[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-76
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-76 Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:56 am
Начнем пожалуй

поиски кодов не убили.а вот задания показались сложноватыми.

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:14 am
Задумка отличная, но поиск кодов убил.

#3:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 8:05 am
понравилось почти все) 9 из 10 поставил) а сейчас - спать)
PS ну вы грибники... )))

#4:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 8:39 am
лично мне игра не понравилась, во-первых, изза длительных поисков кодов. обидно было разгадав локацию и потратив на нее не мало времени так и уехать ни с чем, чтобы попытать счастья в другом месте. Может я не прав, но на мой взгляд размер кода не соответствовал в большинстве случаев размеру площади поиска (на улице Новый Быт код был в маааленькой выемке в стене, коих там было до пса... если в каждую заглядывать, то может и ночи не хватить. нашли случайно. на удачу чтоли?). изза этого не получилось штурмовой игры. и во-вторых, некоторые задания ну никак не поддавались логике, даже когда брали подсказки за 40. например, когда мы узнали как разгадывалось задание на парковку около цирка, приехав туда по подсказке... были честно говоря в шоке. в общем доиграли, но исключительно на позитиве своей команды...
ну и как положительное хотелось бы отметить хорошую задумку. изначально на брифинге идея очень понравилась...

#5:  Автор: Kots, Команда: КИБ Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 9:42 am
Искренне грущу, что не смог поучавствовать, но благодарен своей команде, что она влилась в SR после зимнего перерыва. Всем привет!

Ваш, Kots!)))

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 11:26 am
а вы бы,Kots , тоже бы поучаствовали!

Давненько вашей команды не видно

#7:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 1:29 pm
MoRoG писал(а):
лично мне игра не понравилась, во-первых, изза длительных поисков кодов. обидно было разгадав локацию и потратив на нее не мало времени так и уехать ни с чем, чтобы попытать счастья в другом месте. Может я не прав, но на мой взгляд размер кода не соответствовал в большинстве случаев размеру площади поиска (на улице Новый Быт код был в маааленькой выемке в стене, коих там было до пса... если в каждую заглядывать, то может и ночи не хватить. нашли случайно. на удачу чтоли?). изза этого не получилось штурмовой игры. и во-вторых, некоторые задания ну никак не поддавались логике, даже когда брали подсказки за 40. например, когда мы узнали как разгадывалось задание на парковку около цирка, приехав туда по подсказке... были честно говоря в шоке. в общем доиграли, но исключительно на позитиве своей команды...
ну и как положительное хотелось бы отметить хорошую задумку. изначально на брифинге идея очень понравилась...


вся команда согласна с этмм описанием игры...
1)Драйва нЕ заметили ни у одной команды встретившейся нам на локации.Все медленно ходили и ругались,т.к. искали коды по часу. 2)Коды маркером (пип-пип-пип)!
3)Задания почти все заумные,а у многих логика гуляла сама по себе,даже подсказки ни чего не давали.
Расскройте как решались задания?Интересно.

И вопрос всей команды: коллективная как выходила из задания и подсказки?

Но, сама идея игры очень крута и нова - это очень понравилось! К этой идее прибавить задания попроще,коды НЕ МАРКЕРОМ и игра бы была драйвовой!

При таком раскладе до 8 делать игру...бессмысленно...Потомучто все спали. Из-за эрого мы и уехали спать где-то в 6:00.

Ну,а так спасибо за труд! Сил и мозгов потрачено, наверно, много!

#8:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 2:03 pm
Факты спасибо!=)))
Затея супер=)
Наши пусть переодически залипали и с криками "да ***нный стыд вот это логика" встречали новую подсказку.
Поиск кодов разрывал мозг, но мы не сдавались.
Старались быть повнимательней собственно благодаря этому коды и брались.
Не оч приятно было на полянской видеть (команду или местную гопоту?) которая закрыв собой синий кораблик,
сначала прокричала нам когда я сходу прыгнул в дом. Вылез разумно подумать что агенты. У дверки стоит пранишка(с девушка) у него за спиной бита и и баночка. Начинаем до них докапываться типо что-почём. Они говорят давайте полторашку и проходите (за забором явно кто-то копашится). Мы соотвественно были склонны дать отрицательный ответ, Кэп забил на них вломился, у них вышел такой дядя средненький взял эту биту посветил в глаза, повыпендривался, подокапывался до шухера у меня на голове. Забили на них пошли в дом искать код, на верху на чердаке когда лазили 2ое наших, в них от этих субъектов прилетела(слава богу не попала) бутылка. Ну потом они поуспокоились на локу приехали пнище (мб ещё кто не помню) занялись якобы поиском кода(1,5ку всё таки где-то откопали).
Это всё минимум не приятно.
Байку про 120 дом на шагова я уже травил на финише=)
Чёрное на чёрном под подлипаева спас блик от фанарика кэпа.
Понравились агенты) ребят спасибо) мы приехали уже в районе 6 утра а они ещё бодрые шутят=)
К сожалению кэп утопил нашу армаду=)
2ой узел я знал как вязать, первый додумал кэп=)
Вообще игра зачётная, конечно же сложность не соответсвует кол-ву.
Насчёт маленьких кодов, а кто говорил что будет легко?)
Спасибо первым разам за компанию и осознание того что мы не одним тупим=)
P.S. Надпись на будке прорабов на терешкова, "Вход только команде ФАКТ!" случайное совпадение?=)

#9:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 3:25 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
на локу приехали пнище (мб ещё кто не помню) занялись якобы поиском кода(1,5ку всё таки где-то откопали).

никакой полторашки мы не искали, да и не спрашивал у нас ее никто. но запомнился, как я полез по шкафу, провалился в него, а ктото подумал, что я со второго этажа навернулся Laughing

#10:  Автор: LM, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 3:52 pm
хочу отметить что мне оч понравилось присутствием в игре небоянных локаций (или бояны первых игр, которые уже забыты) + зачет за кран!!! спасибо!!!

#11:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 3:56 pm
блин... это тот гран, что на Терешковой? на кран не полез, потому что было утро, пошел дождь. всячески порывался, но все же был недопущен. к тому же это была бы только вторая часть кода и последнее задание, которое мы успевали выполнить. решили не рисковать

#12:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 4:06 pm
вставим свои пять копеек, а точнее выльем наш дегодь
1. все хвалят задумку-задумка как в игре лиса-сами выбираем стратегию и решаем те задания которые нам выгодно. просто оформили по другому.
2. задания сложные, но выполнимые-очень понравились. решались легко нами. ( у нас в команде из опытных-я и наджеди(хоть и не много играет, но у неё хороший учитель-Лис) и три новичка и конечно же штаб-2 опытных игрока)
3. локациии-старые бояны.
4. коды. вот тут все наше зло и вся наша агрессия...
- правильно выше писаль-черный мелкий маркер на гарелом-зло.
-коды мелкие на гиганских площадях.
- места для кодов -зачастую очень экстримальные (к примеру кран на Терешковой 80-код был на самом верху. стройка давно заброшенна и в каком состоянии кран-нам не извесно-поэтому очень опасно, опасности добовляло и то что организаторы были вкурсе -что будет дождь и всё равно использовали эту точку) я это расцениваю как безрассудный риск жизни игрока!!!
очень разозлил коментарий организаторов на наши возмущения-"ну вы же знали во что вы играете. это вам не детские игры." (с)
- места зачастую просто неадекватные.. (к примеру Комунаров-мы там были часа 2-3 просто из принципа искать до последнего-постройка 4 стены, 4 двери, 4 окна, есть вход в подвал, но код написали на выступаюшем обрывке трубы, метра 3-4 от уровня земли, сверху красным фломастером) (сюдаже относится мост)

как итог-потерен азарт, интерес..
просто это был полный бред-му разгадали-приехали-а найти не можем-и так не один раз.. в итоге список адресов куда нам надо ехать искть код, по риезду-кода не находим...
мы думали что это проблема в нас но как выяснилось это проблема многих комант-и вмна полностью на организаторах.
я согласна иметь такие коды и задания, когда это простая линейка и это к примеру 12 заданий за ночь.. но когда ты знаешь что таких заданий 36, но согласно тактике-нужно побывать на 20, то это бред...

вообщем сказывается то что игра была написана в очень малые сроки...

удовольствия от игры не получили
я лично ожидала большего
надеялась на опыт вовы, а в итоге.....

#13:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 4:16 pm
Спасибо, поржал.

ЛюбовьАндреевна писал(а):
очень разозлил коментарий организаторов на наши возмущения-"ну вы же знали во что вы играете. это вам не детские игры."

Вы правила проекта читали? Или хотя бы заявку, которую подписывали?
Тьфу. Ну и игроки пошли.

#14:  Автор: ЛюбовьАндреевна Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 4:26 pm
d-bog писал(а):
Вы правила проекта читали? Или хотя бы заявку, которую подписывали?

Тьфу. Ну и игроки пошли.

неповериш читали
и анонс игры, в котором писали что задания может пройти обычный человек и спец подготовок не требуется..

#15:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Май 01, 2011 4:35 pm
ЛюбовьАндреевна писал(а):
вообщем сказывается то что игра была написана в очень малые сроки...

а бабушка на лавочке и не такое рассказать может...

Всем спасибо что играли, кому-то понравилось, кому-то нет. Я считаю что так и должно быть. Всех кому понравилось буду рад видеть в составе сборной от города на НФ 2011, тем кому не понравилось я думаю там делать будет нечего.

Результаты можно видеть на движке. Логику заданий в течении недели постараемся выложить.

По поводу поиска кодов могу сказать, что все те объекты про которые вы жаловались осматриваются в поиске маркерного кода буквально за 5 минут. Что там можно делать по часу-полтора-два для меня загадка.

Добавлено спустя 57 секунд:

ЛюбовьАндреевна писал(а):

неповериш читали
и анонс игры, в котором писали что задания может пройти обычный человек и спец подготовок не требуется..


и где же в этой игре требуется спец подготовка?

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.  :| |:
Страница 1 из 16

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info