[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR87 Mortal Kombat
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR87 Mortal Kombat Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 4:30 am
В целом вполне хорошо ) Грибовато было кое-где, поэтому одна подсказка ) Ждем результатов )

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 5:38 am
Считаем,что за взятые подсказки при невзятом в целом задании штрафные баллы начислять не следует,так как в этом случае получается,что они уменьшают стоимость не текущего задания,а другого,решенного.

#3:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:41 am
Такие прелестные дороги!!!!!!! Они сумеют испортить настроение любой игры.
Мне как водителю наличие такого количества заданий точек было не очень интересно.
Ездишь много на локе почти не бегаешь, так как код берется с первого же столба.
Очень порадовали агенты. Все агенты. Но их было так мало если сравнивать с общей массой заданий.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Впервые видел чтоб от удара на кочке с катушки слетал высоковольтный провод

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:03 am
Спасибо за игру. Агентские - зло. Сразу можно этой дуркой перечеркнуть все старания на других заданиях.
4 из 8 основных заданий притянуты за уши. Ожидалось как-то более логично.
Точки заставляли всегда быть в тонусе. Ну, по крайней мере, пока не закрыли. Smile
Локи - отлично. Даже не смотря на туалет.
Коды "махачкала" и подобные улыбали.

Клоны - чемпионы. Пацаны ваще ребята. Smile

Первая пятерка примечательна. Только Лис подвел.

#5:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:39 pm
Ich писал(а):
Такие прелестные дороги!!!!!!! [/size]

О да! Дороги были "Шикарные" Very Happy Асфальт сошел со снегом, ямы под лужами, раз двадцать такие ловил) Один раз сели на строительном проезде передними колесами в колею, лопата и 6 толкающих рук спасли ситуацию! А так форд молодец, везет даже ползая пузом по сугробам)
Игра понравилась, прошла на позитиве не смотря на то, что я подвернул ногу ползая по станции в малышково(а это далеко не последнее наше задание было), в итоге доковыляв до транспорта поехали на каримовскую.
Первые 3 часа игры ездили собирая "простые" задания совмещая с агентскими, предварительно обозначив маршрут объезда на карте. Закрыв точки поняли что записывали только буквы к заданиям, помог Backspace в опере, память и попутные точки! Very Happy Вторую часть игры также комбинировали агентов и "сложные" локации. Махач кала добавил +100 к позитиву команды! После одной из прошлых игр всегда беру с собой респиратор, помогает))))
Агентские задания отдельная тема! Метая фаербол до последнего не верил что докину, да и прошел он чуть чуть не коснувшись балки, но прошел с первой попытки. Летние ночи на даче проведенные за игрой на PS2 не прошли для меня даром Cool. На коньках я не катался, решали точки и вычисляли маршрут, и в виртуальной драке тоже не поучаствовал, но по словам команды было здорово!
Спасибо за игру!

#6:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 1:03 pm
говорит
Всем большое спасибо за игру. Старались как могли, чтобы игроки получили то, что хотели (легкоберущиеся точки, мозгодельные основные и интересные (надеюсь) агентские задания).
Ich писал(а):

Очень порадовали агенты. Все агенты.

BATq0 писал(а):
Махач кала добавил +100 к позитиву команды!
Агентские задания отдельная тема! Метая фаербол до последнего не верил что докину, да и прошел он чуть чуть не коснувшись балки

multfilm_ejov писал(а):
Агентские - зло.
Коды "махачкала" и подобные улыбали.

Вот сколько людей - столько и мнений Smile Для кого-то агентские-зло, а кого-то порадовали. По Махачкале - очень многим этот код ну никак не давался, как и фаерболы. Но надеюсь что это не омрачило впечатления от игры.

#7:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 1:11 pm
Спасибо за игру.

Больше всего мозг вынесло задание про Черную речку. Потому что написано прямым текстом, но приписка "С наступающим", интерпретированная как "С 1 апреля" заставила искать подвох до последнего.

Полевая/Полянская не айс. В задании "поле", а не "поля", оттого Полевая даже больше подходит. Повезло, что туда не уехали.

Henry, пожалуй, таблицу для шифра Виженера теперь наизусть знает. Ибо пол-игры пытались получить этим шифром локацию из текста самого задания.

Точки - динамично. Но я - косяк, да. Записали только буквы. Ввели их по порядку заданий. Не прошло.
Это жесть, как подумали, что, возможно, придется объезжать все заново, чтоб восстановить. Но обошлись только парой.

После первого задания растопили ледышку, но там ничего не было. Вводили как код разные интерпретации куска льда ) А оказалось, не наш косячок-с.

Больше ничего не помню Smile

#8:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 2:28 pm
Фаерболы шикарные. Вернее фаер цилиндры.

#9:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 7:40 pm
d-bog писал(а):

Больше всего мозг вынесло задание про Черную речку. Потому что написано прямым текстом, но приписка "С наступающим", интерпретированная как "С 1 апреля" заставила искать подвох до последнего.

Вот он и был этот подвох Smile подвох про подвох Smile ну и код - дракон Smile

#10:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 8:06 pm
Клоны вообще ребята, респект им Smile

#11:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 9:20 pm
multfilm_ejov писал(а):
Пацаны ваще ребята. Smile

qWest писал(а):
Клоны вообще ребята, респект им Smile

мнения совпали. "Клоны-чемпионы" (с)

#12:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 7:22 am
Ich писал(а):
Такие прелестные дороги!!!!!!! Они сумеют испортить настроение любой игры.
Мне как водителю

BATq0 писал(а):
Ich писал(а):
Такие прелестные дороги!!!!!!! [/size]

О да! Дороги были "Шикарные" Very Happy Асфальт сошел со снегом, ямы под лужами, раз двадцать такие ловил) Один раз сели на строительном проезде передними колесами в колею, лопата и 6 толкающих рук спасли ситуацию! А так форд молодец, везет даже ползая пузом по сугробам)

Мне кажется это надо писать на форуме слюняеваSmile

#13:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:54 am
Спасибо за игру. Сложновато с 8 основными заданиями было. Агенты супер.
Но больше всего порадовала, когда мы приехали на ул. Каримовскую. Залезаем в дом, а там парочка обнимается)
Я (в недоумении): Агенты?
Они (еще в большем недоумениии): Нет...
Я: Мы Вам не помешали?
Они: Нет...
Я: Вы не самое удачное место выбрали, сегодня уединиться здесь не получится))

#14:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:37 am
Спасибо, агенты классные.

Точки отгадались легко для разминки, но имхо их перебор, учитывая, что многие брались даже не выходя из машины.

Вторую игру подряд катаемся в район Васильевское шоссе - Красная байдарка, он уже бесит своим тотальным отсутствием на картах Smile

Задание Рэйдена вообще зачет, сто лет в МК не рубал, а пальцы-то помнят Very Happy

#15:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:57 am
Спасибо всем кто играл. Все молодцы. Все порадовали, большинство команд прошло конкурс с посланием оракула. Особенно запомнилась команда Штопор. Во первых они находились на нашей локации дольше всех, а во вторых:
Сначала они как и все пытались назвать послание "азбука морзе" и "какая-то хрень"(самые распространенные ответы). Потом они пытались подуть в брелок, слушали его, искали тайные знаки. На третий или четвертый подход кто-то из команды вращал брелок на пальце и обсуждал, что же с ним делать с командой. При этом команда совершенно не обращала внимания на надписи возникающие в воздухе. Апофеозом сего действа стало высказывание "он наверно какие-то следы в воздухе должен оставлять". И еще долгое разбирательство как эти следы сделать.
Драки живых джостиков тоже были эпическими. Удары ногами и руками перемежались с плевками огнем и сальто.
Видео у нас есть но будет ли оно оформлено в виде ролика большой вопрос. Зависит от того сможем ли мы насобирать материал. Нужны фотки и видео. Если кто снимал на игре делитесь.

Удалось мне побывать и на других локациях агентов. Саб Зиро на сколько я видел вы загоняли знатно. Тути-фрути вообще как только поймала саб зиро больше не могла его отпустить так они и катались вдвоем. Ни какие уговоры отпустить не действовали.

На плейстейшен все выиграли на сколько я понимаю.

Файерболы тоже понравились жаль что было темно и заснять что-то достойное не получилось. А так я тоже попробовал кинуть из 2 раз два раза перекинул. Very Happy

Пойду фотки выложу, которые есть. Присоединяйтесь.

#16:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 10:42 am
Спасибо всем за участие! Как уже писалось здесь, всем не угодишь, поэтому и стараемся игры делать разные. В этот раз вот точки не понравились некоторым, хотя они были далеко не основной частью игры, а для того, чтобы не скучать во время переездов или тупняка.

По поводу пересчёта подсказок отвечаю Лису: согласен, что надо было предупреждать заранее, что они в любом случае засчитываются, поэтому в этом нашу вину признаю, но пересчёта не будет, это во-первых технически трудоёмко, а во-вторых многие команды строили свою тактику именно подразумевая факт штрафа за любую подсказку.

В игре было несколько пасхалок:
Код DDDLK на катке - это комбинация fatality у Саб Зиро в игре.
Код Blackout под маской Скорпиона - это песня из одноимённого альбома группы Scorpions.
Если все точки соединить на карте, то что-то получится.
У Рейдена на самом деле должно было быть 3 разных кода, стоимостью 40, 50 и 60 баллов, но мы не нашли никакого уровня сложности в игре. Код за 60 баллов - Fergality - fatality, доступное только Рейдену.

Ну и задание с драконом на заправке тоже удалось, я считаю. Smile

Статистика игры: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

По результатам голосования мы заработали 21 балл за организацию игры. Спасибо!

#17:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 12:12 pm
Спасибо всем кто помог в организации:
Лена (Sheeva) за помощь в организации и участие в представлении
Андрей (Scorpion) за то что вытерпел издевательство игроков, пытавшихся найти код в самых неожиданных местах)
Света (Sonya) за отличные бои на живых джостиках и хорошее настроение
Света (Sindel) за удары во время представления и помощь в конкурсах
Юра (Sub Zero) за коструктивные размышления во время придумывания конкурсов Very Happy и постановку представления
Макс (Raiden, LM) за предоставленную локацию и неоценимую помощь в организации
Света (Setick) за воодушевление и клевые задумки
Антон (Biga) за транспорт и мозговую активность.

#18:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 2:33 pm
черная речка....
ааааааааа!!! экстазное задание=)
с сабзиро косяки были 1 раз он не дал нам лёд сказал карамба мы уехали к речке, а там поняли что карамба не код=)
второй раз во льду ничего не было=)
У Китаны не видели китану=((
ррр в сторону Сони, она не дала мне убить моего бывшего кэпа, 3 удара за весь бой сказала))
светяшка порадовала с 1 захода взяли)
были на полянской но не там и не так до неё дошли, вообщем на этом задании сконцентрирована наша ненависть.
а ещё на василеввском шоссе=)
код с турнирой таблицей порадовал, простенько и со вкусом)
Махачкала и Кимано - сломали мозг.
Скорпион классно, и фаербол запустил так зпустил, он пролетел под первой и перелетел вторую=))
^^ Спасибо игра порадовала!=)
п.с. призы смутили)

#19:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 5:16 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
п.с. призы смутили)
и что же в них оказалось?

#20:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 7:23 pm
Хорошие призы особенно для команды которая на игру не взяла еду.

#21:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 9:09 am
Кактус писал(а):
и что же в них оказалось?

Подозреваю, что бомжики.
Причем призы комбинировали так, что бомжики доставались одним, а туалетная бумага - другим Smile

#22:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 10:36 am
Я стырил колбаску и пластырь.
Колбаску уже съел. Вкусная.

#23:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 5:28 pm
мы не знали, насколько голодны, пока призы не получили.
кстати, нам и бомжик и бумага талетная достались. Джекпот))

Игра понравилась, как объявили старт - уехали в макдональдс, поближе к кофе и вайфаю. Неторопясь разгадали почти все локации, составили маршрут и понеслась. Пока гадали, некоторые члены команды роптали, мол так не интересно - потом радовались как дети, что идет лока за локой.
Спасибо Виталику, который стоически принял на себя все агентские задания - Sub Zero поймал, в битве на приставке победил не пропустив ни одного удара, фаерболом пытался пробить потолок, жаль не засчитано. Брелок разгадывали все вместе и довольно грибовато, пока Маша не предложила потрясти его. убили коды с кошаками (так точно и не знаем, что за код, последняя идея - бра, но не проверяли) и махачкалой (озарение снизошло только через минут 20).
Ну и еще Оно Йоко... по прежнему уверен, что на картинке - некий вождь индейцев и никто меня не переубедит.
а в целом все понравилось, сами где-то перемудрили, несколько невнимательны, могли быть чуть выше, но довольны тем, что есть.

#24:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 6:28 pm
посхалка с точками на карте доставила))
ребята супер)
мы опаздали на бумагу(
но бомжик ещё лежит=))
Цитата:
Игра понравилась, как объявили старт - уехали в макдональдс, поближе к кофе и вайфаю. Неторопясь разгадали почти все локации, составили маршрут и понеслась.

зависть...

#25:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 7:08 pm
Игра крутая! Спасибо Оргам!
Агенты очень порадовали Smile

П.С. Хотим видео из "бойцовского клуба" Smile

#26:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 7:36 pm
Skai писал(а):
убили коды с кошаками (так точно и не знаем, что за код, последняя идея - бра, но не проверяли)


два кота дерутся - бойкот. мы его брали сразу после махачкалы, видимо поэтому разгадали быстро

#27:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Апр 03, 2012 9:00 pm
после игры нашла пластырь в холодильникеSmile

#28:  Автор: PiRat, Команда: Я Майка (бывшие Пираты) Сообщение Добавлено: Ср Апр 04, 2012 12:41 am
Спасибо за игру, было супер, нашей команде очень понравилось!
Задания на Полянской и на чёрной речке понравились, особенно, когда мы их отгадали.
Агентские задания отличные, особенно живые джойстики)

#29:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:16 pm
Приятно слышать что понравилось. По фаерболам долго сомневались делать их или нет так как очень опасно, в итоге решились. Вроде никто не обжегся, а впечатления от летающих огненных шариков остались сильные. У кого то получилось перебросить, у кого то нет, условия у всех были одинаковые, попытки тоже. Но ни одна команда не отказалась выполнять это опасное задание, это тоже порадовало Smile
Жаль не видел живые джойстики, но на видео все должно быть. Надеюсь что оно будет смонтировано через недельку.

#30:  Автор: PiRat, Команда: Я Майка (бывшие Пираты) Сообщение Добавлено: Ср Апр 04, 2012 8:07 pm
Видео интересно было бы посмотреть)

#31:  Автор: Tutti-Frutti Сообщение Добавлено: Ср Апр 04, 2012 8:44 pm
Орги!!! Огромное спасибо за игру. Молодцы. Все очень понравилось. Играли от души)))



#32:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 04, 2012 9:51 pm
Спасибо всем кто поймал Sub Zero и даже оставил не выбитыми несколько зубов )))
хотя вот костюму с первых же минут повезло гораздо меньше, пришлось приматывать его ко мне скотчем Smile

пока не смонтировано видео предлагаю тизер Как мы тестировали файрбол Smile ОСТОРОЖНО!!! по ссылке 250МБ HD видео и немного ненорм лекс Smile (перекодировать было некогда)

#33:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:50 am
DeVIL Valmond писал(а):
хотя вот костюму с первых же минут повезло гораздо меньше, пришлось приматывать его ко мне скотчем

Хрюндели, они такие, да Smile Зубастые Smile

#34:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пт Апр 06, 2012 2:04 pm
Спс за игру.
1. Код с котами ну не переубедишь меня что там не инь янь хоть убей, на финише слышал про две запятые сделанные баллонам, вопрос открытый- если это как то относится к коду то стоило как то объединить, ибо дом под снос, боян, и ХЗ чья там наскальная живопись могла быть, поэтому эти две запятые мной не воспринялись, далее, с фотика выложу фотку сея задания и рисунок инь янь, прошу убедить что это не оно, или хотя бы объяснить что эта не дуальность. Опять же не коты на рисунке были а ягуар (но странный белый в пятнах) и пантера (семейство кошачих, но не коты).
2. Каток, мысли были перед тем как туда ехали, забить шайбу, никак не думал что будет поймать кого тоSmile выбитый палец оставил долгое воспоминания об "ледяном человеке"
3. фаербол - ваши игра, ваши правила (с)
4. на счет точек хм... забавное сочетание получилось, но так как я не любитель точек в принципе, то для меня не айс.
Ну в целом игра проходила на ура. СПАСИБО еще раз и ждем новых игр.

#35:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:20 pm
))) не мы одни видимо там увидели инь янь.

#36:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Апр 06, 2012 9:52 pm
Более того, и не ВЫ одни. Smile

#37:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:10 pm
совершенно не одни))

#38:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:26 pm
+1 к инь-янь)

#39:  Автор: PiRat, Команда: Я Майка (бывшие Пираты) Сообщение Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:47 pm
У нас такая версия тоже была, причём это первое что нам пришло в голову, когда мы увидели картинку

#40:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Апр 11, 2012 6:16 pm
Я только добралась до ноута)) Слишком насыщенно сейчас идёт жизнь, даже на игру не выспанная приехала, так что сил не было совсем играть. НУ не можем мы осенью, зимой и весной играть до 6:00 ни как((( Нас в 4:00 вырубает на глухо((( Так что максимум до 5:00. Будущим оргам игр, сразу извиняйте)) Не выдерживаем, старость что ли пришла)

С мортал комбат не знакома совсем))только слышала много. НО судя по костюмированным оргам поняла что это такое) Ну и по плэйстейшен)))

Наверно чтоит извиниться за нашу раздолбанность на игре))) Наверно ни одна команда так не играла!!! Мы сидели у каждых оргов по полчаса. у кого-то больше. ТОчки мы не любим, потмоу и забили. Мы любим думать или веселиться, а ездить неа, не наше совсем. Но нас это совсем не обломало, нам хватило заданий.

НУ и как всегда позитив рулит на всех играх... Это самое главное, потому что цель все игры, получить удовольствие!!!

Кидать фаербол понравилось. Получилось. На коньках прикольно.

У меня кстати видео есть) и фаербол на видео записался отлично.

Если что пишите, отдам. Пока неделю в костроме до воскресения. Если кому надо в Москву в воскресение, поехали) Мне будет веселее, чем одной.

И у нас лёгкий ребрейдинг, может всё же соберёмся силами и попробуем поиграть в сезоне за 1-7 место))) Или 2-7 или 3-7))

Всем пока. 29 вряд ли сможем играть(( Игра в Москве)) (Зомбилэнд)

И почему показывает 29.04.12 игра??????? Игра будет в воскресение???????????????

#41:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Апр 12, 2012 2:17 pm
A.Hanter писал(а):
И почему показывает 29.04.12 игра??????? Игра будет в воскресение???????????????
игра будет коротенькая,чтобы в понедельник все успели на работу

#42:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Апр 12, 2012 3:46 pm
Кактус писал(а):
A.Hanter писал(а):
И почему показывает 29.04.12 игра??????? Игра будет в воскресение???????????????
игра будет коротенькая,чтобы в понедельник все успели на работу


Извиняюсь за продолжающийся флуд.

Хотелось бы узнать почему было решено перенести игру на воскресенье?
Не всем это удобно.

#43:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Апр 12, 2012 5:31 pm
http://its.1c.ru/docs/calendar/work2012.php

#44:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Апр 12, 2012 5:37 pm
v1ctor писал(а):
Кактус писал(а):
A.Hanter писал(а):
И почему показывает 29.04.12 игра??????? Игра будет в воскресение???????????????
игра будет коротенькая,чтобы в понедельник все успели на работу


Извиняюсь за продолжающийся флуд.

Хотелось бы узнать почему было решено перенести игру на воскресенье?
Не всем это удобно.
Потому что Путин объявил всенародное привыкание к майским праздникам!
работаем 23-28 апреля, 29-30апреля и 1 мая отдыхаем, 2-5 мая работаем, 6-9 мая отдыхаем, 10-12 мая работаем, 13мая отдыхаем,а далее по календарю! Razz в инете все есть,странно что вы не ушлый урвать себе много выходных подряд и рвануть куданить на Селигер с палаточкой или на ТКМ2012

#45:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:53 am
Я, конечно, все понимаю... Да только вот не на всех работах эти правила соблюдаются. Особенно у частников. Короче, сомнительно это все

#46:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Сб Апр 14, 2012 5:08 pm
Я, кстати, соглашусь с предыдущим оратором. Я за субботу. Проще сразу после работы ехать на игру, да и не привыкать.

#47:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Сб Апр 14, 2012 6:37 pm
Это вам проще. А нам, половина из которых живёт в Москве, ни разу не проще.

#48:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:06 pm
Можно посчитать количество иногородних и количество тех, кому в понедельник на работу. Боюсь, что результат будет не в пользу понаехавших. Smile

Но ты же знаешь, что в итоге я скажу "Вы орги - вам решать". Но лишь бы не просрать половину команд...

#49:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Апр 16, 2012 11:29 am
нарот,харе оффтопить! вы обсуждаете будущую игру !

#50:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Апр 16, 2012 12:45 pm
ну да тяжко 29. У меня 4 мероприятия ещё на это число. Так что не факт что мы будем! В любом случае расскажите чего ожидать и будет ли всё круто! Мне нужен стимул)) Надеюсь не до 6:00 утра? Cool

#51:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 16, 2012 4:36 pm
Завязываем офтоп.

#52:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 16, 2012 8:40 pm
С превеликим удовольствием. Как только Орги объявят своё окончательное решение с учетом вышеизложенных аргументов.

Добавлено спустя 12 часов 58 минут 34 секунды:

Кстати, чтобы не быть голословным, где сценарий прошедшей игры?

#53:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Апр 17, 2012 10:20 am
multfilm_ejov писал(а):
Кстати, чтобы не быть голословным, где сценарий прошедшей игры?

В разработке Smile

#54:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вт Апр 17, 2012 3:30 pm
"Кстати. . . . " - Налакался брат, микстуры - убери клавиатуру!!!

#55:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Апр 22, 2012 6:33 pm
У меня видео с мортал комбат осталось, с пару локаций, Беса, кидания горячей бумаги туалетной, коктейль молотова и чего-то ещё))

Кому скинуть?

Добавлено спустя 31 секунду:

И воооообще, видео кто-то монтировать буедт с мортал комбат? Покажите его, если оно уже есть?)

#56:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Ср Апр 25, 2012 11:03 pm
Тока добрался до форума Smile
спасибо, всё понравилось!
да, были вопросы по игре, но их уже озвучили предыдущие ораторы Smile а ответы, которые были, так или менее дали ответ Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info