Ваш кролик написал! (это надо читать по-английский) А счастье было так близко... )))) Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Ну и самый главный косяк в том, что Румыния - ближе по алфавиту и мы использовали первое совпадение, даже не думая искать второе. |
#20: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вс Сен 05, 2010 3:55 pm как было сказано на 2 задании-джипы рулят! И заранее все понятно) Локации очень крутые) Подводки тупо гугл,но понятные! Бычиха12 -гм...попозже об этом.Респект командам,не на джипах,поченить глушак) Глупо загадывать делать 4 часа задание,найти все коды,разгадать все бонусы,взяв подсказки,но не успеть 2 из них ввести...по стоп-игре за это ни получаешь ни чего,да еще подсказки подсчитаны! Есть логика? Нет) Надеюсь, это не так) Потом подробно обо всем напишу. Но Б. Писец был гармоничнее по всему намного. А здесь крутые локации,ни каких карт,бегай по лесу ищи,пофиг что это займет 3-4 часа)это же весело! А делать переезд,либо через кострому,либо через раздолбанную дорогу,где хрен проедет легковУшка)очень умно! Сразу откидывает все маленькие машинки назад) Так же умно можно было сделать - взять все авто-переходы в 00:00,обломаться, но выиграть) Плохо автопереходы и ты прошел игру,плохо переезд + для джипов, плохо без карты бегать по лесу искать здания,плохо загадывать не существующее на картах Бычиху12. Хорошо агенты,отлично локации,отлично девайсы,хорошие,правда тупо-гугл,подводки. Вобщем странные чувства! Об месте до сих пор не подразумеванм)Так что пишем 1000% честно! Первые места-джипы-рулят) как мы уже посмеялись с командами,это не sr - это sr-ТРОФИ. Удовольствие полгоценное только для высоких машинок. Ждемс интересных результатов! |
#21: Автор: er-k2, Команда: вуглускр Добавлено: Вс Сен 05, 2010 3:57 pm Чад.... Африканские страсти.... Действительно "ваш кролик написал"... |
#22: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вс Сен 05, 2010 3:57 pm Вкратце: всё здорово, всем спасибо. И отдельно огромное спасибо команде "РКБ" за то, что вытащили при перегоне с Бычихи на Бычиху-12. Встряли мы там плотно, потому и оказались в конце. Спасибо, спасибо, спасибо!!! В итоге очень удивились нашему 4-му месту. Со статистикой нифига не понял тоже, но и не важно оно, имхо... Всё, убегаю. Русская баня ждёт. З.Ы. Фашистам смерть! =) |
#23: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вс Сен 05, 2010 4:18 pm может все и задумывалось как кто сильный,быстрый,ловкий, а свелось в результате к тому кто на джипе или кому не жалко убивать машину и на тех кто не хочет ее убивать) Можно было игру сделать в 3 категориях а то получилось огромное и заранее понятное преимущество! Жаль,реально ждали большего от Пенимюнде, как получили с удовольствие от Б.П. Локации лучше,подъезды в 1000раз хуже. Может стоило честно все сделать для всех машин? Всего-то убрать переезд либо через кострому,либо через "оставлю здесь глушак",и убрать Бычуху12,заменив более доступными с подъездом и крутыми локухами. И тогда было бы в 1000раз круче! |
#24: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Вс Сен 05, 2010 4:22 pm Да-а-а-а... Правильное было предложение от Вуглускров.... Не только ограничить составы команд, но и машинки по мощности и проходимости. Алёна, у вас автопереход на задании "Шнапс". Кто там был, думаю, не будут говорить, что это задание надо было снять. |
#25: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Сен 05, 2010 4:35 pm Ален 4 и 5е место команды на вполне нормальных машинках. Нам вот не хватило одного несложного кода что бы быть вторыми, мы при этом везде объезжали по нормальным дорогам. Успели в игре пробить колесо, но как то все вполне нормально вышло. Имхо ты не права. |
#26: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Вс Сен 05, 2010 4:51 pm >мы при этом везде объезжали по нормальным дорогам. при этом изрядно перед этим помесив гОвна в поисках прямого проезда на Бычиху 12 (на прямой проезд потом забили, да и по GPS координатам место оказалось немного не там где мы его ожидали ). Вова, "к тому кто на джипе или кому не жалко убивать машину" по результатам, я так понимаю, команды для статистики SR по итоговому времени ранжируются, т.е. Итоговое время (–бонусы +штрафы) 1 Алюминевый Палтус (7 ч. 51 м.) 2 "ПЕРВЫЙ РАЗ" (12 ч. 3 м.) 3 Вуглускр (12 ч. 30 м.) 4 (Б.И.О.С.) (16 ч. 44 м.) 5 FUCKты! (20 ч. 17 м.) 6 Наглый Фрукт (20 ч. 44 м.) 7 SR Кабаны (21 ч. 23 м.) 8 Бешеные Лисы (21 ч. 44 м.) 9 Студебеккер (22 ч. 4 м.) 10 ТОРНАДО-КОС (22 ч. 14 м.) 11 Белая Ворона (22 ч. 56 м.) 12 Gremlin's Firm (1 д. 0 ч.) 13 SR D.RULEZzz..! (1 д. 1 ч.) 14 SR Орги (1 д. 1 ч.) 15 Ву (1 д. 2 ч.) 16 SR П.Н.И.Щ.Е (1 д. 4 ч.) 17 Ржавый CarBand (1 д. 5 ч.) 18 Alkapone (1 д. 9 ч.) 19 сENоKоs (1 д. 11 ч.) |
#27: Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:15 pm Спасибо всем тем, кто принял участие в этой непростой и жесткой игре. Отдельное спасибо и огромный респект команде Вуглускр, которая смогла забраться на колокольню и взять код. Скажу честно, сидели в машине и реально болели за вас. Жаль, что не получилось расшифровать. Жаль, что никто не доехал до последней локации... По поводу дорожных условий - это часть игры. Или срезаешь, но рискуешь встрять, или объезжаешь по хорошей ровной трассе и по сносной бетонке. Да, ребятам на джипах было, возможно, попроще, но им тоже никто не давал гарантий, что они не встрянут где-нибудь в поле (чем круче джип...). З.Ы.: Ребят, признайтесь, кто на локухе у Валенка написал на табличке "30 метров". __________________ Генерал-адмирал Федор Матвеевич, по совместительству пленный профессор. |
#28: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:16 pm sniper, а почему у команд FUCKты!, Белая Ворона, Бешеные Лисы 12 часов штрафа за ПДД, в отличии от остальных команд, у которых по 6 часов штрафа, что мы ещё нарушили кроме "кирпича"? такого что не нарушили другие... |
#29: Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:24 pm Artur, Люба вам ошибочно добавила 6 часов бонуса. Поэтому потом пришлось снимать 12 штрафа. |
#30: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:24 pm Artur писал(а):
sniper, а почему у команд FUCKты!, Белая Ворона, Бешеные Лисы 12 часов штрафа за ПДД, в отличии от остальных команд
Артур, а почему у команд FUCKты!, Белая Ворона, Бешеные Лисы 6 часов бонуса за ПДД, в отличии от других команд... |
Часовой пояс: GMT + 3 |