[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR90: Small World
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#91:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 1:15 pm
v1ctor писал(а):
Можно увидеть список всех умений?

1. Предрасположенность к оборотням. +2 юнита при соблюдении процедуры инициации
2. Предрасположенность к вампирам. +2 юнита при соблюдении процедуры инициации
3. Здоровье. При предъявлении справки можно было игнорировать правило перемещения (с раненым) по военной базе
4. Возможность получить одну подсказку по любому заданию

#92:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 2:05 pm
Игра понравилась. Агенты молодцы. Не смотря на то что мы побывали всего на 2 базах смогли занять 2 место. Как я понял если бы в последний момент рубилово не отобрали у нас одну клетку мы были бы первыми. Жаль что не увидели много заданий. Но в таком типе игр это издержка.

В орден молчунов приехали в начале. Бедные их комары наверно сожрали к концу игры. и даже сказать ничего нельзя. Головоломки обе не собрал зато с известной личностью прикольно получилось:
Вытащил бумажку, вопрос:
-этот человек жил в 20 веке?
-да
-это ученый?
- да
-физик?
-да
-Эйнштейн?
-да

К вампирам приезжать было одно удовольствие. "Привет, упыри!" фирменное приветствие от команды Орги. удалось к ним присоединиться. Сердце тое открыли хотя мой код mufta не хотел вводится. Был очень удивлен что fatum более правильно Very Happy

Движок тоже принес чтото новое в игровой процесс.

Спасибо за игру.

#93:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 4:18 pm
нарисуйте плиз отгадку загадки с письмом,пошагово

#94:  Автор: DenVer, Команда: RU.БИЛОВО Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 5:59 pm
На счет того что мы(случайно) заняли вашу территорию. Мы до конца игры копили юнитов, на стартовой клетке у нас было семь, потому что кто-то на сенсорном экране случайно потыкал в эту клетку. Когда начали захватывать справа было 6, слева 2, внизу 3. Подумали что при маленьком кол-ве юнитов нужно захватывать с меньшим числом, но большее ко-во клеток. Когда начали захват слева было 2, нажимаем, а там снимается4 вот и все. Таким образом мы ненарочно заняли чужую клетку карты.

#95:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 6:50 pm
Pest писал(а):
Не смотря на то что мы побывали всего на 2 базах смогли занять 2 место.

так то на 3х Smile не попали только к воякам, по тактике может это и лучше, но жалко что не посмотрели что там было. Решили закрыть упырей, это видимо и оказалось самым правильным решением. Начисление юнитов было иногда не совсем понятно (за ползанье в башне + плаванье в Костромке всего 3 юнита). Под конец игры успели сгонять к оборотням, сделали у мохнатых только бонусы.
Загаданные задания (ездовые) в большинстве своем были несложные для решения. Пожалуй, это лучшая игра из Клоновских.

#96:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 8:13 pm
DenVer
мы когда обнурижили вас как соседей сильно удивились что на вашей клетке 7 юнитов. подумали либо у кого то очень много юнитов либо паранойя. Very Happy

L&M
Ты прав очепятался на 3 базах побывали, но у оборотней только бонусы выполнили и нашли засланца упырей

#97:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 8:53 pm
Pest писал(а):
сильно удивились что на вашей клетке 7 юнитов

а по-моему на этой их клетке было 10 юнитов Wink о смысле этой клетки для конкурентов думали долго Smile

#98:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:01 pm
нет 10 это вместе со штрафом за захват и тип территории

#99:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:16 pm
Взял в руки привычный лук и понял. На игре я держал лук кверх тормашками. И судя по фото это делал не я один. Very Happy

#100:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:20 pm
обновите статистику пожалуйста.

интересно как будете ранжировать команды? у двоих по 37 очков,значит они обе первые.тогда следующая команда,по идее,должна быть на третьем месте,да?

#101:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 11:30 am
Лис писал(а):
у двоих по 37 очков

Дим, а у Васи, когда он к 25 прибавил 13, почему-то 38 получилось... Я хз, как у него так вышло Smile

#102:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:10 pm
Ronan писал(а):
Дим, а у Васи, когда он к 25 прибавил 13, почему-то 38 получилось... Я хз, как у него так вышло
Для этого, как минимум, надо иметь физматовский диплом. Так что нам, инженерам-технологам, до этого далеко. )

#103:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 1:10 pm

#104:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 8:41 pm
прошло время, и теперь можно дать здравую оценку без лишних эмоций.
Идея хороша, реализация тоже. Игра получилась такая... масштабная. Порадовали агенты, особенно на военной базе мы нарадовались))
В целом, все хорошо, напрягали только две вещи - отсутствие подсказок и необходимость возвращаться к агентам по каждому заданию. Тяжело у нас еще совсем без подсказок игры заходят. Так и получалось - задание, идея, не туда. подсказок нет, а за автопереходом уже далеко. зато побывали на всех базах.

#105:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Июл 03, 2012 9:16 pm
В плане замечаний вспомнилось:

ПерДёминский. В его дальнем конце (где справа доски и поворот налево) метка лишней не была бы, потому как шариться под лай местных собак и удивлённые взгляды вышедших на улицу местных было не айс. Банально жалко аборигенов.

Башня в Малом Боржке, кажется. ИМХО, расположение схемы можно было сделать немного в стороне на более безопасном месте.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 7 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info