StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR90: Small World
|
|
#91: Автор: d-bog, Команда: Клоны ![]() v1ctor писал(а):
Можно увидеть список всех умений?
1. Предрасположенность к оборотням. +2 юнита при соблюдении процедуры инициации 2. Предрасположенность к вампирам. +2 юнита при соблюдении процедуры инициации 3. Здоровье. При предъявлении справки можно было игнорировать правило перемещения (с раненым) по военной базе 4. Возможность получить одну подсказку по любому заданию |
#92: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() Игра понравилась. Агенты молодцы. Не смотря на то что мы побывали всего на 2 базах смогли занять 2 место. Как я понял если бы в последний момент рубилово не отобрали у нас одну клетку мы были бы первыми. Жаль что не увидели много заданий. Но в таком типе игр это издержка. В орден молчунов приехали в начале. Бедные их комары наверно сожрали к концу игры. и даже сказать ничего нельзя. Головоломки обе не собрал зато с известной личностью прикольно получилось: Вытащил бумажку, вопрос: -этот человек жил в 20 веке? -да -это ученый? - да -физик? -да -Эйнштейн? -да К вампирам приезжать было одно удовольствие. "Привет, упыри!" фирменное приветствие от команды Орги. удалось к ним присоединиться. Сердце тое открыли хотя мой код mufta не хотел вводится. Был очень удивлен что fatum более правильно ![]() Движок тоже принес чтото новое в игровой процесс. Спасибо за игру. |
#93: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() нарисуйте плиз отгадку загадки с письмом,пошагово |
#94: Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО ![]() На счет того что мы(случайно) заняли вашу территорию. Мы до конца игры копили юнитов, на стартовой клетке у нас было семь, потому что кто-то на сенсорном экране случайно потыкал в эту клетку. Когда начали захватывать справа было 6, слева 2, внизу 3. Подумали что при маленьком кол-ве юнитов нужно захватывать с меньшим числом, но большее ко-во клеток. Когда начали захват слева было 2, нажимаем, а там снимается4 вот и все. Таким образом мы ненарочно заняли чужую клетку карты. |
#95: Автор: L&M, ![]() Pest писал(а):
Не смотря на то что мы побывали всего на 2 базах смогли занять 2 место.
так то на 3х ![]() Загаданные задания (ездовые) в большинстве своем были несложные для решения. Пожалуй, это лучшая игра из Клоновских. |
#96: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() DenVer мы когда обнурижили вас как соседей сильно удивились что на вашей клетке 7 юнитов. подумали либо у кого то очень много юнитов либо паранойя. ![]() L&M Ты прав очепятался на 3 базах побывали, но у оборотней только бонусы выполнили и нашли засланца упырей |
#97: Автор: L&M, ![]() Pest писал(а):
сильно удивились что на вашей клетке 7 юнитов
а по-моему на этой их клетке было 10 юнитов ![]() ![]() |
#98: Автор: Pest, Команда: Орги ![]() нет 10 это вместе со штрафом за захват и тип территории |
#99: Автор: Ich, Команда: Попингуй ![]() Взял в руки привычный лук и понял. На игре я держал лук кверх тормашками. И судя по фото это делал не я один. ![]() |
#100: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() обновите статистику пожалуйста. интересно как будете ранжировать команды? у двоих по 37 очков,значит они обе первые.тогда следующая команда,по идее,должна быть на третьем месте,да? |
#101: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели ![]() Лис писал(а):
у двоих по 37 очков
Дим, а у Васи, когда он к 25 прибавил 13, почему-то 38 получилось... Я хз, как у него так вышло ![]() |
#102: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли ![]() Ronan писал(а):
Дим, а у Васи, когда он к 25 прибавил 13, почему-то 38 получилось... Я хз, как у него так вышло
Для этого, как минимум, надо иметь физматовский диплом. Так что нам, инженерам-технологам, до этого далеко. )
|
#103: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы ![]() ![]() |
#104: Автор: Skai, Команда: Укроп ![]() прошло время, и теперь можно дать здравую оценку без лишних эмоций. Идея хороша, реализация тоже. Игра получилась такая... масштабная. Порадовали агенты, особенно на военной базе мы нарадовались)) В целом, все хорошо, напрягали только две вещи - отсутствие подсказок и необходимость возвращаться к агентам по каждому заданию. Тяжело у нас еще совсем без подсказок игры заходят. Так и получалось - задание, идея, не туда. подсказок нет, а за автопереходом уже далеко. зато побывали на всех базах. |
#105: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы ![]() В плане замечаний вспомнилось: ПерДёминский. В его дальнем конце (где справа доски и поворот налево) метка лишней не была бы, потому как шариться под лай местных собак и удивлённые взгляды вышедших на улицу местных было не айс. Банально жалко аборигенов. Башня в Малом Боржке, кажется. ИМХО, расположение схемы можно было сделать немного в стороне на более безопасном месте. |
Часовой пояс: GMT + 3 |