StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 128: Batman - Arkham City
|
|
#46: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы ![]() Цитата:
Отвезли подарок Фриза Плющу. Она его бессердечно выбросила, но бонус-код выдала)
![]() |
#47: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() У меня в холодильнике лежит до сих пор |
#48: Автор: Ёжик, Команда: Штопор ![]() За организацию игры команда Попингуй получает 20 баллов. |
#49: Автор: Ich, Команда: Попингуй ![]() Фотографиями с игры можно поделиться тут: http://vk.com/album-2256730_219699881 Предварительная статистика сезона: https://goo.gl/tCm1ku |
#50: Автор: Ёжик, Команда: Штопор ![]() Плюсы уже понаписали почти все... От себя - движок работал, и очень даже хорошо работал))) Клевые локации)) Замечательные агенты. Мега шикарные задания - подняли настроение))) Отдельный респект Роману ich за шикарные инженерные коды))) долго делал?? Похоть это ппц. Мега упоротость,ибо сначала считали глаголы, потом мыслили бытовухой...и в итоге узрели грехи. В восторге от техникума разграбленного. Вандалы в Костроме не дремлют. За год разнесли(( рядом с кодом была банка, для чего??? Мох - клёво))) Федосеева с горящей жопой мухи тоже понравилось) Лампочка-тухлаягруша-чужаягруша-тетягрушаумерла-бля!загадка! Жесть))) Свердлов сначала был Сусаниным)) Проходил код и закись азота))) Бульбулятор с селитрой супер, только к утру бумажка отсырела((( Огромная какашка летит в того,кто сделал 2 загадки на одну локацию...пингвин 2 и двуликий. Атата!!! Мы не смогли взять ветку пингвина полностью, а как оказалось, потом выдавались прямые координаты. Поганенько!!! Очень поганенько! Так же не заценили мы морзянку в лесу... В итоге из Интереса получили Ужас... Метки на деревьях читались плохо. Плюс - не засчитали нам бриллиантик (((( хотя не было в условии привезти его целым, а просто довезти. Ну да ладно, это уже мелочь. В целом все понравилось. Особенно на этой игре полезен штаб))) то,что не решалось с телефона - достаточно быстро решал штаб в Мантурово)))) ржачные лица были у людей на улице и продавцов в высшей лиге (дружба) - всем было интересно,что за костюмированная вечеринка и где она проходит))) И да! Самый лучший маркер - это маркер с краской!) |
#51: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Игру впервые за долгое время пропустил почти что полностью. Так вышло. Печалюсь, да. Поэтому могу сказать только за движок, который частично зацепил, пырясь в него во время предмиссии. Причем в пассивном режиме. А наши ребята, Антоха с Любой, всё за вечер взяли, молодцы. Потенциально движ был неплох. На самой игре было два опытных игрока и два абсолютных новичка, поэтому 6 место считаю хорошим достижением, тем более, что штаба не было вообще. Ну, как бы, в чат что-то засылалось, но впустую. (: Про ГЭП на Вокзальной предположил после появления соответствующей темы на ФКД. Ёжик писал(а):
И да! Самый лучший маркер - это маркер с краской!)
Нюансы есть, конечно, но факт. (:
|
#52: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Я повторю еще раз вопрос - можно ли увидеть статистику? Результаты уже есть, но статистики все еще нет. А вопросы имеются. |
#53: Автор: Ich, Команда: Попингуй ![]() Ich писал(а):
Статистика сейчас в неудобоваримом виде. Страничку отрисовки запилим и выложим. Постараемся выложить завтра.
d-bog писал(а):
Я повторю еще раз вопрос - можно ли увидеть статистику?
Вопрос не проигнорировали. Как только будет сразу выложим. |
#54: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() Напомню про пункты правил SR: - Организаторы обязаны предоставлять результаты и статистику игры в течение двух суток после её окончания. - В течение трёх суток после опубликования статистики и результатов игры на форуме команды имеют право подать апелляцию. Апелляция подается в письменном виде Координаторам от трёх и более команд. По этому прошу результаты с главной считать временными, а авторам высказать атата за невыполнение своих обязательств. |
#55: Автор: Ich, Команда: Попингуй ![]() Статистика то как она сейчас есть. https://yadi.sk/i/GgyecLFqimPeF В ней есть команды у которых одно и тоже задание написано два раза. Косяк только в отображении, на количество баллов не влияет (проверяли в ручную). |
#56: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели ![]() По этой стате видно, что бонусный уровень Джокера у команд "Хрюндели", "Клоны" и "Поколение Pepsi" не закрыт, хотя бонусы выполнены. Казалось бы косяк наш. НО именно этот уровень на карте отображался той же иконкой, что и точки-подсказки, коих на карте было достаточно много. А закрывать сразу мы (Хрюндели) не стали в ожидании возможных заданий типа доставки бриллианта. В итоге в конце игры, когда нужно закрыть все нужные уровни, мы крутим карту (которую не уменьшить на отображение ВСЕГО города на одном экране), ищем значки с символикой агентов, закрываем. Больше на карте ничего кроме значков Бэтмена нет => всё нужное закрыто, делаем вывод мы. А получается, что мы не получаем бонусы на 100 баллов. В связи с чем прошу уровень с косяком закрыть и результаты пересчитать. |
#57: Автор: Ich, Команда: Попингуй ![]() Для всех команд уровень отображался одинаково. Все команды в равных условиях. То что надо его закрыть вам говорилось. Бонусы в него вбиты? Если вбиты значит вы знаете как он выглядел (Если вы его не заметили, как в него вбили бонусы?). |
#58: Автор: JKin, Команда: proSR`алли ![]() Может я чего то не понимаю, но у нас (А.В.А.М.) по статистике задание1 у джокера не взято, как раз на нем у нас движок и завис, звонили Коле, сказали верный код, в ответ на что получили, задание не трогайте я сам его закрою. |
#59: Автор: Ich, Команда: Попингуй ![]() Баллы за уровень начислены (последний столбик. 40 за костюмы 100 за уровень). |
#60: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Dimetrius писал(а):
В связи с чем прошу уровень с косяком закрыть и результаты пересчитать.
Ich писал(а):
Для всех команд уровень отображался одинаково. Все команды в равных условиях. То что надо его закрыть вам говорилось.
Бонусы в него вбиты? Если вбиты значит вы знаете как он выглядел (Если вы его не заметили, как в него вбили бонусы?). Мы присоединяемся к написанному Dimetrius'ом. Спецификация и Хелп к движку ни в каком виде не прилагались. Использовался он впервые. В связи с этим у команд не было понимания по тому, каковы будут действия движка при незакрытом уровне. Движки EN и SR, например, поступают в таких ситуациях совершенно противоположно. Получается, что бонусы были введены корректно. А уровень не закрыт. В движке была информация, что уровень следует закрывать. Но того, что бонусы при этом не зачислятся, насколько я помню, написано не было. Из этого следует, что уровень можете считать незакрытым, хорошо. На результат игры факт закрытия уровня не влияет. А вот вот введенные бонусы мы просим засчитать. |
Часовой пояс: GMT + 3 |