[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-73: Просто как 2х2
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: ФилосоFF, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Янв 23, 2011 9:48 pm
Эх,а мы нынче тупили ни па децки! Sad Играли втроём и с телефона. Куда ехать-разгадывали везде с лёту (в немалой степени спасибо за это засевшему в штабе Ди богу),но на самих локациях подолгу бегали в двух шагах вокруг кода не замечая его. Порой приходилось ждать последнюю подсказку,чтобы убедиться,что мы почти час стоим на нужном месте и надо лишь обернуться. Единственным многовариантным показалось задание про 1 мая. В остальном всё логично и слишком просто Smile
На последнем задании,на Хвойной, куда приехали почти сразу,нашли только картинки с персонажами. И хотя была мысль поискать чего нибудь ещё наводящее на правильное решение,-мы поленились.В результате часовое ожидание,последняя подсказка и вогнавший всех нас в ступор "подбородок". Как ни пытались вкурить логику задания - не получилось. Списали всё на употребление оргами грибов. Извиняемся Smile
От нас за игру твёрдая 8-ка. Спасибо,даёшь ещё!

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Янв 23, 2011 11:09 pm
A.Hanter писал(а):
1.хвойная. [...] Боян энки-так Мерлини сказал
Место было запримечено ещё перед прошлой нашей игрой. Однако было отвергнуто всвязи со спецификой той гамы. Smile))
Когда задание было готово, я случайно влез в сценарий той Схватки и увидел, что место не ново. Однако отказываться не стал. Smile

A.Hanter писал(а):
5. гм. Задание кто придумал и в каком состоянии? [...] Жир-квест. боян)
Razz Нормальный я был. Smile
Хотелось задействовать всю зону, однако там сугробов внезапно оказалось больше, чем предполагалось.

A.Hanter писал(а):
6. Металлист в виде рабочего [...] Боянистый боян.
Сфигали? Smile В тех краях была игра 048, но локация была дальше. Тут другое место загадано. Razz
А вытаскивали тогда Setick'а.

A.Hanter писал(а):
8. Чек. [...] Бооояян)Но хороший)
Опять же хотели использовать на 65-й игре, но тогда не взяли. В этот раз отказаться не смог. Тем более, что в ту часть сараек никто из игроков никогда не лазал. Ну разве мы с Pest'ом в детстве. Smile
Чек был любезно предоставлен Настей ANG с полгода назад. "Нектар Добрый Мульт" - единственное, что реально было пробито в нём. Остальное - фотошоп.


Вообще о боянах: в чистом виде, в играх SR ни одно это место задействовано не было. Даже сарайки, кагбэ, не совсем боян. Спорно, да. Но поэтому я и ушёл от прямого и четкого ответа на вопрос о старых локациях.

И немного о снеге. Меньше чем за неделю решаем проверить некоторые непроверенные места и, о ужас, понимаем, что до туда не добраться ни при каких условиях. Поэтому резко переделывался "5-й километр", "Аристократ" и "Пед". В некоторых других местах, где попроще, пришлось брать в руки лопату и рубить подходы.

Ну, вобщем, как получилось. Та-да. Smile

#48:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 6:31 am
multfilm_ejov писал(а):

А вытаскивали тогда Setick'а.

поклёп Smile

#49:  Автор: ang, Команда: Caramba! Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:23 am
multfilm_ejov писал(а):

Чек был любезно предоставлен Настей ANG с полгода назад. "Нектар Добрый Мульт" - единственное, что реально было пробито в нём. Остальное - фотошоп.


Shocked Фигасе, Димк... Я его даже не узнала, и руку свою тоже Smile. Этапять! Very Happy *ушла менять оценку за игру Wink *

#50:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:29 am
А мне давно хотелось такой игры, не взрывной и без выноса мозга под утро. Короткая и легкая. А тк давно уже не играли, то игра оставила только положительные моменты. Даже по сугробам получилось полазать.
Для нас первое задание было - "первомайское". Смотрим - тупим, ну как обычно в общем. Первая мысль - демонстрация, почему то решаем "зачистить" пл.Мира на наличие каких либо "агентов". Неудачно. Мыслим дальше. Демонстрации где у нас? правильно на сковородке у каланчи, да и снежные "агенты" вполне могли справится с этой ролью. Гуляем среди снежно-ледовых фигур - безрезультатно. Решаем проверить еще первый вариант "демонстрация-работник образования" - все их может объединять профсоюз - профсоюзная. Едем. Не доехав черной речки высказываю мысль про то, что демонстрации обычно на 1ое мая, команда тут же подхватывает и связывает "училку", разворачиваемся, приезжаем - приходит уже 2ая подсказка.
Другое же многовариантное задание было с металлистом. сразу туда едем, но картинка ставит в тупик. Да-да. Наша логика была таковой: Металлист на одном берегу - Волга - набережная монастыря и обведенная некая пристань у ее подножия. Решаем, что вполне логично что то у водоканала. В итоге этот крюк и позже назад не дает нам ввести код, автопереход.
Клевое задание с гуглемапс, на моем сименс м55 выглядит жесть. Но присмотревшись на другом телефоне вижу овальный водоем с мостом по середине, сразу же возникает одна мысль - санаторий в Малышково, помню как на одной из игр этот мост вдоль и поперек изучили. но отсутствие ноута не позволяет проверить мысль, благо наш штаб вовремя проснулся и вступил в игру, а мы пока отрабатывали по карте другие варианты, подошел еще вариант на ул.Южной, проверяем пока время есть. Безрезультатно. Едем в Малышково.
С чеком прикольно. Дим, если что есть специальные программы, которые тебе рисуют чеки, и никакого фотошопа, за 2 минуты. На локухе я поймал себя на мысли, что пора заниматься физическими нагрузками, штаны и животик не позволили мне с первого раза осилить кирпичную кладку. Вот за это и лублу играть.
Что там позже было? Воскресенская? да, тупо читается прямо со стены, ровно как и шибздик на советской
Белые медведи порадовали.
Елки-палки, те елки-сосны так же сразу взялась локация, все логично, чего не могем сказать про код. Это было ппц, думаю мы доставили много приятных минут организаторам.
Разгадав со штабом аристократ-ипподром сразу грю, что это за локация, Мульт, я помню с вами как то играл и этот колодец присмотрели...Wink
5км так же сразу слету берем.
Финиш. Еще раз огромное спасибо за игру, Приехав на старт, организаторов не нашли, допили кофе и поехали по домам. Время нашего финиша обещало нам не спутать воскресные планы и дать полноценно выспаться до 9ти утра, даже наоборот, вот за это мы сторонники таких игр. Игра получилась очень приближена к классическому райдингу, за что организаторам отдельное спасибо, ведь мы уже не так часто играем.
Моя оценка 9 из 10.

#51:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:00 am
Voyager писал(а):
Мульт, я помню с вами как то играл и этот колодец присмотрели...
Огак. Smile Труп Невесты. Smile

Voyager писал(а):
Дим, если что есть специальные программы, которые тебе рисуют чеки, и никакого фотошопа
Это я в курсе. Но тут немного другая ситуация. Правда Настя всё равно его не узнала Smile

LM писал(а):
поклёп
ХмХм... Каюсь. Да. В качестве ликбеза перечитал ту тему ещё раз. Smile

А вообще, напоминаю, что приём оценок всё ещё идёт до сегодняшнего вечера. Smile

#52:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:29 am
multfilm_ejov писал(а):
Правда Настя всё равно его не узнала

Нада было "Высшую лигу" не замазывать. Wink

#53:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:33 am
Voyager писал(а):
Нада было "Высшую лигу" не замазывать
Замазывали чтобы рекламы не было. Embarassed
Хотя, как оказалось, многие восприняли это как задание и ездили в "Вышку" в поисках комиксов или, хотя бы, кассира. Гг.

#54:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 10:00 am
Вроде и хорошо, но как то мало... Даже побегать не пришлось. Только вокруг педа побегал немного. Там за "агента" сначала приняли памятник мыслителю (забыл как фамилия). Поняв, что он за забором и к нему просто так не пройти, вся команда отказалась от этой версии. А мне совесть не позволила. Сползал к нему под воротами 2 раза. В первый раз фонарик далеко оставил, пришлось за ним выползать. Жаль, конечно, что зря сползал. Но приятно осознавать, что я еще не совсем безнадежен. Самым широким место моего тела все еще является мощная грудь, а не толстая задница Smile
Еще за "агента" был принят столб у входа в корпус "В"- с кафедрой ин. яза. На нем была бумажка "18+". Код неправильный, варианты на эту тему тоже.

Косякнули с хвойной. Быстро приехали, быстро посмотрели на Грифинов, быстро уехали. Благо недалеко. После двадцати минут перебирания разных вариантов (код из первых букв имен персонажей, медсестра, которая не Грифин и т.п.) решили что все таки резонно вернуться. И блин... часть тела.

Про пятый километр догадались довольно быстро. Из машины увидели скотчи вокруг столба, посмотрели.
38 попугаев. Правда я почему то насчитал 40 Smile

Неразбериха была со снятым заданием. Мы получили задание "ТУ-ТУ", а штаб с ребусом. И там и там можно привязаться к стометровке. Но где они на карте нашли Чипа? Вобщем на задание мы по движку смотрели наверное минуты полторы, а реально ругались со штабом минут десять Smile

В малышково поехали только с подсказки, да и там маленько потупили.

И напоследок 18 сентября. Тут вообще все логично Sunday - солнечный день. Стало быть Солнечный переулок. На нем дом 18. Жилой. Дальше площадь Воскресенская. Приехали. Тоже что то не то. Штаб про восресенский проезд заговорщически молчал. Приехали, вбили алкоголизацию. И все... И всё? Ну вот...

Вобщем впечатления от игры двоякие. Вроде и без особых косяков (хотя Солнечный-Воскресенский-дуаль вполне приличная), местами прикольная, Рабочий металлист - респект. Но как то и без особых эмоций.

Однако же за игру спасибо большое! Мульт, давай еще. Только как нибудь типа просто как определенный интеграл с 5 до 26 от sin(2x)/(x*x+cos(1/x))

#55:  Автор: Najedi, Команда: ЭгоEastPl Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:34 am
Спасибо за игру, Понравилось. Играла первый раз. Мозг не забит видно был, потому прошло все гладко. Тупили только с чеком. Поздравляю нас с первым местом)

#56:  Автор: денис Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:08 pm
вчера учавствовали командой в игре первый раз!!впЕчатлений море всё понравилось....но есть вопросы...может кто ответит подробно??
1 стартовая и финальная заглушка что такое и как ими пользоваться??
2 автопереход-как им пользоваться
3 в начале часа прислали задание через 15 мин подсказка(первая)и через 20 мин вторая а можно 2ую подсказку запросить сразу после первой???

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

дого тупилис хвойной улицей))))думали лесная!!))а в начале профсоюзы----крупская---гостиница волга---и лесная))))смшно было но увлекательно)спасибо за игру в следующий раз подготовимся))

#57:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:13 pm
Формат игры выбирается авторами.
1 на сколько я понимаю заглушки были сделаны для какого то удобства счета и информирования игроков. Обычно в играх таких заглушек не бывает.
2 если засел на задании и не охото его доделывать бкркшь автопереход и выполняешь следующее само собой тебе начисляются штрафные очки.
3 это выбирается авторами игры в данном случае было так в следующую игру может быть по другому

#58:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:19 pm
денис писал(а):
1 стартовая и финальная заглушка что такое и как ими пользоваться??
Это практиковалось впервые в играх SR. В этих "заданиях" как такового задания нет, просто некая информация доводится и всё. Поэтому задание потом снимается, а время компенсируется "бонусом".

денис писал(а):
2 автопереход-как им пользоваться
В разных играх по-разному. В этой у вас была возможность взять автопереход в любое время. Вы должны были позвонить мне и попросить. Но не более трёх раз за игру. Соответственно вам бы "штрафом" начислилось время, которое оставалось до третьей подсказки (кода), ну и дополнительно 10-минутный штраф. За досрочность.
Опять же, это было просто в формате отдельно взятой этой игры. Как будет в остальных - богвесть. Авторское решение, можно так сказать.

денис писал(а):
3 в начале часа прислали задание через 15 мин подсказка(первая)и через 20 мин вторая а можно 2ую подсказку запросить сразу после первой???
Есть такой формат игр - на баллы. Там вы получаете любую подсказку в любое время. Просто зарабатываете меньше баллов за решение задания, чем могли бы получить без подсказки.

денис писал(а):
смшно было но увлекательно)спасибо за игру в следующий раз подготовимся
Ждём вас снова. Smile

#59:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:34 pm
Денис,на этой игре реализована схема,описанная выше.Не факт,что на других будет также.Всегда есть нюансы.

#60:  Автор: Pioneer, Команда: NightOwls; Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Янв 24, 2011 3:53 pm
A.Hanter писал(а):
Тупо 5. Понятно,что киллометраж, только где? Понятно что кострома)Решили подождать подсказку и поесть сосисок - вкусных,свежих сосисок с чаем.Перекус оправдал себя - двое из 4 матернулись) оправдались,что забыли, что разъезд 5 км.есть) Ну,у всех бывает,посмеялись,поехали. А тут снова куча команд.Фото на железяке у дороги - палево для всех)
Не боян.

Практически боян. Помнится, на игре "Почтальон" была задействована эта теплотрасса, только чуть-чуть в стороне. И что-то мне подсказывает, что даже название задания было точно такое же - "теплое место" (правда, здесь не уверен, память плохая. Нужно спрашивать у Наглых фруктов).

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info