[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR86.Летучий Корабль.
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:15 pm
Спасибо за игру. Не идеально но для первого раза вполне хорошо Smile

Из замечаний: более точная локализация (речь не о указателях, а о заданиях типа красной байдарки, в задании надо было намекнуть где искать первый из указателей); указание что на месте надо не просто переписать, а решить (после базы с поселковой не ожидали что коды с овражной будут не тупокодами); указание на заданиях их стоимости и стоимости подсказок (говорят задания были все таки разной стоимости?); лучший тайминг игры в целом (получилось как я понимаю что игру успели закончить полностью всего несколько команд, и то нам что бы успеть пришлось брать подсказку на последнем, не было времени подумать уже).

#17:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:36 pm
нет, все задания были одинаковой стоимости. первая подсказка: -20 баллов, вторая подсказка: -60 баллов(на них написано было, вроде). А вот про подсказки по-коду, не придумали как их давать, поэтому давали по телефону, она стоила -10 баллов.
Но вроде как единственное место где эта подсказка(по-коду) была нужна, это был водазабор за ТЭЦ-1, самое интересное что люди и без подсказки догадались откуда ничинать, но почему то останавливались на каких то совсем не тех вариантах... хотя на локации было четкое указание " p.s. Да поможет вам конь" и p.p.s."8 букв".
Про байдарку, да, поняли косяк, немного не правильно определили мы начало улицы... поэтому свистопляска такая началась. а вот про табличку которая непосредственно указывала на местоположение кода(мы ставили ее сверху около тропинки, и показывала она направление вниз), это как то непонятно.... команды звонили и ругались что не найти ничего, но когда находили, ну неужели нельзя табличку то на место воткнуть, если видите, что она не на месте, хотя я может чего не понимаю.... Sad

#18:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:44 pm
Ну когда мы там были таблички уже небыло. Эх, опять кто то постарался. Но зато там была уже натоптана странная тропа в канаву. Laughing

#19:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:47 pm
Вот за счет этой тропы люди наверно и находили... но что самое странное, эта тропа там есть всегда))) Да и вообще, на зимнем райдинге хорошо видно что кто-то тут уже был Very Happy

#20:  Автор: Worf, Команда: БТ, PzKpfw, Б.И.О.С. Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 8:07 pm
Спасибо за игру! Вобще впечатления от игры положительные, и все недостатки описанные выше есть практически на каждой игре. Где-то тупили сами, где-то искали долго из-за неточной локализации, но все это как-то совершенно не оставило негатива. На байдарке понятно из задания, что как въехал в байдарку - смотри внимательно по сторонам, хотя сами только с 3-го круга заметили указатель. Понравилась разная сложность и разная логика заданий, какие-то решались моментально, над какими-то приходилось думать подолгу. Мне показалось, что игру можно было сделать длиннее - многим наверное не хватило времени на решение всех заданий и в конце брали по подсказкам.
Вот что совсем не понравилось так, это прием заданий у Технолога. Я понимаю, что организаторы снялись с локаций несколько раньше. Ладно приняли задания в 6.01-6.04 у тех, кто не застал организаторов, но на моих глазах задания принимали вплоть до 6.21. Мы получили второй пакет на Овражной в 6.50, организаторы уже собирались и ничего не сказали по поводу возможности сдачи у Технолога, как только сели в машину - разгадали локацию на Белилке, но не поехали - по времени до стоп игры не успеваем - поехали к Технологу. И вдруг у Технолога видим что задания все еще принимаются. До 6.21 реально можно было взять еще одно задание, роли оно конечно наверное не сыграло бы, но как факт неприятно, что для кого-то стоп в 6.00, а для кого-то в 6.21.

#21:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 8:15 pm
Все кто приходил на базу после 5.30, каждой команде говорилось что прием выполненных заданий будет уже у технолога... а многие сами позвонили и спросили, везти ли им задания к 6 на базу или у технолога можно сдать... и еще, задания принимались до 6.21 потому, что народу набежали целая толпа и мне одному вести учет, мягко говоря не удобно... да и притопали мы с Васей к технологу уже где то минут в 10 седьмого...

#22:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 9:01 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
и еще, задания принимались до 6.21 потому, что народу набежали целая толпа и мне одному вести учет, мягко говоря не удобно... да и притопали мы с Васей к технологу уже где то минут в 10 седьмого...

Это был бы разумный аргумент, если бы команды прибыли в 6-00 и стояли в очереди, но некоторые приезжали и 6-15 и в 6-20, т.е. действительно имели больше времени на выполнение заданий.

За игру спасибо, задания были оооочень разнообразные по уровню сложности, начиная с указания прямым текстом (Юбилейная, 24) и заканчивая грибами с Фестивальной (вспомнилось "Улетай на крыльях ветра..."). Нас подвела нелюбовь пользоваться подсказками Smile

#23:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:01 pm
XiaoFeng писал(а):
Это был бы разумный аргумент

Если серьезно, то этот момент мы упустили из вида. Честно, из-за отсутствия опыта мы были не ко всему готовы. И как показало время, проведенное на базе, команды построить в очередь практически не реально.
К тому же фиксировать время прибытия на финиш было некому, т.к. мы оставались на базах до последнего.
По поводу того, что не сказали на старте о стоимости заданий, подсказок и прочего...
Стоя первый раз перед всеми командами, мы очень волновались, поэтому и забыли упомянуть о многих организационных моментах. Но на самих базах мы уже старались обьяснять командам что от них требуется.
В общем, обьективную критику принимаем, свои ошибки учтем и в следующий раз попробуем сделать игру более высокого уровня. Всем спасибо, мы очень рады, что все прошло довольно позитивно. Smile

#24:  Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:33 pm
Всем привет!На прошедщей игре у"Алмаза" командой "Пнище"был найден фонарик ,который они благополучно отдали мне и о котором я также благополучно забыл объявить на финише!Так что если что он ждёт своего хозяина!

#25:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:45 pm
Игра понравилась, косяков было очень много, но все они были исключительно нашими. Smile
Прям очень сильных грибов не обнаружили. И единственный момент, который не понравился - закрывающее задание на базе у Бабок-Ёжек. ну и еще 20 минут потратили пытаясь разгадать рунные надписи, собранные на локациях. Жаль, не предупредили, что не надо этого делать (а точнее - все равно не получится).
Новым командам, наверно было не просто при поиске локаций. Например, когда разгадали Юбилейную 24, про мкрн одноименный и в голову не пришло, знаю я уже о чем именно речь, а вот остальные члены команды (новые) не особо поняли суть моих суждений. ну и еще в паре мест ездили просто по баянам, у которых номера домов совпадали. угадали))
Вобщем, спасибо, время провели здорово, заняли то место, в которое целились (тяжко нам выше залезать).
Пишите еще, все круто.

#26:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:09 pm
Кстати, по поводу дуалей.
Малышковская 55. Мне звонили и говорили, что есть Малышковский проезд и 2-й Малышковский проезд. Дак вот, 55-го дома на них нет. Можно было бы и по карте сначала проверить.
Скворцова 27. Тоже нет такого адреса.
Юбилейная 24. Логика может и слабовата, но в задании говорится про хлебобулочное изделие Smile , а Юбилейная 24 - Костромской Комбинат Хлебопродуктов (проходная).

#27:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:47 pm
со скворцова у нас забавно получилось - логику поняли сразу и давай буквы смещать на 1, 2, 3, 4, 5 - все мимо, попробовали на 10, 9. бросили, взяли первую подсказку - продолжили сдвигать буквы.

#28:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:00 am
Осталось еще несколько клубков Smile
Так что, если кто хочет, можно проехаться на финалку у Бабок-Ёжек.
И еще, я тут набросал статью про игру в инциклопедию райдинга. Все кто сегодня звонил, спрашивал про задания, смотрите, там все есть. Smile
Только по кодам у Водяного еще не успел.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Skai писал(а):
забавно получилось

Smile Да уж, чуть-чуть усердия не хватило

#29:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:20 am
Вёлваруж писал(а):
Всем привет!На прошедщей игре у"Алмаза" командой "Пнище"был найден фонарик ,который они благополучно отдали мне и о котором я также благополучно забыл объявить на финише!Так что если что он ждёт своего хозяина!


"Хрюнделями" найден)) а так да, фонарик желтый)

#30:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:40 am
мы последний раз приехали на базу 5:30. Если бы мы знали что задания до 6:20 можно сдавать еще бы парочку выполнили.
По мне, дак стоп игра значит все, никто ни у кого ничего не принимает. Иначе как ограничить до скольки вы бы на финише продолжали принимать задания?
На будущее, если стоп игра, то она действительно должна закончится.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info