[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
18 игра.
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
По поводу контроля предлагаю поставить на каждую машину GPRS, на все телефоны команды установить микрофоны, а при приезде за новым заданием проверять звонки. Нет, это мягко. Надо связаться с каким-нибудь отделом СБ, пусть со спутников посмотрят, и блокировку на все сотовые в городе, чтоб дозвониться можно было только до организаторов, и если команды встречаются пусть лазерами со спутников сжигают все на 5 км в округе… Ну… или на совесть командам надавить….
На самом деле организаторам надо немножко по жестче относиться к командам. Мне, например, не интересно было ездить на задания, в которых мы вытравливали из оргов информацию (правда, по прошествии 30 мин). Если уж подсказка, то одна, и подсказка, а не подробный маршрут до кода.
Не бойтесь отпугнуть жесткостью. Строгое соблюдение основных правил только повышает класс игры и респект к организаторам.

2 Leshik
Вы же хотели в следующий раз на Сяське-Басяське (он же Мудрый) ехать, если ему права отдадут (я бы ни за что не отдал). Я уже 7 человек заинтриговал, теперь не знаю куда их девать, разве что в багажник и на крышу....

#32:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):


1.По ходу я понял что, в основном все играющие и организаторы - это одноклассники,
что позволяло играющим просто давить на организаторов.
2.К распределению заданий организаторы подошли чисто математически.
3.Не было четкой отслежки выполнения задания и четкого представления времени у организаторов.
4.Не все задания составлены корректно.
5.Есть подозрения про сговор команд.
6.Коды нужно делать "неубиваемыми".
7.И по-ходу все "забили" на правила, даже организаторы.

Выводы:
Нужно тщательней следить за временем и выполнениями заданий. Неплохо было бы иметь организаторам ноут с таблицей, которую напишет любой начинающий программист. Это нужно для того, чтобы не было подсказок заранее, а также четкая ответственность за ответы команд в поисках кода.
Оценивать объективность команд в выполнениях заданий оценкой времени маршрута.
Продумать таблицу расстановки заданий несколько по-иному, чтобы не получалось, что три команды гуськом выполняют задания.


1. Это неправда. Просто это ветераны игры.
2. Такой "чисто математический" подход был изначально. Мы считаем, что выдавать задания со смещением гораздо лучше, чем, например, в Киеве, где все выполняют задания в единой последовательности. Другое дело, что какая-то команда, задержавшись на задании, может вынужденно подсказать место другой команде. Если найдётся спонсор, который предоставит нам ноутбук, способный продержаться в течении 6-7 часов, то эта ситуация будет исправлена. А менять последовательность заданий во время игры на бумажке - это геморрой, поверьте нашему опыту. Почитайте отзывы о самой первой игре. Тогда мы пытались отследить всё на компьютере...
3. Это было. Ну, ребята только второй раз игру проводят, надо им подсказать по этому поводу.
4. Насчет этого пункта советую вам обратиться к правилам, а именно к этому пункту: "Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки в заданиях, - являются неотъемлемой частью игры". Такие вот "некорректные" задания были всегда, ругательств тоже было много, но все уже привыкли к тому, что это только приносит некий элемент удачи. Ведь эти задания получают все без исключения.
5. Такие подозрения есть почти всегда. Как уже сказал Pest, мы не придумали как с этим бороться. Единожды дисквалифицированная команда 811 обиделась и больше не играет. Доказательств нечестной игры других команд нет.
6. Согласен.
7. Команды забивают на правила всегда. Это факт, от которого не уйдёшь. Мы на правила не забивали, а вот временные организаторы ещё не следят. Научим.

#33:  Автор: Вовка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Было же уже отлажено все 100раз ребят. Уже грабли 2-й раз одни и теже. Все ,все равно, были с фотиками. Было давно решено еще на самых первых играх. Марка фотика нафик не нужна. Главное чтоб был на фото на всех один и тот же член команды, например КАПИТАН, и виден код. Все. И никаких подозрений не будет. А так можно до бесконечности искать кто с кем и где пересекался, сверять таблицу и т.п. Должен заметить, что последние игры Олегом и К были организованы так, что мы вообще почти нигде ни с кем не пересекались. Тут же 3 команды постоянно были вместе на большей части заданий.

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Было же уже отлажено все 100раз ребят. Уже грабли 2-й раз одни и теже. Все ,все равно, были с фотиками. Было давно решено еще на самых первых играх. Марка фотика нафик не нужна. Главное чтоб был на фото на всех один и тот же член команды, например КАПИТАН, и виден код. Все. И никаких подозрений не будет. А так можно до бесконечности искать кто с кем и где пересекался, сверять таблицу и т.п. Должен заметить, что последние игры Олегом и К были организованы так, что мы вообще почти нигде ни с кем не пересекались. Тут же 3 команды постоянно были вместе на большей части заданий.


Я думаю что уже на следующей игре все будет нормально
БТ наберется опыта в организации
А разводить команды надо на этапе придумывания заданий мы так и делали Олег с Васей както сами понимали где команды могут встретиться и перемешивали задания

еще по поводу разведения команд во время игры
это возможно, из опыта прошлых игр, но влечет некоторую угрозу возникновения путаницы

про фотоаппараты присоединяюсь надо смотреть фотки

#35:  Автор: мakaron Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):

Эх, елы-палы.
6.Коды нужно делать "неубиваемыми".
Наше предпоследнее задание было на Земляной улице. У меня в машине есть лопата. Мы перерыли пол-улицы, но кода так и не нашли, видно, кто-то добрый вынул все полторашки и выкинул их в кусты.

вы сразу за нами подъехали на земляную, после нас там оставалась как минимум одна бутылка Smile

#36:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
мы когда на Земляной были, там бабка за нами бегала и ворчала, что мы ей спать фонариками мешаем (Боварцы подтвердят), могёт она все вырыла, что б не досталось врагу Very Happy

#37:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
C ноутом, может помогу к следующей игре, братан напишет прогу и вперед. Только нужна будет машина, чтобы от прикуривателя ноут запитать (6 часов не один ноут не выдержит).

#38:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):

C ноутом, может помогу к следующей игре, братан напишет прогу и вперед. Только нужна будет машина, чтобы от прикуривателя ноут запитать (6 часов не один ноут не выдержит).


прога с расчетом времени если я не ошибаюсь уже есть
ее еще на первую игру вроде писали

другое дело ноут ты нам его на каждую игру давать будешь?
и в 20 градусный мороз зимой?
игры не только летом проводятся а круглый год

ноут это конечно хорошо но если че произойдет, взглюкнет накрылись все результаты?
или тоскать с собой принтер и после каждой команды результаты распечатывать или написать приложение с системой бекапов)))

тока не поимите мя привратно я за привнесение информационных технологий в игру но надо както попрадумать

#39:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Тогда спасение Палм+GPRS+стационарный комп в инете.

#40:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
а по мне вроде проще на бумаге написать

#41:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Развели, понимаешь, демагогию!
Замечу по поводу очень тщательных подсказок:
развёрнутые пояснения давались в следующих случаях:
1. команда и так не стремиться в лидеры,
2. на этом задании нас все так за..бали вопросами, что можно было сразу предсказать через сколько и какой будет следующий звонок
3. уж очень устали команды в конце и их жалобные голоса растопили лёд в наших сердцах

Так что как всегда сколько игроков, столько и мнений. Для стариков задания показались простыми, да ещё и подсказки, понимаешь, раздают чуть ли не с подробным маршрутом.для новичков задание в Водяными показалось очень запутанным. Всем ведь не угодишь!
Про пересечения команд - так получилось потому, что по случайности в списке команд рядом попали команды с одинаковой "скоростью", т.е. если бы одна команда была бы быстрее, другая медленнее, они "разошлись" бы в итоге. Это мы учтём в след. раз. Фотик последние игры не применяется сами знаете почему - не все могут его достать, а команд обычно и так мало.
Кстати ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ПРИЕХАЛИ!!!! БЛАГОДАРЯ ВАМ ВСЕМ ИГРА УДАЛАСЬ. ВСЕХ ЖДЁМ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ
и спасибо за лестные отзывы о игре. мы старались. Всем новичкам большой респект! Вы держались молодцами, все доехали до финиша и были практически наравне с ветеранами.

ПС Возможно след. игру мы сделаем сложной в плане определения мест, чтобы пришлось подумать. Всем доставать фотики. Можно опять вазелина купитьSmile

#42:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
ээ... ребят. а на Водяных переулках первый столб был с фонарем или просто с проводами? а то задание было придумано сначала, а потом нашли первый подходящий столб.

по организации...ну вобщем сами нарвались. на следующей игре у меня перед глазами будут электронные часы с большими цифрами. завоете.

по поводу звонков и убиваемости заданий. тут уж остается только надеяться на честность команд. любой код можно закрасить, выкинуть. подставного человека оглушить, напоить, увезти в багажнике. как раньше было написано во всех автобусах "совесть - лучший контролер"

а то что я переспрашивал на старте, выполнили ли задание... так а что мне еще оставалось делать. спрашивать, как пройти в библиотеку? у некоторых я еще подробно выяснял где именно код был. на всякий случай... чтоб не расслаблялись.

корректность заданий. задания специально составлены по принципу иди туда, не знаю куда. иначе играть просто не интересно. например одно из заданий от организаторов звучало как "найти в городе такой плакат". а он один во всем городе и находится в малых е..нях. так что это дело опыта и немного везенья.
ну а банку нельзя было надуть до нужных размеров. равно как и компас.

опять же дилемма. мы ведь понимаем, что постановка некоторых заданий довольно сложная. отсюда некоторое послабление во времени подсказок.

к тому же, как уже было сказано, если бы под утро подсказки все равно отпускались в положенное время, то действо затянулось бы еще на больший срок. и кайф от игры был бы замят гнетом затянутости и накатывающего хотения спать.

к чему это все? да просто мысли вслух. будем думать дальше.
еще раз всем спасибо за игру. в конце концов игру делают игроки, а мы ее только организуем.

#43:  Автор: stami Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
multfilm_ejov писал(а):

Эмммм... Простите за нескромный вопрос, а где Вы там? ))) Просто страна должна знать своих героев в лицо! )))


Я в рубашке и джинсах такого болотного цвета, макарону еще юбку задираю Smile
А все мы на финальных фотках

#44:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2 Romul:
Дабы не переспрашивать команды, сделали ли они задание, мы после звонка с правильным ответом ставили в таблице точечку. После этого иногда только уточняли название команды.
И если уж вы такие добрые насчет подсказок, то тогда подсказывайте всем одинаково. Мы на первые свои игры даже писали стандартный текст подсказок. Спросите у Колесника, он помнит.

А вообще, делайте как хотите. Главное, чтобы игра была интересная. И не надо делать акценты на чем-то одном - догадливости, скорости или физической подготовке игроков. Всё должно быть гармонично.

#45:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Насчет подсказок мы теперь злые ]:->
А вот про точку - подсказка хорошая. Что же я сам не догадался, и где вы раньше были Smile) Какие еще были детали, которые упрощали жизнь организаторов?
Может рекомендации по составлению таблицы? Эту я делал просто. Первой команде выстроил задания по номерам их вообще придумывания. Примерно на равном расстоянии друг от друга и от старта с финишем поставил небеговые задания. А потом просто сдвигал.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info