[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 79: Resident Evil (Обитель зла)
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 79: Resident Evil (Обитель зла) Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:17 am
Начнем пожалуй.

От лица команды Бешеные Лисы выражаю огромную благодарность организаторам игры,труд был проделан гигантский.

В меру сложные подводки к локациям, коды средней сложности,местами с подвохом.

Однако график игры был плотный:еще немного,и мы могли бы не успеть.

Спасибо организаторам ,соперникам и сокомандникам,особенно Дмитрию,который был на штабе и активно помогал.

Алёна из 7 футов под килем лиса! Нашла метку а говорит что нет. Верно говорят.что когда красивая девушка говорит "нет"-это значит "да".

Вопрос оргам насчет кода бонуса латинскими буквами-он у нас так и не прошел,зачислили его нам? проверьте плиз.

Кое где было пожалуй излишне грибовато-например,локация с ДНК. Можно было бы попроще-достаточно модификации,имхо конечно.Интересно,а как выглядела подсказка по коду?

Как решался ребус с плеером? Мы начали выписывать имена певцов,а как надо было?

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:27 am
Мне игра очень понравилась. Хорошие задания, хорошие коды, отличные агенты. Огромное спасибо Пнищу и Укропу за организацию замечательной игры!

Мы искали трудности там, где их не было. Например взяли автопереход на Овражной, испугавшись приехавшей охраны. Хотя уже шли за последним медальоном. На последнем задании не успели вбить бонусы. Уехали в Никольское вместо ул. Терешковой. Smile
Но занятым местом, как и всегда, довольны. Smile

Лис писал(а):
Интересно,а как выглядела подсказка по коду?

"ДНК модификация" Smile

У меня другой вопрос - а где был бонус на Мелиоративной?

#3:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:32 am
Спасибо за игру, и за танчики Wink
Работа проделана хорошо, но косяки все таки были, радовало что исправлял Скай их на лету и отразились они соответственно только на нас и Просралли. Просраллям спасибо огромное за конкуренцию, с вами приятно бороться Smile

Плюсы:
несложные задания, но и не прямой текст
не тупокоды
поисковые бонусы (хотя кое-где хотелось бы залезть повыше/поэкстремальнее Smile )
быстрая и адекватная реакция на косяки
сапер Smile

Минусы:
пешка в конце игры (особенно с учетом игры на баллы и потеряных нами и Просралли примерно часом изза косяка с Терешковой, вполне реально было бы еще за час собрать оставшиеся 5 бонусов...)
плохой тест (если он реально был, как говорили авторы)
несогласованность между агентами на последней локе (кто-то говорил что маркерные коды где угодно, кто-то что только в зданиях без агентов; кто-то сказал что не больше 2х таких кодов в одном здании, хотя нашлось здание с тремя кодами...)
много анаграмм (анаграммы это хорошо, но когда их за игру штук 5ть, это много)

В целом 8/10, пишите еще, с удовольствием сыграем Smile

Лис: с плеером нужны были первые буквы имен, получалось сранеал, что есть анаграмма слова арсенал

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:32 am
На пешке не видел практически ни одного задания, кроме ножей и слепого пешехода - ушел искать маркерные бонусы. Возможно, из-за этого многое пропустил, но то, что видел, - практически великолепно. Моё скромное мнение - самый удачный организаторский дебют. Косяки есть, Скай знает, но всё остальное с лихвой компенсирует. Я в восторге, честно. Smile
Огромное спасибо за игру!

#5:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:32 am
Вася: бонус был в другом спуске, который по диагонали от основного.

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:34 am
Бонус на Мелиоративной был в соседней будке с той где основной код.

Надо было,превозмогая страх высоты.всунуть туда голову,находясь задом к пропасти,и прочесть код фломастером внутри сверху над головой.

Был виден только под определенным углом.

qWest писал(а):


Лис: с плеером нужны были первые буквы имен, получалось сранеал, что есть анаграмма слова арсенал


Да,я так же думал,чуток не успел догуглить,вернее испугались что игру не закроем.

Вот кстати главный агент сказал что на последнее задание надо 20 минут,а в реале минут 7 максимум


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Июл 24, 2011 6:38 am), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Albeert, Команда: SR NightOwls Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:38 am
Давно не играл. Большое спасибо за игру. Игра понравилась, отлично провёл время).

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:43 am
Альберт,давайте почаще играйте,редко вас видим!

Девушки-агенты все без исключения красивы.Особенно прекрасна Евгения,с которой я играл в карты.

#9:  Автор: Albeert, Команда: SR NightOwls Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:54 am
На выездной то точно увидите))))

#10:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 6:59 am
qWest писал(а):
поисковые бонусы (хотя кое-где хотелось бы залезть повыше/поэкстремальнее )

А вы все бонусы то нашли? Были и экстремальные, все бонусные коды на финалке расставлял лично. Некоторые были и достаточно высоко
qWest писал(а):
несогласованность между агентами на последней локе (кто-то говорил что маркерные коды где угодно, кто-то что только в зданиях без агентов; кто-то сказал что не больше 2х таких кодов в одном здании, хотя нашлось здание с тремя кодами...)

На самом деле в этом здании было 4 бонуса. А дело все в том, что не все присутствовали при их написании. И просто не могли знать, ни где они, ни сколько их

#11:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 7:05 am
Мы нашли 10ть из 15ти, дальше кончилось время просто Smile Про экстремально обсуждал например с агентами здание слева от "сисек" они сказали что наверху доски скрипят и страшно, а я там нормально поползал минут 15ть Smile

#12:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:41 am
Всем привет.
Что понравилось: задание на Овражной (некая полноценность и основательность чувствуется), театральное шоу перед началом (и бабка-вахтерша, которая высунулась потом из технолога: "А пьяный-то это ваш был?" - "Бабусь, да не пьяный он, это игра такая..." - "А я смотрю - пьяный, а сел в машину и уехал..."), напряженный график (и, блин, не успели закрыть основное задание пятым кодом...), сапер на финалке, проводочки со словом из 6 букв на финалке.
Теперь по (на наш взгляд) недостаткам.
1) Зачем игра сделана линейкой? Имело бы смысл, если б задания выстраивались вдоль одного тракта. А тут - если б задания закрутили в произвольном порядке и в конце пешка, изменились бы только описания поисков горемычной группы Браво, и всё. А вот толпищ (как например, на первой локации в Юбилейном) не было бы. Или уж тогда, раз линейка, первым нужно было б ставить задание, которое слегка разбросало бы команды (ту же Мелиоративную, например).
2) Мелиоративная - тупили час. Все описания зданий подходили под реальность (за это плюс), кроме одного - Галичской. Вот и поехали туда. И не мы одни так решили: там же пересеклись с Палтусами и с Первым разом, может и еще кто там был. Потом возник еще более извратный вариант решения: раз везде описание соответствует, а на Галичской – нет (там писано про ДНК, а ДНК нигде там нет), то, может, нужно поехать туда, где ДНК действительно есть (т.е. ДНК-лаборатория на Симановского)? Потом возникла идея еще хуже: «Все здания – собственность корпорации». Так, школы, училища, торговые ряды и всякие администрации – стопудово собственность муниципальная, а вот Шелестов вроде теперь частному лицу принадлежит? Поехали туда… Были уверены – из 9 адресов нужно выбрать один правильный. И когда взяли подсказку-локацию «Мелиоративная» - долго таращили глаза с криком: «Как???». Приехав туда, спросили у других команд (их там было…) про логику. И когда услышали про дома в виде букв, долго смотрели в Дубль-ГИСе – нифига не подходят дома под буквы, по крайней мере, в нашей версии. Буква С – была дважды, буква П – была, с большой натяжкой буква М (или Ш – тоже вариант). Буква Е – была. Короче, на наш взгляд, косяк.
3) Галилей как-то не ассоциируется с Галичской. И почему перевернутые знаки восклицания – это дом 111? А не перевернутые тогда что? Мы вот приехали на планетарий, это как-то больше вязалось с Галилеем. Первые 4 буквы подходят? А почему тогда не ул.Текстилей – там последние 4 в теме… Короче, взяли подсказку.
Ну, в общем-то, всё остальное – вполне нормально, да и вся игра в целом не оставляет плохого впечатления. Косяки и дуали (кстати, если в Атбаше буквы после зеркалки еще на русскую раскладку перекинуть – там вместо Ильинского явно выходит «Ферзь» плюс какая-то байда ) – у кого их не бывает…

#13:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 3:01 pm
Петя любит перемудрять, ага. Smile

#14:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 4:26 pm
psiros писал(а):
1) Зачем игра сделана линейкой? Имело бы смысл, если б задания выстраивались вдоль одного тракта. А тут - если б задания закрутили в произвольном порядке и в конце пешка, изменились бы только описания поисков горемычной группы Браво, и всё. А вот толпищ (как например, на первой локации в Юбилейном) не было бы. Или уж тогда, раз линейка, первым нужно было б ставить задание, которое слегка разбросало бы команды (ту же Мелиоративную, например).

Ну, собственно, мы рассчитывали, что как раз таки Юбилейная и раскидает команды
psiros писал(а):
И почему перевернутые знаки восклицания – это дом 111

А там были не перевернутые !!!, а перевернутые iii = !!!. а на клавиатуре это соответствует 111

#15:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 7:27 pm
Вот про клавиатуру не очевидно совсем, кстати.

А про филиалы корпорации было сказано, что смотрел с высоты на эти здания. Другое дело, что эти буквы мы долго адаптировали под что-то, похожее на улицу. Но справились в итоге. Smile

#16:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 24, 2011 8:25 pm
Всем снова привет. Большое спасибо всем командам, принявшим участие в нашей игре. Отдельное спасибо командам ProSR'алли и FUCKты! на долю которых выпала нелегкая доля выявления явных косяков. Спасибо всем нашим агентам, жаль не смог увидетьих работу на финалке, но в особняке, который вызывал больше всего опасений, агентам удалось создать именно ту атмосферу, которая планировалась.
К сожалению, перед финальным брифингом не дали мне пересчитать все команды. Теперь, пока никто меня не беспокоит, все посчитал - в первой 10 нет изменений по местам:

1 Fuckты
2 proSR'алли
3 Бешеные Лисы
4 Первый раз
5 Хрюндели
6 Caramba!
7 Алюминиевый палтус
8 Л.А.В.К.А
9 D.RULEZzz..!
10 Банда
11 Бурые медведи
12 Заяц и мазайцы
13 HERA сдва
14 Chicago Bulls
15 RU.БИЛОВО
16 Вуглорги
17 4+1
18 Печеньки
19 Летящий Карлсон
20 NightOwls
21 Мукаямбы
22 Базилик

#17:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:00 am
Skai писал(а):
Отдельное спасибо командам ProSR'алли и FUCKты! на долю которых выпала нелегкая доля выявления явных косяков.
Ну ты наши заслуги не преувеличивай. Только номер дома на Терешковой и второе Ильинское, про которое даже я не слышал. Так что косяков немного. Smile

Лис писал(а):
Вопрос оргам насчет кода бонуса латинскими буквами-он у нас так и не прошел,зачислили его нам? проверьте плиз.
У нас с Фактами тоже не прошёл. Так что на общий результат это не повлияло.

#18:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:54 am
бонус с таблицами - extinction, взяли только три команды (догадываетесь кто) всем им он зачислен по просмотру логов.
Палтусы переживали за росянку - она прошла.
Что не успели посчитать перед награждением: на 9 уровне основных кодов 5 и бонусных 30. Есть команды, взявшие автопереход и финишировавшие, а есть те, кто просто не успел вбить пятый код от самого дорогостоящего задания, к тому же, за это им не защитан ни один бонус этого уровня. Еще до игры решили, что по логам добавим набранные баллы за Ильинское. Но Леха (главный агент на Ильинском) сказал, что слишком долго, команды устали. И правда, вид у всех был измотанный. К счастью, никаких кардинальных изменений это не вызвало.
Код на Красной Маевке - за игру несколько раз приезжал туда с мыслями как-то подправить код. Много звонков о том, что он не берущийся. Сразу не вышло - сдернули на Овражную. Сильно переживали за нее с самого начала, и вот накликали - приехал Аргус. Пока ехал, наш агент Артур уже уладил ситуацию, думал много команд сразу апов понаберет - нет, обошлось малыми потерями.
Потом смотрю - команды берут "мутацию" без особых проблем. Потом снова звонки, опять приезжаю и снова на моих глазах без особых сложностей берут этот код. Не стали править.
С Терешковой вообще непонятно вышло. Это даже не просто ошибка, а вообще ерунда какая-то. Я когда своим расказал - глаза таращили, мол как 27, почему? В общем, неудобняк получился.
Второе Ильинское ох как не на всех картах есть. Понадеялись, что исходяиз данных о игре - 8 задание из 8 локаций, финиш за городом, территория Кострома + 15км : с Апраксинским Ильинским ну никак не свяжется. Прислушавшись к qWest'у добавил южную ориентацию Ильинского - не помогло.
Здесь же по поводу Ферзя от Бурых медведей - он мне покоя не дает, как вы его получили? Very Happy

Чего вы не увидели на игре: на десятом задании (где сам антидот получать) изначально предлагалось зайти в потайную комнату только одному из команды и принять антидот. Бонус - если отгадать состав антидота (просто по вкусу) а сам код выдать на бумажке. Но команды сильно растянулись, вдобавок пришлось подменить агента в особняке. Как итог - 5 команд уже в Ильинском и одна еще в особняке. Пришлось перебить задание в движке. И хоть приехать на финалку успел до того как первая команда пошла на 10 уровень, реализовать задуманное уже не успел, как итог вы лишились 20мл тархуна и 10 баллов бонуса.

И спасибо тем людям, которые больше не возвращались на автостоянку на Советской для уничтожения меток и кодов, как это было сделано еще до старта. Из-за них дежурили у локации до полуночи.

В остальном, вроде все прошло гладко, без травм и приключений на мягкое место.

Даже с косяками получилось лучше, чем мы думали. И это позитив.

Надеемся еще раз увидеть новые команды, вы молодцы. Летящий Карлсон дошли до финиша, и даже успели выполнить несколько заданий, Базилик боролись до последней возможности работы с движком, Мукаямбы пришли на финиш в постмиссии, за что им отдельный респект и уважуха.


Последний раз редактировалось: Skai (Пн Июл 25, 2011 10:37 am), всего редактировалось 1 раз

#19: Re: SR 79: Resident Evil (Обитель зла) Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 9:47 am
Лис писал(а):

Кое где было пожалуй излишне грибовато-например,локация с ДНК. Можно было бы попроще-достаточно модификации,имхо конечно.Интересно,а как выглядела подсказка по коду?

Как решался ребус с плеером? Мы начали выписывать имена певцов,а как надо было?


Про ДНК подсказка была такой: Модификация ДНК)) МЫ на ней и зависли, пока не стали перебирать варианты что это такое, а это мутация.

Про ребус с плеером) Паша за***нец! Сзади было написано ИМЕННО, т.е. читать как ИМЕНА. Имена солистов этих групп. Я решила это задание, но Паша поленился ждать! И ввёл закрывающий код за 1 минуту до решения мной этого задания Twisted Evil Торопились мы Димку везти на следующую игру от ГТРКWink

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:

multfilm_ejov писал(а):
Петя любит перемудрять, ага. Smile

Петя совсем смотрю перемудрил... Мелиоративная и идеи куда ехать - супер!
Сами ступили с этим заданием, а мои призывы, давайте откроем ноут и посмотрим по дубльгису, Паша сказал лень) Ну поленились и потому взяли подсказку) Ну, конечно, взять подсказку куда проще чем открыть ноут, включить его, нажать дубль гис и ещё думать минут 10. Smile И вот так всю игру. Думаем минут 5-10 и если не приходит ответ, подсказка) Ведь штаба у нас нет. Мы кричим, блин, мы так и знали и с улыбкой едем на локацию. Потому и удивлены 9 месту!!!!
Как же хорошо играть без напряга, на фан) Спасибо команде за такой расслабон!

А теперь поподробнее.
Минусы, но и не минусыWink: ...вроде их не увидела почти) А про терешкова, вовремя нас предупредили о цифре 7! Желание было прогуглить ИО женщины, но лень почему-то переборола нас и подсказка сказала куда ехать) Грибы были, например, с Красной Маёвкой по подсказке гараж)) А как найти во всей красной Маёвке гараж??? Ясно дело по стоящим у него командам!!! Laughing Laughing Laughing
Про Ильинское, их там правда два? Я просто требовала что бы ехать к СИСЬКАМ, но Паша утверждал, что это боян и там вряд ли. Увидели там Фактов! В итоге всё же приехали к родным СИСЬКАМ. Метку заметили только когда уезжали с локации домой))) Улыбнулись!

Теперь плюсы: Весёлые агенты! Парень в особняке (который пускал в комнатку после нахождения всех звёзд), фото пусть ищет на форуме. ОН на нём ещё не был, покажите где это!Wink
Пешеходка. Кажется, я сказала тоже самое что Настя Горелова у нас: .... это же пешеходка! confused Просто мы уже дико хотели спать, потому что не высыпались до этого, а Диме нашему ещё и на игру к 10:00 от ГТРК надо было. Так что поставили цель до 5 и всё, домой) Парни побегали, собрали бонусы или коды отдали мне. Я их почти все решила, не дался мне только абсурд)))полосатый чёрно0белый. Но зато я прикольнулась над Рубилово.
Подбегаю я к парням, они стоят смотрят на этот лист, я беру в руки, смотрю секунды 3, говорю, всё понятно и убегаю... Laughing Laughing Laughing Парни, крутят, вертят, смотрят..кричат..как как ты это решила))) Но чуть позже я им рассказала правду, что пошутила! После того как итоговым кодом закрыли игру, Димка нам показал куда смотреть. Видела я эту хрень уже, но не увидела я...не шмогла я не шмогла.

Так что игра была у нас драйвовая по полной программе, ни минуты не тупили, бегали. Ни разу не ругались за игру, не повышали голоса, а только улыбались и смеялись над своими тупняками, когда читали подсказки!

Парни и девушки Организаторы игры, вы молодцы! Дебют у вас прошёл на отлично и теперь на ваши игры будут так же хотеть попасть как и на игры легендарных команд! Я почему-то была уверена, что у вас всё будет круто!

Так, а теперь Алексис, где фото? Мне агентов в химзащите скинешь на почту? Wink


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Пн Июл 25, 2011 10:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:26 am
qWest писал(а):

плохой тест (если он реально был, как говорили авторы)

Тест игры проводили на мне и Максе. Водитель (Леха) знал все места, из за чего касяк с Терешковой. Закончили его в 3, но кодов не было написано, то есть я зачищал локуху за мной ходили и говорили, что нашел код в том месте, где они сейчас и были и давали его написанным на бумаге.
qWest писал(а):
Про экстремально обсуждал например с агентами здание слева от "сисек" они сказали что наверху доски скрипят и страшно, а я там нормально поползал минут 15ть Smile

на счет досок, говорил эт я, так как когда мы туда лазали (нас было 3) они реально скрипели, а страшно мне было так как я дико боюсь высотыSmile
Теперь на счет Ильинского, не раз говорил что по моим подсчетам их аж 3 штуки не далеко от игры, подходят 2 по границе, на что слышал ответ, у тебя карта старая и около Апраксино его давно нет.
А то, что вы переехали нужное место (там стоял знак и стоит до сих пор), мне кажется эт ваш касяк, хотя Дима его в движке поправил, я бы не стал.

Теперь хочется рассказать про команды, какие промолчу, сами поймут. Ну так вот если говорит агент руками не трогать, значит не трогать, я прекрасно понимаю интерес и все такое, но можно подойти после игры и посмотретьSmile

Ну вроде усе, внес свою ложку дегтя.
Дим, выложи всю полную стату с баллами и временем, самому интересно.

#21:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:53 am
msVitek писал(а):
А то, что вы переехали нужное место (там стоял знак и стоит до сих пор), мне кажется эт ваш касяк, хотя Дима его в движке поправил, я бы не стал.
Знака ночью, какбэ, очень не видно. Smile Наш косяк был только в том, что мы, зная это место, поехали всё же именно в Ильинское.
А так, практически повторилась ситуация с "Трупом Невесты" и Руболдино. Когда все не доехали до указателя ввиду темноты.

#22:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:13 am
multfilm_ejov писал(а):
Когда все не доехали до указателя ввиду темноты.

Дим, с этим пожалуй соглашусь

#23:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:47 am
multfilm_ejov писал(а):
А так, практически повторилась ситуация с "Трупом Невесты" и Руболдино. Когда все не доехали до указателя ввиду темноты.

Кстати говоря. У нас было огромное желание сделать финал именно в этом Ильинском. Laughing Laughing И тогда мы даже не догадывались о существовании другого. Слава богу не взяли. А то получилось бы еще хуже, чем с Руболдино Very Happy

Большое спасибо организаторам за игру. Для первого раза очень даже хорошо. Smile

-Задания интересные, не особо сложные. НО слишком много аннаграм. надоедает.
-Локации выбраны удачные. ЗА дом на овражной отдельный респект. В нем абсолютно все понравилось.
P.S.: еще раз извиняюсь за сломаную дверь в муравейник Rolling Eyes

В этот раз от пешеходки остались немного противоположные впечатления. На прошлой игре это был явный +. В этот же раз скорее -.
Я бы лучше прошел еще 2-3 задания в городе и финишеровал у технолога.
Как то все вяло было. Некоторым агентам явно активности не хватало... Удивило то, что видел только одну команду, которая бегала постоянно. И они с локации уезжали самые последние.(не знаю к сожалению какое название у них) Very Happy

Вообщем делайте еще! Еще раз спасибо. SR

#24:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:49 am
Указатели и правда можно записать в список косяков. Ехал в Ильинское уже под утро. Зная, где точное место и где должны стоять указатели, долго искал их взглядом. Сразу стало понятно, что ночью их вообще не видно, кроме того, первый указатель теряется среди разметочных палок дорожников.

A.Hanter
А представьте наше удивление, когда мы играли в вашу игру, притом что сценарий уже написан... Даже некоторые задания пешеходки были похожими, пришлось заменять (благо запаса на две игры хватит). У нас точно также планировался круговорот команд у агентов, но решив что это уж совсем плагиат выйдет (с точки зрения играющих) решили все агентские задания перевести в разряд бонусов, а основные коды, по сути, давать только лишь за то, что вы пришли. Как я понял, многие успокоились, узнав, что это не полноценная пешеходка, и не надо бегать от одного агента к другому. Тем более, мини пешеходка (очень мини) была в особняке.

Кстати, там очень порадоали Бурые медведи. В загадке про Солнце (где по стрелкам идти) они попались-таки на обманку. (В задании есть две развилки, то есть можно получить три текста:
- Медаль Солнца надежно сокрыта в подвале под нижней ступенью
- Медаль Солнца надежно сокровища не найти
- Медаль Солнца надежно сокрыта в подвижном вагоне которого не существует)
Видимо они решили третий вариант и были уврены, что нашли все 4 медальона, а пятого - не существует. По доброму порадовался, что кто-то попался на мое детище Very Happy
Грамматические ошибки, встречавшиеся тамже были больше необходимостью. Просто по количеству букв не попадало.

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 12:06 pm
Единственное что мы не вкурили-это то,что на пешеходке есть просто себе написанные бонусы.Возможно краем уха слышали но искать не стали.Ни одного не нашли,или один от силы.

Не хватило времени,а с другой стороны боялись повторения ловушки-заманки Дроздов о штрафных баллах.начисляемых после ввода основного кода лидером.

Кроме того ясно что для поиска этих бонусов нужен был отдельный опытный боец,которого лишнего не было.

Может физических сил не хватило,заданий было и так достаточно.

Лучше расскажите побольше о смешных случах на трассе.Об одном я уже написал в стартовом посте.у кого что есть вспомнить?

В доме с привидениями накрылся микрофон у рации поэтому я стоял и безуспешно кричал в рацию:Лисы-лисы-лисы-лисички!!! Почему то отозваля только Вова Квест и притом весьма хмуро!

#26:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:01 pm
про Ильинское: вбейте это название в 2Гис и вы поймете почему у многих были проблемы Wink

#27:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:03 pm
Skai писал(а):

А представьте наше удивление, когда мы играли в вашу игру, притом что сценарий уже написан... Даже некоторые задания пешеходки были похожими, пришлось заменять (благо запаса на две игры хватит). У нас точно также планировался круговорот команд у агентов, но решив что это уж совсем плагиат выйдет (с точки зрения играющих) решили все агентские задания перевести в разряд бонусов, а основные коды, по сути, давать только лишь за то, что вы пришли. Как я понял, многие успокоились, узнав, что это не полноценная пешеходка, и не надо бегать от одного агента к другому.

Да, бывают такие вот совпадения) Идеи пришли, я понимаю, одновременно у нас) Зато знаешь как круто поиграть в аналог игры своейWink Согласись, что хочется на своей игре быть игроком, а не агентом! Ну вот вы и исполнили нашу мечту. Пашка ой, как хотел поиграть в подобное) Тем более про пешеходку он мне весь мозг проел. Хочу, хочу, хочу!
Кстати, есть идея пешеходки, совершенно другого плана). Пашка очень хочет, так что можно с кем-то соединится и организовать, тока в сентябре где-то!

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:15 pm
Алена диск посмотрели,выражаем благодарность.

Я там смешной в Торнадо,как лисенок

#29:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:30 pm
Лис писал(а):
Алена диск посмотрели,выражаем благодарность.

Я там смешной в Торнадо,как лисенок

А кстати, да, совсем забыли про диск!!! Спасибо, Лис, напомнил! Wink

Спасибо ещё раз Организаторам игры, что выдали диски командам за нас)
Спасибо огромное Антону с ГТРК, что записывал диски у себя!

Если кому не досталось, или кто хочет иметь свой личный диск, то напишите, мы будем ещё записывать с небольшими дополнениями) (запишите себя в список)

Этот диск старичкам даст понастальгировать, а молодым командам показать историю всех игр с 2008 года. И как народ на брифингах веселился)

НАДЕЮСЬ все посмотрели диск, а не отложили его в сторону и забыли Laughing

1)
2)
3)

#30:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:48 pm
Бляха, хватит уже. Создай отдельную тему. В этой мы обсуждаем игру.

#31:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 3:03 pm
qWest писал(а):
про Ильинское: вбейте это название в 2Гис и вы поймете почему у многих были проблемы Wink

Вов, я не отрицаю что касяк, что их как минимум 2, но ...

#32:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 3:53 pm
qWest писал(а):
про Ильинское: вбейте это название в 2Гис и вы поймете почему у многих были проблемы Wink

msVitek писал(а):
Вов, я не отрицаю что касяк, что их как минимум 2, но ...


НО...
Skai писал(а):
исходя из данных о игре - 8 задание из 8 локаций, финиш за городом, территория Кострома + 15км : с Апраксинским Ильинским ну никак не вяжется.


Хотя да, можно было и уточнить, хотя, как я понял и это некоторым не помогло. Все равно поехали в сторону Апраксино и уже там искали что-то южнее. Как-то совсем странно, искать на севере южнее...

psiros писал(а):
Зачем игра сделана линейкой?

Это лично моя прихоть, ибо я как баран уперся, что игра будет строго по сюжету. Стоя на старте еще, сильно волновались, что щас райдеры стройным косяком на Юбилейную ломанутся и все... проход-то узковат. Но все оказалось не так уж и плохо, уходили максимум 3 команды за раз. Правда что творилось в самом бункере не знаю, может и стоило с другого места начать...

psiros писал(а):
когда услышали про дома в виде букв, долго смотрели в Дубль-ГИСе – нифига не подходят дома под буквы, по крайней мере, в нашей версии.

Так они выглядят прямо в 2гисе

А если немного поиграть с воображением, НО немного, то букаффки встанут в стройный ряд.

psiros писал(а):
Галилей как-то не ассоциируется с Галичской. Первые 4 буквы подходят?

Да, аж два раза. Может и не самое удачное загадывание локации, но тогда показалось логичным.
Галилео Галилей

A.Hanter писал(а):
Модификация ДНК)) МЫ на ней и зависли, пока не стали перебирать варианты что это такое, а это мутация.

изначально, код планировали делать только графиком, и там должно было получаться "генетическая модификация", но после того как нарисовали модификацию, стало понятно, что генетическая уже не влезет, решили нарисовать ленту ДНК. Вот не дотумкали оставить просто код модификация. Сорри.

A.Hanter писал(а):
А как найти во всей красной Маёвке гараж???

Предполагался подъезд к главному входу, а там и вопросы отпадают, уж очень его видно.
Ну и да, команд действительно было немало. roll eyes (sarcastic)

A.Hanter писал(а):
не дался мне только абсурд)))полосатый чёрно0белый.

для тех, кому еще не рассказали как решать, нужно было смотреть вдоль листа, держа его горизонтально на уровне глаз, тогда сильно вытянутые буквы "сужались" и читалось слово абсурд (оно примерно в середине было), а все остальное - абсурд и есть.

A.Hanter писал(а):
где фото?

И всамом деле, где? Потому как мне было не до снимков.

amice_238 писал(а):
слишком много аннаграм. надоедает

Заметили такую ерунду, но кроме анаграмм и сложных шифровок что-то в голову ничего не лезло. Не задумывалась анаграмма на стоянке, например, но ее, как уже писал, прямо перед стартом разграбили. Пришлось делать то, что получилось, а так все детали должны были лежать в ряд, убирая необходимость анаграмить.

amice_238 писал(а):
видел только одну команду, которая бегала постоянно. И они с локации уезжали самые последние.(не знаю к сожалению какое название у них)

Самыми последними с локации снялись Caramba! (бывш. 7 футов под килем). Уже и мы уехали, а они все там были.

Лис писал(а):
боялись повторения ловушки-заманки Дроздов о штрафных баллах.начисляемых после ввода основного кода лидером.

Ну мы бы предупредили... Wink


Последний раз редактировалось: Skai (Вт Июл 26, 2011 8:12 pm), всего редактировалось 5 раз(а)

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 4:43 pm
Ильинское ни разу не косяк.

Доказательство: Кострома плюс 15 км.Понятно что Ильинское имени Апраксина ближе а Укропы не такие извращенцы чтобы сознательно завышать радиус.

Опять же там известный баян с выездной игры.

Текст на юг на юг поняли буквально: мол едьте до Ильинского а потом еще южнее,к счастью у баяна увидели табличку-ибо искали её.

#34:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 6:08 pm
Фото обещал Алексис...я не знаю из какой он команды((( У него тоже зеркалка была. Я просто уезжала и не успела всех запечатлить)

Алексис откликнись! Wink

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 6:21 pm
Мелиоративная не косяк,прекрасная.стройная загадка. Ну букву И конечно можно и получше было найти (ищу уже).Вот: м-н Юбилейный дом26-28-30

Сбило с толку формулировка про Юбилейную: "фонари".А внизу один фонарь.Мы отчаянно искали два фонаря

#36:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 6:48 pm
Лис
Это все что угодно, но только не буква И. За этим заданием просидел дня 3, не меньше. Самым логичным показалось использование строчной "рукописной" буквы и - u. (так ведь мы ее в тетрадках в школе писали). Плюс, очень рассчитывал на то, что даже если эти фигурки не проассоциируются с буквой и сразу, то при рассмотрении слова целиком должна прийти такая мысль.
Было также желание делать только согласные - млртвн, если в латинице - то совсем просто найти нужные здания.
А хотелось посложнее...

Лис писал(а):
Сбило с толку формулировка про Юбилейную: "фонари".А внизу один фонарь.Мы отчаянно искали два фонаря

По тексту идет обращение к команде (нескольким людям), поэтому ВСЕ слова на самом деле во множественном числе.
Зато, как и многим командам, не пришло в голову, что оружие - это и пистолет, и автомат. Напугали меня, когда в логахпошло сразу от нескольких команд:
бацз
бац3
цабз
забц
...
грешным делом подумал, что кто-то что-то упер (пистолет или автомат), до агентов было не дозвониться, так что успокоили, когда снова начали вбиваться как положено - абзац.
Но бесспорные лидеры этого задания - D.RULEZzz..!, вбившие кaбeислотрaпцз. Видимо, все буквы собрали.

#37:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 6:59 pm
а на пистике была буква А?

#38:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 7:07 pm
да, на обойме. Она легко вынимается, а буква не стирается. (проверено, сразу после нанесения, раз 50 достал и вставил обойму на место - буква не пострадала). Вот зря мы на обоих оружиях буквы одинаковые сделали, но это случайность.

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 25, 2011 7:11 pm
мы не нашли на пистике.Ведь сказано было-локации не видоизменять,посему разбирать девайс не решились-ваша вооруженная охрана могла огонь открыть

#40:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 7:29 am
Лис писал(а):
Ведь сказано было-локации не видоизменять,посему разбирать девайс не решились-ваша вооруженная охрана могла огонь открыть
А чайник ты тоже руками не трогал? Smile А ящик с ТНТ? Smile

Skai писал(а):
Видимо, все буквы собрали.
А поначалу многие все буквы собирали. У мну вон тоже на телефоне запечатлены почти все. Бо взрывчатку увидел только потом. Мало ли, её собирать бы пришлось из имевшихся букв?
Кстати, на двери дальнего туалета правого крыла была буква "М" в полукруге. Метрошникам привет передавали? Smile

#41:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:26 am
Чорт, нашли Very Happy. В метро не играл, но метки видел, когда букву м написал, показалось, что уж очень она широкая (как на метро-2033), вот за одно и приветик намалевали. Very Happy

#42:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:53 am
Skai писал(а):

Но бесспорные лидеры этого задания - D.RULEZzz..!, вбившие кaбeислотрaпцз. Видимо, все буквы собрали.

Скорее всего забыл фотик Паша или листок бумаги и ручку, вот все буквы и вбивал в двиг, что бы они не потерялись)) Согласись хороший способ, если нет на чём записать)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

multfilm_ejov писал(а):

Кстати, на двери дальнего туалета правого крыла была буква "М" в полукруге. Метрошникам привет передавали? Smile

Skai писал(а):
Чорт, нашли Very Happy. В метро не играл, но метки видел, когда букву м написал, показалось, что уж очень она широкая (как на метро-2033), вот за одно и приветик намалевали. Very Happy

Баян какой-то наш был что ли? Что за локация?Shocked
(вроде баянов кроме СИСЕК не видела!)

#43:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:09 am
A.Hanter писал(а):

Баян какой-то наш был что ли? Что за локация?Shocked
(вроде баянов кроме СИСЕК не видела!)

Нет, Ален, эт бункер 1 задание вам привет надписью передавали

#44:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:36 am
Skai писал(а):
бесспорные лидеры этого задания - D.RULEZzz..!, вбившие кaбeислотрaпцз. Видимо, все буквы собрали.


радостный факт!

мнение нашей команды единодушно:подземелье не для клаустрофобов)

#45:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:59 am
msVitek писал(а):

Нет, Ален, эт бункер 1 задание вам привет надписью передавали

А спасибо))) мои не присекли этого!

Народ расскажите плиз что было на брифинге, я потерялась во времени и чуть ли не забыла приехать на старт)

Что за действие было там? По фото кто-то лежит)
вот Алексис прислал мне фото, скачаю залью на ср. и на диск: http://www.flickr.com/photos/65653965@N06

Лис писал(а):
мнение нашей команды единодушно:подземелье не для клаустрофобов)(бункер 1 задания)

Он аналог бункера на текстильщиков (я про предыдущую нашу игру?) Я просто не лазала, но люблю такие места)

#46:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:16 pm
A.Hanter писал(а):
Он аналог бункера на текстильщиков (я про предыдущую нашу игру?) Я просто не лазала, но люблю такие места)
Он - аналог, но в, прямо скажем, расширенном варианте. Если на Текстилях бункер в работоспособном состоянии и заперт от таких вандалов как мы Smile , то тут запоров не было. И можно было попасть прямо в бомбик. Лабиринты там знатные, кстати.
И ещё был обнаружен выход в само здание. Тоже не запертый. Правда идти туда не рискнули. Smile

#47:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:40 pm
не аналог.Круче! Там целый завод под землей! комнаты,коридоры,залы!

#48:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:49 pm
Да бомбарь это обычный. Но при заводе, да. Но просто бомбарь.
Правда это вовсе не лишает его права считаться лучшей локацией в городе за последние года два. Smile

#49:  Автор: amice_238, Команда: No pasaran, Нам бы пива Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:53 pm
Skai писал(а):

amice_238 писал(а):
боялись повторения ловушки-заманки Дроздов о штрафных баллах.начисляемых после ввода основного кода лидером.

Ну мы бы предупредили... Wink

Эта фраза была не моя Wink



Skai писал(а):

Самыми последними с локации снялись Caramba! (бывш. 7 футов под килем). Уже и мы уехали, а они все там были.


Нееее! я как раз за них и играл. После нас одна команда упорно продолжала что-то искать на локациях Very Happy
Вроде синяя 99-ая у них.

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:22 pm
amice_238 писал(а):

Эта фраза была не моя Wink

Поздно,Максим) Заскринено!


Последний раз редактировалось: Лис (Вт Июл 26, 2011 1:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#51:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:22 pm
amice_238 писал(а):

Вроде синяя 99-ая у них.

это чикаго булсы вроде) цитирую их: "А вот что ели вы, когда задания придумывали, для нас осталось загадкой! По нашим предположениям - грибы были забойные"

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:24 pm
Ничуть не грибы задания,очень себе логичные

#53:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:32 pm
Лис писал(а):
Ничуть не грибы задания,очень себе логичные

Каждому не угодишь, и у всех своя логика...

#54:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:38 pm
Лично нашей команде нравятся грибы.Ибо конечно приятно играть легко и не напрягаясь,походя обгоняя новичков,но всегда интересно узнавать что то новое,хотя бы и загадку.

#55:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:42 pm
multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
Он аналог бункера на текстильщиков (я про предыдущую нашу игру?) Я просто не лазала, но люблю такие места)
Он - аналог, но в, прямо скажем, расширенном варианте. Если на Текстилях бункер в работоспособном состоянии и заперт от таких вандалов как мы Smile , то тут запоров не было. И можно было попасть прямо в бомбик. Лабиринты там знатные, кстати.
И ещё был обнаружен выход в само здание. Тоже не запертый. Правда идти туда не рискнули. Smile

супер) я уже туда хочу. Обязательно выделю время и с лазаю с кем-нибудь туда ночью с подружками)

#56:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 2:11 pm
A.Hanter писал(а):

супер) я уже туда хочу. Обязательно выделю время и с лазаю с кем-нибудь туда ночью с подружками)

Могу фотки изнутри кинуть тебе, если нужны

#57:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 3:28 pm
Огласите что ли стоимость бонусов в баллах-агентских и написанных на локациях,интересно,тем более мы только один написанный ввели

#58:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:05 pm
Все бонусы, выдаваемые агентами (на бумажках, интерактивы и т.д.) стоили по 20 баллов.
Маркерные бонусы-тупокоды как в Ильинском, так и на предыдущих локациях - по 10 баллов.

#59:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Июл 26, 2011 11:58 pm
Вниманию команд первой тройки. FUCKты! , ProSR'алли , БешеныеЛисы.
Карточки, которые вы получили не имеют срока годности, т. е. вы можете ими воспользоваться в любое удобное для вас время. По всем вопросам можете обращаться к Артуру, его телефон указан на обороте (все вы его видели в роли капитана Вескера в Особняке). Если стесняетесь или какие другие вопросы, можете звонить мне.
Напомню номер +7-915-908-36-07 или +7-920-648-76-07.
На награждении не смог рассказать всего, ибо голова была занята другим.

#60:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 27, 2011 1:03 am
Фотографии-то есть у кого-нибудь с игры?

#61:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Ср Июл 27, 2011 1:12 am
у меня 2фотки так себе качества и содерания, стыдно заливать. хочу собрать фото с подготовки игры и то, что нафотали агенты в Ильинском, тогда и выложу, но не раньше, чем через пару дней((

#62:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:58 am
Расскажите ,как придумывали сценарий.

Кто автор каких заданий,и особенно про модификацию)

ну и про особняк

#63:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 31, 2011 1:23 am
Очень сложно установить истинное авторство. Каждое задание и код имеют примерно такой вид:
общая идея > формирование > цензура/дополнение > итог, причем на каждом этапе разные люди.
Исключения пожалуй лишь сапер, плеер - идея и реализация от MoRoGа
Большая часть заданий на локацию от Алексея (капитан П.Н.И.Щ.Е.)
Почти все агентские задания изменены и дополнены самими агентами, для того чтоб задания были, как говорится, "с душой".

#64:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Авг 02, 2011 4:50 pm
Народ, я малясь разрываюсь)) Поэтому вот ссылочка от Алексея с фотами с вашей игры: http://www.flickr.com/photos/65653965@N06

можете скачать их себе и загрузить в фотоальбом игры. Я просто боюсь, что не успею или забуду до 5 августа)

Спасибо тому, кто выложит фото в фотоальбом! Wink

Кто-нибудь из П.Н.И.Щ.Е. или УКРОПА напишите мне. Нужно. Алёна. 574-903-465

#65:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:15 pm
A.Hanter писал(а):

Кто-нибудь из П.Н.И.Щ.Е. или УКРОПА напишите мне. Нужно. Алёна. 574-903-465

Отписал кто нить или нет?

#66:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Авг 03, 2011 9:56 am
msVitek писал(а):
A.Hanter писал(а):

Кто-нибудь из П.Н.И.Щ.Е. или УКРОПА напишите мне. Нужно. Алёна. 574-903-465

Отписал кто нить или нет?

НЕА. Не фото не выложили, ни отписались)

Сегодня жду, в четверг жду, в пятницу будет поздно и тогда кое-что важное-приятное упустим!

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info