[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
45 игра - финал летнего сезона 2008
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#91:  Автор: Snam, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 8:18 am
LM писал(а):
а мы до Шелезяки прямо почти доезжали, по асфальтовой дорожке до ЖД путей, по ходу бибикая всяким пешкодралам ))))))))



LeHiN писал(а):
LM писал(а):
а мы до Шелезяки прямо почти доезжали, по асфальтовой дорожке до ЖД путей, по ходу бибикая всяким пешкодралам

+1



Итак, завтра вас ждут в 9 утра в ГИБДД, выпишут штраф. Laughing

#92:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 8:38 am
Генатор жужал от начала игры и до самого конца без сбоев и выключений

Последний раз редактировалось: Pest (Пт Окт 31, 2008 8:58 am), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: Igorer Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 8:47 am
вопрос к организаторам: а есть фотки Земли в светлое время суток? чтобы глобальность строений была видна

#94:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 11:17 am
Nord писал(а):
Когда же будет описание заданий и мест??? А то скоро уже другая игра начнется... на марс полетим Rolling Eyes

Будет обязательно, выход Fallout 3 немного задерживает написание описания. )))

Igorer писал(а):
вопрос к организаторам: а есть фотки Земли в светлое время суток? чтобы глобальность строений была видна

К сожалению нет, забыли сфоткать. Но съездить туда и оценить никто не запрещает Wink.

#95:  Автор: КроКоКот, Команда: ЗавТрак Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 11:54 am
Народ, всем здрасьте!
Много уже сказано по игре, не буду повторяться, а скажу сразу по сущьЧеству:
1. Идея с географическими картами - 5+ А если кто то не умеет пользоваться картой - то это уже проблемы этого кого-то Smile Советую потренироваться в мирное время в светлое время суток. В жизни может пригодиться. Наша команда на 100% состоит из бывалых туристов, и уж каких только карт мы не перевидали в своих похождениях. И в 95% случаев местность карте не соответствует процентов на 50-100 Smile)) Ориентируйся как хочеш... А игровая карта попала в редчайшее исключение, в 5% случаев соответствия местности и карты. Пожалуй касяк был лишь в том, что землю найти было реально сложновато, ибо по карте привязок к ней не было, а из телефонных переговоров по поводу путей подлёта, следовало, что надо найти шлакбаум, под него поднырнуть, далее метров 300 по дороге.
Шлакбаум мы нашли. поднырнули. далее метров 300 прошли. земли нет. прошли ещё метров 250. Нет земли. Вернулись. Сново позвонили оргам. На верном пути, товарищчи: - ответили орги, как любил говаривать полякам Иван Сусанин. Сново отмахали метров 300. потом ещё 300, хм... Короче облазали всю околоземную орбиту, на что потеряли не меньше времени чем другие команды на доблестное отражение вражеского захвата Земли... В итоге оказалось что ныряли мы НЕ ПОД ТОТ ШЛАКБУМ!!!
зато пиратов мы нашли без каких бы то нибыло проблем, хотя, как наверное и все, неврубившись поначалу, поискали код под мостом, и не найдя его, начали обследовать указанный квадрат.

И для громозеки, наверное мы единственные кто на археологических раскопках откапали феликс-арифмометр... Правда пока мы там копали, за нами пристально наблюдали рыцари ордена полосатой палочки, издревне населяющие планету Баблодай... И когда мы было уже загрузили найденный арифмометр в звездолёт, пристегнули ремни и начали взлетать, рыцарь Баблодаевец со своей планеты на столько вежливо помахал нам своей полосатой палочкой, что у меня, как у капитана карабля и молодого комсомольша (в душе) не хватило бы наглости ему отказать... Пришлось зайти на посадку, и продеманструировать ему все тугаменты... Благо этим и обошлось Smile))
И птичка, говорун-болтун, на карте планету шелесяку нарисовала ЧЁТКО заштриховав кучу, при этом ни на полмиллиметра за её пределы своим пером-карандашём не коснувшись... Ну и облазали мы эту кучу вдоль и поперёк, нашли код в бункере "Выпил выдохнул протёр", подумали что планета шелесяка как по книжке - полезных ископаемых нет, воды нет, населена полудохлыми роботами. В общем решили что этот код наверное и есть факельный двигатель.
В общем так за всю игру на настоящей шелезяки и небыли. Сами конечно лопухнулись, но и птице говоруну спасибо...
А так всё супер, побольше бы таких игр.

Теперь вопрос, а точнее 2 вопроса, которые мне не дают спать по ночам.
Где продаются БуГаГи?
Второй вопрос к Доктору Верховцеву. какой ход рассуждений в решении задачи про 100 этажную башню и 2 хрустальных шара???
Не хочу делать резких заявлений, но думаю (хотя могу ошибаться, рассудите ктонибудь) что у оргов ответ 14 попыток - неправильный!!!!
Я рассуждал так. Есть только 2 шара. по этому первый мы кидаем с 50 этажа, и если он разбивается - у нас остаётся только 1 шар, который мы начинаем кидать последовательно с 1го этажа, затем со 2го и т.д. до 49 таким образом, чтобы со 100% уверенностью определить этот этаж - потребуется максимально 50 попыток. (1 попытка 1-ый шар с 50 этажа, и 49 попыток с 1го до 49го), если конечно шар не разобъётся ранее. Но он может начать биться и с 49, и с 50 этажа, поэтому попыток всё равно 50!!! Или я не прав?


А вообще идея квеста мне понравилась гораздо больше всех вместе взятых линеек. Давайте сделаем голосовалку, кто за квесты, кто за линейки, может найдуться те, кто предпочтёт транспортиры со штангенциркулями, или стратегии? Smile)))))

Спасибо за игру!

#96:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 12:13 pm
по поводу шаров:
10,20,30....90 - итого 9 шагов. + через каждые 2: 92,94... итого 14 ходов. максимум.

#97:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 12:16 pm
КроКоКот писал(а):
Где продаются БуГаГи?
Второй вопрос к Доктору Верховцеву. какой ход рассуждений в решении задачи про 100 этажную башню и 2 хрустальных шара???

Конфеты "Бугага" продавались в магазине на планете Блук.

Ответ 14 про задачу с шарами правильный. Объясняю как он достигается.
Кидаем первый шар с 14 этажа. Это наша первая попытка. Если разбился - последовательно кидаем второй шар с 1 по 13 этаж - это оставшиеся 13 попыток.
Если первый шар не разбился, кидаем его с 14 + 13 = 27 этажа. Это будет наша вторая попытка. Если разбился - кидаем второй шар с 15 по 26 этаж - оставшиеся 12 попыток.
Если первый шар не разбился на 27 этаже, кидаем его с 14 + 13 + 12 = 39 этажа. Итого 3 попытки и если разбился - с 28 по 38 этаж оставшиеся 11 попыток.
И так далее.
А ответ можно получить решив неравенство: n + (n - 1) + (n - 2) + ... + 1 >= 100.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

PbI6A4OK писал(а):
по поводу шаров:
10,20,30....90 - итого 9 шагов. + через каждые 2: 92,94... итого 14 ходов. максимум.

Неправильно. Скинул с 90 - разбился. 9 попыток у тебя до этого было. теперь надо проверить с 81 по 89 этаж, а это ещё 9 попыток. в 14 не укладываемся.

#98:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 12:29 pm
КроКоКот писал(а):
А вообще идея квеста мне понравилась гораздо больше всех вместе взятых линеек. Давайте сделаем голосовалку, кто за квесты, кто за линейки, может найдуться те, кто предпочтёт транспортиры со штангенциркулями, или стратегии? Smile)))))
Найдется ли столько энтузиастов проводить Квесты...на таком высоком уровне,какой сейчас нам показали ребята

#99:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:30 pm
Планету я всем рисовала одинаково-четко штрихуя кружочик. Проблемы с поиском планеты были у очень многих команд!! И мое перо тут ни причем!!
КроКоКот, вы из какой команды?

#100:  Автор: КроКоКот, Команда: ЗавТрак Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 1:46 pm
КроКоКот капитан команды ЗавТрак. Smile

На Блуке БуГаГи продавались во время игры, покупали, знаем. Сейчас уже не продаются (специально летал проверял, хотел купить Smile)Где продаются БуГаГи в мирное время, в каком ларьке/магазине?

Кидать шары через каждые 2 этажа 92, 94... НЕПРАВИЛЬНО ЭТО!!! скинули с 92 - целый, скинули с 94 - разбился. Дык может он ещё и на 93 разбился бы??? а шара больше нету...

З.Ы. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Планета Блук находится НЕ в коровнике!!! Это БЫЛ СВИНАРНИК!!!!


Последний раз редактировалось: КроКоКот (Пт Окт 31, 2008 2:20 pm), всего редактировалось 1 раз

#101:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 2:05 pm
Нормально все было нарисовано-многие команды не по часу теряли время в поиске все изза того что лень пройти 500 метров от дороги.

#102:  Автор: КроКоКот, Команда: ЗавТрак Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 2:12 pm
ОЙ! Всё действительно получается, правильно. 14 попыток. Экскъюз меня.
Теперь, после несостоявшихся обвинений в адрес Верховцева, в искупление вины я просто обязан рассказать анекдот про комбинаторику.
И так анекдот.
2 студента КГУ не врубаются в комбинаторику, ну ни в какую им не даётся. Старый профессор их и после занятий оставлял, объяснял - глухо. Тогда профессор (П) говорит студентам(С)
П: Ну тогда приходите ко мне вечером домой, отдельно с вами заниматься будем
С: ОК, придём.
В назначенное время пришли студенты к профессору, сели у него в кабинете, профессор им и на пальцах, и на спичках, и как только не объяснял. В конце занятия спрашивает
П: Ну хоть ЧТО НИБУДЬ то поняли?
С: Нет, профессор, ничегошеньки непонятно...
П: Ладно, идите домой, лекции ещё раз перечитаете, а зачёт я вам за ваше терпение и так поставлю, автоматом. Притомили вы меня, идите домой.
С: За зачёт спасибо, вот только как же нам теперь до дому то добираться, на улице то пурга уже, да и время много, из Якиманихи ни уехать уже ни на чём, автобусы давно не ходят, до заволги далеко, денег на такси нету...
Задумался професор, ведь действительно время то уже ноч, прозанимались, и решил до утра у себя дома оставить, не выгонять же их в мороз на улицу.
П: Ладно, оставайтесь до утра у меня, квартира 3х комнатная, в одной я с женой лягу, в другой дочка моя живёт, а в третьей вас спать уложем.
На том и порешили. Легли, спят.
Ночью просыпается один студент, и думает, а чё я тут дрыхну, пойду к дочьке профессорской...
Открывает дверь в одну комнату, смотрит, 4 ноги из под одеяла торчат, Упс, профессор... Открывает другую комнату - 2 ноги, О! дочка профессорская... Лёг рядом.
Просыпается средь ночи профессор, и думает, дай посмотрю, как там эти двое там, как бы не натворили чего... Приоткрывает одну дверь, смотрит 4 ноги из под одеяла, ага, спят хлопцы, приоткрыл вторую дверь - 2 ноги, дочка спит. Дай, думает, от греха подальше с дочкой лягу... Лёг окуратненько, уснул.
Просыпается второй студент, и тоже думает, чё хоть я тут как дурак дрыхну, пощёл бы лучше к дочке профессорской по тихому, открыл одну дверь - 4 ноги, в другую комнату - 2 ноги, ага, дочка, лёг рядом...

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

ЛюбовьАндреевна писал(а):
Нормально все было нарисовано-многие команды не по часу теряли время в поиске все изза того что лень пройти 500 метров от дороги.


Птица Говорун! Вы несомненно отличаетесь умом и сообразительностью, ни кто не пытается доказать обратное. Только если на карте, тем более точной карте, крупномасштабной карте(!) чётко отмечен некий район примерно 450-500метров в диаметре (около 5 мм по карте данного масштаба) то спрашивается чегоо искать там, где ничего не отмечено? Отмечена планета - мы и рассчитывали попасть на планету, а не на её дальнюю орбиту, промазали, лапухнулись, бывает.
И вообще, зачем раздувать проблему из ничего, игра есть игра, хорошо поиграли, здорово провели время, ни каких притензий ни к кому не имеем. Давайте здесь не будем выяснять отношения, да и не только здесь, давайте их вообще не будем выяснять.


"Ребята, давайте жить дружно!" /Кот Лиапольд/

#103:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 3:42 pm
Золотые слова

#104:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 4:00 pm
Да я и не ругаюсь!! Я милый, добрый психолог)))))

#105:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2008 4:16 pm
ЛюбовьАндреевна писал(а):
Я милый, добрый психолог)))))
БУГАГА

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 7 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info