[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
52 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:24 am
Вкратце так: игра была не простой, но, на удивление, нами прошлась (пусть и не полностью). Косяки были, они описаны.

В итоге, рЭволюции огромное спасибо за старания. Вы молодцы. Думаю, что все ошибки учтутся. Wink

И огромное спасибо TOTO за афтерпати. И, конечно же, всем, кто на нём был. Отсыпался до вечера... =) Теперь бы перчатки свои найти... =)

П.С. Усё. Я в отпуске. Мне не писать и меня не беспокоить. =)


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Пн Июн 01, 2009 11:39 am), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: alexey0202, Команда: ОТТО и Ко Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:30 am
Игра была нормальная, конечно если бы мы до игры знали, что все задания не выполнить, играли бы по-другому.
Я за вариативность и многозначность решений, а то придем к энкаунтеровским «апчхи-апчхи» (это вся формулировка задания). Мы, например, в задании после Свободы, приехали на улицу Экскаваторщиков, 28 (Тракторина), а не на Никитскую (на Никитичну внимания не обратили). И это нормально. Можно ведь так и к GPS-координатам локации прийти.
А вот обязательность предъявления фоток с кодами, с зафиксированным временем произведения снимка, думаю надо ввести в правило.

#48:  Автор: Step1209, Команда: Фотограffы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:46 am
игра не очень понравилась. выдавать подсказки через определенный промежуток времени не очень хорошо, лучше сделать просто автопереход например через час или в зависимости от сложности задания, а команда сама решит сможет сделать без подсказок или нет. то что некоторые задания приходили уже с подсказками серьезный косяк. некоторые подсказки были вобще бесполезными, например на мельничном переулке локацию отгадали моментально и код нашли быстро, а вот с кодом протупили, и что нам ждать 40 минут чтобы получить третью подсказку? логики с кодом в том задании не нашли, когда получили вторую подсказку было много нехороших слов, хотели брать автопереход, но потом дошло. некоторые локации если не знать про них найти не реально (парк за волгой, аллея бюстов). не понравилось что не пришлось толком нигде полазить, а на многих локациях вобще код был виден сразу. движок конечно надо еще отлаживать, с телефона вобще не смогли запустить, пришлось с нетбука, но тут винить некого, понятно что для нормальной его работы нужно его тестировать, а это можно только на игре. понравилось задание с мышью, простое, но оригинальное. порадовал знак при въезде в караваево, молодцы! с количеством заданий перебор, все выполнить было не реально. понравилось задание где общаться с агентом по аське, локации отгадывали довольно быстро, но вот под мостом конкретно протупили, искали наверное пол часа, а он прямо над машиной был.
в целом сказать что игра была плохой и не удалась нельзя, но и то что она понравилась тоже не могу. возможно просто после 51 игры ожидали чего-нибудь подобного.
команде рЭволюция спасибо за игру! видно что старались и готовились.

#49:  Автор: Юрий, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:16 pm
Игра не понравилась.
Хотелось бы узнать у организаторов - ПОЧЕМУ ПРИНИМАЛИСЬ ФОТО БЛОНДИНОК ПОСЛЕ ФИНИША В 6 УТРА, ХОТЯ САМИ ЖЕ НАПИСАЛИ ЧТО ИХ СДАТЬ НАДО ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ.

#50:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:34 pm
Юрий писал(а):
ПОЧЕМУ ПРИНИМАЛИСЬ ФОТО БЛОНДИНОК ПОСЛЕ ФИНИША В 6 УТРА, ХОТЯ САМИ ЖЕ НАПИСАЛИ ЧТО ИХ СДАТЬ НАДО ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ

В задании не было сказано, кому именно их сдавать. Отсюда путаница.
По звонку говорили, что примут на финише.

#51:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:50 pm
от комментариев пока воздержусь, хотелось бы взглянуть на итоговую таблицу результатов...если таковая будет

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

d-bog писал(а):
В задании не было сказано, кому именно их сдавать. Отсюда путаница.

я слышал, что каким либо агентам....что мы и сделали на ул.Свободы

#52:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 2:58 pm
d-bog писал(а):
В задании не было сказано, кому именно их сдавать. Отсюда путаница.


Ай-яй-яй, не обманывай Smile)) При описании бонусов четко было сказано: сдавать либо организаторам. либо агентам до 6 утра. Мы вот на свободы 7 сдали. даже гимн я спел Smile

#53:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 3:03 pm
Snam писал(а):
Ай-яй-яй, не обманывай )) При описании бонусов четко было сказано: сдавать либо организаторам. либо агентам до 6 утра. Мы вот на свободы 7 сдали. даже гимн я спел

Я такого в упор не помню.
Ладно, поверю в свой склероз. Но в таком случае скажу так: я не обязан слово в слово помнить то, что читал перед игрой в течение ограниченных 10 минут. Если так - надо дублировать текст глобального бонуса в каждом задании, в постскриптуме например. Чтобы к нему в любой момент можно было вернуться и перечитать.

#54:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 3:25 pm
d-bog писал(а):
Но в таком случае скажу так: я не обязан слово в слово помнить то, что читал перед игрой в течение ограниченных 10 минут.

Вообщето обязан. Чем внимательней читать правила и рекомендации тем меньше проблем потом.

#55:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 3:32 pm
Pest писал(а):
Вообщето обязан. Чем внимательней читать правила и рекомендации тем меньше проблем потом

Все подробности дословно - все же нет.
Я считаю, что задание должно быть под рукой в течение всего времени, отведенного на его исполнение. Если, конечно, это не задание на запоминание чего-то.
Бонусы прочитали, основную суть уловили. На детали в тот момент внимания не обратили, ибо поняли главное: они - на всю игру.
В то же время на тот момент стояла другая задача - сдавать презервативы. Мы, собственно, и начали обсуждать: стоит ли их искать-покупать-сдавать. Этот вопрос в тот момент был актуальнее.

А вообще, специально же отзвонились оргам, чтоб узнать - кому сдавать. Если бы по телефону сказали - ищите кого-то из агентов, у кого уже бывали - мы бы подчинились. А сказано было, что на финише примут. Так что вот.

#56:  Автор: jkz, Команда: рЭволюция Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:23 pm
Akuna-matata писал(а):
Клёва так игру обосрали! Обстаятельно, с доказательствами... даже добавить нечего...
Поддерживаю полностью.
1) про 8 =?: Р = Ь, +=+ - плюс может быть повернут и на 90, 180, 360 и т п градусов - т.е. надо было его повернуть, не важно на сколько, один из ответов - бесконечность.
2)Караваево - В самом задании буквы кто-нибудь расшифровал? (МВ ТВ ДВ ЖД Р) это слово караваево - сдвиг на 2 буквы по алфавиту вниз.
3) Мясницкая - у нас была другая локация на Мясницкой, накануне пришлось ее снять, потому что ее охраняли. Парни, которые только что зарегистрировались на игру Very Happy , поэтому - пардон, что такой явный код.)
4) Привет Вам от Кукуцыпы, Тракторины и Баррикады. Это реальные женские имена появившиеся после Революции. Кстати Кукуцапа (одну букву изменили) = Кукуруза царица полей. За ночь девочки обслужили порядка 25 клиентов. Брали недорого - 250 за ночь с постоянных клиентов Very Happy
5)Большой отдельный привет Ржавому Карбэнду! Вы у меня умнички, код бонусный в трубе нашли самые первые. Кстати, не огорчайтесь, смотрела сегодня статистику в движке - там какой то глюк на вашей команде, будем разбираться.
6)Про многовариативность - не согласна, люди по разному думают. Приведу пример - на писятой игре у Оргов, задание китайский 50/50. Наши варианты - дома которые в народе называют китайская стена - на Самоковской и Индустриальная - причем Индустриальная номер дома 25 оказался, а на форуме еще много каких вариантов на это задание приводили.
7)Большое спасибо Оргам и 048 - за гимны, есть видео, выложим, если сможем из камеры вытащить, не отдает.
Предложение к Оргам - если доверяете делать игру новичкам - может есть смысл одному из вас не играть, а помочь сделать правильно игру?
8.) Молодой человек из Дроздорулез - напишите мне boss@rarevolution.ru или по асе 307-284-725 и я дам вам сценарий нашей игры, чтоб ваши локации не пересеклись с нашими.

#57:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:36 pm
jkz, Мысницкая прикольно была обыгарана, не надо комплексовать, пока все лазали по локации я прочла метку на доме,случайно обойдя его кругом, а код не заметила.

П.С. через 20 минут начнется "в старушечье одежде, очках, криво улыбаясь" по домашнему Smile)))))))))))))))))))))

#58:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:44 pm
Я понял, почему нам не понравилось больше, чем другим!!! Мы просто заданий с девушками (на Свободы и где там еще?) не получали, и в аське с ними не общались (короткий разговор с ЛА у каланчи и деловой опрос по поводу наших знаний по теме на Островского - не в счет). Вот и злой я поэтому... confused

#59:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:50 pm
psiros есть подозрения что в аське сидел волосатый мужык Smile

#60:  Автор: Flay Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2009 8:53 pm
Волосатый мужик вероятно порсто подглядывал разговоры по аське и иногда отвлекался ответить на звонок Wink

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.  :| |:
Страница 4 из 11

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info