[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR86.Летучий Корабль.
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR86.Летучий Корабль. Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:50 am
Спасибо всем огромное за участие в игре!Без косяков не обошлось конечно, тем более первый раз. Ждем Ваших отзывов.

#2:  Автор: dimentor, Команда: _Очевидность_ Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:13 am
спасибо за игру, опасения "бумажной" игры оказались напрасными, все было динамично и весело, где то тупили, где то в лет разгадывали, про табличку на красной байдарке на финише все сказали, у меня другой вопрос, про простые числа, в ряду простых числе было 27, это опечатка? первая мысль была что это номер дома, а 11 ключ к пирамиде, уж как мы её не решали, и спиралью, и лесенкой, белиберда получалась ((( пришлось подсказку брать

#3:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:56 am
Больше всего хочется увидеть сценарий. Smile
Ну и узнать результаты, конечно. Smile

#4:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:58 am
Спасибо за игру!!!
Игра получилась веселая, энергоемкая. Не обошлось без косяков. Но без них не бывает.

Что понравилось: не приходилось мотаться из одного конца города в другой.
То что игра по бумажка.
Идея сделать отрывные конверты.
За ледянки отдельное спасибо. Адреналинчик. Взбодрило на всю игру.
Подстилка из маленьких зюгановых вызвала массу улыбок. Очень хорошая подсказка лезть в трубу.
Полоскалка, бумажки на потолке шикарно.

Чтоб было странно. Решаем задание, логика понятна получаем решение. Едем на место. И начинаем ненавидеть нумерацию домов в Костроме. Не ожидал найти малышковская дом пятьдесят не помню точно какой совершенно на другой улице.

Красная байдарка еще хлеще. туфельки были расположены так что из них читалась цифра 28 или 20. Изъездили всю байдарку. Но так не нашли номера не 28, не 20. Решили взять подсказку. Начало у этой улицы оказалось найти не проще чем номера 28 и 20. Ну и последний указатель нас добил. Он указывал прямо по тропинке в даль. а надо было у этого столба спускаться вниз в канаву.

Ну и вроде всего два косячка у организаторов игры. Это стрелка на байдарке, которая вторая. И по загадке приехать к комете помоему нечто не вероятно. У нас столько автосервисов. И зацепится за поселковую.О_о

Большое спасибо за игру!!! Игра на твердые 7 из 8.

#5:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:19 pm
Мои благодарности организаторам!

Очень динамичная и экстремальная игра)

Отдельное агентам за бонусы! Хороший такой впрыск адреналина, заряжает бодростью на всю игру! Особенно понравилось кататься на велосипеде за всю команду.
Даешь пилотный зимний вело-райдинг!

#6:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 1:37 pm
Игра удалась. Мне очень понравилось. Играли втроем при, чем я единственный парень в команде. Налазался, набегался, машину наводился Very Happy
Сначала то что заметил из недочетов:
1) 1 подсказка в большинстве заданий не о чем.
2) 2 подсказка должна выводить на место точно. Но когда получаешь точный адрес, а бежать надо куда-то от него при этом в подсказке не сказано куда. Немного сбивало
3) логика запрятывания, например место куда пошли греться богатыри у 33 школы для нас показалась более логичной баня. стоящая очень к ней близко Smile
НО на самом деле это уже придирки. И игра действительно удалась. Классно было сделано на бумажках. Очень понравилось вспомнились старые добрые времена. Очень профессионально были разведены команды. Например нам ни разу не пришлось ждать в очереди. Каждый автор в праве выбрать тот формат в котором будет делать игру, и у белой вороны получилось реализовать игру на бумажках хорошо.
Понравились агенты все радушные и веселые. Простоять всю ночь на улице это действительно мощно. Сам знаю.
Классно, что ребята постарались, какое-то представление в начале игры сделать. Сразу настроило на правильный лад.
Спасибо Наташа и Ира за компанию. Спасибо Белая ворона за игру.

#7:  Автор: Lisnap, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 1:43 pm
Игра на листочках оказалась не так страшна, как думалось))
Очень приятно было покататься, причем на велосипеде даже экстремальнее по снежку-то..
По Байдарке проезжали не раз, наискались

Игра прошла для нас в хорошем ритме. Спасибо!

#8:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 4:18 pm
Игра понравилась. Спасибо.

#9:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 4:19 pm
В галерею закинул немного фотографий с игры Smile

#10:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:00 pm
Pest писал(а):

2) 2 подсказка должна выводить на место точно. Но когда получаешь точный адрес, а бежать надо куда-то от него при этом в подсказке не сказано куда. Немного сбивало
3) логика запрятывания, например место куда пошли греться богатыри у 33 школы для нас показалась более логичной баня. стоящая очень к ней близко Smile


Ну как бэ, я не уверен что учась в школе вы покуривали в бане зимой Laughing
а про то что подсказко должна выводить на место, это конечно да, но порой так сложно объяснить где это и как, что проще стрелочками показать от загаданного места... Но учтем на будущее все пожелания и недовольства...

#11:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:27 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
что проще стрелочками показать от загаданного места...


Со стрелочками в паре мест была проблема, но не критично) Это так на будущее...

#12:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:28 pm
А можно результаты увидеть?

#13:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:41 pm
Результаты игры SR86:
1.Бешеные Лисы
2.FUCKты!
3.рЭволюция
4.Хрюндели
5.Первый раз
6.Алюминиевый Палтус
7.Б.И.О.С.
8.D.Rulezzz
9.Орги
10.Укроп
11.RU.БИЛОВО
12.Попингуй
13.4+1
14.Caramba!
15.П.Н.И.Щ.Е.
16.Штопор
17.Клоны
18.Йааазь
19.Амиа.К
20.Апостолы Христа
21.НаS Rать


Последний раз редактировалось: >>KaZa4oK<< (Пн Фев 20, 2012 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:43 pm
А табличку с баллами за задания по командам покажете??? Очень интересно как какие команды локации брали. Smile

#15:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 5:49 pm
покажим, только она где то в машине после посчета затерялася...)))))) но покажем...

Ах, да, нашими общими усилиями всего было собрано 10450руб, которые уже уехали детишкам. Всем огромное спасибо за поддержку...

#16:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:15 pm
Спасибо за игру. Не идеально но для первого раза вполне хорошо Smile

Из замечаний: более точная локализация (речь не о указателях, а о заданиях типа красной байдарки, в задании надо было намекнуть где искать первый из указателей); указание что на месте надо не просто переписать, а решить (после базы с поселковой не ожидали что коды с овражной будут не тупокодами); указание на заданиях их стоимости и стоимости подсказок (говорят задания были все таки разной стоимости?); лучший тайминг игры в целом (получилось как я понимаю что игру успели закончить полностью всего несколько команд, и то нам что бы успеть пришлось брать подсказку на последнем, не было времени подумать уже).

#17:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:36 pm
нет, все задания были одинаковой стоимости. первая подсказка: -20 баллов, вторая подсказка: -60 баллов(на них написано было, вроде). А вот про подсказки по-коду, не придумали как их давать, поэтому давали по телефону, она стоила -10 баллов.
Но вроде как единственное место где эта подсказка(по-коду) была нужна, это был водазабор за ТЭЦ-1, самое интересное что люди и без подсказки догадались откуда ничинать, но почему то останавливались на каких то совсем не тех вариантах... хотя на локации было четкое указание " p.s. Да поможет вам конь" и p.p.s."8 букв".
Про байдарку, да, поняли косяк, немного не правильно определили мы начало улицы... поэтому свистопляска такая началась. а вот про табличку которая непосредственно указывала на местоположение кода(мы ставили ее сверху около тропинки, и показывала она направление вниз), это как то непонятно.... команды звонили и ругались что не найти ничего, но когда находили, ну неужели нельзя табличку то на место воткнуть, если видите, что она не на месте, хотя я может чего не понимаю.... Sad

#18:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:44 pm
Ну когда мы там были таблички уже небыло. Эх, опять кто то постарался. Но зато там была уже натоптана странная тропа в канаву. Laughing

#19:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 6:47 pm
Вот за счет этой тропы люди наверно и находили... но что самое странное, эта тропа там есть всегда))) Да и вообще, на зимнем райдинге хорошо видно что кто-то тут уже был Very Happy

#20:  Автор: Worf, Команда: БТ, PzKpfw, Б.И.О.С. Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 8:07 pm
Спасибо за игру! Вобще впечатления от игры положительные, и все недостатки описанные выше есть практически на каждой игре. Где-то тупили сами, где-то искали долго из-за неточной локализации, но все это как-то совершенно не оставило негатива. На байдарке понятно из задания, что как въехал в байдарку - смотри внимательно по сторонам, хотя сами только с 3-го круга заметили указатель. Понравилась разная сложность и разная логика заданий, какие-то решались моментально, над какими-то приходилось думать подолгу. Мне показалось, что игру можно было сделать длиннее - многим наверное не хватило времени на решение всех заданий и в конце брали по подсказкам.
Вот что совсем не понравилось так, это прием заданий у Технолога. Я понимаю, что организаторы снялись с локаций несколько раньше. Ладно приняли задания в 6.01-6.04 у тех, кто не застал организаторов, но на моих глазах задания принимали вплоть до 6.21. Мы получили второй пакет на Овражной в 6.50, организаторы уже собирались и ничего не сказали по поводу возможности сдачи у Технолога, как только сели в машину - разгадали локацию на Белилке, но не поехали - по времени до стоп игры не успеваем - поехали к Технологу. И вдруг у Технолога видим что задания все еще принимаются. До 6.21 реально можно было взять еще одно задание, роли оно конечно наверное не сыграло бы, но как факт неприятно, что для кого-то стоп в 6.00, а для кого-то в 6.21.

#21:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 8:15 pm
Все кто приходил на базу после 5.30, каждой команде говорилось что прием выполненных заданий будет уже у технолога... а многие сами позвонили и спросили, везти ли им задания к 6 на базу или у технолога можно сдать... и еще, задания принимались до 6.21 потому, что народу набежали целая толпа и мне одному вести учет, мягко говоря не удобно... да и притопали мы с Васей к технологу уже где то минут в 10 седьмого...

#22:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 9:01 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
и еще, задания принимались до 6.21 потому, что народу набежали целая толпа и мне одному вести учет, мягко говоря не удобно... да и притопали мы с Васей к технологу уже где то минут в 10 седьмого...

Это был бы разумный аргумент, если бы команды прибыли в 6-00 и стояли в очереди, но некоторые приезжали и 6-15 и в 6-20, т.е. действительно имели больше времени на выполнение заданий.

За игру спасибо, задания были оооочень разнообразные по уровню сложности, начиная с указания прямым текстом (Юбилейная, 24) и заканчивая грибами с Фестивальной (вспомнилось "Улетай на крыльях ветра..."). Нас подвела нелюбовь пользоваться подсказками Smile

#23:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:01 pm
XiaoFeng писал(а):
Это был бы разумный аргумент

Если серьезно, то этот момент мы упустили из вида. Честно, из-за отсутствия опыта мы были не ко всему готовы. И как показало время, проведенное на базе, команды построить в очередь практически не реально.
К тому же фиксировать время прибытия на финиш было некому, т.к. мы оставались на базах до последнего.
По поводу того, что не сказали на старте о стоимости заданий, подсказок и прочего...
Стоя первый раз перед всеми командами, мы очень волновались, поэтому и забыли упомянуть о многих организационных моментах. Но на самих базах мы уже старались обьяснять командам что от них требуется.
В общем, обьективную критику принимаем, свои ошибки учтем и в следующий раз попробуем сделать игру более высокого уровня. Всем спасибо, мы очень рады, что все прошло довольно позитивно. Smile

#24:  Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:33 pm
Всем привет!На прошедщей игре у"Алмаза" командой "Пнище"был найден фонарик ,который они благополучно отдали мне и о котором я также благополучно забыл объявить на финише!Так что если что он ждёт своего хозяина!

#25:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:45 pm
Игра понравилась, косяков было очень много, но все они были исключительно нашими. Smile
Прям очень сильных грибов не обнаружили. И единственный момент, который не понравился - закрывающее задание на базе у Бабок-Ёжек. ну и еще 20 минут потратили пытаясь разгадать рунные надписи, собранные на локациях. Жаль, не предупредили, что не надо этого делать (а точнее - все равно не получится).
Новым командам, наверно было не просто при поиске локаций. Например, когда разгадали Юбилейную 24, про мкрн одноименный и в голову не пришло, знаю я уже о чем именно речь, а вот остальные члены команды (новые) не особо поняли суть моих суждений. ну и еще в паре мест ездили просто по баянам, у которых номера домов совпадали. угадали))
Вобщем, спасибо, время провели здорово, заняли то место, в которое целились (тяжко нам выше залезать).
Пишите еще, все круто.

#26:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:09 pm
Кстати, по поводу дуалей.
Малышковская 55. Мне звонили и говорили, что есть Малышковский проезд и 2-й Малышковский проезд. Дак вот, 55-го дома на них нет. Можно было бы и по карте сначала проверить.
Скворцова 27. Тоже нет такого адреса.
Юбилейная 24. Логика может и слабовата, но в задании говорится про хлебобулочное изделие Smile , а Юбилейная 24 - Костромской Комбинат Хлебопродуктов (проходная).

#27:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:47 pm
со скворцова у нас забавно получилось - логику поняли сразу и давай буквы смещать на 1, 2, 3, 4, 5 - все мимо, попробовали на 10, 9. бросили, взяли первую подсказку - продолжили сдвигать буквы.

#28:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:00 am
Осталось еще несколько клубков Smile
Так что, если кто хочет, можно проехаться на финалку у Бабок-Ёжек.
И еще, я тут набросал статью про игру в инциклопедию райдинга. Все кто сегодня звонил, спрашивал про задания, смотрите, там все есть. Smile
Только по кодам у Водяного еще не успел.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Skai писал(а):
забавно получилось

Smile Да уж, чуть-чуть усердия не хватило

#29:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:20 am
Вёлваруж писал(а):
Всем привет!На прошедщей игре у"Алмаза" командой "Пнище"был найден фонарик ,который они благополучно отдали мне и о котором я также благополучно забыл объявить на финише!Так что если что он ждёт своего хозяина!


"Хрюнделями" найден)) а так да, фонарик желтый)

#30:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:40 am
мы последний раз приехали на базу 5:30. Если бы мы знали что задания до 6:20 можно сдавать еще бы парочку выполнили.
По мне, дак стоп игра значит все, никто ни у кого ничего не принимает. Иначе как ограничить до скольки вы бы на финише продолжали принимать задания?
На будущее, если стоп игра, то она действительно должна закончится.

#31:  Автор: Вёлваруж, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:50 am
Dimetrius писал(а):
Хрюнделями" найден)) а так да, фонарик желтый)

Упс простите,значит "Хрюнделями" фонарик черно-жёлтый)

#32:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:45 am
Игра понравилась, для первого раза весьма хорошо, имхо, организаторам спасибо Smile Недочеты уже все, пожалуй, высказали. Добавлю только про "ппсучхоз" - ответ выглядит как несуразный набор букв и искать его в 2гисе даже в голову не пришло сперва. Понравилась динамичность и разнообразность игры (бонусы были крайне в тему).

Pest писал(а):

3) логика запрятывания, например место куда пошли греться богатыри у 33 школы для нас показалась более логичной баня. стоящая очень к ней близко Smile

К тем трубам школьники в самом деле покурить бегают Smile

#33:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:57 am
там задание вообще косячное видимо вместо "ппс" должен быть "пос" ) признаюсь, что когда получили "ппсуч" хотели бросить и искать другой вариант) Ну и "кояк" - косячный "косяк" )))

PS хотел бы логику заданий, потому что кое-что у меня до сих вызывает сомнения. Например латинос - это ни разу не латинский) ну и т.д.)

#34:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:06 am
Нам повезло в команде Наташа которая знает итальянский. А он очень много взял из латыни, как оказалось. И мы моментально поехали на наты бабушкиной приехали к этому дому первыми или одними из первых. По крайней мере никого там не было. Но почему-то мне в голову вбило, что это задание должно быть уже с агентами и поехали кататься по району.

#35:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:30 am
Dimetrius писал(а):
там задание вообще косячное видимо вместо "ппс" должен быть "пос" ) признаюсь, что когда получили "ппсуч" хотели бросить и искать другой вариант) Ну и "кояк" - косячный "косяк" )))

PS хотел бы логику заданий, потому что кое-что у меня до сих вызывает сомнения. Например латинос - это ни разу не латинский) ну и т.д.)


Да уж, что-то с этим заданием совсем мы обложались... и код неправильно написали, и загадали не совсем корректно... Sad

#36:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:48 am
Pest писал(а):
Нам повезло в команде Наташа которая знает итальянский.


"nativitatis Domini" на наты бабушкиной нас мало наводило - поехали потому что просто из всех вариантов этот был ближе всего)

#37:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:33 pm
Так я отпишусь подробно позже. Игра понравилась. Для новичков хорошо!!!

А так как мы на позитиве, то вообще для новичков отлично!

Правда задание красная байдарка 20 было было бы куда круче))))))))))))

#38:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:33 pm
Спасибо Белой Вороне за игру, мне как помогающему почти ничего не пришлось делать, только принимать весёлый бонус с горкой. Кстати, зря некоторые не катались, я прокатился 2 раза, довольно прикольно. Smile Как говорили Олег и Андрей, это одна из самых крутых горок в Костроме. Не проверял, так что поверю на слово. Smile

В этот раз необъяснимым образом абсолютно все участвовавшие в игре команды поставили свои оценки за игру. Так что репрезентативность налицо.

За организацию игры команда Белая Ворона получает 21 балл.

#39:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 1:02 pm
Ich писал(а):

Что понравилось: не приходилось мотаться из одного конца города в другой.
То что игра по бумажка.
Идея сделать отрывные конверты.
Красная байдарка еще хлеще. туфельки были расположены так что из них читалась цифра 28 или 20. Изъездили всю байдарку. Но так не нашли номера не 28, не 20.

Я буду писать цитатами от других)))

Игра на бумажках отличная, а то что так разрулили, что ни кто не пересекался - это просто +100500))

Отрывные конвертики - ещё одна супер интересная идея. А ведь сайт лежал вроде... Так что повезло!

Красная байдарка))) НУ реально 20 дом и самое крутое логичное задание бы вышло) Сами не ожидали что так может быть??? да?

>>KaZa4oK<< писал(а):
Результаты игры SR86:
1.Бешеные Лисы
2.FUCKты!
3.рЭволюция
4.Первый раз
5.Хрюндели
6.Б.И.О.С.
7.Алюминиевый Палтус
8.D.Rulezzz
9.Орги
10.Укроп
11.RU.БИЛОВО
12.Попингуй
13.4+1
14.Caramba!
15.П.Н.И.Щ.Е.
16.Штопор
17.Клоны
18.Йааазь
19.Амиа.К
20.Апостолы Христа
21.НаS Rать

Ой Shocked Интересный раскидон мест) После 1,5 часа с дубльгисовскими координатами, которые не вбивались ни куда кроме дубльгиса, мы думали будем в (_!_) А мы ещё и в 10-ке))) ВАу!

kings писал(а):

В общем, обьективную критику принимаем, свои ошибки учтем и в следующий раз попробуем сделать игру более высокого уровня. Всем спасибо, мы очень рады, что все прошло довольно позитивно. Smile


Все бы организаторы игры так писали)
Белая Ворона, вы идеальный пример как нужно отвечать за + и - игры на форуме)
Уважение к таким командам ростёт в геометрической прогрессии!

Черный_Менестрель писал(а):
"ппсучхоз" - ответ выглядит как несуразный набор букв

Ну))Учхоз мерлини решил и мы ехали туда)))НО мы уже торопились и решили перепроверить взяв 2-ую подсказку))) ну, взяли, поржали, поехали на боянистый боян!
Раздолбаи)

ДА, и что такое напряжённая белка по-американски) Мы конечно взяли код в алмазе, но)))) Почему БЕЛКА НАПРЯЖЕНА??????

Теперь у нас устойчивое выражение: Что ты как Белка напряжён по-американски!!!

Задание там где начиналось: "В Костроме..... ". Мы уже почти отрывая подсказку, потому что не понимали куда ехать... Прочитали 6-10 раз в слух и поняли что БЛ* Костромская) Мы просто уже не видели очевидной логики в задании) Искали посложнее!


Написала, если что вспомню, допишу!

А так, у вас наверно одно из самых лучших выступлений из новичков) Драйвовинько и грибов не было!

Laughing Laughing Laughing Позитив рулит! Laughing Laughing Laughing


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Пн Фев 20, 2012 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 1:36 pm
Цитата:


Игра на бумажках отличная, а то что так разрулили, что ни кто не пересекался - это просто +100500))

Отрывные конвертики - ещё одна супер интересная идея. А ведь сайт лежал вроде... Так что повезло!

Красная байдарка))) НУ реально 20 дом и самое крутое логичное задание бы вышло) Сами не ожидали что так может быть??? да?


В общем, обьективную критику принимаем, свои ошибки учтем и в следующий раз попробуем сделать игру более высокого уровня. Всем спасибо, мы очень рады, что все прошло довольно позитивно. Smile

Все бы организаторы игры так писали)
Белая Ворона, вы идеальный пример как нужно отвечать за + и - игры на форуме)
Уважение к таким командам ростёт в геометрической прогрессии!



По поводу развода команд по локациям и базам, сами в шоке, что редко пересекались, не думали что так выйдет, но старались.
А дом 20 на Байдарке, Ален, это где хоть там примерно? не тот который стоит прямо на въезде на Красную Байдарку? если он, то мы побоялись взять его, т.к. там двери опечатаны, а так конечно сами лазали и туда...

Ну критику мы принимаем адекватно потому как играем то мы еще совсем не долго, можно сказать, а игру делаем вообще первый раз. И т.к. есть еще безумные идеи, и уже заявились делать игру на лето, поэтому и критика нам будет очень даже кстати!

#41:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 1:39 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):

А дом 20 на Байдарке, Ален, это где хоть там примерно? не тот который стоит прямо на въезде на Красную Байдарку? если он, то мы побоялись взять его, т.к. там двери опечатаны, а так конечно сами лазали и туда...

Неа, там дальше, правая паралелльная дорога Красной байдарки, (там есть где она раздваивается) там стоит дом построенный из жёлтого кирпича) Пачкать стены конечно не комильфо, но наклеить бумажку запросто можно было)

Так что картинка идеально бы подошла под локацию Wink

#42:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 1:41 pm
По-поводу напряжена по-американски, там рядом здание №110, а напряжение в розетках в америке и странах европы =110В
Когда мы придумали это задание с туфлями-лодочками, реально не увидели на этой картинке никаких цифр, которые бы получались из туфель...))))

#43:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 2:46 pm
А разве туфли лодочки не должны быть без каблука???

#44:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 2:55 pm
нет, лодочки - это как раз самые простые классические туфли.
когда ждать таблицу с баллами и подсказками?

#45:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:18 pm
эмм, вот тут возник небольшой казус... все конвертики рассыпались по машине и сказать точно на каком задании какую именно подсказку брали, скорей всего уже не возможно(команды не подписывали свои конверты)... могу лишь выложить общую статистику, т.е. сколько заданий было взято с подсказками, сколько без... (((

#46:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:29 pm
А те таблицы что вели бабки ежки и водяные не сохранились???

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%84%D0%BB%D0%B8

если посмотреть то то что было в задание это классические туфли.
а туфли лодочки имеют очень низкий каблук и действительно похожи на лодочки.

#47:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:34 pm
Таблицы которые мы вели, они остались, но там не учитывались названия заданий. поэтому узнать на какой из локаций была взята подсказка, щас уже не реально...

#48:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:38 pm
Эххх. Жаль. Ну может хоть топ заданий по взятым на них подсказках получится сделать

#49:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:43 pm
Таблицы сохранились. Но в них не указанно какое конкретное задание с какими подсказками было сделано. Все задания оценивались одинаково, поэтому мы отмечали в том порядке, в каком команды сдавали конверты. А порядок у всех был разный. Сделано это было для ускорения процесса учета.

По поводу туфель, туфли лодочки - это открытые дамские туфли без ремешка и застежки.
Каблук может быть различным.

По поводу имени Ната, если вбить в поисковик
имя образованное от словосочетания рождество господне, то третья ссылка в найденном показывает что нужно. И еще, сеста БАБУШКИНА. Вот такая вот логика.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Там 400 конвертов, высыпались всего несколько, попробуем сделать статистику, но на водяном могут быть неточности. Ну и не очень это быстро будет.

#50:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 3:59 pm
kings писал(а):


По поводу имени Ната, если вбить в поисковик
имя образованное от словосочетания рождество господне, то третья ссылка в найденном показывает что нужно. И еще, сеста БАБУШКИНА. Вот такая вот логика.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:



но почему сестра-латинос? латинос - латиноамериканец, (испанский и португальский язык).

#51:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 4:16 pm
Dimetrius писал(а):
почему сестра-латинос?

Это была попытка навести на латинский язык. По сути дела это не играло особой роли, потому что это имя на всех языках созвучно. нужно было ппросто отгуглить историю появления имен.

#52:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 4:23 pm
Только что ввел в яндексе"имя образованное от латинского словосочетания рождество господне" и первая ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F

#53:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 4:44 pm
Dimetrius писал(а):


но почему сестра-латинос? латинос - латиноамериканец, (испанский и португальский язык).


А по моему это как раз очевидно, латинская америка от того и пошла)

Очевидней чем, что белочка из Костромы это Костромская Very Happy

#54:  Автор: temabike, Команда: АМИА.к Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:45 pm
всем привет!!! игра понравилась! было много интересных заданий. на некоторые легко находили ответы,ну а с частью пришлось повозиться. очень много времени потеряли при поиске точки на углу шагова и ю. смирнова,но вседаки удалось ее найти. в общем всем все понравилось!!! одно не понятно,заданий выполнили не мало, но итоговое место почему то в конце((((

#55:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:45 pm
Уважаемые Райдеры. При подсчете результатов нами была допущена ошибка. Ошибка заключалась в том, что у двух команд при приеме конвертов мы отметили взятые подсказки, однако при подсчете на финише эти подсказки не были учтены. Мы очень сожалеем за эту ошибку.
И еще, мы признаем, что ошиблись, но у нас есть большая просьба к игрокам: Когда команда-организаторы подсчитывают результат игры, не надо каждые 5 секунд приставать к ним с вопросом "Когда будут результаты?". Это очень отвлекает.

Результаты игры, с указанием кол-ва баллов за каждое задание ТУТ.
Еще раз извините.

#56:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:33 pm
А расскажите что было у водяных во тором бонусном задании. Очень интересно. были за пол часа до конца и задание было уже убрано.

#57:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:42 pm
Это была головоломка из той же серии что и у Бабок-Ёжек.

#58:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:45 pm
Жаль не санки для той же горки.

#59:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:47 pm
Еще такой вопрос как нужно было понять о автомастерской Комета? Только по поселковой чтоли?


Заметил, что в статистике подсказка на локацию стоит 60 и обе вместе стоят 60? Вы так и планировали оценивать по большей? Просто думаю некоторые команды как мы брали сразу подсказку на 60 чтобы не набирать 80 штрафа, хотя при таком раскладе можно было бы без боязни сначала попробовать на 20.

#60:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:49 pm
Только сейчас относительно уложились эмоции))) Игра понравилась! Очень! Динамика игры радовала)
"Белая ворона" спасибо! Пишите ещё...
В принципе не могу назвать минусов которые особо бы портили впечатление, ну, за исключением кодов на 2базе... мы их добросовестно пытались разгадать! А ещё малясь ломились в "комету"... =)

ещё вспомню казусы...напишу)

#61:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:12 pm
Ich писал(а):
Жаль не санки

это было бы слишком экстримально. но командам не запрещалось прокатиться еще раз


v1ctor писал(а):
как нужно было понять о автомастерской Комета?

Слово ПОСЕЛОК, и мастера, которые починили карету (в автосервисе и чинят кареты Smile )


v1ctor писал(а):
подсказка на локацию стоит 60 и обе вместе стоят 60?

Да, мы оценивали по большей, вроде как если уж взяли вторую подсказку, то за первую баллы вычитать не совсем честно.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Ёжик писал(а):
ломились в "комету"...


там же на столбе метка, причем не маленькими буквами. сам рисовал. ее не заметить очень сложно. Smile

#62:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:17 pm
Мы на некоторые задания специально первую не трогали. Ибо было понятно что будет в первой. А куда ехать не понятно.

Жаль заранее это не знали.

#63:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:05 pm
хм. обычно на райдинге снимали баллы в сумме. чтобы дважды думали - обойдешься ли только первой или не рисковать и взять вторую? )

PS по "имя образованное от латинского словосочетания рождество господне" Гугл на первой странице ничего не выдал интересного)

PPS я без претензий, просто вот такой вот казус))

#64:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:22 pm
а мы тоже искали гуглом поначалу, и тоже в пустую, потом с телефона подключился к поискам, а там яндекс. Наты бабушкиной взяли без подсказок, а вот базу Ёжек разгадать как-то не удалось. Пораскинув мозгами - должна же быть подсказка на местонахождение базы - вскрыли подсказку 2. Там был адрес Нат Бабушкиной, откуда мы сломились по единственной версии - Каретный двор, пр. Мира 4.
Вот так вот у нас сумарно две или три подсказки взятые по глупости или в спешке. Зато мозг не сломан))
А с другими командами и правда виделись только на базах, на локации только один раз с Фактами встретились. Хороший развод, хотя иногда хотелось компанию встретить.
Еще понравилась онорайонность блока заданий - разгадываешь самый доступнй - получаешь направление. За это тоже +.

#65:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:36 pm
Первое задание и было сделано специально для того, что бы растянуть команды по времени прибытия на базы. Оно же дало нам время приехать на базы после старта.
А задания выдавали блоками что бы уменьшить разьезды и немного уменьшить время прохожденияSmile . Заданий было 18 и после каждого возвращаться на базу было бы слишком долго.

#66:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Фев 21, 2012 1:57 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
По-поводу напряжена по-американски, там рядом здание №110, а напряжение в розетках в америке и странах европы =110В
Когда мы придумали это задание с туфлями-лодочками, реально не увидели на этой картинке никаких цифр, которые бы получались из туфель...))))

Shocked ///'' напряжение))))ваще жесть)) У нас даже таких вариантов не было)

а про туфли)) А мы увидели и ещё много кто увидел))

Молодцы, хорошая игра. Ещё хачу такую)))

Выложите результаты сюда, а то оказывается после установки экселя нет на ноуте)))

#67:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:13 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
Результаты игры SR86:

1.Бешеные Лисы

2.FUCKты!

3.рЭволюция

4.Хрюндели

5.Первый раз

6.Алюминиевый Палтус

7.Б.И.О.С.

8.D.Rulezzz

9.Орги

10.Укроп

11.RU.БИЛОВО

12.Попингуй

13.4+1

14.Caramba!

15.П.Н.И.Щ.Е.

16.Штопор

17.Клоны

18.Йааазь

19.Амиа.К

20.Апостолы Христа

21.НаS Rать

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info