[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Средневековье. Год темных свершений (SR75)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#16:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:43 pm
jkz писал(а):
Одно из самых употребляемых слов - Надеюсь

да просто всякое бывает: вроде все собрались играть, но тут всякие обстоятельства.....
Но как сказал наш капитан: мы в теме! Smile
Надеюсь! Very Happy

#17:  Автор: Wolf, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:19 pm
заинтриговали. хочу приехать)

#18:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Мар 06, 2011 12:19 am
1. Продолжительность игры - 365 минут. , эт автопереходы и стоп игру подразумевает или еще что то?

#19: Re: Средневековье. Год темных свершений (SR75) Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Мар 06, 2011 1:09 am
d-bog писал(а):
1. Продолжительность игры - 365 минут.

Как раз за игру год темных свершений и пройдет, если принять 1 игровая минута = 1 день.

#20: Re: Средневековье. Год темных свершений (SR75) Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Мар 06, 2011 1:23 am
Skai писал(а):
d-bog писал(а):
1. Продолжительность игры - 365 минут.

Как раз за игру год темных свершений и пройдет, если принять 1 игровая минута = 1 день.

Совершенно верно Smile

#21: Re: Средневековье. Год темных свершений (SR75) Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Мар 06, 2011 11:27 pm
d-bog писал(а):
Skai писал(а):
d-bog писал(а):
1. Продолжительность игры - 365 минут.

Как раз за игру год темных свершений и пройдет, если принять 1 игровая минута = 1 день.

Совершенно верно Smile

эт понятно, но в ночи не 365 минутSmile то есть если старт в 21:00+6:05 получается GAME OVER в 3:05, а если кома не успевает? то тогда стоп игра?

#22:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Мар 07, 2011 6:52 am
Я думаю, что не надо бежать впереди паровоза - организаторы все скажут вовремя))
А вообще, почитайте отзывы о предыдущих играх команды "Клоны" - может и догадаетесь)

PS помню лишь одну игру, где все команды финишировали, на остальных были стопы)

#23:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Мар 07, 2011 5:36 pm
Dimetrius писал(а):
Я думаю, что не надо бежать впереди паровоза - организаторы все скажут вовремя))

этот форум, в частности данная ветка и служит для вопросов.
Dimetrius писал(а):

А вообще, почитайте отзывы о предыдущих играх команды "Клоны" - может и догадаетесь)

Читал и участвовал.
А вы не рассматривали вариант, что они могли и изменить что то с прошлых игр?

#24:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Мар 07, 2011 7:35 pm
Просто не вижу смысла терзать организаторов вопросами, на которые они сами ответят, когда им будет удобно)
Вот и все)

#25:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2011 12:41 pm
хм... чего то после последнего сообщения никто и не пишет... видимо сказал как отрезал. только тогда непонятно, для чего нужен форум? сделали бы одностороннюю связь в таком случае, чтобы организаторы просто выдавали информацию. и никаких вопросов Confused

#26:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:41 pm
MoRoG писал(а):
хм... чего то после последнего сообщения никто и не пишет... видимо сказал как отрезал. только тогда непонятно, для чего нужен форум? сделали бы одностороннюю связь в таком случае, чтобы организаторы просто выдавали информацию. и никаких вопросов Confused

Вы чего-то конкретного добиваетесь или просто внимание к команде привлекаете?

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:55 pm
В определенном смысле так и есть.Если посмотреть последние 4 игры-интерес к проекту неуклонно снижается.В ПКНН также количество команд не увеличивается.

думается.что часть команд,считающих что райдинг-это возможность потусить-покрасоваться-отдохнуть,отсеялась,остался костяк наиболее креативных и сильных команд.ИМХО,конечно.

#28:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2011 4:30 pm
Летом опять появятся все. Не расстраивайтесь.
А вообще райдинг был изначально задуман именно как место где нужно отдыхать. Спорт никто делать не собирался. Для этого есть другие проекты с наградами звездочками и орденами. Very Happy

#29:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2011 5:57 pm
Dimetrius писал(а):
Просто не вижу смысла терзать организаторов вопросами, на которые они сами ответят, когда им будет удобно)
Вот и все)

Не вижу смысла этого ответа! Потому что всегда организаторы рады ответить (РАНЬШЕ БЫЛИ) на все интересующие вопросы команд, которые будут играть в их игру! Laughing

А вообще: Форум был всегда для всех общением, обсуждением, пожеланиями, делением о чем-то приятном, новом, заряжением эммоциями, у кого-то мыслями вслух. Потом все начали ругаться, причины были разные, потом всем видимо надоело ругаться или все забоялись писать на форуме или не хотели выделяться, что бы не получить в свой адрес волну негатива и все замолчали. Почему сейчас такая тишна... Rolling Eyes ХЗ! Посмотрим что будет летом, тоже тишина или вдруг всё изменится...

ЯЗПНИИНФ!
Wink

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:13 pm
A.Hanter писал(а):
А вообще: Форум был всегда для всех...
В начале было Слово...

Имхо, зачем сейчас торопить авторов и топать ногами? Будет у них возможность ответить на поставленные вопросы - ответят. Я вот тоже зарёкся после последней нашей игры заранее анонс вывешивать. Ибо всегда больше вопросов, чем ответов. Плюс ситуация постоянно меняется даже по форс-мажорным обстоятельствам.

Успокойтесь и ждите обновления сообщений. Авторы, я более чем уверен, всё разъяснят. Тем более, что о ходе и правилах самой игры за три недели до неё знать вообще не обязательно.

З.Ы. МПНПНИиНФ. Ы. Smile

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info