[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#226:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:37 am
Координаторы не поддерживают апелляции. И вообще хватит срать на форуме. Стоило на 2 дня отвлечься начали тут разводить.
После этого сообщения следим за собой и своим потоком сознания.

PS Лично я считаю Белая ворона целиком и полностью права. Это всего лишь Игра.

#227:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:47 am
Pest писал(а):
PS Лично я считаю Белая ворона целиком и полностью права. Это всего лишь Игра.


Спасибо за открытость.
На этом я покину проект в котором верховный организатор поддерживает нарушение им же написанных правил.
Всем спасибо за игры и конкуренцию.

П.С. да, для меня это давно уже не игра.

#228:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:18 am
Насколько мы все помним опыт игры Метро 2033, организатор вправе единолично принять решение, не опираясь на мнение капитанов и координаторов. Или все-таки имеются двойные стандарты?

#229:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:20 am
XiaoFeng писал(а):
Насколько мы все помним опыт игры Метро 2033, организатор вправе единолично принять решение, не опираясь на мнение капитанов и координаторов. Или все-таки имеются двойные стандарты?


Имеются, это было выяснено еще где то год назад, могу привести логи аськи разговора с координатором Pest.
Точно так же я уверен что если бы на месте команд Дроздорулез или Белая Ворона находилась команда FUCKты! то дисквал был бы однозначно и очень быстро принят.

#230:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:22 am
Pest писал(а):
PS Лично я считаю Белая ворона целиком и полностью права. Это всего лишь Игра.
Это круче чем вычеркнуть Рефери Снайпера из правил в середине сезона и налевать на его мнение, однако удивилиSmile

#231:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:34 am
qWest, прощай. Достало видеть, как поливают грязью новые команды.

Последний раз редактировалось: Pest (Чт Сен 09, 2010 11:41 am), всего редактировалось 1 раз

#232:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:39 am
мне решение Квеста непонятно.Как и решение Снайпера в своё время. Да,есть косяки,и нарушения есть. Но позитива гораздо больше. Мы вот,наша команда,надеюсь Юра Пионер меня поддержит, вообще видим только хорошее . Как иначе? Ведь и сами несовершенны,и всем угодить нельзя.

мы против ухода Квеста.

#233:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:42 am
Так поближе к теме игры. Если хотите, что то не связанное с игрой обсудить, прошу переместиться в Треп.

#234:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 12:03 pm
Вопрос к оргам : а в какой срок после окончания игры можно изменить,переименовать команду? Возможна такая ситуация,что команда играла под другим названием,в силу каких либо причин, а потом решила вернуть старое название.

#235:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 3:37 pm
Наконец выкроил несколько полчасиков Smile добрался до форума.
Судя по опыту Оргов, самый верный способ начать получать максимум удовольствия от игры не цепляясь за баллы - перестать играть на баллы. А если игра перестала быть просто игрой и стала чем то больше... ну ... лично по-моему - это уже легкая шиза. И не стоит оценивать поведение такого человека как вменяемого.

Ну это так. Отступление.

По самой игре. Игра мега! Но у нас как то не пошла. И гугл у нас был неправильный Smile Хорошо и быстро взялся только валенок. "А потом пошел пиковый".
Сначала поехали искать партизан на партизанской Smile Не нашли. А она зараза длинная оказывается.
С этим Жданово наш неправильный гугл не подскзал нам ничего хорошего - взяли первую подсказку. Вроде куда то в Шувалово. Полетели в Шувалово... С шутками, прибаутками в темноте и дождике пролетели Шувалово километров на 5 Smile Джон с заднего сиденья изображал навигатор с очень неприятным голосом и максимальной громкостью. Первое время его заглушал саундтрек Fallout 3, который должен был быть. Но позже пришлось вместо прослушивания музыки с флешки подзаряжать телефон.
Вобщем худо бедно повернули на Шувалово. На развилке налево... не подумайте, что это привычка Smile просто я левша, мне налево удобнее повернуть было. В Шувалово команда общается с аборигенами. Наобщалась, и мы с ней наперегонки по главной улице этого славного поселка Smile объезжая ямы, тракторы и пр.
А первая подсказка (подозреваю,что хреново введенная в GPS) привела нас на какой то непонятный перекресток. Походили, побродили, хрень какая то... Туда сюда покатались, с командами попересекались... Нашли церковь. В задании вроде было сказано про артефакт. Джон нашел какую то хрень, решил что это артефакт и упер. Мы его изучили, поняли, что это только указатель. Чуть не пинками отправили Джона положить эту штуку туда откуда взял. А все это время там по церкви бегала еще одна команда в поисках чего нибудь Smile

Поехали по указке. Искали мост. Опять проскочили нужное сооружение. Как - до сих пор не понимаю. Теперь артефакт взяли. Дёру из Шувалово. Доехали до трассы. Вчитывались в задание. Про быков и черный крест. Очень напрашивалась Бычиха. И два варианта - срезать или по хорошему Smile Реплики из салона "Да есть там дорога. Да фигня проедем." Гады... Срезали... Ладно хоть не встряли нигде. Полем, грунтовкой... В каком то пролеске развилка на три дороги... Налево поедешь (опять налево кстати... фигня... там просто дорога была шире) большая лужа. Направо поедешь канава с грязью. Прямо поедешь... Джон вспомнил что обычно "коня потеряешь". Мозговым штурмом решили, что конем может быть велосипед (педальный) или мотоцикл (железный). А машина - это все таки как минимум телега, а то и колесница. Про такое в сказках ничего не сказано - вперед. Проехали, добрались до асфальта. Крики ликования от того, что так "удачно срезали".

На Бычиху... что то нет никого. Навстречу фары - о, правильно едем. Еще одни - ну точно. Над первыми фарами включается мигалка... Вторая машина тоже ДПС... А мы то и не пристегнуты... Забыл как парнишку гаишника звали. Он ведь даже представился сам. На нас посветил.
- Что тоже игроки, с картами?
- Да.
- Ну давай чтоб быстрее дыхни на меня
[дыхаю на него]
- Документы с собой?
- Да
- Проезжайте
Вот всегда бы так Smile

Приехали. Тут уже тусовка. Пошли до этого креста. Пришли, посмотрели, нашли сумку, попробовали слазить... Ну не все мега скалолазы. Вобщем не добрались. Ибо подошли к игре разгильдяйски и из допов ничего не взяли. Хотя если бы не пошли а поехали, то может чего с тросом автомобильным и придумали. А так взгрустнули, пешком побродили, на небо клёвое поглазели... Подальше от этой Бычихи.

Едем обратно к трассе, а то с интернетом туго, задание не приходит. У трассы переводим про двенадцать быков. Ни о чём... Я вот только сейчас узнал, что это Бычиха 12. А там взяли подсказку по координатам. Смотрим на GPS - тьму такракань. И надо обратно в Бычиху а потом лесом... Вот уж хрен. В объезд по бетоночке. Зато надежно Smile

А там два фрица. И шнапс. И карцер. И Марлен Дитрих. И в туалет не выпускают. Со второго раза поняли, что нужно сказать фрицам, чтобы выпустили. Пошли бонусы искать. Чуть не свернул ноги, когда из под меня поехала лестница. А в итоге там ничего не оказалось Sad Вобщем три бонуса. И Марлен Дитрих.

Едем дальше. То есть обратно. Нервно поглядываю на датчик бензина. Ну не ожидал я от снайпера ТАКОЙ пакости, думал полбака хватит. Нашли Агента22, нашли задачку. Быстренько ее решили, правильно.

Дали карту, дали азимуты. По выданной на старте карте Волк ОДНИМИ ПАЛЬЦАМИ откладывает азимуты. Едем дальше. Точнее опять ближе к городу. Завернули, грунтовка... кирпич? Макс. И лекция на целую минуту о том какие мы негодяи, что нарушаем ПДД. А там как то много всего, куда - непонятно... Кое как нашли Жукова, побродили еще... спать охота, настроение уже под ноль. "Непонятно, спилберг", в смысле "Непонятно, снайпер". Автопереход.

Ищем следующую точку по карте - опять не по трассе а куда то вглубь. Ребяты, извините, соляры нам не хватит, до аеродрому после такого крюка не долетим. Ай да в город на заправку и спать. Поддержано единогласным храпом Smile

Вобщем игра задумано классно. Локации от Снайпера - крутяк. Немного грустно от того, что не подготовились должным образом, а потому не везде залезли. Да и настроились на расслабон, а тут такие напряги Smile Ну и гугл у нас неправильный Smile

Спасибо за игру. Давай ещё!

P.S. Смотрю на фотки катакомб, и не очень переживаю, что там не был... Старею.

#236:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 4:08 pm
Romul писал(а):


Приехали. Тут уже тусовка. Пошли до этого креста. Пришли, посмотрели, нашли сумку, попробовали слазить... Ну не все мега скалолазы. Вобщем не добрались. Ибо подошли к игре разгильдяйски и из допов ничего не взяли. Хотя если бы не пошли а поехали, то может чего с тросом автомобильным и придумали.


кстати интересно если бы сумку снять с помощью какой нибудь палки с крючком,а потом назад повесить-это было бы нарушением правил?

#237:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 4:40 pm
electro-magic писал(а):
могу сделать вывод, что карта не всегда показывает то,что есть в действительности

Я давно уже такой вывод сделал)

#238:  Автор: electro-magic, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 4:51 pm
Romul писал(а):
Судя по опыту Оргов, самый верный способ начать получать максимум удовольствия от игры не цепляясь за баллы - перестать играть на баллы.

согласен на все 100. погоня за баллами убивает чуть ли не половину удовольствия

#239:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Сен 09, 2010 5:11 pm
Почему? ничуть нет. мы вот например играем на баллы, а если какие то задания не успеваем сделать,то едем позже доделывать.

Кстати кто хочет составить компанию завтра-просим присоединяться,едем выполнять предпоследнее и возможно последнее задния.

Едут Бешеные Лисы и Ночные Совы.

#240:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:25 am
Эх, я бы на последнем в бункер спустился...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.  :| |:
Страница 16 из 18

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info