StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR86.Летучий Корабль.
|
|
#61: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:12 pm Ich писал(а):
Жаль не санки
это было бы слишком экстримально. но командам не запрещалось прокатиться еще раз v1ctor писал(а):
как нужно было понять о автомастерской Комета?
Слово ПОСЕЛОК, и мастера, которые починили карету (в автосервисе и чинят кареты ) v1ctor писал(а):
подсказка на локацию стоит 60 и обе вместе стоят 60?
Да, мы оценивали по большей, вроде как если уж взяли вторую подсказку, то за первую баллы вычитать не совсем честно. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Ёжик писал(а):
ломились в "комету"...
там же на столбе метка, причем не маленькими буквами. сам рисовал. ее не заметить очень сложно. |
#62: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:17 pm Мы на некоторые задания специально первую не трогали. Ибо было понятно что будет в первой. А куда ехать не понятно. Жаль заранее это не знали. |
#63: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:05 pm хм. обычно на райдинге снимали баллы в сумме. чтобы дважды думали - обойдешься ли только первой или не рисковать и взять вторую? ) PS по "имя образованное от латинского словосочетания рождество господне" Гугл на первой странице ничего не выдал интересного) PPS я без претензий, просто вот такой вот казус)) |
#64: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:22 pm а мы тоже искали гуглом поначалу, и тоже в пустую, потом с телефона подключился к поискам, а там яндекс. Наты бабушкиной взяли без подсказок, а вот базу Ёжек разгадать как-то не удалось. Пораскинув мозгами - должна же быть подсказка на местонахождение базы - вскрыли подсказку 2. Там был адрес Нат Бабушкиной, откуда мы сломились по единственной версии - Каретный двор, пр. Мира 4. Вот так вот у нас сумарно две или три подсказки взятые по глупости или в спешке. Зато мозг не сломан)) А с другими командами и правда виделись только на базах, на локации только один раз с Фактами встретились. Хороший развод, хотя иногда хотелось компанию встретить. Еще понравилась онорайонность блока заданий - разгадываешь самый доступнй - получаешь направление. За это тоже +. |
#65: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:36 pm Первое задание и было сделано специально для того, что бы растянуть команды по времени прибытия на базы. Оно же дало нам время приехать на базы после старта. А задания выдавали блоками что бы уменьшить разьезды и немного уменьшить время прохождения . Заданий было 18 и после каждого возвращаться на базу было бы слишком долго. |
#66: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Вт Фев 21, 2012 1:57 pm >>KaZa4oK<< писал(а):
По-поводу напряжена по-американски, там рядом здание №110, а напряжение в розетках в америке и странах европы =110В
Когда мы придумали это задание с туфлями-лодочками, реально не увидели на этой картинке никаких цифр, которые бы получались из туфель...)))) ///'' напряжение))))ваще жесть)) У нас даже таких вариантов не было) а про туфли)) А мы увидели и ещё много кто увидел)) Молодцы, хорошая игра. Ещё хачу такую))) Выложите результаты сюда, а то оказывается после установки экселя нет на ноуте))) |
#67: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:13 pm >>KaZa4oK<< писал(а):
Результаты игры SR86:
1.Бешеные Лисы 2.FUCKты! 3.рЭволюция 4.Хрюндели 5.Первый раз 6.Алюминиевый Палтус 7.Б.И.О.С. 8.D.Rulezzz 9.Орги 10.Укроп 11.RU.БИЛОВО 12.Попингуй 13.4+1 14.Caramba! 15.П.Н.И.Щ.Е. 16.Штопор 17.Клоны 18.Йааазь 19.Амиа.К 20.Апостолы Христа 21.НаS Rать |
Часовой пояс: GMT + 3 |