[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 83. Сумерки
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 83. Сумерки Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 5:32 am
Играл первый раз, сравнить мне несчем. И так как не успели дойти до конца было бы классно узнать чего еще было.

#2:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 5:57 am
"10 15 минут 5 10 пятого 4, 5, 10 пятого утра"(с). Все было интересно Smile

#3:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 7:25 am
Все было класс! ОЧ понравилось! Спасибо! Хочется посмотреть результы.

#4:  Автор: Lisnap, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 9:12 am
Продублирую, извините)
Спасибо огромное команде, давшей нам насос, и команде, остановившейся и предложившей помошь! Пока мы были заняты выполнением заданий у агентов, наша машина приобрела по несколько крупных проколов на правых колесах и запаске, благодаря которым мы добирались до города со множеством остановок на докачку.
З.Ы. Господа, высказывайте претензии в лицо, не увеличивайте аварийность на дорогах таким способом, так как мы все помним какие бывают сташные аварии...
Спасибо еще раз командам)

Первая половина игры была весьма привлекательна, спасибо

#5:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 11:30 am
Первая половина игры ооооочень понравилась))))) на бодрячке с горящими глазами! ...но пришлось нам сойти с дистанции(((( у авто возникли проблемы со сцеплением... Еле добралась до дома....

...а уж как меня останавливала каждая ппсная машина, я вообще молчу...даже помощи не предложили.

#6:  Автор: FrauLo Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 11:50 am
Расскажите, что было на локации в Волжском? По техническим причинам, пришлось остановится в середине пути, и нам не хватило времени найти локацию, хотя сразу поняли, что ехать в Волжский. Команда была сборной из трех, но ни 048, ни вугл, ни хрюндель, как проехать к локухе не вспомнили.
Спасибо за шоу на старте и всем агентам.
И да переезды, блеать((((.

#7:  Автор: Mohnatiy, Команда: Ржавый CarBand Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 12:59 pm
Спасибо Оргам!!!
Игра понравилась!!! Как в старые добрые времена!!! пришел увидел вбил в движок!!! Smile

Всю игру ездили не спеша, 40-60км/ч, на локациях ходили в развалочку!!!
Итог!!! Все клева!!!

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

По Поводу Лиса!!!

Кто прокол сделал, просто урод!!! поймите это не правильно!!! Это игра!!! гонимся не за виртуальными очками, а за азартом, отдыхом!!!

#8:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 1:07 pm
Статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

Спасибо всем, кто выдержал игру. Для тех, кто всё-таки добрался до нас после финиша, было устроено небольшое шоу. Smile

За организацию игры нам поставили 18 баллов. Спасибо.

По поводу инцидента с Бешеными Лисами идёт разбирательство. У них были все шансы быть в тройке призёров.

#9:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 1:25 pm
День добрый.
Игру лично я оцениваю как удовлетворительна с задатком на хорошо то бишь 3+ по 5 юалке.
Что понравилось
1. В начале спектакльSmile
2. горящее пианино/фортепьяно (ненужное зачеркнуть, не силен я в муз. инструментах)
3. Агенты, антураж все таки был))
4. Места, локух, хоть и боянчики...
5. Логика отдельных заданий

Что не понравилось, то что помню:
1. Переезд с крахмало в город, из города на крахмало (эт жесть)
2. аудио задание напрочь вынесло мозг, как должна получится локуха, до сих пор в шоке.
3. телефон в Волжском- эт жесть, еле разглядели огонек...
4. команда, которая села на хвост от азимута до крахмало паточного...
5. у азимута искать по лесам ленту, то же жесть, ибо площадь поиска велика (кругов ЛРТ там многовато)

если можно то хотелось бы посмотреть логику решения заданий.


Последний раз редактировалось: msVitek (Вс Ноя 13, 2011 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 1:48 pm
Оргам спасибо за игру, конечно, но как-то игра не зашла совсем. Спектакли, костюмы, антуражи - это все хорошо, но по самой игре как-то не могу сказать много хорошего. Вначале порадовала динамика на втором задании, но потом эти переезды из Борщино в городок Вертолетчиков (кстати, найти место, если 1 - нет никого, знающего английский, 2 - на форуме в обсуждениях нету конкретной локации. Все, что написано - какая-то водонапорка.), потом снова на другой конец города... Меня, как полевого игрока упорно клонило в сон во время всех этих переездов.
Отдельный привет авторам за наводку на дом Калленов, с этим вторым поворотом, ага... по карте, не по карте, после Будихино, в Будихино? в итоге мы покатались по полю, потом в каких-то бебенях деревенских, хотели стырить ванну у местных, но не стали, дождавшись подсказки на локу. Там задание с нотами... Воздержусь от комментариев - его делал наш музыкальный капитан) мы просто ржали в стороне - нас к тому времени накрыло на смех (мы ничего не курили и не пили!).

В целом.. скажу, что если бы сократить переезды, было б в разы динамичней и веселей, именно в них основной косяк на мой взгляд - убивали весь настрой, пойманный на втором задании.

PS на финише не был, поэтому с утра оказался шокирован статой - упорно был убежден, что мы в глубокой жопе)

#11:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 2:37 pm
Штабила))
Мы спектаклей не видели, к сожалению, поэтому чисто по логике заданий..не очень понравилось, что в 3 или 4 заданиях надо было не думать, а искать ответы в старых играх SR...в задании про энциклопедию, страницу и статью даже расстроилась, что все так банально..изучала в интернете энциклопедию вампиров пока команда поехала проверять верное решение.
Переезды, конечно, жесткие..имхо, перебор. пытались развлекать себя как могли.
В аудио ролике, даже с плохим знанием английского, в принципе, можно было расслышать слова...я услышала и крэйзи снайпер, и 16 подвигов, а название "Разбор полетов" давало наводку на то, что надо в играх снайпера искать..пока расслышала 477 топик уже пришла подсказка)
Не очень понятно было в заданиях, когда пытаешься искать логику, думать, а в самом задании уже написано куда ехать...это как с 15 кварталом. Ясно ж, что в Костроме только в одном месте он есть, но еврейки то тогда причем??? да и такой дикий переезд смущал. Более же логичным оказалась еврейка Крупская, поехали на Крупскую 15...и по пути даже было.
В задании с флагами нам из полей дали названия стран, а вот циферки ребята не запомнили, только 2 из 5 сказали. Повезло, первое, что мне пришло в голову - блюдо - подошло))
И с классификацией вампиров повезло...пока в ожидании 11 слов я рыла интернет, как раз нашла весь список этих вампиров из разных стран..имея 6 из 11 слов поняли, что буквы не в имени, а в странах и подобрали слово, не пришлось искать остальные 5))
Спасибо за игру организаторам, а Фактам, что взяли в штаб и дали поиграть))

#12:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 2:47 pm
А у меня вопрос к оргам, считают ли они корректным прохождение командами заданий путем ввода кода без посещения локации? ) Как я понимаю Палтусы обошли нас именно за счет этого...

#13:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 3:11 pm
qWest
Им и БИОСам было позвонено и сказано привезти фотографии кодов, что и было успешно выполнено.

#14:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 3:41 pm
Игра не очень понравилась, но было интересно. По теме:

#15:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 3:57 pm
...очень интересен такой момент! 2е задание. Точки 1,11. Случайно услышала разговор девушки по телефону "Вы уже были на точках ..., нет? едьте туда, другие съездим мы..." (за 100% точность не ручаюсь, но смысл был именно такой) Что за команда не знаю, но очень интересно...не уж то теперь одна команда играет на 2х машинах или же тихо друг другу сливают коды..???

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 1 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info