StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-76
|
|
#16: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 01, 2011 4:51 pm qWest писал(а):
и где же в этой игре требуется спец подготовка?
то есть лазанье по кранам это привычное дело любошго нормально человека.. точно ведь.. я то и забыла.. мы ведь все туда каждый день за хлебом лазаем.. а с веревками с моста спускаемся что бы молочка купить.. блииин как я могла забыть... qWest писал(а):
Что там можно делать по часу-полтора-два для меня загадка.
вот видишь какая загадочная большая часть команд этой игры ай-да-мы , ай-да молодцы! самого видавшего виды Кувеста удивили! |
#17: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:05 pm на кране обычная лестница, причем еще с защитным кожухом по все высоте, то есть оттуда не упадешь даже если очень захочешь. в чем необычность подготовки для лазанья вверх по лестнице? а под мостом веревка могла вам только мешать, там тоже кроме умения держать себя руками и чуть чуть подтягиваться ничего не надо. все было вполне выполнимо обычным человеком, хватит писать бред. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: а к работе на локации надо подходит тоже с умом, тогда и подготовки хватит обычной и времени потребуется в разы меньше. всегда можно спросить себя "где бы организатор мог написать код?" выбрать эти места, проверить их и на 99% найти там код. в случае с коммунаров этот способ бы точно сработал, больше там писать код тупо негде (так что бы код было интересно взять, пройти вдоль стены и увидеть его - это не интересно). |
#18: Автор: Egoist, Команда: Клоны Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:11 pm ЛюбовьАндреевна писал(а):
опасности добовляло и то что организаторы были вкурсе -что будет дождь и всё равно использовали эту точку)
Вовик, будь моим личным синоптиком. ЛюбовьАндреевна писал(а):
неповериш читали
и анонс игры, в котором писали что задания может пройти обычный человек и спец подготовок не требуется.. Никаких противоречий не вижу. Все задания были рассчитаны на обычных, стандартных (если уместно так выразиться) людей. В конце концов, не требуется, чтоб залезали все поголовно. А у Нади, которая занимается стрейчингом, уровень физ.подготовки выше, чем у многих членов других команд. "Опасно лезть по мокрой вертикальной лестнице" скажете вы мне? Если так рассуждать, то встреча с бродяжками в заброшенных и горелых домах тоже может быть опасной. Да и вообще ночью на машине опасно ездить, а по мокрому асфальту - тем более. В конце концов, действительно, все понимают, что мы тут не куличики в песочнице ляпаем. И все осознают, на что они идут, соглашаясь на игру. |
#19: Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:18 pm ЛюбовьАндреевна писал(а):
Экстремально - так оно всё без страховки бралось
- места для кодов -зачастую очень экстримальные (к примеру кран на Терешковой 80-код был на самом верху. стройка давно заброшенна и в каком состоянии кран-нам не извесно-поэтому очень опасно, опасности добовляло и то что организаторы были вкурсе -что будет дождь и всё равно использовали эту точку) я это расцениваю как безрассудный риск жизни игрока!!! Стройка что уже лет 20 стоит? Что там особо экстремального? Лично я по таким кранам ещё до того как пошёл в школу лазил. На дождь мы особо не рассчитывали. И был он часов со скольки, с 5ти? По мокрой лестнице тоже можно лесть, просто аккуратнее. MoRoG писал(а):
изза длительных поисков кодов
A.Hanter писал(а):
Все медленно ходили и ругались,т.к. искали коды по часу. 2)Коды маркером (пип-пип-пип)!
ЛюбовьАндреевна писал(а): - места зачастую просто неадекватные.. (к примеру Комунаров-мы там были часа 2-3 просто из принципа искать до последнего-постройка 4 стены, 4 двери, 4 окна, есть вход в подвал, но код написали на выступаюшем обрывке трубы, метра 3-4 от уровня земли, сверху красным фломастером) (сюдаже относится мост) "4 стены, 4 двери, 4 окна, есть вход в подвал, но код написали на выступаюшем обрывке трубы" и чего искали тогда 2-3 часа? Перерыв на поесть и поспать? Эти слова лишь подтверждение того что большинство команд плохо слажены, или просто людям лень было искать. Понятное дело, играя по принципу "один за ноутбуком и не выходит, двое засыпают, один за рулём и только один бегает", как это бывает у некоторых команд далеко не уедешь. У многих команд нет навыков грамотной зачистки локаций. Хотя их можно было приобрести на тех же играх от Снайпера. Опять же лёгкой игры никто и не обещал… Последний раз редактировалось: Artur (Вс Май 01, 2011 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
#20: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:19 pm Egoist писал(а):
встреча с бродяжками в заброшенных и горелых домах тоже может быть опасной.
точно ведь-хорошо что напомнил кувест на финише бил себы в грудь что все локации перепроверял лично понескольку раз и все было чисто и безопално.. только именно в нашу ночь игры они были заполнены бомжами (мы на 3х локациях столкнлись), и даже нарвались на быдло-соседей, что вызвали милицию.. чудеса в решете...не правда ли? qWest писал(а):
оттуда не упадешь даже если очень захочешь.
да ты что? вот и посылай туда своих младших братьев и сестер и детей когда будут-пусть поиграют на лесенке-ничего же страшного-правда ведь? Egoist писал(а):
Вовик, будь моим личным синоптиком.
ребят научитесь гуглить |
#21: Автор: Lisnap, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:21 pm А мне понравилось По делу. Игра интересна тем, что в ней заложен элемент удачи. Подбил однопалубный в нижнем квадрате и восемь локаций откинул. Не надо мосты в Некрасово шерстить, сразу мимо проезжать и пр. Искать коды приходилось долго, причем многие это отмечали. Хочется задать вопрос: в следующий раз шариковой ручкой коды писать будете? Здания порой большие, приходилось очень тщательно осматривать в поисках мелкой записи. Скажите опять, что недетская это игра, но в разумных же пределах! Сложили впечатление, что коды запрятаны как можно выше. На Сосновом под лазающими кирпичи обваливались только в путь. А в Юбилейном хихихи И да, выложите логику заданий. Так, для практики ЗЫ. ИЕ с днюхой |
#22: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:23 pm Artur писал(а):
У многих команд нет навыков грамотной зачистки локаций.
отвечу за свою команду-один в машине-решает-вечно менялись, четверо на зачиске, распределялись полокации и потом перепроверяли Artur писал(а):
чего искали тогда 2-3 часа? Перерыв на поесть и поспать?
не было к сожаленью Artur писал(а):
Эти слова лишь подтверждение того что большинство команд плохо слажены, или просто людям лень было искать
короче все безрукие глупцы, а вы молодцы, старались, еще 2 маркера на нас потратили. спасибо за игру! больше стараться не стоит-мы не достойны ваших сил Последний раз редактировалось: ЛюбовьАндреевна (Вс Май 01, 2011 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
#23: Автор: Egoist, Команда: Клоны Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:30 pm ЛюбовьАндреевна писал(а):
точно ведь-хорошо что напомнил
уточню, напомнилА ЛюбовьАндреевна писал(а):
да ты что?
вот и посылай туда своих младших братьев и сестер и детей когда будут-пусть поиграют на лесенке-ничего же страшного-правда ведь? Товарищи!!! Одумайтесь!!! Это же РАЙДИНГ!!! Не раз игры проводились и в проливной дождь, и в гололед, и в тридцатиградусный мороз. Сколько недостроев, горелок и прочей дребедени излазано. Много где можно было ТАК навернуться, что мало не покажется. Знавали куда более экстремальные локации. Вы поймите, Любовь Андреевна, я не отрицаю, что все это может быть очень даже опасным. Но если человек действительно боится за себя и не хочет попусту рисковать, то я тогда вообще не понимаю, что он на райдинге забыл. |
#24: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:33 pm ЛюбовьАндреевна писал(а):
глубцы
Возможно, вы имели ввиду "голубцы"? |
#25: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:44 pm Egoist писал(а):
Но если человек действительно боится за себя и не хочет попусту рисковать, то я тогда вообще не понимаю, что он на райдинге забыл.
не знала что у нас райдинг теперь только для суицидников |
#26: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:59 pm Я все понял! Забыли включить в список допов "иметь минимум одного физически развитого молодого человека". Вот они и мучались, бедняжки) По игре могу сказать, что да, коды порой были заныканы и находились не за 5 минут )) что самое обидное - на тех локациях, которые били в "молоко". Просто, например, после Сосновой, где код наверху, мы почти везде его искали сначала там же) И из-за этого в Некрасово (горелка, где ослик Иа до сих пор висит) искали долго... Но, в целом, все нормально... |
#27: Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:02 pm А вот вопрос: это особенность движка, что нужно вбивать после финального кода ещё кучу дополнительных кодов? По идеи: команда нашла или разгадала финальный код игры, ввела его - и всё. финиш! разве не финальный код - цель игры? ну не успели мы вбить эти заглушки, и что? мы не прошли игру? В Юбилейном было весело! нашли наверху на трубе: "ищи внизу". ну и стали искать внизу: нашли такую же трубу, а в ней на самом дне трубку, на которой было что-то написано чёрным маркером долго пытались прочитать, но прочитали: ".... под килем". чего тут думать, всё легко: 7 футов под килем. вот он код! так как тема игры "Морской Бой", всё логично! Но не подошло..... Но Ия молодец! быстро нашла правильный код |
#28: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:09 pm скажите код А1, а то я врача онкодиспансера подняла в 23.30 и мне прослушать лекцию минут на 20... а сейчас он звонил и спрашивал.. а мы так и не разгадали |
#29: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:12 pm SeNya_RaZin писал(а):
А вот вопрос: это особенность движка, что нужно вбивать после финального кода ещё кучу дополнительных кодов?
Я тут сунусь, но все-таки, на старте это говорилось + это продублировано в бумажке, которую выдавали на старте))) PS для тех, кто в курсе - телефон выжил, работает)) |
#30: Автор: ЛюбовьАндреевна, Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:16 pm Dimetrius писал(а):
Я тут сунусь, но все-таки, на старте это говорилось + это продублировано в бумажке, которую выдавали на старте)))
плюс в движке на странице подсказки |
Часовой пояс: GMT + 3 |