[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Психушка-3: Онейроидный синдром
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:29 am
Не понравились перегоны под конец игры. когда все свелось к развозке того, что насобирали. К сожалению не понятно было, где есть закрывающий код, а где нет. "Таблетки" так и не догодались, вводили таблетка, блистер, драже и прочую дребедень.

Понравилось что не было зубодробительных формулировок с непонятной логикой. Все довольно легко и не напрягающе. Ну кроме бонуса у Джокера пожалуй.

Агенты прекрасны. Все офигенно вжились в роли.
От Вандерсекс вообще не хотелось уходить))) Есть небольшая фотосессия. Если согласится то мог бы выложить в галеррею.
Малышева - ну примерно так я себе и представлял общение с ней в час ночи. Когда попросили песенку про сиськи, сразу вспомнилась реальная песня с ее передачи. Погуглите "Песенка про яички"
Фрейд - такой он конечно Фрейд. Щупай, говорит, стену. Ну как нравится?
Зеленое нечто - дружелюбно и быстро.
Белочка - та самая. Лижы гирю, я ее чем то намазала. Прекрасно)))
Черт - ну Макс в своем репертуаре. Вообще не понятно толи код те сказал, толи на ... послал.
Джокер - гримм и в роль вжился отлично. Смех очень заразительный. Спросил хочу ли я улыбку как у него. Я согласился.
Двух головый - не одного задания не выполнили. Поэтому общались мало. Но мне кажется это было сложно таким голоском на морозе разговаривать)) Молодец Денис.
Вассерман - девайс зачетный. Борода прикольная. И озабоченный, то ему девочек, то таблетки подавай.

В общем игра понравилась. На финиш я один из команды не поехал. На следующий день долгая дорога домой предстояла. Так что всем спасибо за игру.

#32:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:36 am
Самая лучшая песня про сиськи: http://www.youtube.com/watch?v=TiWH-DHHTEM

#33:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:06 am

#34:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:36 am

#35:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:55 pm
Dimetrius писал(а):

а слова рядом с адресом каким-то образом могут пригодиться у агентов. Мысли, что его надо решить, даже не возникало...

Пока что самой успешной, на мой взгляд, получилась "Психушка-2" )

Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей.

#36:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 1:00 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей.

Пичаль-беда(

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 1:38 pm
Dimetrius писал(а):
Пичаль-беда(
Гоните его из команды! Smile

#38:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 2:11 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей.

на каждой трубе слово, дальше:

#39:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 5:52 pm
Ага, но только в такой последовательности)) Сначала искали страдать досадовать мучиться - выводит исключительно на лирику. Позже попробовали искать по заданному порядку - нашли.
Регистратуру закрывали как можно скорее, потому что первые пол игры сидел на штабе, а из поля кроме этого задания ничего не приходило...
Переезды - это ад. Особенно с троль-заданиями, типо как сны Джокера. Стоим, дуаем, может не так запомнили, может не все... Ан нет, это просто так.
Агенты все молодцы, было приятно к вам возвращаться (если б еще не так издалека!), кроме разве что Ярославской, да и то только из-за забора и сильной удаленности от основных событий.
Эта игра нам показалась лучше, чем П2, осталось только что-то сделать с переездами и все будет круть!

может запоздало, но - сценарий будет?

И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано?

#40:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 5:57 pm
Skai писал(а):

может запоздало, но - сценарий будет?

И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано?

Сценарий на движке доступен, оценка от команды не появилась, видимо, так как не финишировали. Я личную оценку там же на энке поставил уже после.

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:22 pm
уже после сценария выяснилось что мы не вбили десяток кодов с локаций,ожидая что коды дадут агенты,как и было с некоторыми заданиями-в том числе не ввели таблетки,ггг-яяя и кучу других.

читая форум,понял,что мы такие были не одни.

в общем по игре можно сказать так-задумка отличная,реализация так себе

#42:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:29 pm
Не все коды, которые были введены в движок, должны были выдаваться агентами. Часть была отменена.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Полного текста сценария не будет, потому что собрать его в удобную для чтения форму практически нереально.

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:35 pm
d-bog писал(а):
Не все коды, которые были введены в движок, должны были выдаваться агентами. Часть была отменена.



и как об этом было узнать?

что нужно вводить коды краска,ггг-яяя и прочее.

видимо,у агентов уточнять? так очереди.

этот момент-с путаницей с кодами-слегка подпортил впечатление об игре

#44:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:47 pm
Лис писал(а):
и как об этом было узнать?
что нужно вводить коды краска,ггг-яяя и прочее.
видимо,у агентов уточнять? так очереди.
этот момент-с путаницей с кодами-слегка подпортил впечатление об игре

Если агент не выдал код - значит вводить его не нужно. Если выдал - значит нужно.
Если какой-то код в определенный момент не был выдан вам - значит не был выдан в этот же момент никому.
Если в движке 100500 кодов - это не значит, что все их можно было получить и что все они были задействованы в игре.
Больше на глупые вопросы я не отвечаю.

#45:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:49 pm
Pest писал(а):
От Вандерсекс вообще не хотелось уходить))) Есть небольшая фотосессия. Если согласится то мог бы выложить в галеррею.

Я согласна, если только я там хорошо получилась ))))

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 3 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info