StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 81. HYPERCUBE
|
|
#1: SR 81. HYPERCUBE Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:05 am Ну что сказать... Нам прям очень очень понравилось. Драйв на протяжении всей игры. Практически не было косяков. Практически все коды брались и соответствовали коэффициенту сложности. Жаль только не все локации посетили. СПАСИБО! |
#2: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:18 am Спасибо всем кто играл в ЭТО Спасибо приехавшим гостям, и в отдельности двум прекрасным девушкам из Владимира Спасибо соавторы и агенты Косяков на данный момент знаем два: 1. Запад вместо востока на задании деминская/локомотивная. 2. Дуальная расшифровка задания с хим элементами (вроде как возникующая погрешность меньше 50 метров, но не уверен). Есть локации которые не поситила ни одна команда, особенно обидно за агентов на Хундае которые просидели всю ночь в ожидании команд, но никого так и не дождались. Работы проделано много, игра сделана фактически за месяц (в момент заявки на проведение была только идея много бонусов за ограниченное время). Первые коды начали писать примерно недели две назад, последние доделывали в субботу днем. В целом как ни странно за полтора часа до брифинга было сделано абсолютно все по игре, что очень удивительно Еще раз всем спасибо, сценарий откроем и подведем результаты на движке в понедельник. На отдельные вопросы по заданиям ответим тут П.С. Мультфильм Ежов ты лучший! |
#3: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:37 am У нашей команды впечатления разные. Плюсы: 1.Проверили себя,можно ли играть вдвоем.Оказалось,можно,если на штабе помогают. 2.Открыли для себя много нового.В том числе новых слов.И несколько интересных мест-например Новый Быт 14. А еще кто нибудь кроме нас лазил в доме номер 12,где старый код ЖОПА? мы весь подвал исползали Озадачило: Берендеевка. Не смогли найти код на дереве.Помимо всего,не решился ехать на машине под знак Пешеходная дорожка-чревато лишением прав,так бегали. Код на Деминской уже озвучили.Но мы так и поняли,что его там нет,и через 20 минут поисков слились. Дуали.Например-8 Рабочая дом 10-10 Рабочая дом 8-перекресток 7 Рабочей и Рабочего проспекта-10 Рабочая и Рабочий проспект-так и не поняли где правильная локация.дернулись,не нашли.слились. Базовая 12 или Санаторная 12 ? Был ли загадан Чоппер (Поппер) бар? Облазаили все рекламы-ничего не изыскали Загадка про железнодорожные станции.Все таки Железнодорожная улица или нет? Искали на Железнодорожной,но недолго-секунд 20 Общее мнение: игра сложная и требующая недюжинной физподготовки. По этому показателю приближается к играм серии Щит,а в некоторых местах ничем не уступает. Игра для подготовленных команд (хотя понятно,что новички могут обойтись копеечными локациями и таким образом самореализоваться). Ну и ясно,что эта игра-чемпионат штабов более чем полевых бойцов. Приятно что были иногородние команды. Всё разумеется ИМХО,Роман если захочет поправит или дополнит. Последний раз редактировалось: Лис (Вс Сен 25, 2011 6:41 am), всего редактировалось 1 раз |
#4: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:40 am Результаты с местами и бонусами: 1 Алюминиевый Палтус 920 2 Орги 700 3 Бешеные Лисы 520 4 ENЛО 510 5 "ПЕРВЫЙ РАЗ" 490 6 Сам ты Пушкин 460 7 Кто здесь ?! 450 8 Free Way 430 9 Вуглускр 420 10 крутые бАбры 415 11 Хрюндели 410 12 П.Н.И.Щ.Е 405 13 proSR'алли 380 14 Caramba! 370 15 RU.БИЛОВО 340 16 Укроп 330 (3 задания К5) 17 D.RULEZzz..! 330 (0 заданий К5) 18 Yo!Barry 290 19 ASsguard 275 20 Штопор 240 21 Два Байта Об Асфальт 150 22 No pasaran 70 Хочется обратить внимание на отрыв первой двойки команд, и плотность основной группы Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: В Берендеевке не дерево, а бетонная коробка от бывашей трансформаторной. На Деминской код есть и он как раз в 130 метрах от перекрестка именно вдоль самой Деминской ))) 7я Рабочая и Рабочий проспект. У Чоппера была загадана рекламная конструкция через дорогу от него. (способ загадывания не помню). И я бы не сказал что штаб решает. Правильное составление маршрута и слаженная работа на локациях не менее важны. Потому что у многих команд заданий было решено много, а взять они успели лишь часть, и тут надо было выстраивать маршрут и работать на локах. |
#5: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:48 am а где был код напротив Чоппера? Мы всю конструкцию излазили-не нашли.Тоже и с 7 Рабочей-проверили только одну сторону,правда-от улицы Ленина. В Берендеевке значит как я и думал координаты неправильно разгадали.Потому что мы искали код в радиусе 20 метров от перекрестка "Мост к ресторану-дорога к улице Ленина" У агентов на Водяной сразу было ясно,что код на ком-то. |
#6: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:51 am В Берендеевке надо было идти дальше по прямой от моста, и ты бы уткнулся в это сооружение (по-моему от моста менее 100 метров). |
#7: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:54 am Да,я знаю это место.Неточно определили координаты,да; а бойцов для зачистки не было.да и фиг с ним... |
#8: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Сен 25, 2011 6:59 am Так, между тем на движке проставлены верные места: http://kostroma.en.cx/GameWinners.aspx?gid=31665 Открыт сценарий игры: http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=31665 А так же мониторинг вводов кодов: http://kostroma.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=31665 Добавлено спустя 20 минут 35 секунд: Не взятые никем задания: 2.7 - названия картинок - координаты места, на месте бетонная горизонтальная труба, код на расстоянии метров 10 от входа, при должной сноровке можно даже особо не лезть внутрь 2.9 - считаем сколько проехало автомобилей слева - пишем первую цифру в первую координату, потом автомобили справа - первая цифра второй координаты и т.д. На месте колодец и в нем говорят надо было чуть чуть проползти 4.4 - Вокзальная 11, металлическая лестница в никуда, похожая на трап На месте просто код маркером. 5.5 - Рекламная конструкция напротив Чоппер паба. На месте код маркером. 6.9 - «К овощи нет, к овощи нет!» - два раза анаграмма названия деревни Щетниково, домик в конце деревни (уже играл на одной или двух играх ранее). На месте код баллоном на втором этаже (надо подсадить кого-то или иметь в команде человека-паука). 7.1 - "яантохеп8обулог" читаем наоборот голубо8пехотная. "Переворачиваем" слова - краснофлотская 8. На месте код на бетонном столбе 8.5 - "ТУРЦИЯ, ПЕСТИК, КОНТОВСКИЙ!!!" - анаграмма Петрковский Конституция. На месте всю ночь вас прождали агенты, что у них надо было делать мы пожалуй не будем распространяться 9.5 - Базовый санаторий в Архангельске называется "Беломорье", "переворачиваем" черноречье дом 12. На месте код не знаю чем Наверное маркером ) Итого 8 заданий из 81го, менее 10%, не так уж и плохо Добавлено спустя 32 секунды: ну вот и теперь СПААААААТЬ |
#9: Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Добавлено: Вс Сен 25, 2011 11:31 am Спасибо всем принимавшим участие в подготовке игры,драйвово,интересно в общем на достойном уровне! |
#10: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:23 pm Лис писал(а):
У агентов на Водяной сразу было ясно,что код на ком-то.
Этои факт, несомненно, и повлиял на то, что приклеенную часть кода вы нашли последней и лишь после подсказки ))) |
#11: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:29 pm Вопрос про улицу Буйскую. Где там был код? Проверили версии: 1.Перекресток с Озерной 2.Мост через реку в районе деревни Пустошки вроде 3.Мост в виде трех труб через речку в районе парка отдыха нигде ничего |
#12: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:44 pm Лис сценарий открыт, в нем есть ответ на твой вопрос "Описание: Комната 4.1 Буйская/Родниковая." |
#13: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:00 pm В задании 7.5 как получается дом №18? У нас сначала 115 вышло, потом 16, излазали там всё, но до кода видимо пару метров не дошли. |
#14: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:00 pm ага.не заметили ее на карте,да. тактика игры была такая-вначале сидели никуда не ездили часа полтора,пока совместно с штабом разгадывали. сразу решил что на пятерки не поедем.в частности из за того,что играли вдвоем,а также для экономии сил,памятуя о том,как Вова запрятывает коды.Хотя Роман считал иначе,что надо ехать. затем ,выяснив,что в Кузнецове и Новом есть локации,сочли их наиболее удаленными и решили начать с них.Долго тупили на Буйской да так и не нашли( Затем штаб наразгадывал кучу точек и мы,нанеся их мысленно на карту,собирали их последовательно,как бусы. Пятерок избегали.полагая,что разгадано единичек и двоек с избытком-и верно,локаций 20 разгаданных так и не посетили Тактика взятия много мелких (из рогейна) себя поностью оправдала,ибо "птичка по зернышку клюет" |
#15: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Вс Сен 25, 2011 2:07 pm Мы наоборот старались брать только 3-4-5, собирая 1 и 2 по пути, если попадались. Тактика себя полностью оправдала. Вообще тактика была такая: 1. Печатаем все задания. 2. 2 часа сидим дома и разгадываем как можно больше. 3. Составляем примерный маршрут. 4. Стараемся брать дорогие задания, собирая дешёвые по пути. 5. PROFIT! Штаба у нас не было. Ну и ещё как обычно никто не взял сапоги, и в трубе под путепроводом мы тупо потеряли кучу времени. Последний раз редактировалось: Spectre (Вс Сен 25, 2011 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
Часовой пояс: GMT + 3 |