StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Психушка-3: Онейроидный синдром
|
|
#31: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Не понравились перегоны под конец игры. когда все свелось к развозке того, что насобирали. К сожалению не понятно было, где есть закрывающий код, а где нет. "Таблетки" так и не догодались, вводили таблетка, блистер, драже и прочую дребедень. Понравилось что не было зубодробительных формулировок с непонятной логикой. Все довольно легко и не напрягающе. Ну кроме бонуса у Джокера пожалуй. Агенты прекрасны. Все офигенно вжились в роли. От Вандерсекс вообще не хотелось уходить))) Есть небольшая фотосессия. Если согласится то мог бы выложить в галеррею. Малышева - ну примерно так я себе и представлял общение с ней в час ночи. Когда попросили песенку про сиськи, сразу вспомнилась реальная песня с ее передачи. Погуглите "Песенка про яички" Фрейд - такой он конечно Фрейд. Щупай, говорит, стену. Ну как нравится? Зеленое нечто - дружелюбно и быстро. Белочка - та самая. Лижы гирю, я ее чем то намазала. Прекрасно))) Черт - ну Макс в своем репертуаре. Вообще не понятно толи код те сказал, толи на ... послал. Джокер - гримм и в роль вжился отлично. Смех очень заразительный. Спросил хочу ли я улыбку как у него. Я согласился. Двух головый - не одного задания не выполнили. Поэтому общались мало. Но мне кажется это было сложно таким голоском на морозе разговаривать)) Молодец Денис. Вассерман - девайс зачетный. Борода прикольная. И озабоченный, то ему девочек, то таблетки подавай. В общем игра понравилась. На финиш я один из команды не поехал. На следующий день долгая дорога домой предстояла. Так что всем спасибо за игру. |
#32: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Самая лучшая песня про сиськи: http://www.youtube.com/watch?v=TiWH-DHHTEM |
#33: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели ![]() ![]() |
#34: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() ![]() |
#35: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы ![]() Dimetrius писал(а): а слова рядом с адресом каким-то образом могут пригодиться у агентов. Мысли, что его надо решить, даже не возникало... Пока что самой успешной, на мой взгляд, получилась "Психушка-2" ) Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей. |
#36: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели ![]() Черный_Менестрель писал(а): Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей. Пичаль-беда( |
#37: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Dimetrius писал(а):
Пичаль-беда(
Гоните его из команды! ![]() |
#38: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) ![]() Черный_Менестрель писал(а): Дим, насколько я помню, Денис на брифе говорил, что на "Регистратуре" надо собрать код из трех частей. на каждой трубе слово, дальше: ![]() |
#39: Автор: Skai, Команда: Укроп ![]() Ага, но только в такой последовательности)) Сначала искали страдать досадовать мучиться - выводит исключительно на лирику. Позже попробовали искать по заданному порядку - нашли. Регистратуру закрывали как можно скорее, потому что первые пол игры сидел на штабе, а из поля кроме этого задания ничего не приходило... Переезды - это ад. Особенно с троль-заданиями, типо как сны Джокера. Стоим, дуаем, может не так запомнили, может не все... Ан нет, это просто так. Агенты все молодцы, было приятно к вам возвращаться (если б еще не так издалека!), кроме разве что Ярославской, да и то только из-за забора и сильной удаленности от основных событий. Эта игра нам показалась лучше, чем П2, осталось только что-то сделать с переездами и все будет круть! может запоздало, но - сценарий будет? И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано? |
#40: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы ![]() Skai писал(а): может запоздало, но - сценарий будет? И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано? Сценарий на движке доступен, оценка от команды не появилась, видимо, так как не финишировали. Я личную оценку там же на энке поставил уже после. |
#41: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() уже после сценария выяснилось что мы не вбили десяток кодов с локаций,ожидая что коды дадут агенты,как и было с некоторыми заданиями-в том числе не ввели таблетки,ггг-яяя и кучу других. читая форум,понял,что мы такие были не одни. в общем по игре можно сказать так-задумка отличная,реализация так себе |
#42: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Не все коды, которые были введены в движок, должны были выдаваться агентами. Часть была отменена. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Полного текста сценария не будет, потому что собрать его в удобную для чтения форму практически нереально. |
#43: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() d-bog писал(а):
Не все коды, которые были введены в движок, должны были выдаваться агентами. Часть была отменена.
и как об этом было узнать? что нужно вводить коды краска,ггг-яяя и прочее. видимо,у агентов уточнять? так очереди. этот момент-с путаницей с кодами-слегка подпортил впечатление об игре |
#44: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Лис писал(а):
и как об этом было узнать?
что нужно вводить коды краска,ггг-яяя и прочее. видимо,у агентов уточнять? так очереди. этот момент-с путаницей с кодами-слегка подпортил впечатление об игре Если агент не выдал код - значит вводить его не нужно. Если выдал - значит нужно. Если какой-то код в определенный момент не был выдан вам - значит не был выдан в этот же момент никому. Если в движке 100500 кодов - это не значит, что все их можно было получить и что все они были задействованы в игре. Больше на глупые вопросы я не отвечаю. |
#45: Автор: Egoist, Команда: Клоны ![]() Pest писал(а):
От Вандерсекс вообще не хотелось уходить))) Есть небольшая фотосессия. Если согласится то мог бы выложить в галеррею.
Я согласна, если только я там хорошо получилась )))) |
Часовой пояс: GMT + 3 |