StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-80: Грибная Пора
|
|
#16: Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Добавлено: Вс Авг 28, 2011 4:52 pm Ёжик писал(а):
...у каждого своё мнение)) лично мне понравилось... Вы уже "ветеран", многие игры повидали... и по любому планку завышаете....
"Ветеран"? Почему в кавычках? сарказм? А про завышеную планку это да, это правда. Привык знаете ли к хорошим играм, все бы мне пенемюнде, да формулы сна всякие кушать, да достучаться до небес закусывать. Зазнался, прощения просим, ведь для того, что бы игра по "завышеной планке" казалась еще значимей, она должна быть на фоне грибной поры, для контраста стало быть, что бы не расслаблялись. |
#17: Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Добавлено: Вс Авг 28, 2011 8:12 pm Что понравилось: 1. Задание с электричкой. На наш взгляд, реально красиво. Жаль, что приступили к решению поздно , когда электричка уже ушла. 2. Код под мостом (это, который "повернитесь три раза через левое плечо" и т.д.) Код повеселил. 3. Задание с остановкой и поросятами. 4. Третье задание понравилось больше остальных. Что не понравилось: 1. Система подсчета результатов. По сути получилась ситуация, что все команды начали игру заново на третьем задании (уже писали про это). Не знаю, считали ли командам, сколько кодов они взяли на первом задании и сколько локаций взяли на третьем. По крайней мере, про третье задание нашу команду никто не спрашивал. Из этого делаю вывод, что нет. И получилось, кто первый взял финальный код, тот и молодец. то есть можно было не разгадать ни одного задания на третьем этапе, получить локацию по подсказке и результат был бы лучше, чем у команд, которые сами гадали и пытались собрать буквы. И еще - штрафное задание в виде подсчета табличек - реально не очень. Мы честно фоткали таблички, а кто-то (здесь уже писали об этом) по разрешению агентов никуда не ездил. Сказали бы сразу, что можно дождаться определенного времени и уйти автопереходом на следующее задание. Нафига нужно было отправлять команды на длительные перегоны. Опять же, как рассказывали агенты, дают одной из команд задание сфоткать 10 белых табличек, они фоткают 4, а остальные - для отмазки и это засчитывают. (Если это информация не верна, заранее прошу прощения). А так по штрафам - доехали до Ярика, познакомились со всеми гаишниками и рассказали им про игру. И еще, если было все равно понятно, что команды-аутсайдеры уйдут на второе задание автопереходом, то можно было бы придумать штрафы в виде логических задач, той же игры в крокодила - здесь хоть вся команда участвует, а при фотканьи табличек - напрягается пилот и чел с фотоаппаратом. 2. Блин, сами виноваты, что долго гадали первое задание (и ушли на длительный штраф), но реально обидно, что вообще не полазали по локации на втором задании. 3. Множество помоек на третьем задании. Логика, конечно понятна, что на помойке меньше шансов, что коробку с бумажками сопрут, но ведь было реально много и других вариантов: под кирпичом, под куском железа, досками (впрочем, это субъективное мнение новичка, не организовавшего ни одной игры). 4. Мнение большей части команды - много поисковок. |
#18: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Авг 28, 2011 8:33 pm Про второе и первое задания я уже писал (см . выше) Про третье: на форуме еще за две недели был написан график выдачи подсказок. Он не менялся, и таких предложений ни от кого не поступало.Так что вы сами были вольны выбирать тактику- ждать 5 утра и брать картинку-подсказку,как Дрозды,не брать вообще подсказок,как Палтусы (герои!),либо брать подсказки по графику в 2 ч и в 3=30. Несмотря на пробку из-за аварии,уже в час я был на месте,как и было объявлено. Ничто не мешало заезжать на старт-благо он равноудален от большинства локаций-и взять листок с подсказками. Про мусорки? Мусорки-неотъемлемая часть райдинга.Если бы коробочки с утра разместить на открытых и красивых местах,их половины бы не было к игре,а недовольных было бы настолько же больше. Насчет электрички: думал,что задание сделать фотку акватории с моста есть прямая подсказка ехать не электричке.Опять же Каримово.Если бы все команды поехали частью на электричке,часть на авто за Костромку, как планировалось по тесту, первое задание закончили бы засветло,и невзятых кодов было бы меньше. Например,нашли бы 16-й тяф-тяф у Бакшейки.Также успели бы сделать второе задание с афоризмами,ибо,по расчетам,штрафных заданий предполагалось максимум по 5,а то и 1-2 |
#19: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:03 pm игра нам понравилась,но в каком-то своем ракурсе) Шли в лидерах)).У агентов были вторыми после Первых Вуглускров)На пятки наступали Рубилово - третьими) Спасибо Кондрату за заступ границы) Не спасибо за 7 табличек до туношны)100 км просто так -это вот зе фак,капоется в нашей любимой песне после этой игры) Если еще такое задание будет, автопереход - не думая! Рубилово до ярика ездили,народ,а кто дальше? На первом задании я успела поесть и снова проголодаться,послушать музыку,поболтать с парнями по рации,потанцевать...одной в лесу 2 часа все же очень весело и драйвово)А парни медленно ходили 3-4 км искали здания,но нашли дерево. А еще был красивый закат.Короче,локация напротив дербино супер) Узнав ближе ко 2-му заданию,громко зевая,что вуглы кушают и отдыхают,мы для себя решили,если сейчас не попрет,присоединяемся к ним)...Не поперло... На бояне 74 нашли кучу коробочек)но уже не записывали и даже не собирали бумажки. А смысл пыжиться) Так искали,читали) Спасибо Б.Мишкам показали,что я во всем виновата)) Правда выражение это исконно Лиса вроде) Но улыбнуло фото Любочки)блин,оно мне было очень нужно... Проснулась! Вопрос: как новым командам,потипу Ежика,понять вот из Алена? И сопоставить его с фото Любочки? Ну да ладно! Водонапорка - странно,но и 2 часа ночи местный гугл работает) Но как-то неверно. Подъезжая к очередному человеку,он нам говорил ехать вооон за той машиной...А это то медведи,то палтусы...короче,ну не торопились мы) ЗазываЛа Димкура на звезды поглядеть,желания позагадывать с нами,но он выбрал игру) 3 задание) началось с того,что Паша сел в машину,посмотрел в бумажки и прочитал: поздравляю Дрозды, вы закончили игру. Я удивилась)быстро больно. Дима мотыч тоже прочитал и подтвердил с серьезным видом,да все мы игру закончили... Фак) Чувствую что-то не то...Беру два листа 3 задания и подтверждаю,да мы игру закончили Спааать... Приехали к ДиМеЛиСу попрощаться,узнали что Вуглы решили опять поиграть,подшутили над ними,что мы едем на шашлыки... Высадили Диму мотыча,он уехал домой,мы подъезжая к дому...звоНок) Они тоже решили на шашлыки с нами Пришлось рассказать правду,что мы уже засыпаем,а шашлыки шутка... Но сила убеждения у них сильее! Мы едем берем шампура и в магазин! Там покупаем еду, ГРИБЫ ДИСИЧКИ и шампанское) Надо же отметить что мы 1-е и 2-е место по сливу! Приезжает рубилово))) Они понимают,что 3-е место по сливу куда веселее, чем в 10-ке и через магазин присоединяются к нам) Музыка,воспоминания,шутки, вот зе фак,эмоции от игры... Короче, игра смогла наконец-то соединить нас для общения на финише, а это очень веское обстоятельство,т.к. Мы года 3 не задерживались! А по самой игре, ну перемудрил сильно,не расчитал время! Это главное. Это как одеть кучу несочетаемой одежды...целостности в образе не будет... Так что галюциногенные грибы это не есть гуд,лучше пей Видно старался,но в будущем тести на том, кто не увлекается ни чем галюциногенным) Видишь,я не ругаюсь и за 9 спасибо) кааак не пойму! |
#20: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:12 pm A.Hanter писал(а): Вопрос: как новым командам,потипу Ежика,понять вот из Алена? И сопоставить его с фото Любочки? так методом исключения. Понятно,что это говорил не Карнеги,не Марк Твен и пр. Не факт.что для разгадывания шарады надо было все бумажки собирать |
#21: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:22 pm у мя в тэктэ много ощибок)не обащайте вниманиэ, пишу з кпк,ем лисички) |
#22: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:30 pm По первому заданию была уверенность,что до 22 ч все прибудут к агентам.Но не без 10 кодов! Никто не закладывался на такой процент невзятия. |
#23: Автор: Setick, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:57 pm Лис писал(а):
По первому заданию была уверенность,что до 22 ч все прибудут к агентам.Но не без 10 кодов! Никто не закладывался на такой процент невзятия.
тест игры подразумевает не только обкатку локаций. и производится он на тех, кто не видел заданий. без незапланированных на игре подсказок и наводок. но мы хорошо провели время, чем игра хуже, тем у нас веселее. |
#24: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вс Авг 28, 2011 10:28 pm Tachkin писал(а):
"Ветеран"? Почему в кавычках? сарказм?
Нет, не сарказм... |
#25: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Авг 29, 2011 7:25 am Лис писал(а):
однако и вам никто не мешал разделиться,как я настоятельно рекомендовал на старте и на электричку намекал.
Так делились команды-то некоторые, Дим! И что толку?
За полтора часа реально добраться от ж/д вокзала до Дербенево, да. Но зная тропы и не в поисках не всегда верно расставленных КП. А так... Не было первой части, по-сути. |
#26: Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:45 am Понравилось: - поиски на задании 2 - массовые точки на задании 3 Не понравилось: - аннуляция результатов игры в 1-00 - игра на удачу в задании 3, соответственно, отсутствие в нем тактики. В лисьей гонке кроссворд был интересен тем, что локации выбирались по принципу необходимости конкретной буквы для решения. Здесь же просто кружили по городу, планомерно все зачищая. PS. Реальная альтернатива лакомке в пост-миссии получилась бы, если бы за правильные ответы выдавали пирожки и горячий чай |
#27: Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:00 am Не знаю, как и чем парились остальные, но я сразу понял берем то что по пути и едем на штрафные задания, потомучто после поиска на говно полигоне кодов и рядом с ним маленький кружок, ну никак не ожидали что это будут деревья... Так что взяв 6 кодов, еще поехали искать скелетообразные развалины, из-за Алёны, я то уже понял что лучше сразу к агентам, в результате только потерянное время и в потемках ничего не нашли. Получили 7 табличек и честно их выполнили, доехав до Туношны, прокатились по замечательной дороге от Некрасовского до Харино... вот это было дежавю от игры снайпера - песчаная дорога 30 км/ч. Ни одной белой таблички, матерясь выезжаем на трассу и плюя на заезды по сторонам едем до туношны... В это время выясняем что Вуглы сливаются и едут на шашлыки... Завидуем, но еще настроены на игру. Про те команды которым были прощены таблички - это уже перебор и реальный дисбаланс был внесен. Потому что они могли легко догнать или обогнать тех кто выполнял второе. В общем с табличками косяк 100% 2 задание из-за пробки 30 минут потеряно, за 20 минут его нифига не решить, полазали поискали, всё автопереход. Выезжая со 2 локации навстречу едет скоп машин - команды тоже возьмут АП, как доедут. 3 задание - это уже был перебор... Поэтому решили лучше поедем спать, в результате отпустив Димку почти доехали, если бы не Вуглускры едем в магаз и тусим на финише... Узнаем место финальной локации едем берем цифирку и всё - мы 9 из 16, Вуглы - 8. Да возможно мы потеряли много приятных запахов, но поверьте нам их хватило на говно-полигоне. В общем игра: 1 часть была терпимая. 2 - норма 3 - перебор Карта мне не показалась плохой на 1 задании - мы отлично по ней ориентировались, и правильно сделали что пошли со стороны Дербино. В пруду два охотника стреляли по уткам, когда мы уходили, дали нам 6 прощальных залпов... |
#28: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:37 am Доброе утро. По сливу задания в час ночи. Вспоминаем другие игры,в которых кто то не успевал сделать задания-например,от Дроздов. Команды попросили организаторов (мы в том числе,игру продлили). Никто не мешал командам лидерам,учитывая что меня на локации не было,предложить передвинуть слив.Организаторы - живые люди,и часто на играх идут навстречу командам-игры продляют, и т.п. На этот раз никто с такими предложениями не обращался. Видимо,все устраивало,или рассчитывали наверстать упущенное. Вова Квест противоречит сам себе,ибо на трассе сказал что форс-мажор из-за аварии,из-за которой никто не успел сделать 2-е задание-не должен приниматься в расчет; после игры же кричит что я "ОБЯЗАН БЫЛ ПЕРЕНЕСТИ СЛИВ". Интересно вот,на каком основании? Никто,повторяю,об этом не просил на игре-значит всё устраивало. |
#29: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:44 am Лис а [зачем] тебя просить если ты сам там был и все видел? У тебя в голове мозги или опилки? Тебе видя что команды только подъезжают к локации сложно было исправить на листе цифру 1 на цифру 2 и дать большинству команд отыграть это задание спокойно и нормально потом закончить всю игру до 6 утра. |
#30: Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:57 am Лис писал(а): Никто,повторяю,об этом не просил на игре-значит всё устраивало. Команды просто немного прифигели от того, что правила меняются по ходу игры, и не могли предположить, что по их просьбе правила поменяются еще раз. |
Часовой пояс: GMT + 3 |