[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Результаты 13 игры
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: Результаты 13 игры Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Итак...

1. 811 - 12 очков
2. Бешеная табуретка - 8 очков
3. Колобок - 5 очков
4. Зелёный тазик - 4 очка
5. Топот мух - 3 очка
6. Москитос - 2 очка
7. Ромашки - 1 очко
8. Вне конкуренции - 0 очков
9. Дышло - 0 очков
10. Улитка - 0 очков.

Статистика после 3 игр:
1. Бешеная табуретка - 20 очков
2. Топот мух - 18 очков
3. 811 - 17 очков
4. Колобок - 13 очков
5. Дышло - 11 очков
6. Москитос - 8 очков
7. Вне конкуренции, Зелёный тазик - 4 очка
8. Друзья, Ромашки - 1 очко
9. Мат, Белая зубила, Вести Кострома, Улитка - 0 очков.

Как обычно, ждём ваших комментариев.

#2:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Отвечаю на вопросы Soul, заданные в ветке "Следующая игра".

Мы меряли растояние от нарисованой точки до нарисованной точки по льду куском длинной нетянущейся веревки, а потом выбирали длины лент так чтобы получались ровные числа для вопросов. Точность требовалась для правильного выбора вопроса. У большинства команд получались нужные числа либо сразу, либо путем симметрического округления.


Я горжусь 3 Героями, которые все-таки съели эти луковицы.
Сложность была не в том чтобы съесть, а в том чтобы оценить свои силы до начала испытания.

Игра действительно была сложной и для нас. Поставили несколько рекордов: впервые 10 команд и все 10 доехали до финиша, впервые 10 заданий + бонус, впервые -22.

А так же пара вещей, порадовавших меня:
наконец-то нормальный лед под мостом,
Черная речка (а это именно она) в тоннельчике никогда не замерзает,
бомжи с фонариками рулят Smile

Пишите еще впечатления, пожелания. Особенно хочется услышать мнение новых команд.

#3:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вспомнил еще одну деталь по поводу моста. Расстоние в свету - это между опорами, а мы меряли между "утюгами", которые летом почти целиком под водой. Если заметили, на "утюге" есть парапет, как раз в 3 метра шириной.

#4:  Автор: Soul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
В свете имелось в виду расстояние от центра опор минус ширина опор. Более ни чего не учитывалось.
P.S. А лук жрать было все равно не в Жилу!

#5:  Автор: Soul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А на счет бонусов прикольно придумано. Можно вообще бонусы в задание ввести. Выполняешь усложненный вариант задания - списывают определенное количество минут. Не хочешь, выполняй по стандарту. И еще. Побольше разнообразных локаций!

#6:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Soul, насчет разнообразных локаций - вот уже 13 игр подряд задания придумывают 2-3 человека (одни и те же). Понятно, что фантазия иссякает. На каждую игру мы делаем 80% стандартных заданий + 20% новых фишек.
Хочу также заметить, что подготовка игры - не такая уж простая задача. Нужно не только найти время (а мы все работаем), но и найти места (локации) - то есть поездить по городу, походить по дворам и т.п.

Мы уже давно предлагаем организовать одну игру кому-нибудь из игроков, чтобы организаторы могли поиграть сами, посмотреть на игру с другой стороны, сделать соответсвующие выводы. Пока на организацию согласен только Эдуард Григорян из команды "Москитос", но один он делать игру не хочет.

#7:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Даже название для команды придумано)))))

ОРГАНИЗАТОРЫ

Звучит? Very Happy

#8:  Автор: Lexxus44 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Привет всем!!!

мы с Маузером(зеленый тазик) считаем, что лук - это зло!!!

Sad

Теперь все таки об игре! Игра получилась зашибенная, несмотря на -22 и то, что она была 13-ой! Хочу поздравить команду новичков "Зеленый Тазик", которые заняли 4-е место! Но все же у них было премущество перед остальными новичками, в их команде были два ветерана Шмыга и Колесник-маленький!

Задания были интересные.
Очень понравилась фишка с бонусом(лук - это зло!!!) но лучше бы все таки совместить как-нибудь бонус с заданием!

В связи с тем, что игра все время меняется, у нас возникли небольшие идейки, которые хотим предложить организаторам!

команд становится все больше(надеюсь на следующей игре будет еще больше!), в связи с этим предлагаем спедующее:

Возникла проблемма с тем, что организаторам стало очень сложно готовить задания! Поэтому призываем всех любителей игры пополнить ряды организаторов хотя бы знакомыми, которые не участвкют в игре!( но человеки должны быть надежными, чтобы не было утечки информации(или провести с ними профилактические работы, ногти повырывать или луком покормить лук - это зло!!! Smile ))


Так же есть идея либо поделить команды на две группе примерно равных по силе и проводить игры в группах раздельно! Типа играет группа "А", через две недели играет группа "Б", еще через две недели опять группа "А" и так далее! Потом, в конце сезона проводить финальную игру среди победителей в группах(первые 3-4 места в группах) но здесь есть минус в том что потребуется готовить в два раза больше заданий!

Вот вообщем-то наши соображения! Предлагаем обсудить это!

P.S. лук - это зло!!!

#9:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вы тут за всех организаторов не говорите. Smile Я, например, боюсь играть в такие страшные игры. Куда лучше стоять на освещенной улице, тут хоть дяденьки милиционеры с автоматами защищают от врагов.

Ну а серьезно. Есть и места для игры(в Костроме они каждый месяц появляются) и некоторые идеи. Иногда просто сложно из исходного материала выстроить интересное задание.
Если вы заметили, то сейчас все больше заданий, где требуется помощь в поиске информации и т.д. Далее составление заданий будет идти в том же направлении, т.е. было бы очень неплохо каждой команде обзавестись "Координационным центром" (КЦ), который следит за картой, роется в српавочниках, пользуется Интернетом.

#10: Re: Результаты 13 игры Автор: Fons Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
дорогие Организаторы хотелось бы посмотреть временную таблицу.
ЛУК-действительно ЗЛО!!!!!

#11:  Автор: Дышла Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Игра очень и очень понравилась. Особенно по сравнению с предыдущей.
Правда, мы честно не можем понять, как умудрились занять предпоследнее место. Ну это фиг с ним. Мы не обиделись. Похоже, что перезвоны между командами и тотальное игнорирование фотоаппаратов никак не излечить. Важен сам процесс игры.
Повторяю, нам очень понравилась эта игра. Верной дорогой идёте, товарищи.
До сих пор в шоке чувак из нашей команды, который ехал за машиной на лопате. Также порадовала женщина из справочной, которая сама хотела нам назвать адреса и телефоны организаций, которые нам и не нужны были. В доме на И. Сусанина сильно стремала разбросанная везде одежда,в темноте напоминающая людей.
А лук - действительно зло. Мы его не съели....

#12:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Выложили таблицу с временем:
http://www.streetriding.nm.ru/data/time13.xls

#13:  Автор: Soul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Уважаемые организаторы, объясните пожалуйста по поводу таблицы результатов (для общего развития). Конечное время команды "Топот Мух" 2:03 без учета луковки? Или нет.

#14:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
В таблице для тех, кто съел или не съел лук - конечное время указано в столбце "Бонус". Для остальных (кто сразу отказался) - по последнему заданию.

#15:  Автор: Soul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Объясните пожалуйста, Господа организаторы, почему из 2:03 вычитаем 20 минут и получаем 1:56?confused (Топот мух).

Последний раз редактировалось: Soul (Пт Фев 03, 2006 3:40 pm), всего редактировалось 1 раз

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info