StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-76
|
|
#181: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Май 17, 2011 10:26 am Совсем не понимаю людей,которые проголосовали за игру как "плохо". Любому опытному игроку было видно,что игра самого высокого уровня: нетривиальные и на мой взгляд очень сложные задания, интересная общая тема игры, элемент удачи в игре-что тоже здОрово. Понятно,что людей смутил долгий поиск кодов и необходимость лестницы (как я и предполагал). Нас тоже поиск кодов (на локации про Йа) поднапряг, но потом мы стали относиться к этому сначала философски,потом с юмором,а потом стало нравиться. Мы тоже не взяли лестницу,потому что ее у нас не было. В принципе,складную лестницу заядлым игрокам неплохо прикупить и держать про запас (хотя бы в гараже),с лестницей бы было не в пример быстрее.Спортивная подготовка игроков оказалась чуть ниже ожидаемой,но опять-таки,на примере былых игр,это не новость. Лично я,если бы ставил игру примерно с такими локациями,указал бы,что нужны подготовленные игроки и(или) приспособления для спуска-подъема. В итоге,оценка от нашей команды 10 баллов. Последний раз редактировалось: Лис (Вт Май 17, 2011 11:06 am), всего редактировалось 1 раз |
#182: Автор: Pest, Команда: Орги Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:00 am Лично я поставил за игру нормально. И то только из-за того, что видел сколько трудов было в игру вложено. Концепция и места хорошие. Реализация мне не понравилась. И Лис не тебе, кого бы то ни было обвинять. Выражаешь свое мнение пожалуйста. Но не переноси его на остальных. |
#183: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:06 am Поправил. |
#184: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:26 pm Лис писал(а):
В итоге,оценка от нашей команды 10 баллов.
Если запросить статистику, то сколько команд с этим согласны? Лис это чисто твоё мнение! У других другое у третьих третье. У меня оно вообще нейтральное. Задания некоторые крутые, задумка с морским боем вообще гениальная...коды маркером отстой...(пусть в других играх этим восхищаются, но лично для меня и многих с кем я общалась, коды маркером ненавидят), сразу много заумных заданий вводит в ступор, драйва не выходит, но если тока штаб дома не сидит в 2-5 человек))) У нас то его ни когда не было... Так что для нас игра не понравилась в ОБЩЕМ и я не боюсь это сказать! Да сил грохнуто очень много, мозгов много, но в итоге видела как зевали, скучали медленно ходили и даже спали в машина на локациях большинство команд. Что я могу сказать? Наврать что было супер? Нет не могу! Так что извините, но такие игры я не люблю. Если совсем честно, то коды маркером по НАШЕМУ мнению всё испортили. Были бы балоном, драй вы был точно. Для меня идеальная игра, где совмещено в равных пропорциях всё. И драйв, и веселье, и креатив, и мозголомство, и поиск кодов не по часу конечно... У всех игры разные... Но сейчас я как-то спокойнее отношусь в командам делавшим игры, как ни как ребята старались...ради нас! Потому для меня обязательное участие в играх Тёти Агаты, Огов и ВУглов... Потому что отдыхаешь во время игры и получаешь массу позитивных эмоций...а не срача после игры))) Так же легко поделить те кто любит креатив в играх, кто заумность и кто экстрим, но все мы играем в эти игры и всем запомнились любимые... Хорошо что вкусы у всех разные, тем мы и отличаемся! Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Май 17, 2011 1:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
#185: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:29 pm Надо было просто вчувствоваться в игру. У нас получилось не сразу,вначале обшарили Черную речку якобы за мечетью,пока Сану не нагуглили. Правильно писал ИЕ,что не помешала бы подсказка,где искать код.Вот это бы очень серьезно разгрузило игру и оценка была бы выше.ИМХО |
#186: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:38 pm Лис писал(а):
Надо было просто вчувствоваться в игру.
Как-будто мы хладнокровно к играм относимся... Так прочувствовали, что заснули, чуть ли не всем составом...Паша прибежал, разбудил...и решили посетить 1 локацию на коллективной и ехать спать! Не зря съездили, проснулись, потому что понравилось) и как мы на 5...оказались были в шоке! |
#187: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:42 pm Для вас,значит,логика показалась грибоватой? |
#188: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Май 17, 2011 2:26 pm Лис писал(а):
Для вас,значит,логика показалась грибоватой?
Мы можем и в аське поболтать, или тебе число ответов надо набивать? В моём ответе про логику ни чего такого не сказано. Все возмущались в основном только кодами маркером. |
#189: Автор: Игорь_Евгеньевич, Команда: FUCKты! Добавлено: Вт Май 17, 2011 4:11 pm Вот прицепились к кодам маркером. Код - это просто код. Вид кода на локации - это выбор автора и абсолютно для игроков не должно быть важно чем и каким способом он установлен. Либо принимаешь условия, либо сливаешь и берешь подсказку. |
#190: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Май 17, 2011 5:29 pm В принципе,если бы сильно повезло,можно было бы потопить все корабли 10-ю автопереходами,итого игровое время чуть более 10 часов |
#191: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:39 pm ага, особенно при условии, что автопереходы можно было брать только после 4:00. Итого игровое время чуть больше 17 часов... |
#192: Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:20 pm Игорь_Евгеньевич писал(а):
. Либо принимаешь условия, либо сливаешь и берешь подсказку.
в описании игры ни слова не было про коды маркером. все узнавалось только на брифе. Т.е. по такой логике надо было после первой локухи домой ехать и наплевать, что уже и деньги сдал и народ собрался.... |
#193: Автор: егерь, Команда: МАХНО Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:17 pm "Лично я поставил за игру нормально. И то только из-за того, что видел сколько трудов было в игру вложено. Концепция и места хорошие. Реализация мне не понравилась. И Лис не тебе, кого бы то ни было обвинять. Выражаешь свое мнение пожалуйста. Но не переноси его на остальных." Я, да в принципе и вся наша команда, уверен, что Орги, как нельзя точнее выразили свое мнение об игре в общем. А, лично Лису. . . С твоей амбициозностью, личной харизмой и желанием самореализоваться, показать свой "дух", могу предложить осенью отличную охоту на зайцев в одном из районов нашей области. Драйв получишь, обещаю! |
#194: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:36 am Skai писал(а):
ага, особенно при условии, что автопереходы можно было брать только после 4:00. Итого игровое время чуть больше 17 часов...
Почему это больше 17 ? Какие то локации до 4 утра наверняка будут взяты и с игры |
#195: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Ср Май 18, 2011 12:15 pm amice_238 писал(а): Игорь_Евгеньевич писал(а):
. Либо принимаешь условия, либо сливаешь и берешь подсказку.
в описании игры ни слова не было про коды маркером. все узнавалось только на брифе. Т.е. по такой логике надо было после первой локухи домой ехать и наплевать, что уже и деньги сдал и народ собрался.... Так и было сделано, что бы не сбежали до игры)) Шутка! Интересно, объяви что все коды маркером до брифа, сколько бы команд слилось...? Я бы нет, но чисто любопытно... |
Часовой пояс: GMT + 3 |