[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 82 : Обитаемый остров
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 82 : Обитаемый остров Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 4:05 pm
Доброе утро. Все спят что ли еще? Начнем тогда.

Игра понравилась, впрочем как и любая начиная с 50-й. Было видно,что трудов вложено очень много.

Очень понравилась местность : на Костромке, в лесу в поселке Гари где квест с конвертом, позабавил забег с телефоном на громкой связи в Волжском ,мы бегали всем отделением,даже двумя-тремя командами,звук играл на громкой связи.Ясно,что места были летом очень живописны.ночью,конечно,чуть мрачноваты.

Порадовали вышки на Мелиоративной.Похоже что Мелиоративная-это любимая улица проекта,похоже, король баянов.Скажем по секрету.что можно было обойтись одной вышкой ( мы это поняли уже после того,как взяли код).

Порадовал квест с огурцом и про любвеобильных фашистов.

Совсем не видели очередей у агентов, агенты дружелюбны, задания интересные. Бонусы забавные,более всего порадовал с репкой.Очень прошу отписаться команду.добывшую в поселке Гари в лесу репу.То ли вы заядлые любители репы,то ли у бабушки из огорода выдернули?

Некоторые задания показались сложными не из-за техники выполнения, а из-за дуальностей. Например, задание про рулетку на ассоциациях совсем не очевидно давало Береговую-подходила и Водяная (потому что близко), и Речной проспект,и Артиллерийская которой нет,м Боевая и даже Красногвардейская.

Локация на Боровой 34 без подсказки имхо неберучка,а с подсказкой локацией труднозачищаема,ибо во первых там совсем не Боровая 34 ,и во вторых, совсем непонятно куда идти после гаражей-много развилок-ну показалось так по крайней мере,днем может более очевидно.

Локация с психами,колотящими фанерой по головам, наводила на мысль что надо зачищать гаражи либо пос Фанерник.Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)

На Дачной 37,вроде бы, из задания следовало что надо находить 2 части кода-и пароль и отзыв. Не знаю как иные команды но мы и Дрозды тщетно искали 2-ю часть кода. Кто нибудь сразу просек,что второй части кода там нет?

Интересный вопрос к организаторам: а правилами предполагалась возможность разделения команд? например утром отправить кого то на общественном транспорте на одну локацию,а остальных на другую? Мы тут спорили,но вот на Психушке,которая структурно похожа,разделение разрешалось.

Ну и Волжский квартал дом 18 квартал 16 совсем не там находится. Видимо,там уже Волжский квартал 17 строится.И задание с плеером не дает выход на локацию по ряду причин-разная величина шага,уменьшение скорости в полях, невозможность точно взять угол в 90 град

Лучшее задание игры,на взгляд команды,это про рулетку.У нас никто не играет,поэтому тупили долго.

Порадовали местные ребята с Боровой 34а из гаражей.которые кричали : " Надо абб тебья а а не с фонарями бегать",там же недружелюбно лаяли две тяфкалки,к счастью привязанные.

Очень порадовал парень-романтик,который живет по адресу Волжский квартал 16 дом 18.Видя флешмоб под окнами,ничуть не разозлился,не удивился и продолжал спокойно разговаривать по телефону с возлюбленной.

И кто нибудь выложите решение про фашистов возможно более подробно.Мы дали правильный ответ методом магии,но как решать-не знаем.есть интуитивные догадки у Юрия.В гугле кстати написано что задача имеет много решений, и написаны системы уравнений.которые мы тоже составили,но как там подбирать ответ-неясно.Если не ошибаюсь,там система 7 линейных уравнений с 8-ю неизвестными,но неизвестные-целые положительные числа.

#2: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:38 pm
Лис писал(а):
Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)
Это производство относится к ул Петра щербины, и как отдельное не выделяется, ибо голова на Комсомольской нах-ся

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:43 pm
Да,не выделяется. Но оказывается что это де-юре другая организация-в гугле есть

http://kostromskaja-fanera.ru/

и в 2 Гисе тоже (Петра щербины 14)

#4: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:12 pm
Лис писал(а):
Фанерный комбинат на Индустриальной неочевиден,его кстати в ГИСе нет (не знаю как в гугле)

А по мнению нашей команды все хорошо он прописался, три индуса-индустриальная фанера- фанерный завод/комбинат.
А теперь об игре, к великому сожалению, игру не завершили из-за технической проблемки. В целом игра не плоха (вернее часть игры на которой побывали), за волгой не были.
По поводу задачек, которые имеют множество решений - мне это не понравилось, ибо сидели думали решали, напрягали серое вещество... а Она гуглится за минуту. Так же про поселок Волжский, когда отдавали код, Пете говорили что прошло нас 3 человека, пришли к одному и тому же коду, в радиусе 15 метров от него,как сказал агент не было других табличек, так же ходили по 3 разным идеям. Лично я ходил 2 раза, первый из них буквально на 3-4 повороте упирался в реку из за своих длинных шагов, а музыка еще была... Вторая попытка шаги делал средние, и в том месте где уперся в первый раз, как раз вписался на тропинку(не удивлюсь что искомый маршрут проходил где то по середине между 1 и 2 попыткой).
Порадовали парни пившие в машине за переездом в поселке Гарри (опять же как нам сказали, что после переезда налево) они бросили пить и давай узнавать какие агенты))) думаю мы не первые и не последние их отдых тревожили.
На счет агентов, хороший антураж - это гуд, с ними было весело.
Видно в игру вложено много усилий и потрачено время. СПС за игру.
Хотелось бы посмотреть места и статистику, ибо агенты записывали время.

#5: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:16 pm
msVitek писал(а):
три индуса-индустриальная


точно

msVitek писал(а):
а Она гуглится за минуту. .


это ты про какое задание

#6: Re: SE 82 : Обитаемый остров Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:23 pm
Лис писал(а):

это ты про какое задание

Это про ту бумажку, которая была на ИндустриальнойSmile там Амерекосы изнасиловали комсомолок, надо было найти не тронутых брюнеток без партийных...

#7:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:23 pm
игра понравилась, спасибо. были кэшна неточности и ошибки, не было "отшлифованности" игры, но в целом интересные задания, локации, агенты оставили положительные впечатления.

#8:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 pm
Всем привет. Большое спасибо всем командам, которые приняли участие в игре. Если б мы играли в такую игру сами, то высказали бы организаторам ряд претензий, которые сейчас озвучу. Кроме того, хотелось бы подробнее пройтись по заданиям и объяснить нашу логику.
1. Гвардия.
1.1. «Разведка» - ул.Полянская 61. Секта Двоичников – разумеется, они не двоечники, а именно двоичники, т.е. в нули и единицы переводить числа, и Джон Буль на то же намекает. Все числа нужно было перевести в двоичную систему (с этим прекрасно справляется стандартный виндовский калькулятор, если включить в нем «инженерный» вид), написать столбиком друг под другом так, как они были выписаны в задании, для удобства просмотра выбрать шрифт такой, чтобы нули и единицы занимали одну и ту же ширину – и прочесть адрес локации. Честно говоря, не думали, что задание вызовет такие трудности у команд – многие, даже проделав все это, смотрели на цифры и не видели букв ПОЛЯН61, которые вырисовывались единичками. Тут, кстати, и косячок маленький у нас был: пятое число каким-то образом перевралось (хотя, в принципе, ПОЛЯН61 читалось и без нижней строчки, но с гораздо большим трудом) – так что я после первой команды, у которой увидел несоответствие, исправил число в листках с заданиями. На локации нужно было собрать слово из 5 букв – 4 из них были находимы легко (Х, У, Н, Я) – а вот пятую (К) было найти куда сложнее. Ну конечно, специально так сделали, и действительно – многие команды радостно вписывали в листки другое слово, также содержащее 4 найденные ими буквы. Но, господа, мы же культурные люди, поэтому – о кухне думать надо, о кухне Smile
1.2. «Проверка на прочность» - бетонное кольцо рядом с Береговой. Изначально хотели использовать дом на Береговой 2/1 – но, увы, его за время подготовки игры уже почти разобрали. Решение мыслилось таким: каждая фраза речи ромистра Чачу ассоциируется с каким-то одним и тем же словом. То есть, ассоциаций много может возникнуть (тут уже это писал Лис) – но выбирать нужно именно тот вариант, на который ссылается каждая фраза. Проще всего ассоциацию увидеть в последней фразе абзаца: «И если на этом высоком и крутом пути нам встретятся противники – мы сметем их огнем наших гвардейских реактивных минометов!» Гвардейский реактивный миномет – это Катюша, а в песне «Катюша» есть слова «Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой». Слово берег как раз пропущено… Аналогично по другим фразам: «Узкая полоса между…» - это стандартное определение берега из Википедии, «Волной влекут нас» - опять же, волны влекут мусор на берег, «На реке и на море» - берег есть у реки и моря. Ну а самая интересная фраза про конкистадоров рассчитана была на любителей путешествовать или изучать географию (ну не могу я без этого…): конкистадоры – значит, Испания. Все побережья Испании носят названия, которые я перевел на русский язык: Коста Брава – берег Храбрых, Коста дель Маресме – Болотистый берег, Коста Дорада – Золотой берег, Коста Бланка – Светлый берег, Коста дель Соль – берег Солнца. Значит, Береговая. Честно говоря, не подумали про Набережную – хотя, Набережная уж совсем далеко от базы – аж за Волгой, и говорить про «кратчайший путь» тогда не совсем правильно. Сама форма кольца навела на мысль вписать туда числа в том порядке, в котором они идут в европейской рулетке – и заставить команды угадывать седьмое число. Мы постарались навести команды на мысль о рулетке – сам круг локации и фразы про «кольцо удачи» в тексте. Пара команд после того, как подошли и попытались сдать мне листок с шестью цифрами и квадратом (и услышали ответ, что еще седьмое число надо угадать) сразу сказали: «А, так это же рулетка!» - и через минуту принесли седьмое число. А один парень даже сразу назвал двойку – специалист, видать.
1.3. «Побег навигатора» - навигатор в Волжском. Ну, наверное, самое спорное задание. Мы бы точно попеняли организаторам за то, что разные команды прибегают к разным кодам. В свое оправдание хочу сказать, что мы несколько раз бегали сами – и прибегали в одно и то же место (ну, с разбросом метров в 20, что допустимо). А уж сколько раз падали… У меня вообще джинсы сменили цвет на зеленый в процессе тестирования этого задания. В любом случае, идея бегать по буеракам нам показалась забавной – хотелось, чтобы команды немного поразмялись и получили фан. Вероятно, стоило принимать любой код – тогда бы возмущений было меньше, хотя потерялся бы весь смысл. В итоге только одна команда с первой попытки принесла правильный код. Ну, а с домом 18 – извините, косяк, дом 17 там, конечно же, к старту ближе.
1.4. «Синяя субмарина» - вокруг пруда за Боровой. Логика задания была такой: вот Желтая подводная лодка в народе сокращается как ЖПЛ, а синяя, значит – СПЛ. СПЛ + щи получается типа Сплавщиков. Дальше говорится, что экипаж пошел от реки в ближайший лес – то есть, по Сплавщиков от Костромки до Боровой (лес=бор). Далее за дом, и по табличкам к локации. К сожалению, не все таблички были легко заметны, а уже ближе к утру мне сказали, что кто-то перевернул таблички в произвольные стороны. С артефактом нужно было идти по другим базам (или сразу к Зефу, если кто уже знал, где такой обитает) – а тот давал попробовать сырок и предлагал сходить за его любимой жрачкой. Как-то пару месяцев назад я спросил у Васи Арефьева, не загадывал ли кто локацию сырком – вот, например, «Дружбой». Это была мега-провокация – ибо сырок предлагался другой, «Орбита» (хотя бы потому, что есть кинотеатр Дружба и улица Дружбы, а Орбита вроде как одна). Но увы, Орги до этого задания не доехали. Зеф выдавал название ржаволятора в обмен на бумажку из коробки у «Орбиты», а если ему приносили что-то другое – показывал обложку сырка, чтобы не мучать долго команды. В любом случае, это было самое длинное по переездам задание (локация-база мутантов-Зеф-Орбита-Зеф-база гвардии), поэтому мы его оценили аж в 150 баллов. Естественно, выполнять его нужно было вместе с другими заданиями (например, у мутантов к Зефу было свое задание, можно было совместить; а те, кто получил задание по ржаволятору уже после выполнения задания Вепря, уже не должны были ехать за Волгу, ибо уже и так знали, где сидит Зеф).
1.5. Бонус с буйком – на удивление, целых 5 команд отважились дойти по холодной воде до буйка, а еще 2 угадали диагноз «Отморозил яйца» так, причем Дрозды – вообще сразу. Я показываю Паше буек, рассказываю про бедного Варибобу, а он говорит: «Это чего, плыть туда? Да ваш капрал, наверное, сам яйца отморозил!» Зачет… Еще в одной команде несмелую попытку войти в воду сделала девушка. Мы всячески пытались подогреть её интерес – обещали 2 монеты вместо одной, клялись отвернуться, когда она разденется, обещали 3 монеты, если они с парнем из её команды войдут в воду синхронно, держась за руки (прикиньте, романтика – купание в октябре в стиле ню) – но тщетно. Жаль.
1.6. Дуромер – ну, это практически все сделали, кто к нам приезжал. Понравилось, как одну девчонку с маркером два парня из команды поднимали за ноги. Ну а что, тоже зачет…
2. Повстанцы.
2.1. «Психопанорама» - фанплит на Индустриальной. Увы, получилась дуаль с Фанерником (извините, просмотрел). Но больше всего удивила команда, которая позвонила и сказала, что они нашли гараж, у которого снималось видео, ломятся туда – а там агента нет. Как они могли найти гараж? Ну вот как-то нашли… Логика же была простая: 3 индуса – Индустриальная, фанерная плита – фанплит. Как-то так. Что касается задачки, автором которой является Венедикт Ерофеев («Моква-Петушки»), то вот ссылка на форум с некоторыми вариантами решения: http://www.russian.fi/forum/printthread.php?t=17757. Мы засчитывали любой вариант решения, ибо суть была не в решении, а в красивости самой задачи.
2.2. «Акция» (вышки на Мелиоративной) - вероятно, если проводить опрос среди команд, это было бы самым лучшим заданием. Боян? Конечно. Зато красиво… Нужно было составить анаграмму из букв, выделенных курсивом, а также слов «Мел» и «Три» (три меловые пилюли Мака) – получалось Мелиоративная. Вот именно на эту локацию у нас ушло 6 часов на подготовку в субботу (а раньше делать было нельзя, ибо и аккумулятор бы сперли, и провода пообрывать могли), 700 метров лапши, 60 светодиодов и куча нервов. Обидно, что примерно в 5 часов нам позвонили и сказали, что на второй вышке кто-то с мясом вырвал кнопку – и табличка, естественно, перестала включаться. Илюха поехал, починил – но увы, вероятно, неизвестные недоброжелатели еще где-то провод перерезали. После этого звонившим командам («Табличка не загорается, а мы все кнопки нажали!) я сообщал код «Бух» просто по телефону.
2.3. «Помажорим» (Семенково). Раз прокурор - мажор из мажоров, а «мажор непонятно к чему призывает», значит, верной является та наводка, где композиция в мажоре. Такая была только одна – Offspring, остальные либо в миноре, либо (Rammstain) вообще в каком-то левом ладу. Мы предполагали, что не все команды на слух сумеют отличить мажор от минора. Те, кто не могли – должны были погуглить аккорды песен и увидеть, что они везде заканчиваются или начинаются минором, за исключением того же офспринга. Был еще прикол: если выписать первые буквы названий групп или солистов – получалось «Не там смотрите». А если выписать первые буквы фраз прокурора – получалось «Верно где мажор». Кстати, спасибо Кириллу, озвучившему голос прокурора. Правда, не знаю, чего он во время озвучки курил – изначально, например, одна из фраз начиналась с хрюкания и смеха, после чего следовал пассаж: «Где возле Козловых Гор… живет губернатор!!! Х-ха-ха-ха…» Губернатора я, правда, вырезал.
2.4. «Старый друг» (пешком в лес). Извините за неточную карту – рисовал наспех, уже в субботу, просто руки не дошли за оформлением других локаций. На локации нужно было найти 3 слова «Они не пройдут» и конверт для передачи Гаю. Интересно, были ли любопытные команды, заглянувшие внутрь конверта? Там было «послание, которое всё объяснит»: «Гай, гвардия – динамо, переходи на нашу сторону. Мак».
2.5. Бонус с кирпичиком – это в Дубровнике, в Хорватии, есть такая местная забава. Правда, там камешек еще меньше и приподнят на полметра – там вообще нереально снять рубашку (пробовал). Там всегда очередь из туристов к этому бесплатному аттракциону, который мы немножко упростили.
2.6. Бонус с овощем – изначально мы задумывали кидание топоров. Но так как топоры плохо втыкались, переиграли на овощ.
3. Мутанты.
3.1. «Какая была планета» (колодец в Козелино). По фотографии очень многие сразу находили место и доставали брошюру про профилактику венерических заболеваний. С паролем немного напутали вначале (волновались), но быстро поправились.
3.2. «Птицевод» (Зеф в гараже на углу Скворцова и Свердлова). Птичка – скворец, разводит птиц и яков – ну Яков Свердлов, коробка 6х4 – это стандартный гараж. Здесь вроде как проблем не было. У Зефа с приятелем (огромное спасибо Коле и его приятелю Роману) нужно было в яме найти надпись и придумать соответствующие слова. Я вот знаю 2 слова с тремя «Е» - змееед и длинношеее, и одно с тремя S – grasssmoker Smile
3.3. «Между плюсом и минусом» (башня в Козелино плюс плот). Это единственная локация, которую мы отметили пятью звездами по физике. Действительно, залезть на башню довольно-таки стремно, а потом еще плыть на плоту на остров… Изначально место для плота было на 150 метров дальше (там можете найти останки от двух первых неудачных моделей – «Харон» и «Харон-2»), но в этом месте очень плохой выход на остров (через камыши) – поэтому решили упростить командам задачу. Веревка была нужна, чтобы плот не уплыл (или можно было привязать к ней свою, тогда бы её хватило до острова – и обратно плывуна можно было вытянуть за 30 секунд). Конверты для почтового ящика изначально были наверху башни – но уже после первой же команды они рассыпались и слетели вниз. Ну это как бы ладно, нечаянно – это можно. В этих конвертах было суперважное послание для штаба: «Проверка связи». Логика решения: загадана была первая часть – башня. Во фразе «3ЙПРОЕЗДКОМИНТЕРНА4» буквы были через одну смещены одна в плюс, а другая в минус – и название задания, и текст должны были натолкнуть на эту мысль. На крайний случай, можно было и через букву прочитать, уже было понятно. Ну а наверху башни вторая часть локации была указана открытым текстом (опять-таки, одну стрелку вообще сперли, а еще одну развернули неизвестные недоброжелатели так, что она стала указывать на кусты – спасибо Паше Дроздову, который развернул её обратно).
3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а). Это было самое тяжелое задание с точки зрения думания. Логика такая: описанный способ гадания (и название задания), особенно если погуглить «Способы гадания по монетам», выводил на китайскую «Книгу перемен И-Цзин». Нужно было прочесть описание процесса (хотя бы в Википедии) и нарисовать гексаграмму, которая получалась после описанного в задании подбрасывания монеток. Далее посмотреть её название – «Да-Чу» или «Да-Ча» в разных переводах. Значит, Дачная. Подсчитать буквы «А-а-а-а…» - их 37. Значит, дом 37а. Одна команда решила это без подсказок вообще. В строящемся доме нужно было прочесть пароль – начало трехстишия «Ива склонилась и спит. И кажется мне, соловей на ветке – это её…» и додумать отзыв, подходящий по смыслу и количеству букв – «Душа». Ну, или нагуглить его… По-моему, красиво. Многие команды приходили с душой обратно к Принцу-Герцогу, хотя было ясно написано идти к Доктору (на другую базу, так как это спецзадание). Кто-то даже прибежал с душой ко мне в Гвардию, хотя армейские люди типа ротмистра Чачу, по идее, душой не обладают Smile
3.5. Бонус с машиной – ну, тут довольно просто, многие сделали.
3.6. Бонус с яблоком – одна команда перепутала, яблоко принесли повстанцам, а картошку – мутантам, пришлось им картошку надкусывать…
4. Финалка (поворот на Юрьево, потом еще поворот). Дорога была описана, описание выдавалось Маком после выполнения трех заданий повстанцев. Шифр был довольно сложный: нужно было разбить цифры на группы так, как это было указано в втором наборе цифр (где 1 цифра, где 2) – получались номера букв в русском алфавите, но смещенные. Нужно было их изменить, чтобы получились правильные. Ключ смещения – была нарисована окружность с диаметром, отношение длины окружности к диаметру – число Пи. Соответственно нужно было взять из Википедии число Пи (3,141592….) и первый номер буквы сместить на 3, второй на 1, третий на 4, четвертый на 1, пятый на 5 ну и так далее, по знакам числа Пи. Короче, перемудрили. Нужно было, конечно, проще загадывать. Но, с другой стороны, можно же было брать подсказки…

Итог. Получилось достаточно много волнений вначале и много накладок: опоздали на старт, ибо не успевали, я даже поесть с утра не успел уже до своей базы, часть заданий распечатали на черновиках (увы моему принтеру, забраковавшему чистую бумагу, которая где-то вдруг намокла). Самый главный, как я думаю, косяк – мы не успели подготовить командам инструкции по прохождению – написать правила, цены подсказок и т.п., так что пришлось потом рассказывать им на базах подробно. Команде «Скрип колеса» (кстати, молодцы, ребята – здорово сыграли) выдали бракованный диск, пришлось заменять по ходу. Но в целом, мы надеемся, впечатление осталось всё же положительное? Или как?
Еще раз всем спасибо. И нашим агентам: Панди (Артему), Гаю (Роме), ребятам-повстанцам (Гене, Мише, Алексею), Зефу с другом (Коле и еще одному Роме) мутанту-Сане и Косте (Страннику). Итоговую таблицу выложу чуть позже.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:56 pm
psiros писал(а):
Еще в одной команде несмелую попытку войти в воду сделала девушка. Мы всячески пытались подогреть её интерес – обещали 2 монеты вместо одной (прикиньте, романтика – купание в октябре в стиле ню) – но тщетно. Жаль.


Ага! Так тебе девушка и разденется за одну дополнительную монету!

Rolling Eyes

#10:  Автор: Sailormoon Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:03 am
psiros писал(а):

3.4. «Всё меняется» (Дачная 37а). Это было самое тяжелое задание с точки зрения думания. Логика такая: описанный способ гадания (и название задания), особенно если погуглить «Способы гадания по монетам», выводил на китайскую «Книгу перемен И-Цзин». Нужно было прочесть описание процесса (хотя бы в Википедии) и нарисовать гексаграмму, которая получалась после описанного в задании подбрасывания монеток. Далее посмотреть её название – «Да-Чу» или «Да-Ча» в разных переводах. Значит, Дачная. Подсчитать буквы «А-а-а-а…» - их 37. Значит, дом 37а.


Я почему-то решила это задание гораздо проще, а вот орлы-решки только сбивали. Ну, что номер дома 37а - это было очевидно. А вот по какой улице? Меня в тексте задания смутила фраза: "Использовать башни по-старому, но для иных целей - например, воспитывать великим". Воспитывать великим - как-то резало ухо. Забила в яндекс. Первая же ссылка называлась "ДА-ЧУ. Воспитание великим". И зачем все эти орлы-решки ваще не понятно)

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:04 am
За игру безусловно спасибо. Я стал тем, что нужно было принести Повстанцам. То есть овощем. ) Мозг вывернут наизнанку, сил никаких не осталось, значит игра была крута.

Но перемудрили, Петя, перемудрили, да. Поэтому она была крута и, одновременно, непонятна. ) Каким чудом мы на третье место взобрались - ума не приложу. Это с учётом того, что начали игру внезапно поменявшимся составом и до полуночи, по-сути, официально взяли только одно задание. )

На Первомайской базе даже не думали успевать что-то сделать, ибо нунафик. Времени было около 6 утра, когда мы туда приехали. Поэтому предъявили только конверт от повстанцев и черканули ручкой по дереву.
Зато все остальные базы, вроде как, успели выполнить. Подсказки брали только за монеты и только три раза: на мажора, на минус-плюс и на главную. Остальное оказалось вполне себе решабельным.

P.S. Но с главной, господа, вы неипически перестарались, это да. )))))))) Это действительно ПИ. )

#12:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:32 am
multfilm_ejov писал(а):

P.S. Но с главной, господа, вы неипически перестарались, это да. )))))))) Это действительно ПИ. )

Варианты смещения были:
- 5 - Д (диаметр)
- и 22 - Ф (ну похоже)
Хотя сейчас я наконец-то понял - на картинке была изображена некая таблетка, приняв которую, начинаешь читать ответ прямо по цифрам. Скажите, пожалуйста, у какого агента надо было просить эту таблетку?

#13:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:33 am
Нормальная игра. Еще бы немного по логичней и было бы вообще круто. Мне понравилось. Жаль что команда была не готова к игре и пришлось сойти.

"Честно говоря, не подумали про Набережную – хотя, Набережная уж совсем далеко от базы – аж за Волгой, и говорить про «кратчайший путь» тогда не совсем правильно."

А отсылка на Скворцова из-за Волги это логично? Только из-за этого брали подсказку. То что Скворцова подумали сразу, но не укладывалось как-то что задания должны быть рядом и тут на другую сторону ездить.

#14:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 10:21 am
Результаты игры можно увидеть?

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 17, 2011 12:10 pm
Что то мало кто отписывается-спят что ли,или боятся-не понимаю. Даже обидно за Петра-старался-старался,а даже срача нет.Равнодушие какое то.

Между тем многие команды пишут мне в личку,я кое что озвучу.анонимно разумеется.

Лучше в будущем воздерживаться давать задания в жилых домах. Ну не правильно это.ИМХО рзумеется.

С этой позиции недовольства людей на Полянской вполне понятны, кому охота чтобы в его доме лазали,хоть бы и подготовленном под снос.

Нисколько не оправдываю хозяина дома на Дачной,приехавшего и замахнувшегося с топором на игроков команды (++++++), но ведь кому приятно,что по его собственности кто то ходит.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info