[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-74 Лисья гонка
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 4:25 pm
Было,да,к сожалению.

Многие коды были по сюжету закопаны, при этом либо стояла стрелочка вниз (реже),либо стояла метка-клякса на дереве,поручне,кустарнике (реже).

Кота видимо закопали-он был виден в любую погоду.То то мне команды звонили-мол,косяк,утка не млекопитающее нифига! Very Happy :

#17:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 4:32 pm
Мы приехали - кот был закопан. Откопали, посмотрели, закопали обратно.
Все согласно принципа "оставлять как было".

#18:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 5:03 pm
О ништяках,дающих бонусы. Их нашли по одной штуке-Алюминиевый Палтус и Укроп.

Схема размещения ништяков (они до сих пор там,кроме двух).

МТС в районе Василёво - 6 штук.Два слева от входа,в помещениях по левую руку, два в помещениях справа (там,где ящики), и еще один в коридоре с ледяной ванной,и один в начале колонного зала.

Коряково,водонапорная башня-1 на верхней площадке и 1 на экстрим-балкончике,выходящем с верхней площадки.

Дорожный знак... -1

Стелла на повороте в ....-1

Мост через Теткиш-1 и под мостом -1 (его вроде Укроп"ы нашли)

Металлоконструкция в виде объемной фермы на Базовой,там где Скания-1

Базовая 19, в металлической настенной коробке-1

Петрилово,башня. 1 со стороны скобчатой лестницы и 1 в комнатушке где висел пакет с заданием.

#19:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:21 pm
Команда "Печеньки"
время на трассе с 19.40 до 6.47 должно быть 11 часов 7 минут, а записано 13 часов 7 минут

#20:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:31 pm
За игру всеогромнейшее СПАСИБО. Для данного формата это было просто великолепно. Единственное, что смущало действительно - так это закопанные коробки даже там, где это было и не обязательно. Понятно, что у фонтана на Дзержинского не закапывать было бы рискованно, но у Золотого Колоска-то зачем? Smile И можно было бы предупредить, что часть коробок может быть под снегом. Бо нам реально повезло, что первая находка была у упомянутого фонтана, и что я на неё практически наступил. Smile Дальше подобные "клады" уже ожидались. Smile

А так...
1). Домашнее задание. Не смотря на некоторые грибы - великолепно. Вспомнился старый добрый онлайн-райдинг. Да и мозг между играми можно было поразмять.
2). Формат игры: не понимаешь о чём речь - не бери это задание. Причём ветку, выбранную для решения основного квеста при этом можно было не менять. Это лучшее решение для нелинейных игр. Smile
3). Локации. Одной только аэрационной станции в Середней хватило бы, чтобы поставить 5+. Да ещё и погода помогла прочувствовать всю атмосферу: вонючий туман, дорога без следов, луна, свисающие ёлки с сугробами на них... Жуть. =)
4). Забавные бонусы на игру. Решали что решалось, особо не парясь. Ну и как-то так получилось, что много набрали. Впрочем, стоит отметить, что многие из них были достаточно просты для взятия. Ну, так показалось... =)

Завтра посмотрю, действительно ли у стока на конституции хозяин тот же, что и у продуктового магазина. Тоже ошиблись, как оказалось.
Про Некрасовское тоже жаль, чёртвозьми. В другую область даже не пытались смотреть. И написали Нерехту.
И так и не понял, как Саметь получилась? Smile))
...Музей "домовЫй", а не "домовОй"...
На Аллее 65-летия Победы (Никитская, 33) посчитали шпильки, а не гайки. Мой косяк. :-/

В общем, повторюсь, спасибо огромное. Было здорово. Wink

P.S. У Печенек время точно неправильно посчитано. Как-то просто сразу в глаза бросилось...

#21:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:57 pm
Игра - просто супер. Понравилось все. Дим, большое спасибо.
Не сильно мозголомно - хотя местами так и не поняли логику, интересно, не совсем обычно.
В целом могу сказать от всей команды - игра оправдала все наши даже самые смелые ожидания на 100%.
Отдельное спасибо за Обломихино, Середняково, трактор. Как мы его искали - целая история.
в трубах полазали от души. Немного не хватило опыта и организованности в команде.
З.Ы. Ништяк - вещь приятная..

#22:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:19 pm
Возможно, я чего-то не понимаю, но есть вопрос: разве бонус за домашнее задание не должен вычитаться только у команд, не воспользовавшихся им для раннего старта?

#23:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:23 pm
День, по-моему, время старта влияло на общее время на трассе. И из этого времени уже вычитались бонусы.

#24:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:36 pm
Формально - было всего два варианта: либо раньше стартовать, либо получить бонусы. О совмещении этих двух версий в анонсе нет ни слова.

Цитата:
Все команды,пришедшие на регистрацию,получат 4 домашних задания,которые можно выполнить по желанию.Тем,кто его выполнит,предоставляется фора:возможность стартовать на 20*N минут раньше остальных команд,где N-число выполненных заданий.Поэтому команды,выполнившие три задания,могут прийти на старт или хотя бы прислать игрока примерно на 65 минут раньше времени старта,кто выполнит одно-на 25 минут,и т.п.

Если кто то не хочет стартовать раньше,то по заявлению капитана команды вы можете стартовать вместе со всеми,а заработанные минуты вычтутся на финише (задание все равно сдавать до старта)

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:38 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Команда "Печеньки"
время на трассе с 19.40 до 6.47 должно быть 11 часов 7 минут, а записано 13 часов 7 минут


Да.Завтра поправим,может кто нибудь из выспавшихся еще неточность найдет

Время на трассе считалось по формуле T=Тфин-Тстарт-БОНУСЫ

БОНУСЫ складывались из бонусов за домашнее задание,бонусов из маршрутного листа (в том числе финального),бонусов за круглые ништяки

Ранний старт не давал явных преимуществ,однако у команд появлялось больше времени на выполнение квеста,и таким образом,повышалась вероятность взятия артефакта.То есть если стартовали две равные по силам команды,одна в 7, а другая в 8 часов, и каждая из которых,к примеру,играла по 8 часов,то и время к зачету у них будет одинаковое,просто у раннестартующих будет больше времени отдохнуть-попить чайку перед награждением.

#26:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:48 pm
Лис писал(а):
То есть если стартовали две равные по силам команды,одна в 7, а другая в 8 часов, и каждая из которых,к примеру,играла по 8 часов,то и время к зачету у них будет одинаковое,просто у раннестартующих будет больше времени отдохнуть-попить чайку перед награждением.

Нифига подобного сейчас не получается.

Если стартовали две команды, одна в 7, другая в 8, то первая финиширует через 8 часов в 3 часа, а вторая через 8 - в 4 часа. У второй мы вычитаем час за ДЗ - получается одинаковое время двух команд - 3 часа.
Но и у первой тоже вычитаем час, получается ее финиш в 2 часа.
Хотя по сути свой час она использовала для преимущества раннего старта.

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 8:53 pm
Мы вычитаем час за домашнее задание у каждой команды ,не из времени финиша,а из чистого времени на трассе,примерно как в ПКНН с заглушками,и всё выравнивается.

А вот если команда слила игру,то та,которая стартовала раньше,будет в проигрыше-ибо она была на трассе дольше,и это обосновано,так как у нее было больше шансов взять артефакт.Рискнули-но проиграли.Как в жизни.

#28:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:02 pm
Уже все мозги себе сломал просчетом примеров и возможных ситуаций Smile
Вот чувствую несправедливость где-то, но не могу понять где Laughing

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:04 pm
вот здесь,Денис:

А вот если команда слила игру,то та,которая стартовала раньше,будет в проигрыше-ибо она была на трассе дольше,и это обосновано,так как у нее было больше шансов взять артефакт.Рискнули-но проиграли.

#30:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Вс Фев 20, 2011 9:07 pm
Лис писал(а):
А вот если команда слила игру,то та,которая стартовала раньше,будет в проигрыше-ибо она была на трассе дольше,и это обосновано,так как у нее было больше шансов взять артефакт.

так получилось у нас.
стартовали в 7
финиш изза чп был в пол третьего
а в таблице согласно правилам в 5.00 поставили
вот и считай нам прибавилось 2.5 часа и мы все равно на 9 месте, а если бы не они то были бы выше
но правила есть правила и мы знали о них

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 2 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info