StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
69 игра
|
|
#46: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! ![]() delete Последний раз редактировалось: qWest (Вс Сен 05, 2010 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
#47: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус ![]() мысли общие, витали в воздухе что за мода на форуме... ко всему придраться, к каждому подокапываться 2all: давайте как-то подружелюбнее что-ли, ну сколько можно уже, и тема не про 68-ю игру ![]() |
#48: Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз ![]() qWest писал(а):
п**деть отставить!
Да наш Фюрер! Слушаемся! ![]() Наверное можно было и мягче сказать? ![]() |
#49: Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: "Белая Ворона" ![]() Это была 3я игра нашей команды, к сожалению никакого опыта и никаких спец примпособлений(GPS, альп.снар. и т.д.) небыло... Но ное мнение - организаторы игры показали себя с наилучшей стороны, локации были великолепны, просто приятно было ходить по лесу, гулять, и... вдруг натыкаться на фашистов(бычиха-12)... да, до бычихи-12 нам повезло, провели местные через лес(где мы чуть было не оставили глушитель), за что мы потом чуть не поплатились, не совсем они трезвые были... на локации около дамбы полетел стартер, и уже хотели сниматься, но наш отчаяный водитель все же завел нашу "Белую Ворону"... задания с 6ю кодами на бывшей ракетной базе(вроде похоже на нее) были конечно супер, но кроме портретов и цветка со справочником ничего больше не нашли... отдельное спасибо девушкам(к ожалению не помню что за команда) на, точно не помню что за машинка(вроде ниссан ноут с московскими номерами) которые морально нам помогли вытащить машину в бычихе, спасибо Вам девушки... Спасибо Паше из D. RULEZzz..! общими силами взяли батареечку... Вообщем игра супер, но миссия, по крайней мере для нас, оказалась не до конца выполнима... |
#50: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Напишу-ка я про игру "Вуглускров" чуть подробнее ![]() В-главных: было интересно и весело ![]() Апраксино, за Валенком Получаем задание, читаем. Взгляд сразу цепляется за "заваленок". Уже готовимся двигаться, но параллельно нагугливаем товарища Апраксина. Сразу несемся в верном направлении, проезжаем по метке. Оказываемся на месте не первыми, вместе еще с парой команд выслушиваем вступление и задачу на игру. Получаем стартовый пакет и второе задание. Заодно переводим текст на командной карточке. Жданово Читаем, гуглим. Жданов. Отлично. Точно понимаю, что речь про Ждановскую церковь. Это первая из локаций, которую мы присматривали на игру #70. Точнее, на первоначальный вариант сценария этой игры. Куда ехать - знаем. Летим, спешим. На месте быстро находим пометку о том, что кодов две штуки и довольно быстро находим тот, что в нише внизу. Фоткаю. Плотина Эта плотина также была присмотрена для игры #70, так что движемся уверенно. При помощи подручных средств достаем артефакт. Зачем он нужен понять не получается, сохраняем его и вводим код. Бычиха Черный крест и "бычат" сразу наводят нас на церковь в Бычихе. Пытаемся проехать полями, не получается, заблудились. Теряем кучу времени. Случайно заворачиваем не туда и выезжаем на трассу у Сущево. Решаем проехать через город, чтоб уж наверняка. Да, времени понадобилось много, но мы особо не переживаем. В Бычихе быстро находим нужный поворот, но начинаем сомневаться: на пути большая лужа. Местные сообщают, что церковь дальше в лесу действительно имеется. Толик проводит Пилот через лужу, едем увереннее. Церковь находим, но снова сомнения: уж больно кладбище в нормальном состоянии. Осторожно открываем калитку, заходим. Есть метка! Замечаем сумку с артефактами. В результате обсуждений решаем поднимать Тачкина к вершине ![]() Бычиха-12 Переводим. "Двенадцатый быка", сообщает гугл. Кондрат знает про Бычиху-12, знает про тюрьму и знает про короткую дорогу через лес. Едем. Я параллельно гуглю. Узнаем, что это "очень уютная тюрьма, кормят можно сказать на убой по сравнению с Московскими". Завидуем. Но тут проблема - непроезжаемая на наш взгляд канава с бревнами. Разворачиваемся на всякий случай. Делаем крюк через трассу и решаем больше по грунтовкам не кататься. На месте находим метки, доезжаем до агентов. Выслушиваем речь. Замечаем портрет госпожи Дитрих. Но не придаем ему особого значения. Пьем. Двое не пьют и отправляются в одну часть локации, мы - в другую. Бегаем с LM'ом по подземным коридорам, находим три бонусных кода из четырех. И несколько букв от основного: И И А Е. Получаем сигнал о том, что основной код взят. Ничего не понимаем, но возвращаемся. Черт, кажется заблудились. Следуем то в одну сторону, то в другую. Один раз чуть не заходим за колючую проволоку через оборванный участок. Потом исправляемся, находим машину. Уезжаем. Кузнецово Отлично, еще одна локация для игры #70. Проезжаем случайно мимо агентов, ибо уверены: они в здании, так сказано в задании. Ищем, но так как людей нет - не находим. Возвращаемся на трассу к агентам, ибо откуда-то оттуда светил лазер. Получаем инструкции, бежим брать задачу. Находим, читаем. Вперемешку со спорами, что мили в километры переводить не надо, получаем верный ответ. Захват. 5 кодов Это, конечно, даааа. Во-первых, кирпич ![]() Для начала мы не понимали, в какой части карты находимся, а потому постоянно норовили уйти в лес. Затем я загрузил на телефоне Google Maps с A-GPS и все стало понятно. Обошли с телефоном всю территорию, более-менее стали ориентироваться. Но результат не слишком шикарный - нашли лишь коды №4 и №5. И здание, где код №1. Приезжают другие команды. Начинаем невничать: преимущество тает. Сожалеем, что нет подсказки о поиске кодов, а лишь о действиях с ними. Но, промучавшись еще кучу времени, берем остальное. Не всё решается, отъезжаем туда, где более уверенный прием. Гуглеж не помогает, берем пару подсказок. Незадача: нужны артефакты. Приходится вернуться назад. Эх... Та-самая-колокольня Получаем задание, едем. GPS в телефоне не пашет, а в навигаторе дорог тут нет. Сначала проехали мимо. Но потом вроде как сориентировались, приезжаем на место. Ну, дальше последовал триумф Кондрата и позор всех костромских опсосов. Ибо пляски с нетбуком и телефонами были смешны, а мы - злы. Как результат - случайно взятая подсказка (и случайно подтвержденная, да) о второй локации. Звоним с предложением продлить игру немного - получаем отказ. Ну да ладно, мы-то знаем, что мы круты ![]() ![]() ![]() На награждении справедливость почти восторжествовала и были объявлены верные результаты ![]() Пусть и со второй попытки ![]() Последний раз редактировалось: d-bog (Вс Сен 05, 2010 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
#51: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! ![]() Квеста за мат в бан)Тебя даже там не было! Ты не видел как наши парни Паша,Мерлини,Паша С.лазали по вентшахтам,а другие наблюдали! Артур молодец! ![]() Куча команд видела как Мы нежно обнимали и тискали воздуховоды в течение часа) Задумка супер,но подводка должна была быть в здании. Жалко 1 часа на тупое изучение каждого метра здания в 100квадратов.(а вдруг там код маркером ![]() |
#52: Автор: Setick, Команда: Вуглускр ![]() >>KaZa4oK<< писал(а):
отдельное спасибо девушкам(к ожалению не помню что за команда) на, точно не помню что за машинка(вроде ниссан ноут с московскими номерами) которые морально нам помогли вытащить машину в бычихе, спасибо Вам девушки...
от команды ВУ всегда пожалуйста. молодцы что играли и получали удовольствие от игры! ![]() |
#53: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус ![]() d-bog писал(а):
Это первая из локаций, которую мы присматривали на игру #70.
d-bog писал(а):
Эта плотина также была присмотрена для игры #70, так что движемся уверенно.
d-bog писал(а):
Отлично, еще одна локация для игры #70.
Вопрос немножечко не по теме ![]() ![]() |
#54: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband ![]() Соглашусь с кондратом, что на подобную игру, которая изначально и подразумевала "играть в фан", не делать органичение по времени прохождения...локации интересные, но многие так и не смогли полноценно оценить их, очень жаль. И, Наверное эта игра побъет все рекорды по количеству застрявших машин в ебенях...но радует, что все команды, видя проблемы у "конкурентов"(но на самом деле у друзей), не оставляют их наедине с их проблемой. Организаторам, еще раз огромное спасибо. ПС. Кажется я догадываюсь место проведения будущей пешеходной игры.. ![]() |
#55: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Voyager писал(а):
но радует, что все команды, видя проблемы у "конкурентов" (но на самом деле у друзей), не оставляют их наедине с их проблемой.
Особенно нас, особенно вы. ![]() На самом деле, дополню Войку, было бы действительно круто сделать эту игру чем-то типа выездной. Т.е. старт утром, днём езда, полноценное оценивание глазками всей разрухи нашего района, всех локаций. Да и менее опасно это было бы. Глядишь, у некоторых меньше негатива в голове осталось. ![]() |
#56: Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива ![]() d-bog писал(а): Та-самая-колокольня Получаем задание, едем. GPS в телефоне не пашет, а в навигаторе дорог тут нет. Сначала проехали мимо. Но потом вроде как сориентировались, приезжаем на место. Ну, дальше последовал триумф Кондрата и позор всех костромских опсосов. Ибо пляски с нетбуком и телефонами были смешны, а мы - злы. Как результат - случайно взятая подсказка (и случайно подтвержденная, да) о второй локации. стали случайными свидетелями ![]() |
#57: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() Artur писал(а):
Денис, нам ждать на 70 игре развитие темы 69ой игры?
Нет, незадолго до 69-й игры мы поменяли концепцию и место проведения ![]() А все эти локации решили оставить "на будущее". Будущее наступило неожиданно быстро )))) |
#58: Автор: Hawk, Команда: Б.И.О.С. (внештатный игрок) ![]() amice_238 писал(а): стали случайными свидетелями ![]() +1 Молодцы, что сфоткали. Мы сидели в машине и жалели, что фотик не взяли с собой. ![]() ![]() ![]() |
#59: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели ![]() Результаты, вывешенные Артуром, следует считать официальными? |
#60: Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ ![]() Нет. Артур - не организатор игры. Да и мы ещё ждём. Может, будут поступать протесты на действия игроков и организаторов. Считай их предварительными. |
Часовой пояс: GMT + 3 |