[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:27 pm
er-k2 писал(а):
тут не о геройстве каком то речь идет. Речь идет о том что надо головой думать иногда. То что ни себе и не людям сделали. Альтернативу то же не смогли сделать? То же не по силам? А вот парням буквально 15-20 минут буквально не хватило...
То есть только мы автопереход взяли? Вообще-то до нас игру закончили команды Ву, Орги и Белая ворона (вроде бы ничего не напутал). Или ты и их обвиняешь?
Серег, обрати внимание (появилась статистика): на последнее задание мы потратили почти три часа (2:56, если точно). Уверяю, мы не потратили это время в поисках ответа на вопрос: "а не взять ли нам автопереход?" Мы действительно пытались найти альтернативную локацию, но GPS нас подвел, что-то не получилось. Мы около двух часов ездили по тому району. Так что не надо нас обвинять в том, что мы не пытались. Это совсем нечестно.

P.S. Sniper, а где все-таки была искомая альтернативка? Как выглядели строения?

#32:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:30 pm
В общем снимите нам хотя бы подсказки на последнем задании на тему "что делать" (здание с флагами), ибо оно нам как оказалось было ненужно, ибо так мы считали и сами и получалось 5-и пятизначное число по уже известным всем причинам.

Хотя, в общем то, миссия невыполнима, товарищи! Wink И претензий нет, есть только желание пройти до конца, возможно, в следующие выходные Wink

#33:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:34 pm
A.Hanter
Неизвестно еще, что быстрее было бы - искать проезд к Бычихе от Шувалово через лес или ехать сразу через Кострому. Будь я за рулем и не уверен на 100 % что дорога есть (а это возможно только при условии, что кто-то из членов команды ездил по ней), я бы поехал через Кострому.

#34:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 5:52 pm
Хотелось бы увидеть окончательные результаты. Smile

#35:  Автор: er-k2, Команда: вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 6:16 pm
Pioneer писал(а):
Или ты и их обвиняешь?


коллеги, у меня даже в мыслях не было кого либо обвинять и переходить на личности. честное слово. очень не хочется после такой мега игры устраивать разборки.

Суть поста была в том, что если кто то (не перехожу на личности и никого ни в чем не подразумеваю) хочет пройти игру "хитрожопостью" - может вообше не стоит играть????

И если (ЭТО ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) уже 4 команды закончили игру (по сливу или как то еще в режиме экстерна) то может есть какая то возможность прождлить игру????? Перенести на более позднее время стоп игру? мне кажется, что многие согласятся на это - не из за места, которое можно теоретически занять - а ради того - что бы просто ПРОЙТИ игру и посмотреть все. Вот как то так....

#36:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 6:19 pm
Спасибо организаторам за игру Wink
Решил поиграть, чтобы почувствовать на себе что же это за "игры от снайпера"...почувствовал по полной Smile Алькапоне спасибо что приютили SR
локации конечно отменные! пока уезжали в город нашли еще кучу заброшенных зданий (опять ракетные базы что ли...) Единственное не понравилась церковь с действующим кладбищем... Про дороги говорить нечего потому что их и не было Very Happy Самый большой облом всей игры - это постоянное отсутствие связи!! чтобы вбить в движок приходилось ездить в поисках сети...
Очень порадовал диалог с агентом по приезду на задание с 6 кодами...воспроизвести не смогу...цензура.... Laughing

#37:  Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 6:36 pm
Pioneer писал(а):

P.S. Sniper, а где все-таки была искомая альтернативка? Как выглядели строения?


Отвечу за Макса. Надо было вернуться на бетонку и ехать дальше до бетонного забора. Немного не доезжая забора повернуть налево (Макс, поправь, если что напутал).
Как выглядела - куча руин по правую сторону дороги. По левую сторону что-то типа подстанции. На дороге была нарисована зеленой краской стрелка вправо и надпись "Искать с этой стороны дороги". Правда искать бы запарились, ИМХО. Части кода разбросаны по довольно большой площади.


Последний раз редактировалось: Hawk (Пн Сен 06, 2010 9:53 am), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 6:42 pm
13     SR D.RULEZzz..!     (1 д. 1 ч.)
14     SR Орги     (1 д. 1 ч.)
15     Ву     (1 д. 2 ч.)
ну вот дапустим не совсем логично!
кто-то давно сошел,а кто-то до 7:00 жопку рвал,коды все нашел)а толкуSmile одинаково! Вот по этому мне и не совсем нравится как сделано!

Не понравилась бы игра,расстроились,взяли бы автопереходы,закончили бы в 00:00 и выиграли) Понятно?

#39:  Автор: ТоХа, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 6:49 pm
Hawk писал(а):
им тоже никто не давал гарантий, что они не встрянут где-нибудь в поле (чем круче джип...).



эт верно... неужели все забыли как 3 или 4 (!) команды помагали вытащить джип Паджеро Хрюнделей за волгой.... так вот потеряли мы тогда очень много времени, а если бы не помощь команд, то вапще б не вылезли (((( так что джип это не показатель победы на игре

#40:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:09 pm
Все дело в прокладке Wink
Мы вот после одной с половиной неудачной попытки форсирования полей решили ездить только по дорогам с твердым покрытием. Тактика себя оправдала. Мы были везде первыми с преимуществом в час-полтора-два.

Если вы не знаете дорогу - лучше по ней не ехать. И без разница какая машина.

Не забывайте - чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

#41:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:11 pm
sniper писал(а):

Алёна, про БП можно было сказать так же. Рулила голова. Надо было понимать, что после прошедших дождей лесные-полевые дороги могут стать непроходом для шоссейных машин, сразу ориентироваться на переезды только по магистралям.
:

Макс на Б.П.могли пройти все машины! Локухи были рядом с дорогами.Да и снег усложнял все.

Либо вы спецом,либо не продумали и поставили команды в не равные условия.

Жалко что не хватало меток,карт местности с 5 кодами. Грандиозная локуха,но лучше там провести 2часа зная где стоят здания по карте,чем тупо искать натыкаясь на них нечаянно) Иногда читала старые надписи)муражки по коже!
Круто спрятал 71 в воздуховоде.Несколько команд долго изучали все здание,мерлин слазал в трубу левую,жалко что не там код! А потом Пашка додумался про воздуховод,просто потомучто другие все варианты мы изучили) и вот оно 71 и спалено куче народа)
А как все команды находили этот 71числовой код в вентиляции от батарейки?Поделитесь впечатлениями? И словами,которые вы говорили,когда прочесывали здание по 100разуSmile

А игра все же для джипов! Winkвсяко всяко!
На следующей игре метнемся машинами с А.П. и они поймут нашу беспомощностьSmile

#42:  Автор: TOto, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:18 pm
71 - это да.
Мы провели там час. Не меньше. Были раза четыре, на втором осмотре я заметил провода, подсадили нашего игрока - он посмотрел - сказал, а что? провода как провода.. наверное так и было. Ну и ладно.
В общем ушли, потом опять пришли, потом решили лезть в вент. или какой то еще непонятный колодец около 9и метров глубиной, совершенно без ступеней, то есть лезть только на веревке, который был к тому же в конце здания, если лезть по крыше. Хорошо хоть подумали и решили, что это не совсем локация. Потом пришли опять. И решили доисследовать вент.канал. За это задание отдельный респект.

#43:  Автор: woin, Команда: ПЕРВЫЙ РАЗ Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:55 pm
Большое спасибо за игру. Давно не было такого драйва, наверно с Б.П.
A.Hanter писал(а):
игра все же для джипов! всяко всяко!

Первый Раз, тоже попробовал через лес на бычиху рвануть, не получилось, и потом так же как пузатерки ездили по нормальной дороге. т.е. преимущества над другими командами почти 0.

#44:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 8:01 pm
A.Hanter писал(а):

Жалко что не хватало меток,карт местности с 5 кодами. Грандиозная локуха,но лучше там провести 2часа зная где стоят здания по карте,чем тупо искать натыкаясь на них нечаянно


Алёна, у вас был снимок, на котором довольно хорошо читались сооружения. Мало того это очень хорошо вписывалось в концепцию игры. Но, ты меня уговорила, будешь составителем карт, мне тут как раз надо отснять пару десятков квадратных километров.

#45:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 05, 2010 8:01 pm
er-k2
Извини, было похоже на обвинение Wink
Тогда ссори.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.  :| |:
Страница 3 из 18

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info