[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
18 игра.
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: 18 игра. Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Итак под смех и овации прошла вторая игра летней серии 2006 года.
Итоги игры
1 место - Баварец 12 очков
2 место - Ядовитый трезубец 8 очков
3 место - Дышла 5 очков
4 место - Royal (Рояль) 4 очка
5 место - Организаторы 3 очка
6 место - Колобок 2 очка
7 место - 048 1 очко
8 место - Хрюндели
9 место - Ржавые банки

не доехали до финиша
10 место - DK

По итогам двух игр
Организаторы 15 очков
Ядовитый трезубец 13 очков
Баварец 12 очков
Топот мух 8 очков
Дышла 8 очков
Колобок 5 очков
Royal (Рояль) 4 очка
Упс 2 очка
048 1 очко

#2:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Лично мне понравилось. И обошлось почти без косяков. По крайней мере матом на нас не орали как в прошлый раз Smile).

Из личных впечатлений.
После прошлой игры стало понятно, что игроки на запятые обращают мало внимания. Поэтому в этот раз знаки препинания специально не применялись. Были у некоторых команд вопросы вроде "Запятую не поставить что ли?", но в целом это никого не смутило. И шли команды довольно плотно друг за другом. Места со второго по четвертое были разобраны в пятиминутном интервале.

Если честно, то очень обидно за команду "Колобок". На таких простых заданиях как дом у МЧС и на улице Наты Бабушкиной эта маститая команда, находя нужное место, почему то не могла найти код. Хотя коды особо сильно не прятали. В результате около 40 минут потраченного времени.

Организаторы в урезанном составе тоже как то плохо сыграли.

Очень порадовала команда новичков "Рояль". Приехали они на старт даже без фонариков. Пришлось отдать им свой. Итог - хорошая энергетика чемпионского фонарика привела эту команду на 4 место. От второго места их отделяли 6 минут. Они были первыми, кто откопал код на Земляной. До них две команды это задание закончили автопереходом. Задание про чернозем в их исполнении меня ввело просто в истерический хохот. Они привезли удобрения специально для кактусов. Девушка из их команды сразу узнала на фотографии Нату Бабушкину. Ну и, конечно же, последнее задание. Их пятый элемент был самым пятым.

Ржавые банки полностью оправдали свое название. К старту они подезжали, громыхая и скрипя громче всех.

Особенно отличилась команда DK на матизе. Собрав вокруг себя еще товарищей на маздах, вызвав справедливое негодование других команд, они так и не смогли доехать до финиша.


Немного о выполнении заданий.
Очень многих ввело в ступор задание на Земляной улице. Следует заметить, что мы закапывали коды, имея совковую лопату. Поэтому сильно закопаться не удалось. И закопано было буквально в нескольких метрах от дороги. Зачем люди бегали по всему полю - для нас остается загадкой.

Самым сложным по опеределению места и долгим по выполнению было задание на Водяных переулках. И на автопереход быо дано 1.5 часа. Многие команды первым делом ехали за Волгу к фонтану у дома Еды.

Одна команда, правда не помню кто, вместо аэропорта поехал к каким то каруселям с птицами, где рядом была автошкола. А уж, что там было изображено... и глаза, и гоблин, и знак бесконечности. Глаза 4 размера - это супер. Втык от "Колобков" - за пошлость.

Улица Наты Бабушкиной. Многие первым делом ехали на ул. Терешковой. И соответственно зря. В честь Наты Бабушкиной действительно названа планета. Улица в современном состоянии начинается с 19 дома по нечетной стороне и кажется с 16 по четной. Напротив дома с кодом два тридцать третьих дома. Опять втык от Колобков. Они сказали, что один из них 33а. Ну не знаю. Наверное мы не разглядели.

Задание на буйках. Естественно все переспрашивали "Надо действительно плыть к буйкам?". Никто этого делать сразу не хотел. Лично я боялся, что команды будут ругаться, что мы заставили их плавать. Но самое страшное высказывание оказалось "У вас совесть есть?" от Ядовитого трезубца. Были команды, которые искали коды около знаков "Купаться запрещено". Там кстати на время составления задания было шесть буйков. Когда стали рисовать коды, их осталось только 4. Поэтому одна из букв была нарисована на стене напротив недостающего буйка. Варианты слов - кулич и лучик.

Локомотивная дом 3. Да, это страшное задание. И все долго искали куда свернуть. Многие искали поблизости какой нибудь экскаватор. А надо было предприятие "Костромагеология".

Задание у МЧС. Честно говоря вызвало некоторое недоумение, почему некоторые команды поехали к пожарным частям. Пожарники ведь с наводнениями не борются, как и с землетрясениями и ураганами. А вот МЧСники ликвидируют последствия их всех.


На старте было как то тихо в этот раз. Пришла только какая то обкуренная собачка. И смотрела своими стеклянными глазами.

Кстати был проведен успешный эксперимент на велокоманде из двух человек. Они начали в 0.10, выполнили задания около МЧС, на буйках, на Наты Бабушкиной, с надуванием шарика и на Земляной. Уложились за 2.5 часа. Так что велорайдинг - вещь вполне реальная.

#3:  Автор: stami Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Нет, ребят, МОЛОДЦЫ!!!

Игра получилась просто потрясная!
Откровенно говоря, такого не ожидал, наверное, никто.

Самое классное задание было, на мой взгляд, про буйки.
Бред вроде, но пришлось плыть Smile
Сам сплавал в холостую но зато осталась куча впечатлений.

Ну и, конечно, травести-шоу Smile
Девочки были неотразимы Smile))))

P.S.Макарону большой респект от всей команды Smile классно смотришься

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Спасиб нынешним организаторам. Игра понравилась вполне. Пятое место? Ну эт сами виноваты. В эту игру дольше "запрягали", чем в первую. Тогда хватило одного задания, а теперь лишь половины игры. Но, тем не менее, остальное выполняли "на ура"... Smile

Чувствую, что Бес злобствует от итогового результата, злится, такскать... Но извини, Дим. Ты одно задание откатал с неизвестной женсчиной в туфлях на шпильках, выкинув нас с Васьком? И ушёл? Ушёл. И когда Васёк "сошёл" с дистанции, мы взяли другого человека. По предложению Олега. Причём, по делу предложение было.
Ладно. Проехали. ))) Давай с "великами" придумывать? Wink

#5:  Автор: мakaron Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Стас, ну вы меня с переодеванием подставили, до сих пор вкус помады ощущаю =) С тебя фотки!!!
Игра супер!
Понравилось после пива плавать к 2 буйкам, спасла 1,5 бутылка, без неё бы не полез в воду =)
р.s. Пиво очень кстати пришлось к финалу! Итальяшки уроды! Зедан красавчег, красиво ушел!

#6:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Жаль что не учавствовал
но уж следующую я не пропущу

#7:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Собственно что хочу сказать я.

С командой "организаторов" я откатался 4 задания, после чего покинул её, почувствовав себя немного нехорошо. Но об этом чуть позже.
Надо сказать, задания были не столько сложными, сколько интересными. Но в начале мы определённо слишком много думали. Взять хотя бы стрелку у Ипатия. Простейшее задание, поэтому нам показалось что тут где-то подвох и подумав, что "алтарь стихий" - очистительная станция - находится в дельте Черной речки, ломанулись туда. Естесственно ничего не нашли... Зато испугали фонариками мирно справлявших естественные надобности в кустах мужиков, отдыхающих в близлежащем кафе "Берег", за что получили прозвище "шахтёры" Smile. С вместилищем норд-оста тоже как-то нехорошо получилось. Мы подумали, что это компас, и думание наше на самом деле правильное. А вот содержать воздух может что угодно, не обязательно шарик или презерватив. Кстати, в ответсвенный момент презерватива с собой не оказалось (не было Джона), и пришлось ехать его покупать.
Насчет остальных заданий ничего не могу сказать, потому как на них не был. Удивило только то, что за время, пока я прогуливался по ночному городу от Ипатия до "Дома еды", что на ул. Ивана Сусанина, команда успела сделать только одно задание. Но как выяснилось, это были Водяные переулки - весьма долгое для выполнения задание. Кстати, поздравляю - это первое в истории игры задание с временем выполнения 1,5 часа. Надеюсь, подсказки давали по истечению 45 минут?

Таким образом, за игру команде "БТ" - пятёрка.

Ну а теперь о плохом. Я сознательно неоднократно несколько раз нарушал правила, дабы проверить - а следит ли за этим кто-нибудь? Вот перечень того, что я (мы) нарушил:

1. Допускается изменение состава команд между играми, но с условием, что в команде остаются как минимум два участника с момента первой регистрации команды, включая капитана.
Это правило нарушают очень часто, и мы в том числе. Два человека у нас осталось - я и Дима Тюкин, но капитан - Мохнатый - в пьяном виде следил за происходящим с позиции организаторов.

2. Выполнение задания осуществляется только составом заявленного на игру экипажа; Изменения в составах команд по ходу игры допускаются только в сторону уменьшения начального состава.
Во-первых, на одно задание ездил Бес со своей очередной мадам. Во-вторых, после того, как я покинул команду, к ней присоединилась Женя, которая в заявке вроде как и не значилась.

3. Строго запрещается:
- Умышленная слежка за игроками других команд во время проведения игры.
Было успешно проделано мною во время пути домой, правда пользы это не принесло.
- Получение информации о содержании заданий игры и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения поставленного задания.
Находясь с Димой Тюкиным на вынужденном отдыхе рядом с организаторами, имели возможность узнать от том, что придётся плавать и ещё кой-какую информацию.

4. В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.
Это правило у нас на сайте выделено жирным шрифтом. И всё равно, имея достаточную степень наглости и настойчивости, можно выудить почти всё, что хочешь.

5. Если в течение первой половины выделенного на задание времени команда не дает правильного ответа, она имеет право на получение подсказки.
Мы получали подсказки раньше положенного срока. Обычный случай во время игры. Телефонный звонок организаторам по истечении 20 минут с начала задания:
- Алё, это команда Организаторы, мы на ул. Терешковой, правильно?
- Вы что, дол...бы? Нет, конечно.

Ну а раздел "Безопасность участников" в правилах наверное вообще никто не читал.
Вот теперь сижу и думаю - строго следить за соблюдением правил или же переделывать их на более лояльные по отношению к играющим. Предлагаю это обсудить в разделе "Правила игры". У кого есть чего сказать, создайте там отдельную тему.

Временным организаторам хочу ещё посоветовать смотреть на те заявки, которые вам сдают. Часто там пишут намного меньше, чем надо. Обязательно проверяйте, заполнены ли поля дата игры, фио и подписи участников и капитана и марка автомобиля. А то бывало у нас только название команды и имена написаны, да и то не все.

БТ, выложите пожалуйста задания и их решения. И даёшь, понимаешь, таблицу времени с игры!

Ну и последнее. У нас 15 очков, мы на 1 месте в общем зачёте, так что будем делать всё, чтобы не пропустить оставшиеся игры. Только следующую пожалуйста НЕ делайте 5 августа!

#8:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Свежим и не замутненным взором человека, игравшего впервые, скажу: «Супер»!
Единственное, что давило это затянутость (тут не могу судить объективно, так что ногами не пинать). Мы играли впервые, упертости (читай «баранистости») не занимать, и ездили до последнего, вот и пришли 8-е (я надеялся на 10-е почетное место, но с Маздой было не поспорить). Ездили до 5 утра уже на автопилоте. Остальные команды благополучно автоперешли «переулки» и вернулись гораздо раньше.
И еще про улицу имени бабушки Наташи: Очень долго искали код. Краска смотрелась как полугодовалой давности, спасло местное население в лице двух «пАцанов», с криками «Этого тут не было!!»
Про аэродром уже все высказались. «Глаза 4-го размера» после слов организаторов, что все матерные слова и анатомические рисунки не их….. отгадали рисунок, когда уже хотелось ругаться матом…. рефлекторно сказали правильный ответ.
В остальном всем «Риспект и уважуха» (с) Такой проработки тематики я не ожидал.

ПыСы: Жаль, что пропустил траверси-шоу (фоток так и не нашел, надеюсь, что еще не вечер)… и… я бы, пожалуй, посмотрел, как надувают кондомы, думаю, зрелище то еще.

Обязательно на следующую игру приеду, может даже свою команду соберу, что б не напрашиваться ни к кому.

#9:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ну по третьему пункту мы вас прогнать пытались... Разве что в драку не полезли. Надо было вам глаза завязать и уши заткнуть. Или в бак с водой засунуть.

Насчет времени - это да. Часов нормальных электронных не было. Да и Колян немного импульсивен. Буду проводить дисциплинарную работу.

Четвертый пункт. Ну мы скорее больше обращали внимание на тему игры и заставляли думать в этом направлении. Остальное зависело от личных симпатий организаторов. А организатор всегда прав. Или создадим профсоюз команд, который будет следить за организаторами?

Первый и второй пункты. Ну вы - это вообще отдельная история. И живете вы в тепличных условиях. А насчет остальных. Я думаю ты согласишься, что трудно уследить изменение команды вне стартовой площадки. На старте же никто больше не менялся. А чтобы отслеживать изменения в составах между играми - таскать списки участников и сравнивать?

Игроки пошли сознательные. Даже спрашивают номер игры. Так что бланки заполняются хорошо.

На водяных переулках подсказка давалась через полчаса.

Куда скинуть задания и таблицу? С двух игр.

#10:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2 Tachkin
Эта игра действительно была долгая. Обычно всё заканчивается примерно на час раньше.
И да, я помню ваши "си..ки" по телефону Smile С таким надрывом и отчаянием...

Честно говоря такой проработки мы и сами не ожидали, когда начали готовиться. Просто как то поперло. И вот удачно сложилось, что на хорошую игру попало много новых команд.

Фотки попытаюсь с кого нибудь стрясти.

#11:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
То, что на водяных подсказка через полчаса - плохо, по правилам надо было через 45 минут.

Таблицы и прочее прямо сюда в виде приложений кидайте, на всеобщий, так сказать, просмотр.

#12:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ребят, спасибо огромное за игру,
Цитата:
Фотки попытаюсь с кого нибудь стрясти.


Зафтра постарась пару фоток выложить...

#13:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Значит так. Задания и ответы.

1.
там где малая вода
приливается к великой
образуя вместе стрелку
отыщи алтарь стихий
там прочти посланье предков
и поймешь что делать надо

Место - основание предположительно колокольни на набережной возле Ипатия на стрелке Костромы и Волги.
Код - собрать пятый элемент


2.
лишь лестницу воды найдя
из девяти ступеней
подсказку сможешь отыскать
средь местных поселений
начни свой путь ступени с третьей
найди там обелиск что светит
на камень не забудь взглянуть
стрела тебе укажет путь

Место - начало на третьем водяном переулке (всего 9. на карте похоже на лесенку) двигаемся по стрелкам и приезжаем к единственной найденной нами развалине около магазина
Код - длинные волосы

3.
улица земли в асфальте (должно было быть "у [пробел] лица")
сделав резкий поворот
извлеки на свет небесный
из глубин кромешной тьмы
часть подсказки милосердно
нам оставленной святым

Место - около поворота улицы земляной к улице Поселковой. Между дорогой и там заборчиком каким то. Под дерном лежали пластиковые бутылки с кодом
Код - туфли со шпильками

4.
вода не терпит самодуров
есть для людей запретный знак
в воде который означает
куда не плыть и где нырять
часть кода ты найдешь на знаках
другая часть на берегу
на каменной стене напротив
тех знаков что без рун плывут

Место - пляж, буйки, парапет. Буквы на буйках -У, К (2 и 3 от моста на время игры). Буквы на парапете Ч, Л, И. Две буквы были напротив буйков, одна напротив пустого места, где буек был.
Код - чулки

5.
создали птицу для полета
и человек хотел летать
пусть сам без крыльев но он может
железных птичек приручать
напротив места где взлетают
стальные птицы косяком
подсказка там куда приходят
чтобы не двигаться пешком

Место - автобусная остановка около аэропорта
Код - грудь 4 размера

6.
есть люди что усердно убирают
последствия играющих стихий
но дом под носом у себя когда то
от пламени они не сберегли
оставил там огонь подсказку
ища ее ходи с опаской

Место - сгоревший дом около станции МЧС на ул. Ленина
Код - юбка

7.
узнайте деву неземную
и имя вспомните ее
найдите улицу что носит
с планетой имя в честь нее
найти начало не пытайтесь
начните поиски с конца
напротив места где подсказка
стоят два дома близнеца
поможет в поиске пути
три тыщи триста тридцать три

Место - улица Наты Бабушкиной. Сгоревшая развалина между гаражами и жилыми домами около девятиэтажек в начале улицы.
Код - макияж

8.
хранитель ярый садовод
и кактусы разводит
плантацию расширить он
решил на огороде
ты удобрений привези
иль чернозему малость
хранитель тайн от всей души
объявит благодарность

Надо было чего нибудь привезти. Без кода.

9.
размеренный колёсный стук
наводит мысли о Сибири
железный монстр летит вперед
объединяя три стихии
на улице в честь тягача
стоит строенье три
найдешь подсказку около
копателей земли

Место - ул. Локомотивная д.3, поворот направо. Около предпирятия "Костромагеология" (или что то вроде) за кустиком на стене нарисован знак мужского начала - кружок со стрелкой
Код - мужчина

10.
заданье кажется простым
но вымокнуть придется
хранитель требует везти
вместилище норд-оста

Надо было привезти что-нибудь, что можно надуть. Пока один из членов команды находится в баке с водой, другой надувает привезенную вещь до размеров, указанных организаторами. Сколько раз он успел надуть, столько минут вычитали из конечного времени.

11.
пророчества куски собрав
теперь ты знаешь все
детали что объединят
лишь пятый элемент
напомню должен быть в чулках
чтоб волосы большой длины
со шпилькой туфли на ногах
и юбочка а не штаны
четвертого размера грудь
и макияж красивый
но главное ты не забудь
что это все мужчина
найди отрой или создай
того кто подошел бы
остался у тебя лишь час
спасти планету чтобы

Привезти и показать мужчину в юбке, с длинными волосами (на голове), в туфлях, с большой грудью, в чулках с раскрашенным лицом.

Приложение - фотография Наты Бабушкиной.

#14:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Задания понятны.

Даёшь таблицу!

#15:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2Spectre про Водяные переулки
Мы отвели полчаса на определение места. Некоторые после подсказки чесали из-за Волги. Да и само задание на месте довольно долгое. Так что я думаю, мы правильно сделали, хоть и не по правилам Smile

Таблица игрового времени в приложении

#16:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Да, без меня игралось гораздо лучше... Smile

#17:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Фотки мона посмотреть в моем ЖЖ.Кто желает могу выслать оригиналы почтой.

#18:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2 Кактус.
Для меня не просвещянного напиши свой ник в ЖЖ, а лучше сразу адрес...

#19:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
http://luba6ka.livejournal.com/18700.html

#20:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
multfilm_ejov писал(а):

Спасиб нынешним организаторам. Игра понравилась вполне. Пятое место? Ну эт сами виноваты. В эту игру дольше "запрягали", чем в первую. Тогда хватило одного задания, а теперь лишь половины игры. Но, тем не менее, остальное выполняли "на ура"... Smile

Чувствую, что Бес злобствует от итогового результата, злится, такскать... Но извини, Дим. Ты одно задание откатал с неизвестной женсчиной в туфлях на шпильках, выкинув нас с Васьком? И ушёл? Ушёл. И когда Васёк "сошёл" с дистанции, мы взяли другого человека. По предложению Олега. Причём, по делу предложение было.
Ладно. Проехали. ))) Давай с "великами" придумывать? Wink


Димасян, балин!!! и негодование мое совершенно оправдано!!! извини, но с первого на пятое как то согласись не дело...
во вторых не выкинув, а дав отдохнуть, и пусть кто то скажет, что я не член команды организаторово, отпинаю и завалю камнями,
и... про моих женщин можно уже наверно просто молчать, шутка повторенная больше раза уже не шутка, кстати эта премилая женщина вам прямым текстом сказала, что это не Терешкова точно, и накой вы поперлись на одноименную улицу я не знаю...
даже кады я ее проводил, и пришел поиграть, вы отказались, взяли какую то девачку БЕЗ ШПИЛЕК Wink тем самым нарушив правила игры как правильно подметил Вася, я об этом просто промолчал, так как боялся что команду оштрафуют, в связи со всем вышеупомянутым считаю что к этой игре команда Организаторов кою вы представляли подошли совершенно безолаберно, не осознавая той высокой чести и ответственности которая была на вас возложена... ВОТ
и о главном, положа руку на сердце скажи, ну неужель ты бы соглачился позволить мне играть всю оставшуюся игру вместо тебя, да не поверю, хотя бы потому как сам бы не позволил тебе того же Smile

Так вот теперь Васе:
ПО первому пункту сказал, повторяться не буду, каюсь сам это допустил, не сказал БТ, А кто бы сказал??? свое ведь родное...

второе ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ МНЯ ЕЩЕ РАЗ НАЗВАТЬ НЕ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ ЗАКОПАЮ )))
без лишних зазрений совести сел в машину на полных правах одного из "Оргов" а девушку взял(опять же прошу не акцентировать внимание на моих женщинах все и так уже знают что мой вкус болен и извращен донельзя, что собственно помогало придумывать клевые задания на прошлые игры попробуйте с этим не согласиться) для рекламы СР в других городах, она из Хрустального, причем моя хотя бы трезвая была, вела себя достойно, а не та малолетка (заранее извините, говорю что видели все и что думаю я)пьяная вноль бррр не перевариваю пьяных баб Smile))))

третье
СОгласен стопудова, нада карать строго!!!
при мне хотя я был на одном задании Калесник, проследил за нами после того как услышал, что я получил подсказку от организаторов, просто пошел за нами в 15 метрах сзади и все,
НО про самоличное выполнение, извините, нада менять что то, тк изначально с самых первых игр, все звонили знакомым друзьям мамам и тп, если кто помнит, "в какой шк училась Дубовицкая" было задание, наше поколение об этом даже не подзревает, звонили мамам, и это самое распространенное нарушение, хотя таковым его уже не считаю, поэтому полагаю что пора менять правила, причем по многим пунктам, вчера создавая правила для BiKeRIDiNG'a перечитал и понял что они полностью морально устарели, мы играем соблюдая меньше половины пунктов, в некоторых случаях не в ущерб игре и даже наоборот

4 пояснения, тоже извините, Вася кады мы играли, все было именно так как было на посл игре, просто ты этого не замечал, извини изначально когда нам по телефону неправильно продиктовали вы же сами, и вместо ребровки заслали к МОторДетали, просто кощунство не сказать что это не Мотор, при этом не подсказывая где это на самом деле...

#21:  Автор: stami Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Вот фото подборка от Ядовитого Трезубца.

Джон, можешь меня убить, но я не могу не поделиться твоими секси фотками Smile))


[url=http://photofile.ru/users/stami/1397526/][/url]

#22:  Автор: Leshik, Команда: ХРЮНДЕЛИ Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
СУПЕР!!!
Играла первый раз.
Безумно понравилось!

Хоть первый блин комом (8 место), будем играть!!!

Честно говоря, на первом задании немного стормозили. Сбило слово «подсказка». Мы пытались найти подсказку, которая указывает на место, где сам код.
Вобщем, как всегда, все усложнили!

2Tachkin
Что значит «свою команду соберу»?!
С нами уже не нравится?!
Я вот очень расчитывала на тебя и твою машину!!!
Стёпыч больше на своей не поедет (узнал, сколько стоят новые пороги)!!!

P.S.: Единственный минус – Костромские дороги, точнее направления, т.к. их вообще назвать дорогами сложно. Особенно на Водяных переулках!

#23:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2Бес. Которая пьяная малолетка была? Которая кофточку на старте снимала? Да мы её и не видели толком. Только потом в фотографиях Кактуса всплыло... )))

А девушка, взятая к нам в команду Олегом в замену Ваську, нам очень и очень сильно помогла, ибо а). плавает быстрее, чем Баварцы ездят; б). в деле Райдинга человек опытный, бывалый; в). С ней бесполезных споров меньше Wink Сразу, как появилась, так и игра пошла. А с тобой шумно уж очень. Very Happy /*шутга*/

Ну а если ты Аньку имел ввиду, то попадись мне на дороге! Smile Анька появилась в команде благодаря спасителю-водителю Роману. А то, что мы с ней учились 5 лет вместе, так это просто совпадение. Равно как и совпадение то, что я в Орги попал и на этот раз: перед самым стартом меня пятым взяли. Как обычно - балластом... Smile

А правила, да. Надо ужесточать... Smile

#24:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
stami писал(а):

Вот фото подборка от Ядовитого Трезубца.

[url=http://photofile.ru/users/stami/1397526/][/url]


Эмммм... Простите за нескромный вопрос, а где Вы там? ))) Просто страна должна знать своих героев в лицо! )))

#25:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Эх, елы-палы.

Первый раз играли. Заняли 7 место, что не плохо в первый раз. А теперь мои мысли по поводу организации игры:

+
1.Идея игры отличная. Неординарный отдых.
2.Есть четкие правила.
3.Есть тематика.
4.Задание про буйки - СУПЕР!!! Такими должны быть максимальное число заданий: и голову попарить и физически потрудится.

-
1.По ходу я понял что, в основном все играющие и организаторы - это одноклассники,
что позволяло играющим просто давить на организаторов.
Одна команда (называть не буду) прямо нам так и говорила: "Мы звоним 10 раз и говорим: "А что конкретно искать???" а нам отвечают:"полторашки"".
2.К распределению заданий организаторы подошли чисто математически.
Это значит, что команда, которая получила 1-е задание простое, которое не требует никуда ехать получает офигенную фору. Следующее задание (точнее место) уже будет отыскать проще, так как там все еще, наверняка, рыщет с фонариками в пределах видимости следующая по счету команда, как было у нас. На протяжении второй половины игры мы выполняли задания очень дружно с командами "колобок" и "ядовитый трезубец": на места приезжали с разницей в три минуты.
3.Не было четкой отслежки выполнения задания и четкого представления времени у организаторов.
При выполнении очередного задания мы приезжали на базу, нас спрашивали: "Вы задание выполнили?" ответ "да", держите следующее. Если на втором задании по истечение 25 минут нам не давали подсказку, объясняя, что время не подошло, то ближе к концу игры мы получали ее через 15 минут.
4.Не все задания составлены корректно.
Ближе к концу игры нам досталось задание с водяными переулками, но мы, по простоте душевной, отправились в компании вышеупомянутых команд с фонариками к фонтанам у Дома Еды, где нас встретил дружный гогот людей, отдыхающих там ночью. Это означало что мы там уже не первые. Никто сразу не догадался про что речь. Можно было составить немного по-другому.
Задане на ул. Деминской. Деминская, 3 - это 3 гектара площади с забором в полтора киллометра. Какой-нибудь таблички "Костромагеология" обнаружено там не было.
Задание на Водяной.
Алтарь, который светит, был совсем не в кассу и сбил с понтолыку всех участников.
Задание с норд-остом.
можно было привезти и банку, и бутылку, и презик, и тазик.
5.Есть подозрения про сговор команд.
К фонтанам у дома мы приехали вместе с уже дважды упомянутыми командами. Побродив там, вместе с нами 10 минут, ребята из команды "ядовитый трезубец" позвонили по мобильнику (видимо организаторам) и уехали, через 5 минут мы с "колобками" проделали то же самое, направившись сразу на Водяные переулки. Проезжая мимо Пантусовского поста обнаружили знакомый опель, который, после игры как выяснилось, провел там 20 минут. На водяной мы потеряли где-то ну 10 минут, пока сообразили что надо делать. Затем быстро проехав по стрелкам мы обнаружили код и умчались "на базу" (при этом даже намека не было на красный опель в том районе), где получили следующее задание про земляную улицу. Я тут же сообразил куда рулить колеса, а когда мы приехали на место, команда "ядовитый трезубец" уже оттуда отчаливала, выполнив задание. А теперь ответьте мне (это видно в таблице результатов): реально ли за 10 мин (бродили у фонтана) + 20 минут (пост ДПС в пантусово) смотаться из-за Волги на Водяную и обратно "на базу" за 7 минут??? (задание №2). 10+20+7=37 именно столько понадобилось команде, чтобы выполнить задание. Тут созвон налицо.
6.Коды нужно делать "неубиваемыми".
Наше предпоследнее задание было на Земляной улице. У меня в машине есть лопата. Мы перерыли пол-улицы, но кода так и не нашли, видно, кто-то добрый вынул все полторашки и выкинул их в кусты.
7.И по-ходу все "забили" на правила, даже организаторы.

Выводы:
Нужно тщательней следить за временем и выполнениями заданий. Неплохо было бы иметь организаторам ноут с таблицей, которую напишет любой начинающий программист. Это нужно для того, чтобы не было подсказок заранее, а также четкая ответственность за ответы команд в поисках кода. (Случается так, что код назвали одному, приехали, а там другой свободен. Он говорит: "задание выполнили? "ага" Держи еще").
Задания нужно продумывать исходя из опыта предыдущих игр, чтобы команды зря не теряли время. (про лестницу воды 99,999999999% людей скажут вам про фонтан у Дома Еды, нужно сводить такие задание хотя бы 50/50).
Оценивать объективность команд в выполнениях заданий оценкой времени маршрута.
Продумать таблицу расстановки заданий несколько по-иному, чтобы не получалось, что три команды гуськом выполняют задания.


Простите, организаторы, если что не так, просто настроение, видимо, в минус больше.
А так скажу от себя лично: БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!
Обязательно будем участвовать в следующей.


Последний раз редактировалось: PbI6A4OK (Пн Июл 10, 2006 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ты прав но отчасти посмотри предыдущие отклики от игр и ты увидишь что уже неоднократно обсуждалась тема про созвон и странное время

Когда еще мы организовывали игры так и не смогли придумать что с этим делать сомневаюсь что сейчас это случится

БТ молодцы я вами горжусь)))))

#27:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цифровое фото нам поможет. 100 пудово. Причем чтобы не было передачи фотиков, марку фотоаппарата заявлять в Заявке на участие. Вот.

П.С. На фото д.б. Член команды рядом с кодом.
П.С. И организаторам следить за марками фотиков при приемке кодов.
Мож быть и гемморно, но это отчасти решит проблему.
П.С.С. На каждую точку поставить наблюдателей, но незаметно для окружающих.

А бороться с этим очень просто: лиц, уличенных в созвоне, пусть даже косвенно, дисквалифицировать нахрен и лишить всех титулов и званий, а также отлупить веником замоченном в кипятке с перцем по голой заднице.


Последний раз редактировалось: PbI6A4OK (Пн Июл 10, 2006 11:43 pm), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Urchin Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!!!

Игра реально понравилась!!! Легенда была продумана суперски!

Сыграли мы, по-моему, не плохо. Да, долго запрягали, долго раскочегаривались... Вторую половину игры, когда в команде все устаканилось отыграли просто в лет, на одном дыхании.

Задания понравились. Было много новых идей. Может быть немного пошловато смотрелись некоторые коды и последнее задание (все-таки надо ориентироваться и на студентов и на доцентов Smile), но в целом впечатление отличное.

Хочется высказаться по поводу нашей команды.
Команда Организаторы до самого старта играть не планировала, т.к. не был решен вопрос с автомобилем.

Я, привлекая новых участников, получил предложение собрать новую команду, которая бы к команде Организаторы отношения не имела. И команда была собрана! Но перед стартом поменялись 2 игрока, играть стали Дима Т. и Васек. Ну и т.к. нас стало 3 из 5 мы и назвались Организаторы. Когда Василий выбыл из команды, его место (а по сути своё, изначально планирующееся место) заняла Женя. Не понимаю какие недовольства выражает Бес. Да еще и в такой форме!
В который раз прошу и предупреждаю!
Если, Ты, Дима Бесценный, будешь оскорблять или унижать людей на форуме, тем более старше и выше по социальному статусу, я тебя забаню и сообщения удалю!
Предлагаю публично извиниться и забрать свои слова обратно!

#29:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Urchin писал(а):

В который раз прошу и предупреждаю!
Если, Ты, Дима Бесценный, будешь оскорблять или унижать людей на форуме, тем более старше и выше по социальному статусу, я тебя забаню и сообщения удалю!
Предлагаю публично извиниться и забрать свои слова обратно!

Щас Бес заплачет и побежит жаловаться своей маме)))))
Сорри за флуд

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Не, друзья, в самом деле, фотоаппараты надо возобновлять!!!
Кватитнакуй. Пусть в прошлую (первую) игру ни у кого подозрений ни на что не возникло, хотя фотиков и не требовали, дак это просто "повезло". А теперь вот опять началось. Надо делать это правило обязательным.
А марки фотиков ни к чему. Главное, чтобы лицо из команды там присутствовало на фоне кода.
Кстати, это тоже всё не панацея. Ибо команда команде может запросто место напрямую указать. А та сразу же может подъехать. К тому же 9-му водяному, например.

Для Рыбачка: агентов ставить на каждое задание - нереально. Я бывал агентом, стоял где-то с год, наверное, назад на одном из стадионов города, заставляя команды прыгать через скакалочки и иже. Дак вот: всю ночь не простоишь!!! Мягко скажем, за*бывает. Тем более, что теперь придётся искать 11-12 вот таких же самоубивцев... )))

Ну и задание про 9 ступеней... Если часть команд решила, что это "заволга", то это, извините, не проблема организаторов. Ибо другая часть команд так НЕ решила. А просто посмотрела на карту и нашла "лесенку" из переулков. )))

#31:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
По поводу контроля предлагаю поставить на каждую машину GPRS, на все телефоны команды установить микрофоны, а при приезде за новым заданием проверять звонки. Нет, это мягко. Надо связаться с каким-нибудь отделом СБ, пусть со спутников посмотрят, и блокировку на все сотовые в городе, чтоб дозвониться можно было только до организаторов, и если команды встречаются пусть лазерами со спутников сжигают все на 5 км в округе… Ну… или на совесть командам надавить….
На самом деле организаторам надо немножко по жестче относиться к командам. Мне, например, не интересно было ездить на задания, в которых мы вытравливали из оргов информацию (правда, по прошествии 30 мин). Если уж подсказка, то одна, и подсказка, а не подробный маршрут до кода.
Не бойтесь отпугнуть жесткостью. Строгое соблюдение основных правил только повышает класс игры и респект к организаторам.

2 Leshik
Вы же хотели в следующий раз на Сяське-Басяське (он же Мудрый) ехать, если ему права отдадут (я бы ни за что не отдал). Я уже 7 человек заинтриговал, теперь не знаю куда их девать, разве что в багажник и на крышу....

#32:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):


1.По ходу я понял что, в основном все играющие и организаторы - это одноклассники,
что позволяло играющим просто давить на организаторов.
2.К распределению заданий организаторы подошли чисто математически.
3.Не было четкой отслежки выполнения задания и четкого представления времени у организаторов.
4.Не все задания составлены корректно.
5.Есть подозрения про сговор команд.
6.Коды нужно делать "неубиваемыми".
7.И по-ходу все "забили" на правила, даже организаторы.

Выводы:
Нужно тщательней следить за временем и выполнениями заданий. Неплохо было бы иметь организаторам ноут с таблицей, которую напишет любой начинающий программист. Это нужно для того, чтобы не было подсказок заранее, а также четкая ответственность за ответы команд в поисках кода.
Оценивать объективность команд в выполнениях заданий оценкой времени маршрута.
Продумать таблицу расстановки заданий несколько по-иному, чтобы не получалось, что три команды гуськом выполняют задания.


1. Это неправда. Просто это ветераны игры.
2. Такой "чисто математический" подход был изначально. Мы считаем, что выдавать задания со смещением гораздо лучше, чем, например, в Киеве, где все выполняют задания в единой последовательности. Другое дело, что какая-то команда, задержавшись на задании, может вынужденно подсказать место другой команде. Если найдётся спонсор, который предоставит нам ноутбук, способный продержаться в течении 6-7 часов, то эта ситуация будет исправлена. А менять последовательность заданий во время игры на бумажке - это геморрой, поверьте нашему опыту. Почитайте отзывы о самой первой игре. Тогда мы пытались отследить всё на компьютере...
3. Это было. Ну, ребята только второй раз игру проводят, надо им подсказать по этому поводу.
4. Насчет этого пункта советую вам обратиться к правилам, а именно к этому пункту: "Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки в заданиях, - являются неотъемлемой частью игры". Такие вот "некорректные" задания были всегда, ругательств тоже было много, но все уже привыкли к тому, что это только приносит некий элемент удачи. Ведь эти задания получают все без исключения.
5. Такие подозрения есть почти всегда. Как уже сказал Pest, мы не придумали как с этим бороться. Единожды дисквалифицированная команда 811 обиделась и больше не играет. Доказательств нечестной игры других команд нет.
6. Согласен.
7. Команды забивают на правила всегда. Это факт, от которого не уйдёшь. Мы на правила не забивали, а вот временные организаторы ещё не следят. Научим.

#33:  Автор: Вовка Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Было же уже отлажено все 100раз ребят. Уже грабли 2-й раз одни и теже. Все ,все равно, были с фотиками. Было давно решено еще на самых первых играх. Марка фотика нафик не нужна. Главное чтоб был на фото на всех один и тот же член команды, например КАПИТАН, и виден код. Все. И никаких подозрений не будет. А так можно до бесконечности искать кто с кем и где пересекался, сверять таблицу и т.п. Должен заметить, что последние игры Олегом и К были организованы так, что мы вообще почти нигде ни с кем не пересекались. Тут же 3 команды постоянно были вместе на большей части заданий.

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Было же уже отлажено все 100раз ребят. Уже грабли 2-й раз одни и теже. Все ,все равно, были с фотиками. Было давно решено еще на самых первых играх. Марка фотика нафик не нужна. Главное чтоб был на фото на всех один и тот же член команды, например КАПИТАН, и виден код. Все. И никаких подозрений не будет. А так можно до бесконечности искать кто с кем и где пересекался, сверять таблицу и т.п. Должен заметить, что последние игры Олегом и К были организованы так, что мы вообще почти нигде ни с кем не пересекались. Тут же 3 команды постоянно были вместе на большей части заданий.


Я думаю что уже на следующей игре все будет нормально
БТ наберется опыта в организации
А разводить команды надо на этапе придумывания заданий мы так и делали Олег с Васей както сами понимали где команды могут встретиться и перемешивали задания

еще по поводу разведения команд во время игры
это возможно, из опыта прошлых игр, но влечет некоторую угрозу возникновения путаницы

про фотоаппараты присоединяюсь надо смотреть фотки

#35:  Автор: мakaron Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):

Эх, елы-палы.
6.Коды нужно делать "неубиваемыми".
Наше предпоследнее задание было на Земляной улице. У меня в машине есть лопата. Мы перерыли пол-улицы, но кода так и не нашли, видно, кто-то добрый вынул все полторашки и выкинул их в кусты.

вы сразу за нами подъехали на земляную, после нас там оставалась как минимум одна бутылка Smile

#36:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
мы когда на Земляной были, там бабка за нами бегала и ворчала, что мы ей спать фонариками мешаем (Боварцы подтвердят), могёт она все вырыла, что б не досталось врагу Very Happy

#37:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
C ноутом, может помогу к следующей игре, братан напишет прогу и вперед. Только нужна будет машина, чтобы от прикуривателя ноут запитать (6 часов не один ноут не выдержит).

#38:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
PbI6A4OK писал(а):

C ноутом, может помогу к следующей игре, братан напишет прогу и вперед. Только нужна будет машина, чтобы от прикуривателя ноут запитать (6 часов не один ноут не выдержит).


прога с расчетом времени если я не ошибаюсь уже есть
ее еще на первую игру вроде писали

другое дело ноут ты нам его на каждую игру давать будешь?
и в 20 градусный мороз зимой?
игры не только летом проводятся а круглый год

ноут это конечно хорошо но если че произойдет, взглюкнет накрылись все результаты?
или тоскать с собой принтер и после каждой команды результаты распечатывать или написать приложение с системой бекапов)))

тока не поимите мя привратно я за привнесение информационных технологий в игру но надо както попрадумать

#39:  Автор: PbI6A4OK, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Тогда спасение Палм+GPRS+стационарный комп в инете.

#40:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
а по мне вроде проще на бумаге написать

#41:  Автор: Палыч Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Развели, понимаешь, демагогию!
Замечу по поводу очень тщательных подсказок:
развёрнутые пояснения давались в следующих случаях:
1. команда и так не стремиться в лидеры,
2. на этом задании нас все так за..бали вопросами, что можно было сразу предсказать через сколько и какой будет следующий звонок
3. уж очень устали команды в конце и их жалобные голоса растопили лёд в наших сердцах

Так что как всегда сколько игроков, столько и мнений. Для стариков задания показались простыми, да ещё и подсказки, понимаешь, раздают чуть ли не с подробным маршрутом.для новичков задание в Водяными показалось очень запутанным. Всем ведь не угодишь!
Про пересечения команд - так получилось потому, что по случайности в списке команд рядом попали команды с одинаковой "скоростью", т.е. если бы одна команда была бы быстрее, другая медленнее, они "разошлись" бы в итоге. Это мы учтём в след. раз. Фотик последние игры не применяется сами знаете почему - не все могут его достать, а команд обычно и так мало.
Кстати ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ПРИЕХАЛИ!!!! БЛАГОДАРЯ ВАМ ВСЕМ ИГРА УДАЛАСЬ. ВСЕХ ЖДЁМ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ
и спасибо за лестные отзывы о игре. мы старались. Всем новичкам большой респект! Вы держались молодцами, все доехали до финиша и были практически наравне с ветеранами.

ПС Возможно след. игру мы сделаем сложной в плане определения мест, чтобы пришлось подумать. Всем доставать фотики. Можно опять вазелина купитьSmile

#42:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
ээ... ребят. а на Водяных переулках первый столб был с фонарем или просто с проводами? а то задание было придумано сначала, а потом нашли первый подходящий столб.

по организации...ну вобщем сами нарвались. на следующей игре у меня перед глазами будут электронные часы с большими цифрами. завоете.

по поводу звонков и убиваемости заданий. тут уж остается только надеяться на честность команд. любой код можно закрасить, выкинуть. подставного человека оглушить, напоить, увезти в багажнике. как раньше было написано во всех автобусах "совесть - лучший контролер"

а то что я переспрашивал на старте, выполнили ли задание... так а что мне еще оставалось делать. спрашивать, как пройти в библиотеку? у некоторых я еще подробно выяснял где именно код был. на всякий случай... чтоб не расслаблялись.

корректность заданий. задания специально составлены по принципу иди туда, не знаю куда. иначе играть просто не интересно. например одно из заданий от организаторов звучало как "найти в городе такой плакат". а он один во всем городе и находится в малых е..нях. так что это дело опыта и немного везенья.
ну а банку нельзя было надуть до нужных размеров. равно как и компас.

опять же дилемма. мы ведь понимаем, что постановка некоторых заданий довольно сложная. отсюда некоторое послабление во времени подсказок.

к тому же, как уже было сказано, если бы под утро подсказки все равно отпускались в положенное время, то действо затянулось бы еще на больший срок. и кайф от игры был бы замят гнетом затянутости и накатывающего хотения спать.

к чему это все? да просто мысли вслух. будем думать дальше.
еще раз всем спасибо за игру. в конце концов игру делают игроки, а мы ее только организуем.

#43:  Автор: stami Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
multfilm_ejov писал(а):

Эмммм... Простите за нескромный вопрос, а где Вы там? ))) Просто страна должна знать своих героев в лицо! )))


Я в рубашке и джинсах такого болотного цвета, макарону еще юбку задираю Smile
А все мы на финальных фотках

#44:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2 Romul:
Дабы не переспрашивать команды, сделали ли они задание, мы после звонка с правильным ответом ставили в таблице точечку. После этого иногда только уточняли название команды.
И если уж вы такие добрые насчет подсказок, то тогда подсказывайте всем одинаково. Мы на первые свои игры даже писали стандартный текст подсказок. Спросите у Колесника, он помнит.

А вообще, делайте как хотите. Главное, чтобы игра была интересная. И не надо делать акценты на чем-то одном - догадливости, скорости или физической подготовке игроков. Всё должно быть гармонично.

#45:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Насчет подсказок мы теперь злые ]:->
А вот про точку - подсказка хорошая. Что же я сам не догадался, и где вы раньше были Smile) Какие еще были детали, которые упрощали жизнь организаторов?
Может рекомендации по составлению таблицы? Эту я делал просто. Первой команде выстроил задания по номерам их вообще придумывания. Примерно на равном расстоянии друг от друга и от старта с финишем поставил небеговые задания. А потом просто сдвигал.

#46:  Автор: Shurik2k5, Команда: 048 Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
А мне все понравилось было просто супер! Есть несколько замечание и предложений организаторам, но об этом чуть позже. В целом игра была замечательной (мы играли в первый раз, но первый блин - комом!). Прекрасно провели время и и оказались далеко не последними.

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
stami писал(а):

Я в рубашке и джинсах такого болотного цвета, макарону еще юбку задираю Smile
А все мы на финальных фотках


Ну да. Прошу прощения за невнимательность. Бьюсьапстену. )))

А вообще стока инетчиков вдруг появилось, ужжос! В самом хорошем смысле слова.

#48:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Romul писал(а):

Может рекомендации по составлению таблицы? Эту я делал просто. Первой команде выстроил задания по номерам их вообще придумывания. Примерно на равном расстоянии друг от друга и от старта с финишем поставил небеговые задания. А потом просто сдвигал.

Лучше всего для каждой команды делать свой маршрут, т.е. не просто смещать задания, но ещё и перемешивать их, следя при этом, чтобы, например, не было 2-е по счёту задание одинаковым более чем у 2 команд. Таким образом, команды может и будут пересекаться, но не ездить вместе на одни и те же задания. Мы это успешно практиковали. Правда, составить так таблицу - задача не из лёгких, особенно если по сюжету задания должны идти строго в определённой последовательности.

И ещё я заметил, что в таблице вы пишите время начала задания; мы же писали время окончания. Мне кажется так логичней. Стартуют все в одно и то же время, зачем его писать для каждой команды.

Вобщем, дерзайте, так сказать. Wink

#49:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2Олег я того что ты сказал не знал, просто полагал, что вы сразу поехали Оргами, и даже не предупредили, это то и обидело, что было потрачено столько сил и энергии для приобретения гордого статуса Молодой Организатор, чтоб потом так тупо быть выброшенным из команды, хотя не без оснований полагаю, что принес команде очень много положительного, пусть Тюкин Д сколько угодно чего то говорит, в Квест я начал играть не только раньше его, но уж та девочка тогда когда занял первое место с Калесником и Сакдаковым на "839" точно под стол пешком ходила Smile))

КОго обидел, искренне прошу прощения, Олег, ты это пугай пугай, да луче за сайтом следи, а не бань, глянь как на тя все ополчились за это, сказал бы хоть че в отмаз...

#50:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Как на тя бан то подействовал
извиняться начал

#51:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
DeVIL Valmond писал(а):

пусть Тюкин Д сколько угодно чего то говорит, в Квест я начал играть не только раньше его, но уж та девочка тогда когда занял первое место с Калесником и Сакдаковым на "839" точно под стол пешком ходила Smile))


Дим. Просто не люблю, когда напрыгивают без повода. Особенно когда хамят, крича в салон авто, сбивая кманду с мысли.
В Квест ты начал играть раньше меня, что ты, никто же и не спорит!!!
Только кто такие СаКдаков и КАлесник, и где ты райдил в 70-х? Wink

#52:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Никогда ни на кого не напрыгивал, на тебя тем более, я ж не гомик.
А Сакдаков, это Сакдаков, Калесник может и Колесник, суть то одна, таких грандов SR надо знать в лицо, позор тебе и порицание, Димасян,
а про бан, это вы зря, не стоило, если я в чем то виноват, то всегда этопризнаю, в отличие от того же Димы Т ))) вот... и если я кого то не упомянул, это вовсе не означает, что они этого не делали (с) Smile))

#53:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Опять срач разводить начали!
Бес, хватит всех подряд обвинять в том, что тебе поиграть не дали. Если бы ты реально хотел поиграть, то пришел бы на старт, а не орал бы мне по сотовому во время раздачи первых заданий.
И вообще тебя приняли в КОМАНДУ Организаторов. А ты ведешь себя как деструктивный элемент, выделяя себя из команды. Предлагаю тебе пересмотреть свое отношение к своим товарищам по КОМАНДЕ и к их поступкам. Во избежании дальнейших конфликтов и напряжения отношений. А главное во избежании дальнейшего разведения срача как последствия.

#54:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
а ты собственно чего сейчас развел???? ни слова по теме...
я только то и делаю что отвечаю вот на такие вот сообщения, меня это честно заело, можно было ведь прочитать, я понимаю это сложно, еще сложнее было понять, что я вообще то извинился если что не так,собственно некоторым личностям можно было сделать то же самое... и никого особо не винил, пришел поиграл, ушел. И вообще молчал, пока скандально извесный не написал что то там в мой адрес, тут извините, надо было ответить человеку обнародовать так сказать свои мысли по этому вопросу ничего более, я так то белый и пушистый если до меня не докапываться... Winkтак что расслабьтесь все ок

#55:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
DeVIL Valmond писал(а):

И вообще молчал, пока скандально извесный не написал что то там в мой адрес


Димуууляяя!!!
Почитай внимательней!
Это я давно уже молчу. А ты вдруг упомянул 17.07 некоего Тюкина Д. )))
И где это ещё разок упомянутый Дима Т вину свою не признаёт? Точнее, какую именно вину? В чём этот Божий человек провинился? Wink

И у Антона фамилия Сагдаков. Ну так, для общего развития. Wink
А никаких Калесников и Сакдаковых я действительно не знаю. Только Лёху и Антона.
Всё, Дим, надоело флуд разводить.
Становимся оба "белыми и пушистыми". Именно таким ты являешься, по твоим словам?

#56:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Лана расслаюься, никто ж не знает кто такой Дима Т. и Тюкин Д. ))))
так что ты до сих пор не раскрыт)))

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info