StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-73: Просто как 2х2
|
|
#46: Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны Добавлено: Вс Янв 23, 2011 9:48 pm Эх,а мы нынче тупили ни па децки! Играли втроём и с телефона. Куда ехать-разгадывали везде с лёту (в немалой степени спасибо за это засевшему в штабе Ди богу),но на самих локациях подолгу бегали в двух шагах вокруг кода не замечая его. Порой приходилось ждать последнюю подсказку,чтобы убедиться,что мы почти час стоим на нужном месте и надо лишь обернуться. Единственным многовариантным показалось задание про 1 мая. В остальном всё логично и слишком просто На последнем задании,на Хвойной, куда приехали почти сразу,нашли только картинки с персонажами. И хотя была мысль поискать чего нибудь ещё наводящее на правильное решение,-мы поленились.В результате часовое ожидание,последняя подсказка и вогнавший всех нас в ступор "подбородок". Как ни пытались вкурить логику задания - не получилось. Списали всё на употребление оргами грибов. Извиняемся От нас за игру твёрдая 8-ка. Спасибо,даёшь ещё! |
#47: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вс Янв 23, 2011 11:09 pm A.Hanter писал(а):
1.хвойная. [...] Боян энки-так Мерлини сказал
Место было запримечено ещё перед прошлой нашей игрой. Однако было отвергнуто всвязи со спецификой той гамы. ))
Когда задание было готово, я случайно влез в сценарий той Схватки и увидел, что место не ново. Однако отказываться не стал. A.Hanter писал(а):
5. гм. Задание кто придумал и в каком состоянии? [...] Жир-квест. боян)
Нормальный я был.
Хотелось задействовать всю зону, однако там сугробов внезапно оказалось больше, чем предполагалось. A.Hanter писал(а):
6. Металлист в виде рабочего [...] Боянистый боян.
Сфигали? В тех краях была игра 048, но локация была дальше. Тут другое место загадано.
А вытаскивали тогда Setick'а. A.Hanter писал(а):
8. Чек. [...] Бооояян)Но хороший)
Опять же хотели использовать на 65-й игре, но тогда не взяли. В этот раз отказаться не смог. Тем более, что в ту часть сараек никто из игроков никогда не лазал. Ну разве мы с Pest'ом в детстве.
Чек был любезно предоставлен Настей ANG с полгода назад. "Нектар Добрый Мульт" - единственное, что реально было пробито в нём. Остальное - фотошоп. Вообще о боянах: в чистом виде, в играх SR ни одно это место задействовано не было. Даже сарайки, кагбэ, не совсем боян. Спорно, да. Но поэтому я и ушёл от прямого и четкого ответа на вопрос о старых локациях. И немного о снеге. Меньше чем за неделю решаем проверить некоторые непроверенные места и, о ужас, понимаем, что до туда не добраться ни при каких условиях. Поэтому резко переделывался "5-й километр", "Аристократ" и "Пед". В некоторых других местах, где попроще, пришлось брать в руки лопату и рубить подходы. Ну, вобщем, как получилось. Та-да. |
#48: Автор: LM, Команда: Вуглускр Добавлено: Пн Янв 24, 2011 6:31 am multfilm_ejov писал(а): А вытаскивали тогда Setick'а. поклёп |
#49: Автор: ang, Команда: Caramba! Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:23 am multfilm_ejov писал(а): Чек был любезно предоставлен Настей ANG с полгода назад. "Нектар Добрый Мульт" - единственное, что реально было пробито в нём. Остальное - фотошоп. Фигасе, Димк... Я его даже не узнала, и руку свою тоже . Этапять! *ушла менять оценку за игру * |
#50: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:29 am А мне давно хотелось такой игры, не взрывной и без выноса мозга под утро. Короткая и легкая. А тк давно уже не играли, то игра оставила только положительные моменты. Даже по сугробам получилось полазать. Для нас первое задание было - "первомайское". Смотрим - тупим, ну как обычно в общем. Первая мысль - демонстрация, почему то решаем "зачистить" пл.Мира на наличие каких либо "агентов". Неудачно. Мыслим дальше. Демонстрации где у нас? правильно на сковородке у каланчи, да и снежные "агенты" вполне могли справится с этой ролью. Гуляем среди снежно-ледовых фигур - безрезультатно. Решаем проверить еще первый вариант "демонстрация-работник образования" - все их может объединять профсоюз - профсоюзная. Едем. Не доехав черной речки высказываю мысль про то, что демонстрации обычно на 1ое мая, команда тут же подхватывает и связывает "училку", разворачиваемся, приезжаем - приходит уже 2ая подсказка. Другое же многовариантное задание было с металлистом. сразу туда едем, но картинка ставит в тупик. Да-да. Наша логика была таковой: Металлист на одном берегу - Волга - набережная монастыря и обведенная некая пристань у ее подножия. Решаем, что вполне логично что то у водоканала. В итоге этот крюк и позже назад не дает нам ввести код, автопереход. Клевое задание с гуглемапс, на моем сименс м55 выглядит жесть. Но присмотревшись на другом телефоне вижу овальный водоем с мостом по середине, сразу же возникает одна мысль - санаторий в Малышково, помню как на одной из игр этот мост вдоль и поперек изучили. но отсутствие ноута не позволяет проверить мысль, благо наш штаб вовремя проснулся и вступил в игру, а мы пока отрабатывали по карте другие варианты, подошел еще вариант на ул.Южной, проверяем пока время есть. Безрезультатно. Едем в Малышково. С чеком прикольно. Дим, если что есть специальные программы, которые тебе рисуют чеки, и никакого фотошопа, за 2 минуты. На локухе я поймал себя на мысли, что пора заниматься физическими нагрузками, штаны и животик не позволили мне с первого раза осилить кирпичную кладку. Вот за это и лублу играть. Что там позже было? Воскресенская? да, тупо читается прямо со стены, ровно как и шибздик на советской Белые медведи порадовали. Елки-палки, те елки-сосны так же сразу взялась локация, все логично, чего не могем сказать про код. Это было ппц, думаю мы доставили много приятных минут организаторам. Разгадав со штабом аристократ-ипподром сразу грю, что это за локация, Мульт, я помню с вами как то играл и этот колодец присмотрели... 5км так же сразу слету берем. Финиш. Еще раз огромное спасибо за игру, Приехав на старт, организаторов не нашли, допили кофе и поехали по домам. Время нашего финиша обещало нам не спутать воскресные планы и дать полноценно выспаться до 9ти утра, даже наоборот, вот за это мы сторонники таких игр. Игра получилась очень приближена к классическому райдингу, за что организаторам отдельное спасибо, ведь мы уже не так часто играем. Моя оценка 9 из 10. |
#51: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:00 am Voyager писал(а):
Мульт, я помню с вами как то играл и этот колодец присмотрели...
Огак. Труп Невесты.
Voyager писал(а):
Дим, если что есть специальные программы, которые тебе рисуют чеки, и никакого фотошопа
Это я в курсе. Но тут немного другая ситуация. Правда Настя всё равно его не узнала
LM писал(а):
поклёп
ХмХм... Каюсь. Да. В качестве ликбеза перечитал ту тему ещё раз.
А вообще, напоминаю, что приём оценок всё ещё идёт до сегодняшнего вечера. |
#52: Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:29 am multfilm_ejov писал(а):
Правда Настя всё равно его не узнала
Нада было "Высшую лигу" не замазывать. |
#53: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:33 am Voyager писал(а):
Нада было "Высшую лигу" не замазывать
Замазывали чтобы рекламы не было.
Хотя, как оказалось, многие восприняли это как задание и ездили в "Вышку" в поисках комиксов или, хотя бы, кассира. Гг. |
#54: Автор: Romul, Добавлено: Пн Янв 24, 2011 10:00 am Вроде и хорошо, но как то мало... Даже побегать не пришлось. Только вокруг педа побегал немного. Там за "агента" сначала приняли памятник мыслителю (забыл как фамилия). Поняв, что он за забором и к нему просто так не пройти, вся команда отказалась от этой версии. А мне совесть не позволила. Сползал к нему под воротами 2 раза. В первый раз фонарик далеко оставил, пришлось за ним выползать. Жаль, конечно, что зря сползал. Но приятно осознавать, что я еще не совсем безнадежен. Самым широким место моего тела все еще является мощная грудь, а не толстая задница Еще за "агента" был принят столб у входа в корпус "В"- с кафедрой ин. яза. На нем была бумажка "18+". Код неправильный, варианты на эту тему тоже. Косякнули с хвойной. Быстро приехали, быстро посмотрели на Грифинов, быстро уехали. Благо недалеко. После двадцати минут перебирания разных вариантов (код из первых букв имен персонажей, медсестра, которая не Грифин и т.п.) решили что все таки резонно вернуться. И блин... часть тела. Про пятый километр догадались довольно быстро. Из машины увидели скотчи вокруг столба, посмотрели. 38 попугаев. Правда я почему то насчитал 40 Неразбериха была со снятым заданием. Мы получили задание "ТУ-ТУ", а штаб с ребусом. И там и там можно привязаться к стометровке. Но где они на карте нашли Чипа? Вобщем на задание мы по движку смотрели наверное минуты полторы, а реально ругались со штабом минут десять В малышково поехали только с подсказки, да и там маленько потупили. И напоследок 18 сентября. Тут вообще все логично Sunday - солнечный день. Стало быть Солнечный переулок. На нем дом 18. Жилой. Дальше площадь Воскресенская. Приехали. Тоже что то не то. Штаб про восресенский проезд заговорщически молчал. Приехали, вбили алкоголизацию. И все... И всё? Ну вот... Вобщем впечатления от игры двоякие. Вроде и без особых косяков (хотя Солнечный-Воскресенский-дуаль вполне приличная), местами прикольная, Рабочий металлист - респект. Но как то и без особых эмоций. Однако же за игру спасибо большое! Мульт, давай еще. Только как нибудь типа просто как определенный интеграл с 5 до 26 от sin(2x)/(x*x+cos(1/x)) |
#55: Автор: Najedi, Команда: ЭгоEastPl Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:34 am Спасибо за игру, Понравилось. Играла первый раз. Мозг не забит видно был, потому прошло все гладко. Тупили только с чеком. Поздравляю нас с первым местом) |
#56: Автор: денис, Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:08 pm вчера учавствовали командой в игре первый раз!!впЕчатлений море всё понравилось....но есть вопросы...может кто ответит подробно?? 1 стартовая и финальная заглушка что такое и как ими пользоваться?? 2 автопереход-как им пользоваться 3 в начале часа прислали задание через 15 мин подсказка(первая)и через 20 мин вторая а можно 2ую подсказку запросить сразу после первой??? Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: дого тупилис хвойной улицей))))думали лесная!!))а в начале профсоюзы----крупская---гостиница волга---и лесная))))смшно было но увлекательно)спасибо за игру в следующий раз подготовимся)) |
#57: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:13 pm Формат игры выбирается авторами. 1 на сколько я понимаю заглушки были сделаны для какого то удобства счета и информирования игроков. Обычно в играх таких заглушек не бывает. 2 если засел на задании и не охото его доделывать бкркшь автопереход и выполняешь следующее само собой тебе начисляются штрафные очки. 3 это выбирается авторами игры в данном случае было так в следующую игру может быть по другому |
#58: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:19 pm денис писал(а):
1 стартовая и финальная заглушка что такое и как ими пользоваться??
Это практиковалось впервые в играх SR. В этих "заданиях" как такового задания нет, просто некая информация доводится и всё. Поэтому задание потом снимается, а время компенсируется "бонусом".
денис писал(а):
2 автопереход-как им пользоваться
В разных играх по-разному. В этой у вас была возможность взять автопереход в любое время. Вы должны были позвонить мне и попросить. Но не более трёх раз за игру. Соответственно вам бы "штрафом" начислилось время, которое оставалось до третьей подсказки (кода), ну и дополнительно 10-минутный штраф. За досрочность.
Опять же, это было просто в формате отдельно взятой этой игры. Как будет в остальных - богвесть. Авторское решение, можно так сказать. денис писал(а):
3 в начале часа прислали задание через 15 мин подсказка(первая)и через 20 мин вторая а можно 2ую подсказку запросить сразу после первой???
Есть такой формат игр - на баллы. Там вы получаете любую подсказку в любое время. Просто зарабатываете меньше баллов за решение задания, чем могли бы получить без подсказки.
денис писал(а):
смшно было но увлекательно)спасибо за игру в следующий раз подготовимся
Ждём вас снова.
|
#59: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:34 pm Денис,на этой игре реализована схема,описанная выше.Не факт,что на других будет также.Всегда есть нюансы. |
#60: Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:53 pm A.Hanter писал(а):
Тупо 5. Понятно,что киллометраж, только где? Понятно что кострома)Решили подождать подсказку и поесть сосисок - вкусных,свежих сосисок с чаем.Перекус оправдал себя - двое из 4 матернулись) оправдались,что забыли, что разъезд 5 км.есть) Ну,у всех бывает,посмеялись,поехали. А тут снова куча команд.Фото на железяке у дороги - палево для всех)
Не боян. Практически боян. Помнится, на игре "Почтальон" была задействована эта теплотрасса, только чуть-чуть в стороне. И что-то мне подсказывает, что даже название задания было точно такое же - "теплое место" (правда, здесь не уверен, память плохая. Нужно спрашивать у Наглых фруктов). |
Часовой пояс: GMT + 3 |