[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
67 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#166:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 9:42 am
клевая локация и задача понравилась. правда выложить не могу-не сохранил текст. а из наших команд мало кто взял эту локацию ИМХО

#167:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 9:58 am
У меня складывается одно впечатление и одно мнение.
Впечатление: некоторые из участников форума не умеют читать посты целиком, что приводит к выдергиванию из контекста неполного смысла фраз.
Мнение: наверное стоит постскриптум из моего позапрошлого поста вставлять в каждоее сообщение жирным шрифтом, да и не раз. Для тех кто читает по-диагонали.
TOto писал(а):
Простите, не сдержался.
Pioneer, по ходу вы пол игры не видели, и пишите чепуху. Мы поставили 8, но все плохо... [и далее список на 8и страницах А4 мелким шрифтом]. Вы уж определитесь. Не знаю вашей команды, но, судя по всему вы полностью не въехали в игру, не были на доброй половине локаций, а теперь пишите всякую чепуху.
-какое *ля практический никакого антуража? У нас же не цирковое училище, необходимые люди и локации передавали дух фоллаута
-если логика вам не понятна - то остается развиваться интеллектуально
- Агентов надо искать в том числе и в задании с парком побед в том числе если вам антуража не хватает.. или под антуражем понимаются декорации на каждой локации с весь дом?
- смысл первого задания в том, что там ох*енная локация, в том, что это совместная работа по человеку от каждой команды ну и чтобы какой нибудь пионер поныл о смысле этого задания.
- Задача со со свечами как любая другая задача решается исходя из условия. А не из условия похожей задачи, которую вы где то когда то видели. Понимаете о чем я? Но это опять же к вопросу интеллектуального развития.
Я предлагаю завалить или сделать игру а мы посмотрим.

1. Да, действительно, есть минусы. Но из последних пяти игр (а это все во что я играл в SR) не видел игр без минусов. Подозреваю, что их вообще нет (да и согласно правилам, минусы - неотъемлемая часть игры, но кому я цитирую правила - Вы же лучше меня их знаете). При этом наличие небольших минусов компенсируется плюсами. Почему бы тогда не поставить нормальную оценку? Что за противоречия?
2. По парку победы уже ответил.
3. По первому заданию. Раз цель, чтобы я поныл, то в чем проблема?
4. Свечи. Исходя из условий, ответ - ноль.
5. "Завалить"? Очень доброжелательно, спасибо.

Romul писал(а):

Ясен пень не будет энтузазизма после 9 часов езды, бегания, разгадывания и пр. И давайте еще песнями меряться. Не нравится - пишите свою. А мы коллективно скажем "не втыкает, следовательно, фигня".

Да ну, кто мерятся-то собрался? Я же написал только почему МНЕ не нравится песня. Или Вы считаете, что всем должен нравится рэп? А насчет энтузиазма... Как мне показалось, энтузиазм был почти у всех, особенно при "раздаче слонов и подарков", некоторые даже танцы исполняли Smile, а вот при прослушивании трека - все стояли как в воду опущенные. Но я вообще мог чего-то не заметить, думая о чем-то своем. Так что если Вы напишите , что песня кого-то завела, то так тому и быть, не буду спорить Smile

Romul писал(а):

Pioneer писал(а):

...Коды на большинстве локаций отгадывать не нужно было...


Вам и этих то хватило, чтобы основной квест не закончить. Это раз.

Вопрос о том какие НУЖНО ставить коды, а какие нет - уже очень давнишний. И поскольку идеального решения никаким гениальным умом (даже коллективным) придумано до сих пор не было, то замечания о такого вида "минусах" имеет смысл засовывать в очень долгий ящик до осознания их бессмысленности. Это два.

И три. Организатор всегда прав. Если организатор не прав - делай игру сам и на своем примере показывай, что он не прав, и как надо правильно. Ну а мы коллективно укажем на минусы Smile

Я же и написал, что мы не побывали на большинстве локух, что-то не видели...

А с Организаторами я и не спорю, протесты не заявляю, просто высказываю свое мнение.

З.Ы. Объясните мне, тупому. "Разбор полетов" нужен для обсуждения, обмена впечатлениями и критики игры (имеется ввиду как позитивной так и негативной критики) или только для восхваления и пения дифирамбов? Может быть где-то в правилах написано, что нельзя указывать на минусы игры? Так я не буду, если это так. "Завалю", как мне выше посоветовали.

#168:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 10:24 am
Юр,давай я попытаюсь смягчить полемику.

На самом деле сделать игру-это не только приложить силы,но и душу. Нам тоже какие то игры чем то не нравились или какие то нюансы- в этой игре например показалась неоднозначной логика со свечками,щемиловкой и дпс. Но-Важно-неоднократно было замечено,что все команды находились в равных условиях,поэтому результаты нивелировались. Так? так.

Сделать игру-это как девушку склеить: тут и ум,и чувства,и деньги нужны,и сила.и удача. Поэтому ,конечно,лучше,если обсуждение игр шло бы в позитивном ключе-да,давайте не жалеть комплиментов друг другу,ведь жизнь коротка, и не стоит тратить ее на споры.

Как писал покойный Карнеги-вначале сделайте человеку комплимент,а потом критикуйте.

Мне кажется,Пионер выразил уважение организаторам игры,поставив им максималтьную оценку:8. Ну а теперь считает себя вправе немного и покритиковать-что ж тут дурного?

#169:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:04 am
Переиграл - мой результат 1629 Smile

Но артефакт про который Макс говорил, который уменьшает пулек на монстров не нашел вроде...
На какой он локации?

#170:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 2:57 pm
Спасибо, Дим, что понял.

Действительно, все были в равных условиях, поэтому и минусы все несущественные и значительно перекрылись плюсами.

Просто я не пойму, что плохого в критике? Ведь критика - это только повод сделать в следующий раз чуть лучше (если говорить про негативную критику) или оставить как есть (если позитивная критика). Перейдя на примеры Лиса: тут тоже как с девушкой. Если она например, готовит не то, что ты любишь, то лучше сразу ей мягко об этом сказать. Иначе рискуешь тем, что либо так и будешь есть бурду либо сам будешь готовить (прошу это считать лишь как пример, а не повод для полемики на вопрос о том, кто должен готовить в семье Smile)

Да, нужно наверное было начать с того, что игра понравилась, всем организаторам "спасибо", но наивно посчитал, что это отражает оценка. Виноват, исправляюсь: Все очень понравилось, всем организаторам спасибо (за исключением грубиянов).

З.Ы. Все, "завалил", больше постараюсь на тему срача не откликаться.

#171:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 4:14 pm
Pioneer писал(а):
всем организаторам спасибо (за исключением грубиянов).


Юр,честное слово,тебе показалось,что Тото грубил. Уж он то один из адекватнейших и авторитетных игроков.

Всегда очень вежлив,с каждым бойцом поздоровается,улыбнется.

Давайте это,как всегда: Мир Дружба Куба Жвачка.

И больше игр хороших и разных.

#172:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пт Июл 30, 2010 5:14 pm
Pioneer , был груб, прочтение темы попало под плохое утреннее настроение. Приношу извинения за форму, но содержание остается.

Причина реакции проста: мы ценим критику, но конструктивную. То есть если у вас созрела оценочная характеристика того или иного действия, при том, что оценка базируется исключительно на субъективном мнении, то ценность такой оценки стремится к нулю и чем больше доля субъективности, тем меньше ценность оценки.

В общем, вы сетуете на простоту кодов, при этом вы не прошли основной квест, вы жалуетесь на отсутствие антуража, принципиально не посетив некоторых агентов, вы сетуете на кривую логику, не пытаясь рассмотреть задание с точки зрения формальной логики ну и т.д.

В общем, советую такие отзывы не оставлять Wink

#173:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:57 am
Если я правильно понял,то ответив про свечки не так.как задумано организаторами,мы не можем сделать главный квест?

И почему то никто не обратил внимание на Сетикового шпица на локации Волк Терек. Классный агент,задания давал сложныеWink

#174:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:07 pm
Лис писал(а):
Если я правильно понял,то ответив про свечки не так.как задумано организаторами,мы не можем сделать главный квест?

Нет, всего лишь не выполните одно задание - про "что-то", стоимостью 20 баллов.

#175:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:22 pm
а мы и недогадались посетить стартовое убежище (67 ?) перд финишем. вот прикол,если мы-таки собради все части этого инта...винта...

#176:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 4:02 pm
1635 баллов. Только затык на Голгофе (там аще ничего не предлагают уже) и ХулиГан не дождался от меня БФГ, так как оно сдано в Металлополис.
И ещё нифига не понял с локацией Ж.О.П.А. =) Там давались задания какие или тупо "лопатой по башке"? Smile

#177:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 4:11 pm
а в той локации,где 75 пчелососов было или этих...аурелей...там были какие нибудь квесты?

#178:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 4:20 pm
Лис писал(а):
а в той локации,где 75 пчелососов было или этих...аурелей...там были какие нибудь квесты?

Это 66 убежище, где 75 пуль надо было потратить?
Оттуда появлялась локация "вход в пещеру". Та, в свою очередь, открывала локацию "логово когтей смерти", где и сидел Морфеус, выдающий Антидот, благодаря чему можно пройти квест. Вот как-то так. Smile Но нужен какой-то минимум баллов (может 500-700), чтобы попасть туда. "Перворазов", например, именно поэтому в "Логово" и не пустили виртуальные охранники. А нас пустили.

P.S. Т.е. фактически можно было пройти квест за три шага: приехать на Маяковского ("66 убежище"), потом попасть во "Вход в пещеру" и сразу найти Морфеуса в "Логове". Smile
Однако только если бы изначально в кармане были около сотни пулек и уровень скилла не проверялся бы. Smile


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Вс Авг 01, 2010 4:23 pm), всего редактировалось 1 раз

#179:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 4:22 pm
вы их подкупили,виртуальных охранников тоWink

#180:  Автор: BoBA, Команда: Бешеные лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 01, 2010 5:34 pm
Народ!
Пожалуйста, выложите, если не сложно, музыкальную композицию, которая была в финале.
Если выложена - дайте ссылку Smile

Не хорошо получается: обещали на сайт выложить как только - так сразу, а до сих пор ничего нет!

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.  :| |:
Страница 12 из 15

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info