[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-76
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#181:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 10:26 am
Совсем не понимаю людей,которые проголосовали за игру как "плохо".

Любому опытному игроку было видно,что игра самого высокого уровня: нетривиальные и на мой взгляд очень сложные задания, интересная общая тема игры, элемент удачи в игре-что тоже здОрово.

Понятно,что людей смутил долгий поиск кодов и необходимость лестницы (как я и предполагал).

Нас тоже поиск кодов (на локации про Йа) поднапряг, но потом мы стали относиться к этому сначала философски,потом с юмором,а потом стало нравиться.

Мы тоже не взяли лестницу,потому что ее у нас не было. В принципе,складную лестницу заядлым игрокам неплохо прикупить и держать про запас (хотя бы в гараже),с лестницей бы было не в пример быстрее.Спортивная подготовка игроков оказалась чуть ниже ожидаемой,но опять-таки,на примере былых игр,это не новость.

Лично я,если бы ставил игру примерно с такими локациями,указал бы,что нужны подготовленные игроки и(или) приспособления для спуска-подъема.

В итоге,оценка от нашей команды 10 баллов.


Последний раз редактировалось: Лис (Вт Май 17, 2011 11:06 am), всего редактировалось 1 раз

#182:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:00 am
Лично я поставил за игру нормально. И то только из-за того, что видел сколько трудов было в игру вложено. Концепция и места хорошие. Реализация мне не понравилась.
И Лис не тебе, кого бы то ни было обвинять. Выражаешь свое мнение пожалуйста. Но не переноси его на остальных.

#183:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:06 am
Поправил.

#184:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:26 pm
Лис писал(а):
В итоге,оценка от нашей команды 10 баллов.

Если запросить статистику, то сколько команд с этим согласны?

Лис это чисто твоё мнение! У других другое у третьих третье.

У меня оно вообще нейтральное. Задания некоторые крутые, задумка с морским боем вообще гениальная...коды маркером отстой...(пусть в других играх этим восхищаются, но лично для меня и многих с кем я общалась, коды маркером ненавидят), сразу много заумных заданий вводит в ступор, драйва не выходит, но если тока штаб дома не сидит в 2-5 человек))) У нас то его ни когда не было...

Так что для нас игра не понравилась в ОБЩЕМ и я не боюсь это сказать! Да сил грохнуто очень много, мозгов много, но в итоге видела как зевали, скучали медленно ходили и даже спали в машина на локациях большинство команд. Что я могу сказать? Наврать что было супер? Нет не могу! Так что извините, но такие игры я не люблю. Если совсем честно, то коды маркером по НАШЕМУ мнению всё испортили. Были бы балоном, драй вы был точно.

Для меня идеальная игра, где совмещено в равных пропорциях всё. И драйв, и веселье, и креатив, и мозголомство, и поиск кодов не по часу конечно... У всех игры разные... Но сейчас я как-то спокойнее отношусь в командам делавшим игры, как ни как ребята старались...ради нас!


Потому для меня обязательное участие в играх Тёти Агаты, Огов и ВУглов... Потому что отдыхаешь во время игры и получаешь массу позитивных эмоций...а не срача после игры)))

Так же легко поделить те кто любит креатив в играх, кто заумность и кто экстрим, но все мы играем в эти игры и всем запомнились любимые... Хорошо что вкусы у всех разные, тем мы и отличаемся!
Wink


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Май 17, 2011 1:33 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#185:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:29 pm
Надо было просто вчувствоваться в игру.

У нас получилось не сразу,вначале обшарили Черную речку якобы за мечетью,пока Сану не нагуглили.

Правильно писал ИЕ,что не помешала бы подсказка,где искать код.Вот это бы очень серьезно разгрузило игру и оценка была бы выше.ИМХО

#186:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:38 pm
Лис писал(а):
Надо было просто вчувствоваться в игру.


Как-будто мы хладнокровно к играм относимся... Wink
Так прочувствовали, что заснули, чуть ли не всем составом...Паша прибежал, разбудил...и решили посетить 1 локацию на коллективной и ехать спать!
Не зря съездили, проснулись, потому что понравилось)

и как мы на 5...оказались были в шоке!
Laughing

#187:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 1:42 pm
Для вас,значит,логика показалась грибоватой?

#188:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 2:26 pm
Лис писал(а):
Для вас,значит,логика показалась грибоватой?

Мы можем и в аське поболтать, или тебе число ответов надо набивать?

В моём ответе про логику ни чего такого не сказано. Все возмущались в основном только кодами маркером.

#189:  Автор: Игорь_Евгеньевич, Команда: FUCKты! Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 4:11 pm
Вот прицепились к кодам маркером. Код - это просто код. Вид кода на локации - это выбор автора и абсолютно для игроков не должно быть важно чем и каким способом он установлен. Либо принимаешь условия, либо сливаешь и берешь подсказку.

#190:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 5:29 pm
В принципе,если бы сильно повезло,можно было бы потопить все корабли 10-ю автопереходами,итого игровое время чуть более 10 часов

#191:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:39 pm
ага, особенно при условии, что автопереходы можно было брать только после 4:00. Итого игровое время чуть больше 17 часов...

#192:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:20 pm
Игорь_Евгеньевич писал(а):
. Либо принимаешь условия, либо сливаешь и берешь подсказку.

в описании игры ни слова не было про коды маркером. все узнавалось только на брифе. Smile Т.е. по такой логике надо было после первой локухи домой ехать и наплевать, что уже и деньги сдал и народ собрался....

#193:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:17 pm
"Лично я поставил за игру нормально. И то только из-за того, что видел сколько трудов было в игру вложено. Концепция и места хорошие. Реализация мне не понравилась.
И Лис не тебе, кого бы то ни было обвинять. Выражаешь свое мнение пожалуйста. Но не переноси его на остальных."
Я, да в принципе и вся наша команда, уверен, что Орги, как нельзя точнее выразили свое мнение об игре в общем. А, лично Лису. . . С твоей амбициозностью, личной харизмой и желанием самореализоваться, показать свой "дух", могу предложить осенью отличную охоту на зайцев в одном из районов нашей области. Драйв получишь, обещаю!

#194:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:36 am
Skai писал(а):
ага, особенно при условии, что автопереходы можно было брать только после 4:00. Итого игровое время чуть больше 17 часов...


Почему это больше 17 ? Какие то локации до 4 утра наверняка будут взяты и с игры

#195:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Май 18, 2011 12:15 pm
amice_238 писал(а):
Игорь_Евгеньевич писал(а):
. Либо принимаешь условия, либо сливаешь и берешь подсказку.

в описании игры ни слова не было про коды маркером. все узнавалось только на брифе. Smile Т.е. по такой логике надо было после первой локухи домой ехать и наплевать, что уже и деньги сдал и народ собрался....

Так и было сделано, что бы не сбежали до игры)) Шутка! Laughing

Интересно, объяви что все коды маркером до брифа, сколько бы команд слилось...? Я бы нет, но чисто любопытно...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.  :| |:
Страница 13 из 16

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info